Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
GromSP
сообщение 8 апр 2014, 20:02
Сообщение #861


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, недавно приобрел карю. Сейчас делаю ей ТО и меняю все расходники. Но проблема в другом. Иногда не заводится, даже не грутит стартером. Притом завести ее потом можно только с толкача. И второе. Вода хлещет из глушителя при газовке, откуда она там и что это?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 8 апр 2014, 20:33
Сообщение #862


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Мужики,срочно нужен совет.В беларуссии на разборке нашел привода на свою машину и левый и правый в сборе.5000 пара.Но смысл не в этом.У меня жим жим сыграл когда спросил,а подходит ли они мне по вину(который заранее отправил),получил ответ
Цитата
ну ошибки быть не может!Он разбирает машины давно!И на гди шли одинаковые!Что на 16,что на 1.8,он мне сказал точно твои

Я почему то уверен в том что они на 1,6 и на 1,8 разные.Тема идет за VIN: XMCSNDA2AWF123240 1.8 GDI 1998г......не хочется выбрасывать деньги на ветер.
Какие будут соображения?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 8 апр 2014, 20:44
Сообщение #863


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(GromSP @ 8 Апр. 2014, 22:02) *
Иногда не заводится, даже не грутит стартером. Притом завести ее потом можно только с толкача. И второе. Вода хлещет из глушителя при газовке, откуда она там и что это?

Вода из глушителя это конденсат., на всех авто такое есть. не бери в голову. На счет не крутит стартер : или аккамулятор хреновый, или стартер. Начни с аккамулятора.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 8 апр 2014, 21:17
Сообщение #864


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вода из глушителя это конденсат., на всех авто такое есть. не бери в голову. На счет не крутит стартер : или аккамулятор хреновый, или стартер. Начни с аккамулятора.
Аккум нормальный. Просто не крутит стартер, завести с толкача и погасить зажигание и снова пробовать завести, так сразу заводит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 8 апр 2014, 21:22
Сообщение #865


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(GromSP @ 8 Апр. 2014, 21:17) *
Аккум нормальный. Просто не крутит стартер, завести с толкача и погасить зажигание и снова пробовать завести, так сразу заводит.

Ну тогда начни со стартера .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shariot1972
сообщение 8 апр 2014, 21:26
Сообщение #866


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 892
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 37 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(ilмир @ 8 Апр. 2014, 23:22) *
Ну тогда начни со стартера .

А именно со щеток, если щетки нормальные, тогда втягивающее.


--------------------
Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 8 апр 2014, 21:30
Сообщение #867


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sneiper @ 5 Апр. 2014, 22:49) *
включи голову и открути шланг тормозной
без обид , порой такую чушь пишут , незнаешь, едь в сервис
а то просят помощи незная очём вобще речь
не только тебя касается (((

И без шланга можно обойтись,спасибо уже разобрался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GromSP
сообщение 9 апр 2014, 23:55
Сообщение #868


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 27 Марта 2014
Пользователь №: 5829
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1995

Спасибо сказали: 0 раз



Как провернуть колневал не с толкача?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 апр 2014, 7:34
Сообщение #869


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(GromSP @ 10 Апр. 2014, 0:55) *
Как провернуть колневал не с толкача?

Под правым (пассажирским) крылом в щитке, отделяющим моторный отсек и колёсную арку, есть окошко, прикрытое крышечкой. Если крышечку сдвинуть, то сразу виден болт коленвала, за который и можно провернуть коленвал (строго по часовой стрелке!) подходящей торцевой головкой. Но, придётся снимать для этого колесо правое. dry.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 10 апр 2014, 18:52
Сообщение #870


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Чума @ 8 Апр. 2014, 20:33) *
Мужики,срочно нужен совет.В беларуссии на разборке нашел привода на свою машину и левый и правый в сборе.5000 пара.Но смысл не в этом.У меня жим жим сыграл когда спросил,а подходит ли они мне по вину(который заранее отправил),получил ответ

Я почему то уверен в том что они на 1,6 и на 1,8 разные.Тема идет за VIN: XMCSNDA2AWF123240 1.8 GDI 1998г......не хочется выбрасывать деньги на ветер.
Какие будут соображения?

Моторчик бензонасоса шумит? если да то смотри клемму на втягивающее. У меня такое было с месяц назад. Ни каких предпосылок до этого не было, просто вышел после заявки сел в машину и фига. Начал с мобильного шарить инет, напруга на втягивающее идет сразу с замка, если стартер не щелкает то 100% сместилась/окислилась эта клема она под впускным коллектором посередине, долесть проблематично но я худощавый все таки пролез. если же втягивающее щелкает то щетки (или контакты на втягивающем, но на них жалоб ни разу не встречал).


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 12 апр 2014, 23:44
Сообщение #871


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



высоковольтные провода какой фирмы взять?
FACET или BLUE PRINT или BERU или NGK
не магу выбрать blink.gif

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 13 апр 2014, 20:07
Сообщение #872


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



заказал эти FACET
будем пасматреть , что за качество rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 13 апр 2014, 21:03
Сообщение #873


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



kak проверить этот датчик ? рабочий или глючит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 13 апр 2014, 22:18
Сообщение #874


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



На GDI и MPI форсунки чистятся одинаково?ТАК ЖЕ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
комворт
сообщение 14 апр 2014, 0:49
Сообщение #875


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27 мая 2013
Из: ставрополь
Пользователь №: 606
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет. Может кто подскажет когда должна бенз.помпа качать бензин, при старте или при включении зажигания?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 14 апр 2014, 3:30
Сообщение #876


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(комворт @ 14 Апр. 2014, 1:49) *
Всем привет. Может кто подскажет когда должна бенз.помпа качать бензин, при старте или при включении зажигания?

При включении стартера
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Татарин
сообщение 14 апр 2014, 9:33
Сообщение #877


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12 Апреля 2014
Из: Бугульма
Пользователь №: 6033
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго Всем времени суток! Хотелосьбы по подробнее все узнать про штатный имоблазер.Есть вероятность отключить его либо обойти както? Зарание спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 14 апр 2014, 10:13
Сообщение #878


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Татарин @ 14 Апр. 2014, 10:33) *
....Есть вероятность отключить его либо обойти както?...

А какая цель?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RipZ
сообщение 14 апр 2014, 10:35
Сообщение #879


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8 Января 2014
Из: Тула
Пользователь №: 4969
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



в догонку про иммобилайзер. при снятии кожуры между сидений, где ручник, был обнаружен подключеный датчик удара. это родной от иммо? ибо сигналки нет самоустановленной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RipZ
сообщение 14 апр 2014, 10:43
Сообщение #880


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8 Января 2014
Из: Тула
Пользователь №: 4969
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voran @ 14 Апр. 2014, 10:13) *
А какая цель?


вот у меня была цель отрубить, ибо ключ чипованый только один, а отдавать 2,5 рубля за второй ключ асфексия мучает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 20:04
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru