ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#821
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
благодарю
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
демпфер на опорниках порвался по кругу.
чем мне это грозит кроме акустического дискомфорта? -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Включением громче музыки...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Включением громче музыки... ![]() спасибо понял. поменять хочу, очень хочу. однако после прочтения тем про адаптированную подвеску, мой мозг немного опух. на одном плече сидит жаба:"мля как все дорого,бери что дешевле-отходит примерно одинаково",на другом совесть:"а если не подойдет?лучше подороже но наверняка" думаю может так купить: Передняя подвеска амортизаторы оригинал:MR554948(9) замена: Bilstein 22-046819 и 22-046802 Пружины передние: Kayaba RD 2449 Опоры амортизатора: GP-VO30818465 Установочный комплект: Monroe PK 044 что скажете? и есчо вопрос: сопливится пыльник левого шруса лечится герметиком?или покупать ремкомплект за 2.5 тыщи? ilмир как-то писал что сальника не нашел,поэтому менял пыльник...от логана.... нет(негде точить переходное кольцо). -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
и есчо вопрос: сопливится пыльник левого шруса лечится герметиком?или покупать ремкомплект за 2.5 тыщи?может отдельно какой сальник подходит? Если сопливится по разъёму между коробкой и пыльником, то можно подложить кольцо между стальным фланцем поджимным и резиновым пыльника. Размеры прокладки из 3мм паронита : Наружний диаметр 112мм, внутренний диаметр 97 мм. Кольцо режем для установки. Разрез кольца ставим вверх. Если же сопливится по валу, то лучше заменить пыльник (это 3 в одном). Аналог недорогой, но проверенный Sasic 4003408. Ссылка на Exist Герметиком не пользовался, думаю, там он не нужен. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите какие моторчики стеклоомывателя можно поставить подешевле ,чем родные на рестайл.Во время нажатия на рычаг даже звука нет.Так что скорее всего дело в моторчике.Есть ли другие решения вопроса?можно просто прочистить его?
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Подскажите какие моторчики стеклоомывателя можно поставить подешевле ,чем родные на рестайл.Во время нажатия на рычаг даже звука нет.Так что скорее всего дело в моторчике.Есть ли другие решения вопроса?можно просто прочистить его? Насос омывателя лобового стекла -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Если сопливится по разъёму между коробкой и пыльником, то можно подложить кольцо между стальным фланцем поджимным и резиновым пыльника. Размеры прокладки из 3мм паронита : Наружний диаметр 112мм, внутренний диаметр 97 мм. Кольцо режем для установки. Разрез кольца ставим вверх. Если же сопливится по валу, то лучше заменить пыльник (это 3 в одном). Аналог недорогой, но проверенный Sasic 4003408. Ссылка на Exist Герметиком не пользовался, думаю, там он не нужен. вот спасибо! и прокладку сделаю и пыльник закажу!кольцо разрезать не буду,при замене масла пыльник продену в кольцо. -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Люди добрые подскажите пожалуйста а электро корректор должен стоять на двух фарах или на одной?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Люди добрые подскажите пожалуйста а электро корректор должен стоять на двух фарах или на одной? На двух, если только Вам не поставили фару Депо без корректора -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
Гость_FFXX* |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() ![]() |
Всем привет,решил заняться задними тормозами,но столкнулся с такой проблемой,что один из суппортов тормозит на пол тормозного диска и то кое как,так вот хотелось бы узнать кроме дисков и колодок что еще стоит сразу заказать? фото прилагается ![]() Возможно, что стоит сперва разобрать узел и посмотреть состояние резинок, пальцев, состояние скоб, тормозных трубок. Бывает, что закисают болты, поэтому их тоже придется заказать. + Желательно иметь высокотемпературную смазку для пальцев и смазку для направляющих поверхностей. Если пойти дальше и разобрать поршень, то состояние поршня и резинок поршня (+ долить/прокачать тормозную жидкость). Кажется, все, пусть гуру меня поправят. |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Быстрей всего закисли направляющие. Разбери суппорт, вытащи и смажь направляющие. Или посмотри тут номера
Суппорта |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А стоит брать ремкомплект суппорта или нет? И подскажите пожалуйста какой фирмы диски с колодками брать,если можно с номерками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Антон, если работа ручника устраивает,со штока ручника течи нет,пыльник поршня в хорошем состоянии,то можно и по временить с перебором суппорта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ну да, только перекос исправить. Из-за поршней вряд ли такой перекос будет.... На 99% уверен, что дело в направляющих. Судя по фото видно что поршень работает. Криво он ходить не может. А прижимается неровно. Т.е. скоба на направляющих ходит неровно. Закисание направляющих - распространённая болезнь на старых Карьках. Сам чистил у себя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо мужики,а смазку высокотемпературную где купить можно,может посоветуете какую?
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Я не помню уже, покупал в автомагазе для суппортов какую-то.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 15:15 |