ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#861
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, недавно приобрел карю. Сейчас делаю ей ТО и меняю все расходники. Но проблема в другом. Иногда не заводится, даже не грутит стартером. Притом завести ее потом можно только с толкача. И второе. Вода хлещет из глушителя при газовке, откуда она там и что это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Мужики,срочно нужен совет.В беларуссии на разборке нашел привода на свою машину и левый и правый в сборе.5000 пара.Но смысл не в этом.У меня жим жим сыграл когда спросил,а подходит ли они мне по вину(который заранее отправил),получил ответ
Цитата ну ошибки быть не может!Он разбирает машины давно!И на гди шли одинаковые!Что на 16,что на 1.8,он мне сказал точно твои Я почему то уверен в том что они на 1,6 и на 1,8 разные.Тема идет за VIN: XMCSNDA2AWF123240 1.8 GDI 1998г......не хочется выбрасывать деньги на ветер. Какие будут соображения? |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Иногда не заводится, даже не грутит стартером. Притом завести ее потом можно только с толкача. И второе. Вода хлещет из глушителя при газовке, откуда она там и что это? Вода из глушителя это конденсат., на всех авто такое есть. не бери в голову. На счет не крутит стартер : или аккамулятор хреновый, или стартер. Начни с аккамулятора. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вода из глушителя это конденсат., на всех авто такое есть. не бери в голову. На счет не крутит стартер : или аккамулятор хреновый, или стартер. Начни с аккамулятора. Аккум нормальный. Просто не крутит стартер, завести с толкача и погасить зажигание и снова пробовать завести, так сразу заводит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Аккум нормальный. Просто не крутит стартер, завести с толкача и погасить зажигание и снова пробовать завести, так сразу заводит. Ну тогда начни со стартера . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну тогда начни со стартера . А именно со щеток, если щетки нормальные, тогда втягивающее. -------------------- Такая машина, только у меня и у Майкла Джексона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как провернуть колневал не с толкача?
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Как провернуть колневал не с толкача? Под правым (пассажирским) крылом в щитке, отделяющим моторный отсек и колёсную арку, есть окошко, прикрытое крышечкой. Если крышечку сдвинуть, то сразу виден болт коленвала, за который и можно провернуть коленвал (строго по часовой стрелке!) подходящей торцевой головкой. Но, придётся снимать для этого колесо правое. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мужики,срочно нужен совет.В беларуссии на разборке нашел привода на свою машину и левый и правый в сборе.5000 пара.Но смысл не в этом.У меня жим жим сыграл когда спросил,а подходит ли они мне по вину(который заранее отправил),получил ответ Я почему то уверен в том что они на 1,6 и на 1,8 разные.Тема идет за VIN: XMCSNDA2AWF123240 1.8 GDI 1998г......не хочется выбрасывать деньги на ветер. Какие будут соображения? Моторчик бензонасоса шумит? если да то смотри клемму на втягивающее. У меня такое было с месяц назад. Ни каких предпосылок до этого не было, просто вышел после заявки сел в машину и фига. Начал с мобильного шарить инет, напруга на втягивающее идет сразу с замка, если стартер не щелкает то 100% сместилась/окислилась эта клема она под впускным коллектором посередине, долесть проблематично но я худощавый все таки пролез. если же втягивающее щелкает то щетки (или контакты на втягивающем, но на них жалоб ни разу не встречал). -------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
заказал эти FACET
будем пасматреть , что за качество ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
На GDI и MPI форсунки чистятся одинаково?ТАК ЖЕ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Может кто подскажет когда должна бенз.помпа качать бензин, при старте или при включении зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго Всем времени суток! Хотелосьбы по подробнее все узнать про штатный имоблазер.Есть вероятность отключить его либо обойти както? Зарание спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в догонку про иммобилайзер. при снятии кожуры между сидений, где ручник, был обнаружен подключеный датчик удара. это родной от иммо? ибо сигналки нет самоустановленной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 20:04 |