ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#921
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите что за разъемчик 1-контактный - выходит из жгута проводов двигателя, рядом с датчиками дтож на стрелку и эбу, он у меня никуда не подключен...?? Лично я не понял о чём речь. Подскажите кто знает... Добрый вечер. У меня появилась проблема, что плохо держит холостые, а на задней передаче вообще глохнет. В чем может быть дело? Может РХХ? |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
я уж их проверял, между правым и средним контактом 900 Ом, между правым и левым, между средним и левым по 500 Ом. Так на обеих катушках. новая катушка контакты средний и крайний правый 0,78 выхода на провода высоков. 18,65 остальное бесконечность на мультимерте сопр, выставлял 20к |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал я форумы, вообщем или реально РХ или обучить заслоночку надо ,а то аккум сдох и я менял его. Спасибо за совет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Почитал я форумы, вообщем или реально РХ или обучить заслоночку надо ,а то аккум сдох и я менял его. Спасибо за совет) Обычно после снятия аккума делают обучение. Либо поездить скоко то км и само должно восстановиться. Вот по обучению. Книги, руководства, программы и доп. информация. Вот про него я спрашивал. Цвет проводка под термотрубкой - зеленый. Ну если всё и без него работает - то не трогайте. В Карях с завода проложена проводка под всё, что подключается. Возможно в вашей комплектации чего-то нет. Соответственно и контакты будут неподключенные висеть. А так - ХЗ что это. У меня тоже такой висел. Я и не лез к нему. |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ещё есть вариант, что это один из диагностических разъёмов. Где-то под капотом в районе перегородки мотор. отсека и кабины есть разъём для диагностики. Дилерский типа.(во всяком случае видел про это на старом КК) Возможно это и он. ХЗ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Возможно как дополнительная масса, но зеленый цвет смущает) Фиг с ним)
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Ещё есть вариант, что это один из диагностических разъёмов. Где-то под капотом в районе перегородки мотор. отсека и кабины есть разъём для диагностики. Дилерский типа.(во всяком случае видел про это на старом КК) Возможно это и он. ХЗ. Это не он. И тот не для диагностики, а на него выводится или сигнал с тахометра, или (+) с бензонасоса, в зависимости от модификации. И находится действительно "под капотом в районе перегородки мотор. отсека и кабины", в верхнем жгуте. |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
новая катушка контакты средний и крайний правый 0,78 выхода на провода высоков. 18,65 остальное бесконечность на мультимерте сопр, выставлял 20к Ох вы намеряете... Там же транзистор силовой стоит и нет непосредственно выводов ни от одной из обмоток, так, чтобы можно было померить их сопротивления. |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ох вы намеряете... Там же транзистор силовой стоит и нет непосредственно выводов ни от одной из обмоток, так, чтобы можно было померить их сопротивления. ага, надо питание на открытие транзистора подавать. но смысл мерить, если провалы только изредка, на определенных оборотах и нагрузках. Перекину свечи-наконечники с другой машины, чтобы сразу понять они-не они. Эх, удобно было бы заиметь вторую Каризму в семье )) -------------------- День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Не хочу тему создавать но ещё раз попробую здесь спросить!!!!!
Прошлый раз тут свои проблемы кто-то и не до меня было! Из под трамблере масло на коробку сочится.,как решить.может отчёт есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Нет, отчёта нет, так как машин с такой системой зажигания очень мало.
А по ВИНу, в Экзисте , сальничек не бьётся? Нужно просто заменить сальничек. Думаю ни чего сложного нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
кто нить снимал обшивку с сидений? какие подводные камни?
хочу постирать в стиралке -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
По моему проще сделать сухую химчистку и чехлы одеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
По моему проще сделать сухую химчистку и чехлы одеть. делал химчистку... хрень полная... чуть капнет вода-сразу пятна появляются.. да и пропержены они нереально.. снял задние сидушки, с них снял чехлы-они на молнии, внутри закреплены металлическими кольцами, разогнул их... .. с задними спинками засада-не могу снять пластмаски которые держат подголовники.. как их снять? боюсь поломать... -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
не могу снять пластмаски которые держат подголовники.. как их снять? боюсь поломать... Попробуй изнутри по ним ударить через что-нибудь. Я обратно когда собирал сидушки, с кольцами не стал возиться, тряпки натянул пластиковыми хомутами. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Не хочу тему создавать но ещё раз попробую здесь спросить!!!!! Прошлый раз тут свои проблемы кто-то и не до меня было! Из под трамблере масло на коробку сочится.,как решить.может отчёт есть? Было тоже самое заменил два уплотнительных кольца под трамблером.Около 60 руб.стоят.Работы на 20минут если не спеша -------------------- Куплю крышки фар,обшивку дверную,пластиковую защиту!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 5:18 |