ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Иммо чем обходить, проще чип в район замка залепить навсегда. Правда тогда или чип заказывать и прописывать надо, или ключ ломать. Хотя можно тупо ключ второй целиком туда вкорячить если влезет. Обычно при установке сигнализации с автозапуском чип в район замка клеят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иммо чем обходить, проще чип в район замка залепить навсегда. Правда тогда или чип заказывать и прописывать надо, или ключ ломать. Хотя можно тупо ключ второй целиком туда вкорячить если влезет. Обычно при установке сигнализации с автозапуском чип в район замка клеят. это все понятно про вторые ключи и отдельные чипы, присовокупленные к антенне иммо. тут вопрос практический был - возможно или нет? и кто-то это делал или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
в догонку про иммобилайзер. при снятии кожуры между сидений, где ручник, был обнаружен подключеный датчик удара. это родной от иммо? Это от системы SRS, а не от иммо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Вообще-то обходчик иммо делается. Если мне память не изменяет, кто-то заморачивался этим вопросом на старом КК. Чем закончилось - не помню.
может погуглить? Ссылка на Google |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Вообще-то обходчик иммо делается. Если мне память не изменяет, кто-то заморачивался этим вопросом на старом КК. Чем закончилось - не помню. Так я и спросил- с какой целью? У нас есть такая тема: Кнопка запуска двигателя |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Андрей, это не совсем та тема, что нужна. Тут вопрос об я так понял полном отключении иммо. Либо о его обходе полностью. В этом случае чип - трансподер всё равно нужен. Либо прооперировать прибором мозги. Я думаю, раз в мозгах чипы пишутся - то и отключить возможно. Как-то так ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем!Суть дела прост до бональности.Утерян ключ и замок разобран местными вандалами,чип какимто образом нашолся,сравнил с вашими что в теме тоже самое.Приклеил к антене что на имо а результат нулевой.Вот испросил как можно его обойти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Спасибо всем!Суть дела прост до бональности.Утерян ключ и замок разобран местными вандалами,чип какимто образом нашолся,сравнил с вашими что в теме тоже самое.Приклеил к антене что на имо а результат нулевой.Вот испросил как можно его обойти. Может этот чип и прописать? И потом , вандалы не повредили антенну - то? |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Антена прозванивается обрыва нет.Позванил товарищ предложил завтра отключить в мозгах имо якобы есть функция такая....
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Чего,так не кто и не подскажет?
Цитата На GDI и MPI форсунки чистятся одинаково?ТАК ЖЕ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Ну очень маловероятно , что Вы сможете их снять , и , тем более почистить . Если бензин под давлением 50 кг не чистит , то этой пшикалкой - смешно . Реально чистят в меке . Они кучу форсов изуродовали , пока не нашли оптимальную мощность УЗ ванны . А кто Вам сказал , что нужно их чистить ? Почистите лучше впускной тракт , камеру сгорания и клапана - пользы больше ! Хороший способ заработать на владельцах МПИ , хотя заводы рекомендуют только чистку ДЗ через 30 000 км. Общался с чистильшиками форсунок и вот ответ - они либо и так нормально работают , либо замена . Да у нас , тут на форуме кто-то профессионально этим занимается .Может услышит и расскажет !
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2346 раз ![]() |
да и УЗВ не стоит увлекаться, так как воздействие происходит на всю форсунку, а не только на грязь
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Ну очень маловероятно , что Вы сможете их снять , и , тем более почистить . Если бензин под давлением 50 кг не чистит , то этой пшикалкой - смешно . Реально чистят в меке . Они кучу форсов изуродовали , пока не нашли оптимальную мощность УЗ ванны . А кто Вам сказал , что нужно их чистить ? Почистите лучше впускной тракт , камеру сгорания и клапана - пользы больше ! Хороший способ заработать на владельцах МПИ , хотя заводы рекомендуют только чистку ДЗ через 30 000 км. Общался с чистильшиками форсунок и вот ответ - они либо и так нормально работают , либо замена . Да у нас , тут на форуме кто-то профессионально этим занимается .Может услышит и расскажет ! Начитался про МПИ....вот и додумался чистить джидая)) Сейчас как на землю обратно рухнул...там же и без того Цитата Если бензин под давлением 50 кг не чистит , то этой пшикалкой - смешно . Тем летом мне ЮВ мек предлагал чистить все...мне показалось дороговато как то,да и по времени я день без машины и в чужем городе(((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите как заменить сальник или что там стоит на трамблере, масло оттуда подтекает. Может тема есть такая,но я не нашел
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Добрый день.
Заметил, что свечные провода не входят до конца в свои колодцы (не входят места, отмеченные красными окружностями), и юбка провода находится над клапанной крышкой где-то на высоте 1см. Такое ощущение, что они подразбухли. Требуется ли замена, или оставить так? ![]() -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Может просто стоят свечи длиннее? Разбухнуть вряд ли могут. Если только усохнуть...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Свечи стоят такие - NGK BKR6E-11. А наконечники не вставляются. Они реально толше чем отверстие колодца.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Если выкрутить свечу и вставить на "руках" в наконечник, нормально вставляется? Если да, то наконечник должен плотно в гнездо своё вставляться. Он реально на много толще? Или наконечники с другого авто?
Тут таблица, по ней вроде как для мицу свечи. Позиция 14 http://smatnn.ru/index.php?option=com_cont...0&Itemid=87 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 30 Июля 2025 г. - 2:03 |