Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
valeo
сообщение 17 апр 2014, 19:41
Сообщение #921


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Avego @ 17 Апр. 2014, 17:29) *
Привет всем! Подскажите что за разъемчик 1-контактный - выходит из жгута проводов двигателя, рядом с датчиками дтож на стрелку и эбу, он у меня никуда не подключен...??

Лично я не понял о чём речь. Подскажите кто знает...

Цитата(GromSP @ 17 Апр. 2014, 20:25) *
Добрый вечер. У меня появилась проблема, что плохо держит холостые, а на задней передаче вообще глохнет. В чем может быть дело?

Может РХХ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 17 апр 2014, 20:49
Сообщение #922


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(Croven @ 17 Апр. 2014, 6:09) *
я уж их проверял, между правым и средним контактом 900 Ом, между правым и левым, между средним и левым по 500 Ом. Так на обеих катушках.

новая катушка контакты средний и крайний правый 0,78
выхода на провода высоков. 18,65
остальное бесконечность
на мультимерте сопр, выставлял 20к
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 17 апр 2014, 23:43
Сообщение #923


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Почитал я форумы, вообщем или реально РХ или обучить заслоночку надо ,а то аккум сдох и я менял его. Спасибо за совет)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Avego
сообщение 18 апр 2014, 13:40
Сообщение #924


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 30 Марта 2014
Из: СПб
Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(valeo @ 17 Апр. 2014, 19:41) *
Лично я не понял о чём речь. Подскажите кто знает...


Вот про него я спрашивал. Цвет проводка под термотрубкой - зеленый.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 18 апр 2014, 14:00
Сообщение #925


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(GromSP @ 18 Апр. 2014, 0:43) *
Почитал я форумы, вообщем или реально РХ или обучить заслоночку надо ,а то аккум сдох и я менял его. Спасибо за совет)

Обычно после снятия аккума делают обучение. Либо поездить скоко то км и само должно восстановиться.
Вот по обучению.
Книги, руководства, программы и доп. информация.

Цитата(Avego @ 18 Апр. 2014, 14:40) *
Вот про него я спрашивал. Цвет проводка под термотрубкой - зеленый.

Ну если всё и без него работает - то не трогайте. В Карях с завода проложена проводка под всё, что подключается. Возможно в вашей комплектации чего-то нет. Соответственно и контакты будут неподключенные висеть. А так - ХЗ что это. У меня тоже такой висел. Я и не лез к нему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Avego
сообщение 18 апр 2014, 15:07
Сообщение #926


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 30 Марта 2014
Из: СПб
Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Спасибо smile.gif, а то руки чешутся куда-нибудь его подключить, а некуда!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 18 апр 2014, 15:15
Сообщение #927


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ещё есть вариант, что это один из диагностических разъёмов. Где-то под капотом в районе перегородки мотор. отсека и кабины есть разъём для диагностики. Дилерский типа.(во всяком случае видел про это на старом КК) Возможно это и он. ХЗ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Avego
сообщение 18 апр 2014, 15:20
Сообщение #928


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 30 Марта 2014
Из: СПб
Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Возможно как дополнительная масса, но зеленый цвет смущает) Фиг с ним)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 апр 2014, 20:19
Сообщение #929


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Avego @ 17 Апр. 2014, 16:29) *
Привет всем! Подскажите что за разъемчик 1-контактный - выходит из жгута проводов двигателя, рядом с датчиками дтож на стрелку и эбу, он у меня никуда не подключен...??

Периодически всплывающий вопрос. Ответ- точно никто не знает blush.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 апр 2014, 20:25
Сообщение #930


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(valeo @ 18 Апр. 2014, 15:15) *
Ещё есть вариант, что это один из диагностических разъёмов. Где-то под капотом в районе перегородки мотор. отсека и кабины есть разъём для диагностики. Дилерский типа.(во всяком случае видел про это на старом КК) Возможно это и он. ХЗ.

Это не он. И тот не для диагностики, а на него выводится или сигнал с тахометра, или (+) с бензонасоса, в зависимости от модификации. И находится действительно "под капотом в районе перегородки мотор. отсека и кабины", в верхнем жгуте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 18 апр 2014, 20:28
Сообщение #931


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Sneiper @ 17 Апр. 2014, 20:49) *
новая катушка контакты средний и крайний правый 0,78
выхода на провода высоков. 18,65
остальное бесконечность
на мультимерте сопр, выставлял 20к

Ох вы намеряете... Там же транзистор силовой стоит и нет непосредственно выводов ни от одной из обмоток, так, чтобы можно было померить их сопротивления.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 18 апр 2014, 20:41
Сообщение #932


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(odessit @ 18 Апр. 2014, 20:28) *
Ох вы намеряете... Там же транзистор силовой стоит и нет непосредственно выводов ни от одной из обмоток, так, чтобы можно было померить их сопротивления.

ага, надо питание на открытие транзистора подавать. но смысл мерить, если провалы только изредка, на определенных оборотах и нагрузках. Перекину свечи-наконечники с другой машины, чтобы сразу понять они-не они. Эх, удобно было бы заиметь вторую Каризму в семье ))


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EKIBAS
сообщение 19 апр 2014, 16:08
Сообщение #933


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза



Не хочу тему создавать но ещё раз попробую здесь спросить!!!!!
Прошлый раз тут свои проблемы кто-то и не до меня было!
Из под трамблере масло на коробку сочится.,как решить.может отчёт есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 19 апр 2014, 17:42
Сообщение #934


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Нет, отчёта нет, так как машин с такой системой зажигания очень мало.
А по ВИНу, в Экзисте , сальничек не бьётся?
Нужно просто заменить сальничек. Думаю ни чего сложного нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 19 апр 2014, 17:48
Сообщение #935


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(odessit @ 16 Апр. 2014, 10:37) *
Точно, 3й и 4й контакты, там, где IG+ и VB.

эти замкнуть, завести и проехаться ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 21 апр 2014, 14:15
Сообщение #936


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



кто нить снимал обшивку с сидений? какие подводные камни?
хочу постирать в стиралке


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 21 апр 2014, 14:26
Сообщение #937


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



По моему проще сделать сухую химчистку и чехлы одеть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 21 апр 2014, 15:13
Сообщение #938


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Цитата(valeo @ 21 Апр. 2014, 15:26) *
По моему проще сделать сухую химчистку и чехлы одеть.


делал химчистку... хрень полная... чуть капнет вода-сразу пятна появляются.. да и пропержены они нереально..
снял задние сидушки, с них снял чехлы-они на молнии, внутри закреплены металлическими кольцами, разогнул их...

.. с задними спинками засада-не могу снять пластмаски которые держат подголовники.. как их снять? боюсь поломать...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 21 апр 2014, 16:00
Сообщение #939


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(gryz200 @ 21 Апр. 2014, 17:13) *
не могу снять пластмаски которые держат подголовники.. как их снять? боюсь поломать...

Попробуй изнутри по ним ударить через что-нибудь. Я обратно когда собирал сидушки, с кольцами не стал возиться, тряпки натянул пластиковыми хомутами.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Валера25
сообщение 21 апр 2014, 16:36
Сообщение #940


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 22 Июня 2013
Из: воронеж
Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 15 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(EKIBAS @ 19 Апр. 2014, 16:08) *
Не хочу тему создавать но ещё раз попробую здесь спросить!!!!!
Прошлый раз тут свои проблемы кто-то и не до меня было!
Из под трамблере масло на коробку сочится.,как решить.может отчёт есть?

Было тоже самое заменил два уплотнительных кольца под трамблером.Около 60 руб.стоят.Работы на 20минут если не спеша


--------------------
Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 5:18
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru