ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#901
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Выкручивать свечу не пробовал, нет свечника. Но наконечники те что под катушками, прилегают плотно к клапанной крышке.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Значит просто посильней вставить, раз те стоят нормально. Другого варианта не вижу.
Приезжай, свечник есть, как раз для Кари когда-то брал. Заодно рамки дам. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Спасибо. Попробую посильнее вставить провода, может войдут. Если нет, то придется купить новые, всё равно собирался свечи менять.
Если что, приеду. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Это про сальник трамблёра или про свечные наконечники? Вот и мне на работе подсказали что возможно когда-то прокладки свечных колодцев потекли, и наконечники разбухли. Но странно, что только 1 и 3 цилиндров. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Свечи стоят такие - NGK BKR6E-11. А наконечники не вставляются. Они реально толше чем отверстие колодца. Да, они потолще, но вставлять надо приноровиться. Юбку вверх и вращательными движениями прижимаем, отпускаем юбку. -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Вот и мне на работе подсказали что возможно когда-то прокладки свечных колодцев потекли, и наконечники разбухли. Но странно, что только 1 и 3 цилиндров. Всё так, масло скорее всего гнало когда-то в 1 и 3 колодцах, вот и разбухли. У сына тоже 1 подразбух из-за масла. Еле вытащил, крутя вдоль оси туда-сюда. Можно чуть шкуркой микроночкой шлифнуть, чтобы всталялись полегче, но тут перебарщивать нельзя ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
на холодную сильно дёргает, с 1 на 2-ую дёргает, на 2 газу дергает и затем проходит заводится отменно, холостые держит, свечи не пробитые, катушки в норме Замкнуть проволочкой, где-то 1мм толщиной выводы 3 и 4 (?) {(+) и Ig+}, сейчас не помню, завтра точно посмотрю и скажу. Тахо перестанет работать, не обращай внимания, а вот дерганья пройдут, если виноват датчик. Если не пройдут-проблемы, все-таки в свечах, катушках, проводах, масле в колодцах. |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Замкнуть проволочкой, где-то 1мм толщиной выводы 3 и 4 (?) {(+) и Ig+}, сейчас не помню, завтра точно посмотрю и скажу. Тахо перестанет работать, не обращай внимания, а вот дерганья пройдут, если виноват датчик. Если не пройдут-проблемы, все-таки в свечах, катушках, проводах, масле в колодцах. колодцы сухие , пробоев не видно на выходных попробую , свечи, провода и катушки уже лежат новые если ничаго нипоможет, грешу на эту бабочку на коленвале |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
колодцы сухие , пробоев не видно на выходных попробую , свечи, провода и катушки уже лежат новые если ничаго нипоможет, грешу на эту бабочку на коленвале Точно, 3й и 4й контакты, там, где IG+ и VB. Бабочка на коленвале и соответственно, ДПКВ- в самом последнем случае. Более вероятен ДПРВ, особенно, с таким описанием проблемы. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Точно, 3й и 4й контакты, там, где IG+ и VB. Бабочка на коленвале и соответственно, ДПКВ- в самом последнем случае. Более вероятен ДПРВ, особенно, с таким описанием проблемы. пардон, что влезаю. Речь о датчике неисправности системы зажигания? у меня просто точно такие же симптомы: дергает на 1й и 2й, на 3й и дальше все отлично. Дернется 2-3 раза и едет. -------------------- День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
как-то проверить этот датчик возможна? думаю проверить будет проблематично. ибо при полной его неисправности двигатель бы не запускался. 2 провода это питание датчика, а 3й-сигнальный, на нем напряжение должно меняться от 0 до 5 Вольт (с номиналами могу ошибаться) при повороте распредвала. Я поступлю проще, сниму у товарища ДПРВ и попробую на своей. Кстати, замена наконечников и ВВ мне не помогла. Остается еще катушки проверить, свечи новые -------------------- День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
сообщи потом помогло или нет конечно, обязательно замерь мультиметром сопротивление, сравню со своими катушками старыми и новыми я уж их проверял, между правым и средним контактом 900 Ом, между правым и левым, между средним и левым по 500 Ом. Так на обеих катушках. Не думаю, что это катушки, ибо всегда в один и тот же момент дергается. На 3-й передаче и выше нет ведь дерганий -------------------- День в путешествии даёт больше, чем год жизни дома (Анатоль Франс)
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Привет всем! Подскажите что за разъемчик 1-контактный - выходит из жгута проводов двигателя, рядом с датчиками дтож на стрелку и эбу, он у меня никуда не подключен...??
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. У меня появилась проблема, что плохо держит холостые, а на задней передаче вообще глохнет. В чем может быть дело?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 21 Июня 2025 г. - 0:08 |