ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7741
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Если вдруг надо, то вот тут распиновка переходника мицу-евро.
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7742
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, а кто-нибудь перетачивал у себя блоки и менял колено на 4g92 для увеличения объема? Может и ссылочка есть на эту тему?
Я в своё время на Опеле такую процедуру провел с 1,3 довёл до 1,6. Доработал ГБЦ, сменил впускной и выпускной коллектора, установил облегченный маховик. В общем с 60 л.с. довел до 100 с небольшим, но с расходом топлива ещё меньше чем на 1,3. Но по Опелю намного проще, так как на одном блоке создавались двигатели от 1,2 до 1,6, а в США ещё и за счёт коленвала, объём в стоке на этом же блоке, доводился до 1,8. А вот на Митсубиси ещё не приходилось заниматься этим вопросом. Поделитесь своими наработками в этом вопросе. Сообщение отредактировал lexus6783 - 19 фев 2022, 16:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#7743
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7744
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Растачивать блок особо некуда, цилиндры близко друг к другу. На 4G93, 4G94 объём увеличен за счет коленвала с большим ходом, но и блок у них выше. Что бы поднять мощность ставят голову mivec, а лучше с блоком, турбину ставят. Нужно будет менять мозги, коробку, приводы. Если готовы заморочиться, поиском можно инфу найти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7745
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Ещё на старом форуме один парень менял голову на майвек, но так и не доделал; он потом так и продал машину в полуготовом состоянии.
Думаю, что гораздо проще и дешевле поменять мотор, нежели чем переделывать. Сообщение отредактировал Mammoth - 21 фев 2022, 11:46 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7746
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
У нас галантов много в продаже, движки 2.5 Вроде машина не плохая, но где то читал про валы балансировочные, что летят и их обрезают....Ни хрена не понял, хотел себе галанта, супруге карьку оставить. Теперь весь в раздумьях о валах и стопорнулся с галантом.... А он ведь помощнее и пошустрее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7747
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Так это смотря какие «галанты» имеются в виду.
На кругленькие и хищные вполне себе ставивись движки 1.8л 4G93 – точно такой же, что на каризме, – и 2.0л 4G63 – этот вообще считается чуть ли не эталоном надёжности. На мой скромный взгляд, вопрос не с той стороны слудует поднимать: . . . . если «хищный» галант, так они у нас почти все «американцы», а не «европцы», и, соответственно, главной проблемой у вас будет коробка, а вовсе не двигатель; . . . . если «круглый» – так они все уже старенькие совсем, старше каризмы; . . . . а если более новые, похожие на нелепый квадратный чемодан — так их как раз таки у нас совсем мало . . . . . . . . . . . . . (и они тоже все американцы, их у европцев по-моему так и вообще не было). Сообщение отредактировал Mammoth - 22 фев 2022, 14:28 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7748
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Речь, видимо, про 8-е поколение примерно начала века (вроде с 1998 по 2003 годы) - там был вариант с 6G13, атмосферный V6, 167 л.с. по паспорту. Простой конструктивно V-образник, по одному валу на башку, чугунный блок, насчёт урвалов ничего не могу сказать, не знаю. Коробка - если палка, скорее всего это будет хорошо знакомая джедаеводам F5M42, если автомат - ничего не могу сказать, но вроде тоже как-то ходит.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7749
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Ну, сейчас Архангел уточнит, какой именно галант он имел в виду, но да, похоже что именно 8-й, «хищный».
У нас они практически все американцы, а это значит – практически все на автомате. Ручку не найти. А с автоматом будут проблемы: просто уже лет им многовато. Ну да, и движки у них большие, ибо американцы == «Ф*& фьюэл экономи». ![]() -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7750
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да ну ладно Вам большие... Там, насколько помню, из вариантов - джедай на 140 сил, рядная четвёрка 2,4 и 2,5V6 - разброс небольшой)) Опять же трассовый 7,2 для тачки весом полторы или более тонны - это вообще ни разу не много)
Насколько помню, у американцев спереди макферсон... В общем, в Питере есть как минимум один не-американец на V6 - ответственно заявляю) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7751
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Я вот не в курсе кто хищник, кто круглый. Но смотрю от 2000 года, ранее 2000 они что то уже слишком стары. (( Иногда выплывают 2003 - 2005 за приемлемую цену. И по состоянию вроде хорошо, не гнилые. Но что то смущает, что у всех видимо джедай((. Тут предлагали джип митсу, с джедаем... но сказали форсы меняли, фильтра меняли... троит и всё((( Я что то джедаев боюсь блин...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7752
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Я вот не в курсе кто хищник, кто круглый. Но смотрю от 2000 года, ранее 2000 они что то уже слишком стары. (( Иногда выплывают 2003 - 2005 за приемлемую цену. И по состоянию вроде хорошо, не гнилые. Но что то смущает, что у всех видимо джедай((. Тут предлагали джип митсу, с джедаем... но сказали форсы меняли, фильтра меняли... троит и всё((( Я что то джедаев боюсь блин... У меня стоит каризма gdi 98 года. Покупалась на запчасти с диагнозом: троит, жгет блок привода форсунок. До этого лазили в двигатель. Потом переставляли форсунки, меняли блок привода форсунок, меняли разъем на блок. Не помню, 3-й или 4-й цилиндр не работал. Возились много и решили продать. Я купил, кузов живой, пускать на запчасти рука не поднялась... В итоге поменял разъемы 3-ей и 4-й форсунок местами и все, троить перестал... Это я к тому, что проблема может быть вообще на поверхности, а искать ее будут совсем в другом месте... Ничего сверхъестественного в GDI нет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7753
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Да ну ладно Вам большие... Ну в каризму-то вот даже двухлитровиков и то уже не ставили. А кто-то считает, что «двухлитровым должен быть пакет молока»... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7754
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Я вот не в курсе кто хищник, кто круглый. «Хищный» галант VIII поколения, современник каризмы, выпускался 1996-2003 (в продаже аж до 2005-го). ![]() Американца отличить очень легко, у него совершенно другой бампер, который нелепо торчит вперёд, полностью меняя всю морду машины. На европейские галанты вполне себе часто ставили обычные двухлитровки, причём непонятно зачем аж две разных – 4G63 и 4G94. Тот, что 4G94 – это то же самое, что наши каризмовские 92/93, но А вот если американец – то это чаще всего 2.4/2.5л. и практически гарантированно – автомат. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7755
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
.....для тачки весом полторы или более тонны.... Почему полторы тонны (а тем более – больше)? Каризма весит по паспорту 1.200—1.260 в зависимости от комплектации. Для Галанта сейчас нашёл цифры 1.260—1.325 – потяжелее каризмы, но не сказать. чтоб сильно. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7756
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Заглянул в каталог на авто.ру: 1340 снаряженной массы (с водителем уже подбираемся к полутора тоннам вплотную), добавим сюда четырёхступый простенький автомат (а он там ещё с кнопкой кикдауна под педалью акселератора, всё по олдскулу) и разгон 8,5 при таких лётно-технических: иначе говоря, если очень нажать на газ, прошивка не будет сдерживать двигатель ни в каких рамках приличия и неприличия)
Опять же - тут простой мотор, который имеет расход 13.2/9.4/11 при разгоне 8,5. Для сравнения - второй RX330 (он, правда, потяжелее) едет на 0,7 быстрее, но спокойный трассовый расход начинается с 12 литров со всеми этими VVT-I. В общем, ИМХО для своего класса у галанта не космический расход. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7757
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
«Хищный» галант VIII поколения, современник каризмы, выпускался 1996-2003 (в продаже аж до 2005-го). ![]() Американца отличить очень легко, у него совершенно другой бампер, который нелепо торчит вперёд, полностью меняя всю морду машины. На европейские галанты вполне себе часто ставили обычные двухлитровки, причём непонятно зачем аж две разных – 4G63 и 4G94. Тот, что 4G94 – это то же самое, что наши каризмовские 92/93, но А вот если американец – то это чаще всего 2.4/2.5л. и практически гарантированно – автомат. Вот такие у нас и вывалились в продажу, как то обильно... может срок сливать подошёл? . В общем, ИМХО для своего класса у галанта не космический расход. К стаи о расходах, сегодня утекла инфа, что благодаря одному дяде, который куда то что то ввёл, ценник полезет вверх буквально на всё. Я запасаю на лето солярку и бензин. Товарищ привёз солярки по 40 сразу сотку, второй бензина подогнал тоже сотку... Ждёмс... |
|
|
![]()
Сообщение
#7758
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот такие у нас и вывалились в продажу, как то обильно... может срок сливать подошёл? С точки зрения рациональности - срок подошёл уже давно ![]() Поддержание в достойно-рабочем состоянии на протяжении условных ста тысяч пробега может стоить сопоставимых или бОльших денег, чем сам автомобиль на рынке. Главное, что нужно понимать в текущей ситуации: запчасти тоже не подешевеют почти наверняка. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7759
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
К стаи о расходах, сегодня утекла инфа, что благодаря одному дяде, который куда то что то ввёл, ценник полезет вверх буквально на всё. Я запасаю на лето солярку и бензин. Товарищ привёз солярки по 40 сразу сотку, второй бензина подогнал тоже сотку... Ждёмс... Паникёры! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7760
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 30 Июля 2025 г. - 0:20 |