Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 386 387 388 389 390 > »   
Reply to this topicStart new topic
Mammoth
сообщение 14 фев 2022, 22:19
Сообщение #7741


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Если вдруг надо, то вот тут распиновка переходника мицу-евро.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexus6783
сообщение 19 фев 2022, 16:33
Сообщение #7742


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Народ, а кто-нибудь перетачивал у себя блоки и менял колено на 4g92 для увеличения объема? Может и ссылочка есть на эту тему?
Я в своё время на Опеле такую процедуру провел с 1,3 довёл до 1,6. Доработал ГБЦ, сменил впускной и выпускной коллектора, установил облегченный маховик. В общем с 60 л.с. довел до 100 с небольшим, но с расходом топлива ещё меньше чем на 1,3. Но по Опелю намного проще, так как на одном блоке создавались двигатели от 1,2 до 1,6, а в США ещё и за счёт коленвала, объём в стоке на этом же блоке, доводился до 1,8.
А вот на Митсубиси ещё не приходилось заниматься этим вопросом. Поделитесь своими наработками в этом вопросе.

Сообщение отредактировал lexus6783 - 19 фев 2022, 16:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 20 фев 2022, 15:25
Сообщение #7743


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(lexus6783 @ 19 фев 2022, 16:33) *
Поделитесь своими наработками в этом вопросе.

Охренеть, ты что курил? Тут две трети спрашивают, как грм поменять или кольцо уплотнительное... А ты тут такие задачи нарезал ))) Вряд ли кто то такое проворачивал)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 21 фев 2022, 0:49
Сообщение #7744


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Растачивать блок особо некуда, цилиндры близко друг к другу. На 4G93, 4G94 объём увеличен за счет коленвала с большим ходом, но и блок у них выше. Что бы поднять мощность ставят голову mivec, а лучше с блоком, турбину ставят. Нужно будет менять мозги, коробку, приводы. Если готовы заморочиться, поиском можно инфу найти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 21 фев 2022, 10:52
Сообщение #7745


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Ещё на старом форуме один парень менял голову на майвек, но так и не доделал; он потом так и продал машину в полуготовом состоянии.

Думаю, что гораздо проще и дешевле поменять мотор, нежели чем переделывать.

Сообщение отредактировал Mammoth - 21 фев 2022, 11:46


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 22 фев 2022, 12:41
Сообщение #7746


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



У нас галантов много в продаже, движки 2.5 Вроде машина не плохая, но где то читал про валы балансировочные, что летят и их обрезают....Ни хрена не понял, хотел себе галанта, супруге карьку оставить. Теперь весь в раздумьях о валах и стопорнулся с галантом.... А он ведь помощнее и пошустрее...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 22 фев 2022, 14:11
Сообщение #7747


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Так это смотря какие «галанты» имеются в виду.

На кругленькие и хищные вполне себе ставивись движки 1.8л 4G93 – точно такой же, что на каризме, – и 2.0л 4G63 – этот вообще считается чуть ли не эталоном надёжности.

На мой скромный взгляд, вопрос не с той стороны слудует поднимать:
. . . . если «хищный» галант, так они у нас почти все «американцы», а не «европцы», и, соответственно, главной проблемой у вас будет коробка, а вовсе не двигатель;
. . . . если «круглый» – так они все уже старенькие совсем, старше каризмы;
. . . . а если более новые, похожие на нелепый квадратный чемодан — так их как раз таки у нас совсем мало
. . . . . . . . . . . . . (и они тоже все американцы, их у европцев по-моему так и вообще не было).

Сообщение отредактировал Mammoth - 22 фев 2022, 14:28


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 фев 2022, 15:57
Сообщение #7748


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Речь, видимо, про 8-е поколение примерно начала века (вроде с 1998 по 2003 годы) - там был вариант с 6G13, атмосферный V6, 167 л.с. по паспорту. Простой конструктивно V-образник, по одному валу на башку, чугунный блок, насчёт урвалов ничего не могу сказать, не знаю. Коробка - если палка, скорее всего это будет хорошо знакомая джедаеводам F5M42, если автомат - ничего не могу сказать, но вроде тоже как-то ходит.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 22 фев 2022, 17:41
Сообщение #7749


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Ну, сейчас Архангел уточнит, какой именно галант он имел в виду, но да, похоже что именно 8-й, «хищный».

У нас они практически все американцы, а это значит – практически все на автомате. Ручку не найти. А с автоматом будут проблемы: просто уже лет им многовато.

Ну да, и движки у них большие, ибо американцы == «Ф*& фьюэл экономи». smile.gif


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 фев 2022, 8:46
Сообщение #7750


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Да ну ладно Вам большие... Там, насколько помню, из вариантов - джедай на 140 сил, рядная четвёрка 2,4 и 2,5V6 - разброс небольшой)) Опять же трассовый 7,2 для тачки весом полторы или более тонны - это вообще ни разу не много)
Насколько помню, у американцев спереди макферсон... В общем, в Питере есть как минимум один не-американец на V6 - ответственно заявляю)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 23 фев 2022, 16:02
Сообщение #7751


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Я вот не в курсе кто хищник, кто круглый. Но смотрю от 2000 года, ранее 2000 они что то уже слишком стары. (( Иногда выплывают 2003 - 2005 за приемлемую цену. И по состоянию вроде хорошо, не гнилые. Но что то смущает, что у всех видимо джедай((. Тут предлагали джип митсу, с джедаем... но сказали форсы меняли, фильтра меняли... троит и всё((( Я что то джедаев боюсь блин...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 23 фев 2022, 21:08
Сообщение #7752


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Arxangell @ 23 фев 2022, 16:02) *
Я вот не в курсе кто хищник, кто круглый. Но смотрю от 2000 года, ранее 2000 они что то уже слишком стары. (( Иногда выплывают 2003 - 2005 за приемлемую цену. И по состоянию вроде хорошо, не гнилые. Но что то смущает, что у всех видимо джедай((. Тут предлагали джип митсу, с джедаем... но сказали форсы меняли, фильтра меняли... троит и всё((( Я что то джедаев боюсь блин...


У меня стоит каризма gdi 98 года. Покупалась на запчасти с диагнозом: троит, жгет блок привода форсунок. До этого лазили в двигатель. Потом переставляли форсунки, меняли блок привода форсунок, меняли разъем на блок. Не помню, 3-й или 4-й цилиндр не работал. Возились много и решили продать. Я купил, кузов живой, пускать на запчасти рука не поднялась... В итоге поменял разъемы 3-ей и 4-й форсунок местами и все, троить перестал...
Это я к тому, что проблема может быть вообще на поверхности, а искать ее будут совсем в другом месте... Ничего сверхъестественного в GDI нет...


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 24 фев 2022, 1:25
Сообщение #7753


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(VictorXR @ 23 фев 2022, 8:46) *
Да ну ладно Вам большие...

Ну в каризму-то вот даже двухлитровиков и то уже не ставили.
А кто-то считает, что «двухлитровым должен быть пакет молока»...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 24 фев 2022, 14:12
Сообщение #7754


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(Arxangell @ 23 фев 2022, 16:02) *
Я вот не в курсе кто хищник, кто круглый.

«Хищный» галант VIII поколения, современник каризмы, выпускался 1996-2003 (в продаже аж до 2005-го).


Американца отличить очень легко, у него совершенно другой бампер, который нелепо торчит вперёд, полностью меняя всю морду машины.

На европейские галанты вполне себе часто ставили обычные двухлитровки, причём непонятно зачем аж две разных – 4G63 и 4G94.
Тот, что 4G94 – это то же самое, что наши каризмовские 92/93, но с перламутровыми пуговицами только увеличенного объёма.

А вот если американец – то это чаще всего 2.4/2.5л. и практически гарантированно – автомат.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 24 фев 2022, 14:47
Сообщение #7755


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(VictorXR @ 23 фев 2022, 8:46) *
.....для тачки весом полторы или более тонны....

Почему полторы тонны (а тем более – больше)?

Каризма весит по паспорту 1.200—1.260 в зависимости от комплектации.

Для Галанта сейчас нашёл цифры 1.260—1.325 – потяжелее каризмы, но не сказать. чтоб сильно.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 фев 2022, 23:11
Сообщение #7756


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Заглянул в каталог на авто.ру: 1340 снаряженной массы (с водителем уже подбираемся к полутора тоннам вплотную), добавим сюда четырёхступый простенький автомат (а он там ещё с кнопкой кикдауна под педалью акселератора, всё по олдскулу) и разгон 8,5 при таких лётно-технических: иначе говоря, если очень нажать на газ, прошивка не будет сдерживать двигатель ни в каких рамках приличия и неприличия)

Опять же - тут простой мотор, который имеет расход 13.2/9.4/11 при разгоне 8,5. Для сравнения - второй RX330 (он, правда, потяжелее) едет на 0,7 быстрее, но спокойный трассовый расход начинается с 12 литров со всеми этими VVT-I. В общем, ИМХО для своего класса у галанта не космический расход.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 24 фев 2022, 23:36
Сообщение #7757


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Mammoth @ 24 фев 2022, 14:12) *
«Хищный» галант VIII поколения, современник каризмы, выпускался 1996-2003 (в продаже аж до 2005-го).


Американца отличить очень легко, у него совершенно другой бампер, который нелепо торчит вперёд, полностью меняя всю морду машины.

На европейские галанты вполне себе часто ставили обычные двухлитровки, причём непонятно зачем аж две разных – 4G63 и 4G94.
Тот, что 4G94 – это то же самое, что наши каризмовские 92/93, но с перламутровыми пуговицами только увеличенного объёма.

А вот если американец – то это чаще всего 2.4/2.5л. и практически гарантированно – автомат.

Вот такие у нас и вывалились в продажу, как то обильно... может срок сливать подошёл?

Цитата(VictorXR @ 24 фев 2022, 23:11) *
. В общем, ИМХО для своего класса у галанта не космический расход.

К стаи о расходах, сегодня утекла инфа, что благодаря одному дяде, который куда то что то ввёл, ценник полезет вверх буквально на всё. Я запасаю на лето солярку и бензин. Товарищ привёз солярки по 40 сразу сотку, второй бензина подогнал тоже сотку... Ждёмс...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 фев 2022, 13:57
Сообщение #7758


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Arxangell @ 25 фев 2022, 0:36) *
Вот такие у нас и вывалились в продажу, как то обильно... может срок сливать подошёл?

С точки зрения рациональности - срок подошёл уже давно smile.gif
Поддержание в достойно-рабочем состоянии на протяжении условных ста тысяч пробега может стоить сопоставимых или бОльших денег, чем сам автомобиль на рынке.

Главное, что нужно понимать в текущей ситуации: запчасти тоже не подешевеют почти наверняка.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 25 фев 2022, 22:01
Сообщение #7759


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Arxangell @ 25 фев 2022, 0:36) *
К стаи о расходах, сегодня утекла инфа, что благодаря одному дяде, который куда то что то ввёл, ценник полезет вверх буквально на всё. Я запасаю на лето солярку и бензин. Товарищ привёз солярки по 40 сразу сотку, второй бензина подогнал тоже сотку... Ждёмс...

Паникёры! mad.gif


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 26 фев 2022, 5:15
Сообщение #7760


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(AlexVAN @ 25 фев 2022, 23:01) *
Паникёры! mad.gif

Саш , почему-же паникеры ? На 3 пачки сигарет съэкономил . biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 386 387 388 389 390 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 30 Июля 2025 г. - 0:20
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru
Загрузка...