Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Владимир Звездки...
сообщение 15 апр 2014, 14:15
Сообщение #901


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Выкручивать свечу не пробовал, нет свечника. Но наконечники те что под катушками, прилегают плотно к клапанной крышке.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 апр 2014, 14:20
Сообщение #902


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Значит просто посильней вставить, раз те стоят нормально. Другого варианта не вижу.

Приезжай, свечник есть, как раз для Кари когда-то брал. Заодно рамки дам.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 15 апр 2014, 14:25
Сообщение #903


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Спасибо. Попробую посильнее вставить провода, может войдут. Если нет, то придется купить новые, всё равно собирался свечи менять.

Если что, приеду.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EKIBAS
сообщение 15 апр 2014, 14:30
Сообщение #904


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 109
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(EKIBAS @ 15 Апр. 2014, 13:13) *
Подскажите как заменить сальник или что там стоит на трамблере, масло оттуда подтекает. Может тема есть такая,но я не нашел
Go to the top of the page
 
+Quote Post
korsic
сообщение 15 апр 2014, 14:59
Сообщение #905


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 160
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(EKIBAS @ 15 Апр. 2014, 13:13) *
Подскажите как заменить сальник или что там стоит на трамблере, масло оттуда подтекает. Может тема есть такая,но я не нашел

Разбухают, еще как, я тоже брал оригинал дорого, 1 шт, разбухла(масло не подтекает) остальные нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 15 апр 2014, 15:02
Сообщение #906


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(korsic @ 15 Апр. 2014, 15:59) *
Разбухают, еще как, я тоже брал оригинал дорого, 1 шт, разбухла(масло не подтекает) остальные нормально.

Это про сальник трамблёра или про свечные наконечники?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир Звездки...
сообщение 15 апр 2014, 15:05
Сообщение #907


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 21 Января 2014
Из: Москва
Пользователь №: 5117
Спасибо сказали: 98 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 98 раз



Цитата(valeo @ 15 Апр. 2014, 15:02) *
Это про сальник трамблёра или про свечные наконечники?

Вот и мне на работе подсказали что возможно когда-то прокладки свечных колодцев потекли, и наконечники разбухли. Но странно, что только 1 и 3 цилиндров.


--------------------
Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 15 апр 2014, 18:26
Сообщение #908


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Владимир Звездкин @ 15 Апр. 2014, 14:02) *
Свечи стоят такие - NGK BKR6E-11. А наконечники не вставляются. Они реально толше чем отверстие колодца.

Да, они потолще, но вставлять надо приноровиться. Юбку вверх и вращательными движениями прижимаем, отпускаем юбку.


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 апр 2014, 21:46
Сообщение #909


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Владимир Звездкин @ 15 Апр. 2014, 16:05) *
Вот и мне на работе подсказали что возможно когда-то прокладки свечных колодцев потекли, и наконечники разбухли. Но странно, что только 1 и 3 цилиндров.

Всё так, масло скорее всего гнало когда-то в 1 и 3 колодцах, вот и разбухли. У сына тоже 1 подразбух из-за масла. Еле вытащил, крутя вдоль оси туда-сюда. Можно чуть шкуркой микроночкой шлифнуть, чтобы всталялись полегче, но тут перебарщивать нельзя smile.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 15 апр 2014, 21:59
Сообщение #910


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Sneiper @ 14 Апр. 2014, 22:54) *
на холодную сильно дёргает, с 1 на 2-ую дёргает, на 2 газу дергает и затем проходит
заводится отменно, холостые держит, свечи не пробитые, катушки в норме

Замкнуть проволочкой, где-то 1мм толщиной выводы 3 и 4 (?) {(+) и Ig+}, сейчас не помню, завтра точно посмотрю и скажу. Тахо перестанет работать, не обращай внимания, а вот дерганья пройдут, если виноват датчик. Если не пройдут-проблемы, все-таки в свечах, катушках, проводах, масле в колодцах.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 15 апр 2014, 23:39
Сообщение #911


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(odessit @ 15 Апр. 2014, 19:59) *
Замкнуть проволочкой, где-то 1мм толщиной выводы 3 и 4 (?) {(+) и Ig+}, сейчас не помню, завтра точно посмотрю и скажу. Тахо перестанет работать, не обращай внимания, а вот дерганья пройдут, если виноват датчик. Если не пройдут-проблемы, все-таки в свечах, катушках, проводах, масле в колодцах.

колодцы сухие , пробоев не видно
на выходных попробую , свечи, провода и катушки уже лежат новые
если ничаго нипоможет, грешу на эту бабочку на коленвале
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 16 апр 2014, 12:37
Сообщение #912


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Sneiper @ 15 Апр. 2014, 23:39) *
колодцы сухие , пробоев не видно
на выходных попробую , свечи, провода и катушки уже лежат новые
если ничаго нипоможет, грешу на эту бабочку на коленвале

Точно, 3й и 4й контакты, там, где IG+ и VB. Бабочка на коленвале и соответственно, ДПКВ- в самом последнем случае. Более вероятен ДПРВ, особенно, с таким описанием проблемы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 16 апр 2014, 16:20
Сообщение #913


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(odessit @ 16 Апр. 2014, 12:37) *
Точно, 3й и 4й контакты, там, где IG+ и VB. Бабочка на коленвале и соответственно, ДПКВ- в самом последнем случае. Более вероятен ДПРВ, особенно, с таким описанием проблемы.

пардон, что влезаю. Речь о датчике неисправности системы зажигания? у меня просто точно такие же симптомы: дергает на 1й и 2й, на 3й и дальше все отлично. Дернется 2-3 раза и едет.


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 16 апр 2014, 17:55
Сообщение #914


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Croven @ 16 Апр. 2014, 16:20) *
пардон, что влезаю. Речь о датчике неисправности системы зажигания? у меня просто точно такие же симптомы: дергает на 1й и 2й, на 3й и дальше все отлично. Дернется 2-3 раза и едет.

Да-да-да.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 16 апр 2014, 21:54
Сообщение #915


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(odessit @ 16 Апр. 2014, 10:37) *
Более вероятен ДПРВ, особенно, с таким описанием проблемы.

как-то проверить этот датчик возможна?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 16 апр 2014, 23:13
Сообщение #916


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sneiper @ 16 Апр. 2014, 21:54) *
как-то проверить этот датчик возможна?

думаю проверить будет проблематично. ибо при полной его неисправности двигатель бы не запускался.
2 провода это питание датчика, а 3й-сигнальный, на нем напряжение должно меняться от 0 до 5 Вольт (с номиналами могу ошибаться) при повороте распредвала.
Я поступлю проще, сниму у товарища ДПРВ и попробую на своей. Кстати, замена наконечников и ВВ мне не помогла. Остается еще катушки проверить, свечи новые


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 16 апр 2014, 23:18
Сообщение #917


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(Croven @ 16 Апр. 2014, 21:13) *
Я поступлю проще, сниму у товарища ДПРВ и попробую на своей.

сообщи патом помогло или нет
Цитата(Croven @ 16 Апр. 2014, 21:13) *
Остается еще катушки проверить

замерь мультиметром сопротивление, сравню со своими катушками старыми и новыми
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Croven
сообщение 17 апр 2014, 8:09
Сообщение #918


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 395
Спасибо сказали: 16 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sneiper @ 16 Апр. 2014, 23:18) *
сообщи потом помогло или нет

конечно, обязательно

Цитата(Sneiper @ 16 Апр. 2014, 23:18) *
замерь мультиметром сопротивление, сравню со своими катушками старыми и новыми

я уж их проверял, между правым и средним контактом 900 Ом, между правым и левым, между средним и левым по 500 Ом. Так на обеих катушках.
Не думаю, что это катушки, ибо всегда в один и тот же момент дергается. На 3-й передаче и выше нет ведь дерганий


--------------------
День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Avego
сообщение 17 апр 2014, 16:29
Сообщение #919


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 30 Марта 2014
Из: СПб
Пользователь №: 5853
Спасибо сказали: 9 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 9 раз



Привет всем! Подскажите что за разъемчик 1-контактный - выходит из жгута проводов двигателя, рядом с датчиками дтож на стрелку и эбу, он у меня никуда не подключен...??
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 17 апр 2014, 19:25
Сообщение #920


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. У меня появилась проблема, что плохо держит холостые, а на задней передаче вообще глохнет. В чем может быть дело?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 0:08
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru