Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 385 386 387 388 389 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
lexus6783
сообщение 28 янв 2022, 22:39
Сообщение #7721


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Всем, каризмоводам привет. С недавних пор сам стал обладателем 2-го рестайлинга на 4g92 с мешалкой под рукой. Небольшая предыстория. Летом 2021 года купил авто не на ходу. Так сам в СТО работаю, то поставить на ход для меня не проблема. В общем был перегрет двигатель и пробита прокладка ГБЦ. Снял ГБЦ, сделал ей полный ремонт, попутно решил поменять и поршневые кольца. В последствии пошла и вся подвеска с тормозами, и рулевое на переборку, но это так к слову... Когда стал ездить, то горела ошибка на вторую лямбду и АБС. Купил адаптер ELM327, начал считывать ошибки, оказалось умерла вторая лямбда, а первая начинает умирать. При этом началось лёгкое подтраивание и пропуски в третьем цилиндре. Думал, что виной тому первая умирающая лямбда. Поменял первую на новую, а старую поставил на место второй, не умерла же пока)))) Забыл сказать, что расход был по городу 17-24, по трассе 14-17. После замены лямбда-зондов расход немного снизился, по графику они работали отлично. Но троение продолжалось и усиливалось, а расход всё равно пугал. По графикам вышел на MAF, и уже стал опускать руки думая, что ещё ДМРВ умер. Тут я вспоминаю, что предыдущий хозяин говорил, что двигатель немного подъедал масло. Решаю снять гофру и ДМРВ на проверку наличия масла. И действительно, всё было в масляном налёте, но не стекало ручьём. Знаю, что не стоит злоупотреблять карбклинером, но решил помыть на свой страх и риск ДМРВ. И о чудо! Расход встал на заводские параметры при тошнотворной езде. Правда троение не прошло((( КЗ и свечи абсолютно рабочие. Провода прозвонил на сопротивление, тоже норм, а двигатель троит. Решил попробовать с замены проводов, и вот оно второе чудо! Двигатель заработал как часы, ошибок по двигателю нет, все показания по графикам почти в идеале.
Так как ранее ездил только на немцах и все их болячки знаю, то здесь мне пришлось обучаться чуть ли не с нуля. Вот и осталось пару основных вопросов по машине, и я надеюсь на помощь форумчан.
1) Здесь на форуме указано, что обороты ХХ должны быть 750, а у меня 800, это у меня завышены или здесь неверно указаны?
2)При движении накатом на нейтральной обороты поднимаются до 1500 и держатся на этом уровне до полной остановки, например на светофорах, и сразу опускаются до 800 и это в городском режиме. А на трассе, если пустить накатом со 100км/ч, то могут скакать постоянно от 1500 до 2000 оборотов, пока скорость не дойдет до 60 км/ч, после чего опускается до 1500 оборотов. Это так и должно быть, заложено в ПО?
3) ELM327 не видит АБС, не могу считать ошибку. Пользуюсь Car Scaner Pro. Мне нужно другую программу использовать, чтобы видеть АБС или не париться, так как ELM327 вообще не видит в наших машинах АБС и искать комп для диагностики?
Вроде основные вопросы задал, может и помог даже кому то своей историей поисков. Жду помощи от форумчан.

Сообщение отредактировал lexus6783 - 28 янв 2022, 22:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 29 янв 2022, 10:42
Сообщение #7722


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



1й и 2й вопросы связаны. Скорее всего, неверно отрегулирована заслонка (ДПДЗ), SAS, проблемы с моторчиком ХХ. Обороты ХХ можно немного опустить, даже до 650. Логика работы системы поддержания ХХ такова - едем, обороты, предположим, 2200; размыкаем трансмиссию, убираем ногу с педали газа; обороты падают до 1100-1200 и держатся так секунд 6-8, затем падают до ХХ. Все это, неоднократно здесь обсуждалось и описывалось. Двигатели 4G92, 4G93 MPI (SOHC/DOHC), 4G13
По поводу ELMа не подскажу, скорее всего, проблема именно в ПО (программе), танцы с бубном нужны только для SRS, а ABS диагностируется без проблем.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexus6783
сообщение 29 янв 2022, 17:20
Сообщение #7723


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Значит обороты всё таки должны подниматься при движении накатом, а если быть точным, то на 8 секунд примерно, верно?
Про настройку дроссельной заслонки я суть уловил, проверю на зазоры, а вот моторчик ХХ тупо обучить потом после регулировки?
Про АБС не могу понять, а какой прогой тогда попробовать воспользоваться, которая точно видит АБС?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 29 янв 2022, 20:23
Сообщение #7724


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Холостой 750 оборотов, при движении накатом 850-900 примерно. Проверьте параметр ISC Steps - это шаги РХХ. На холостых, на прогретом должно быть в диапазоне 8 - 22 шага. Elm абс не видит, нужен другой адаптер, например openport 1.3 и программой EvoScan 2.7-2.9 Ссылка на Drive2
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexus6783
сообщение 29 янв 2022, 22:24
Сообщение #7725


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Кстати, в разных источниках по-разному говорят... Настраивая датчик ДЗ сколько мВольт должно быть? Было 635 вроде бы, а я выставил на 560
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 29 янв 2022, 22:38
Сообщение #7726


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Напряжение ДПДЗ должно быть в диапазоне 535-735 мВ при закрытой заслонке. По диагностике ABS с помощью Elm такой вариант попробуйте Ссылка на Drive2
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexus6783
сообщение 31 янв 2022, 13:14
Сообщение #7727


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Судя по показаниям ELM,то на ХХ ISC Steps показывает 0. Если погазовать, то до 20 может подняться и опуститься снова до 0. Это что тогда означает?

Сообщение отредактировал lexus6783 - 31 янв 2022, 13:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 31 янв 2022, 13:56
Сообщение #7728


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Канал SAS открыт больше чем нужно. Поэтому холостые 800 оборотов, вместо 750-ти. Воздуха много поступает, соответственно и топливо. Ноль шагов - максимально закрыт клапан РХХ и он не может больше снизить поступление воздуха. Нужно закрутить немного винт SAS (пластмассовый, сверху на дроссельном узле). При этом контролируйте через адаптер количество шагов. Когда будет 10-15 шагов, остановитесь. Обороты могут упасть ниже 750-ти. В этом случае, чтобы не ждать пока ЭБУ обучится, немного открутите этот же винт, пока обороты не станут 750. При этом шаги должны остаться в районе 10-15. Для удобства выведите на экран два параметра: обороты и ISC Steps.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexus6783
сообщение 31 янв 2022, 14:01
Сообщение #7729


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Байпасный винт немного закрутил, стало показывать 13 шагов и 750 оборотов. Всё правильно сделал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 31 янв 2022, 14:26
Сообщение #7730


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Да, покатайтесь, посмотрите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gost50
сообщение 1 фев 2022, 21:30
Сообщение #7731


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9 Января 2022
Пользователь №: 117850
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Авто - каризма 1,6 на АКПП.
Сломалась АКПП - сначала ошибка по соленоиду, потом по частоте вращения 4 передачи, потом пинки и вот почти не едет. Газуешь, обороты растут, рывком включается передача и поехала. Масло всегда уровень. Нужно менять.
Вопрос - что подойдет взамен 4F41? Объявлений много, в основном от Лансеров и Динго. Встанет АКПП от них болт он?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 2 фев 2022, 14:18
Сообщение #7732


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Результат поездок с термостатом на 82. Ездил по кольцевой, асфальт чистый, температура -5, печка работает, обдув на стекло и низ, при скорости 120 держалась 84-85 градусов. В машине в принципе было жарко сидеть в куртке. Жаль не было так 7 января, при минус 16 когда чуть не замёрз с открытым термосом. Но скоро доедет на 88 термос, поэтому думаю, стоит ли его сейчас ставить? Весна не за горами... Или летом на даче поставить и проверить при +25 - 27 что будет показывать? Но вроде как митсу не любит перегрева.. Если при 88 он будет зимой держать 90 - 91... то летом не многовато вылезет? Если встанет 95-96...? то уже и до кипения не далеко((
Спасибо Озону )))) на 82 доставил во время... этот переносят третий раз , уже на 6 перенесли.... Отказался от термоса... видимо не судьба перегреться ))) Нормуль, если сомнения по перегреву развеятся закажу в екзисте....

Сообщение отредактировал Arxangell - 2 фев 2022, 15:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 фев 2022, 21:55
Сообщение #7733


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А кто любит перегрев? smile.gif

Верхняя граница "нормальной" рабочей температуры для второго реста - 108, по сути - из-за более высокого экокласса. Главное - чтобы при этом ОЖ была качественной, система была герметична, патрубки - живы и здоровы, а крышка вовремя открывалась на положенном ей давлении. Поэтому в условиях СЗФО проблемы вряд ли возникнут и с тем, и с другим. В более жарком климате тоже явных проблем быть не должно и с более "горячим" термостатом, но в +38 эффект плацебо работает smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 2 фев 2022, 22:12
Сообщение #7734


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Так, как озон продинамил... пока поезжу с термосом на 82. При плюсе посмотрю что будет показывать. Если будет держать 90 я думаю это хорошо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gost50
сообщение 4 фев 2022, 20:27
Сообщение #7735


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9 Января 2022
Пользователь №: 117850
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



По АКПП никто ничего не посоветует?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 5 фев 2022, 8:39
Сообщение #7736


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Подозреваю, так никто не делал. Вы рискуете стать первым smile.gif

Вот тут есть куча разных мануалов: ТЫЦ!
Выбрать нужные, проанализировать сходства и различия, опционально отписаться о результатах. Особое внимание электрике: разъёмы, набор датчиков и исполнительных устройств... Ну и лист автомобилей, на которые устанавливалось то и другое - расскажет очень о многом, например - если указанная Вами трансмиссия ставилась на японцев с обратным расположением агрегата (ГРМ слева).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Gost50
сообщение 5 фев 2022, 21:33
Сообщение #7737


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9 Января 2022
Пользователь №: 117850
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Выяснил, что на данный момент на авто стоит 42ая коробка. На одном из сайтов (подсказали в телеге) прочитал, что различия между 41 и 42 - в разном количестве фрикционов в пакетах. Поэтому буду искать 42ую коробку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lexus6783
сообщение 8 фев 2022, 22:03
Сообщение #7738


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 28 Января 2022
Пользователь №: 117900
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Скажите, а кто-нибудь параллелил штатную магнитолу с другой в машине, чтобы сохранить кнопку переключения на информационном дисплее? Возможно здесь уже есть такая тема, но найти её не смог. А может кто-то и по-другому делал, чтобы переключать, поделитесь инфой
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 фев 2022, 10:08
Сообщение #7739


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



ТЫЦ!


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 14 фев 2022, 21:33
Сообщение #7740


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(lexus6783 @ 8 фев 2022, 22:03) *
Скажите, а кто-нибудь параллелил штатную магнитолу с другой в машине, чтобы сохранить кнопку переключения на информационном дисплее? Возможно здесь уже есть такая тема, но найти её не смог. А может кто-то и по-другому делал, чтобы переключать, поделитесь инфой

Нет никакой надобности оставлять всю магнитолу целиком, так как кнопку, в принципе, несложно восстановить.
Либо же читайте в мануале, как переключаться на стоянке.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 385 386 387 388 389 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 16 Июня 2025 г. - 21:55
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru