ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7621
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При включении переключателя, на 7 контакте появляется +12в. Стабилизатор как подключали? С 7 контакта на вход стабилизатора, выход к габаритам, ну и минус на массу. Любой должен заработать, если мощности хватит. Всё так и подключал, с седьмого контакта плюс пускаю через стабилизатор, масса общая. Стабы все рабочие, сразу на выходе выдают напряжение которое выставляю. Вот только на самих габаритах оно нифига не стабилизируется. На заведенном авто напряжение около 15 вольт. В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты. Это как вариант только ставить непосредственно перед самим габаритом стаб, тогда будет толк. Но это возня ещё та, плюс стабилизаторов сколько нужно будет. Хотелось бы чтоб одним обойтись, на перед и зад. Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем. Сообщение отредактировал RSergeevich - 2 мая 2021, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#7622
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз ![]() |
Всё так и подключал, с седьмого контакта плюс пускаю через стабилизатор, масса общая. Стабы все рабочие, сразу на выходе выдают напряжение которое выставляю. Вот только на самих габаритах оно нифига не стабилизируется. На заведенном авто напряжение около 15 вольт. В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты. Это как вариант только ставить непосредственно перед самим габаритом стаб, тогда будет толк. Но это возня ещё та, плюс стабилизаторов сколько нужно будет. Хотелось бы чтоб одним обойтись, на перед и зад. Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем. Не большое уточнение, машина без ДХО? Там схема немного другая... А так вроде все должно нормально работать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7623
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7624
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз ![]() |
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты. Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем. Так проверьте откуда у вас еще питание подается. Если отключить от 7-го контакта, габарите продолжают гореть? Что за стабилизатор на 300W, фото? Какое напряжение после него при включенных габаритах? Сообщение отредактировал Aleks70 - 3 мая 2021, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#7625
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так проверьте откуда у вас еще питание подается. Если отключить от 7-го контакта, габарите продолжают гореть? Что за стабилизатор на 300W, фото? Какое напряжение после него при включенных габаритах? Габариты гаснут если отключаю от 7-го контакта. При включенных габаритах напряжение на стабе убираю вплоть до 1,5 вольт. При этом яркость никак не меняется, как горели, так и продолжают гореть. Пробовал всё это на трёх стабилизаторах разного типа и мощьности, результат всегда один и тот же. По этому предполагаю что дело всё таки в схеме, раз с седьмого контакта не получается стабилизировать. Сообщение отредактировал RSergeevich - 3 мая 2021, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#7626
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз ![]() |
Габариты гаснут если отключаю от 7-го контакта. При включенных габаритах напряжение на стабе убираю вплоть до 1,5 вольт. При этом яркость никак не меняется, как горели, так и продолжают гореть. Пробовал всё это на трёх стабилизаторах разного типа и мощьности, результат всегда один и тот же. По этому предполагаю что дело всё таки в схеме, раз с седьмого контакта не получается стабилизировать. Нужно потестить... Когда подключал сигнализацию для контроля включения габаритов, для отключения ДХО, по умолчанию на данный канал подавалось питание некоторое время после глушения двигателя, при этом горел свет, вроде дальний... Не дошли руки ради интереса изучить данный вопрос... Нужно заняться... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7627
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть предположение что не стабилизированное напряжение проходит как то через канал сигналки. Так как при постановке-снятии габариты моргают пару раз, не смотря на то что на седьмом контакте в это время нет питания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7628
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте! Машина начала вести себя как то странно. Сейчас муссоны . После езды по городу ставлю, остыла, через 2-3 ч сел и прогреваю. На улице так же - дождь. При прогреве стрелка еще не достигла середины шкалы, но успевает несколько раз включиться и выключиться вентилятор охлаждения под капотом. при езде не замечал, но при стоянке на месте на хх также - ни с того, ни с сего включается на несколько секунд и через 3-5 сек выключается вентилятор. Стрелка при этом никогда не отклоняется дальше средней части шкалы. Единственное , что заметил, это то,что уровень в бачке охлаждающей сильно убыл на горячую, почти все всасывает. Подтек антифриза заметил на трубочке дросселя. В масле нет ни эмульсии , ни пузырей, единственное, его на 4-5 мм больше мин отметки. Еще есть непонятное дрожание при стоянке на месте, а хх стоит при этом на месте. До этого довольно давно ничего не снимал и ничего с ней не делал.
Сообщение отредактировал Egdyar - 5 мая 2021, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#7629
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
Посмотреть бы сканером, если есть, какую температуру показывает на недогретом двигателе. Может антифриза мало? Крышку радиатора открывали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7630
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз ![]() |
Единственное , что заметил, это то,что уровень в бачке охлаждающей сильно убыл на горячую, почти все всасывает. Как так?? На горячую уровень жидкости в бачке должен увеличиться... -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7631
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Да, так было раньше. Скажем так: машина стоит в гараже 4-5 мес в году, пока совсем не сойдет снег и не начнется дачный сезон. В этом году хлопот больше обычного. Потому пришел весной в гараж, проверил уровень масла, подкачал шины, проверил тормоза резким нажатием несколько раз (шланги новые) и поехал по делам. и вот во 2 поездку (по приезду в гараж) заметил, что уровень антифриза в бачке ниже минимума, почти все ушло и при прогреве (и стоянке с включенным двигателем) стрелка температуры охл стоит посередке, а вентиляторы включаются и работают очень часто и по несколько чекунд. И машина как бы до этого и после этого дрожит. Обороты ХХ в норме. И так происходит и на холодную и на горячую. Течь антифриза (следы заметил только на дросселе на патрубке, тк видимо забыл надеть на них хомутики ). Знаю,что может течь еще помпа через спец отверстие, но не знаю точно пока где оно . Шланги вроде сухие,в масле пены нет, вбачке вроде не булькает и не выпирает.
Вот только купил все собрался грм менять и на тебе. Сообщение отредактировал Egdyar - 5 мая 2021, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#7632
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Если в районе одноконтактного датчика нет ОЖ (антифриза), то датчик сильно греется от корпуса ГБЦ? Или греется , но имеет температуру меньшую температуры 2-контактного датчика в ГБЦ ниже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7633
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните, под машиной лужа масла всё больше, меняли сальник вместе с грм два гада назад, пробег 10 000 км после этого. Но масло вроде не с сальника, не разкидывает, а по поддону к передку по поддону как бы потеет. Уходит вроде не много, на 500 км грамм не более 100. Может меньше чутка, но масло хорошее, зепро... и оно жирное видимо)) оставляет такие смачные пятна... Похоже на колечко масляного насоса. Кто менял, подскажите по этому видео с лансером 9 м, одинаково или у нас как то по другому... Ссылка на Youtube
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7634
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста
Проблема такого характера: пропал дальний свет. При включении гаснет ближний и дальний не горит, лампочка на приборке тоже. Лампочки менял, толку ноль, предохранитель под капотом 10А прозвонил, он целый, питание на него поступает. Куда дальше копать? Сообщение отредактировал RSergeevich - 15 мая 2021, 14:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#7635
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста Проблема такого характера: пропал дальний свет. При включении гаснет ближний и дальний не горит, лампочка на приборке тоже. Лампочки менял, толку ноль, предохранитель под капотом 10А прозвонил, он целый, питание на него поступает. Куда дальше копать? Подрулевой переключатель, проводка под крылом... На лампу приходит общий "+" с реле, свет переключается массой через подрулевой... Общая точка с контрольной лампой судя по всему под крылом. Сообщение отредактировал AlexanderK - 15 мая 2021, 16:26 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7636
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подрулевой переключатель, проводка под крылом... На лампу приходит общий "+" с реле, свет переключается массой через подрулевой... Общая точка с контрольной лампой судя по всему под крылом. То есть большая вероятность что это провод перетерся под правым крылом, я правильно понимаю? А вот как бы узнать по точнее, алгоритм действий, в какую точку он приходит от фары, или какого цвета этот провод? В схемах не силён, может есть возможность подсказать в каких колодках и контактах нужно проверить те или иные значения. Сообщение отредактировал RSergeevich - 15 мая 2021, 16:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#7637
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз ![]() |
То есть большая вероятность что это провод перетерся под правым крылом, я правильно понимаю? А вот как бы узнать по точнее, алгоритм действий, в какую точку он приходит от фары, или какого цвета этот провод? В схемах не силён, может есть возможность подсказать в каких колодках и контактах нужно проверить те или иные значения. Крыло левое... Провод красный. Искать от переключателя. Масса при включении дальнего. В-66 контакт 6, В-53 контакт 7, далее поводка под крылом. В-53 находится возле перехода жгута из салона под крыло... Форма разъемов на схеме внизу...
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7638
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Крыло левое... Провод красный. Искать от переключателя. Масса при включении дальнего. В-66 контакт 6, В-53 контакт 7, далее поводка под крылом. В-53 находится возле перехода жгута из салона под крыло... Форма разъемов на схеме внизу... Я правильно понял что при включении дальнего на 6 и соответственно 7 контакте разных разъемов должна появлятся масса? |
|
|
![]()
Сообщение
#7639
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз ![]() |
Я правильно понял что при включении дальнего на 6 и соответственно 7 контакте разных разъемов должна появлятся масса? Да. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7640
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Всем привет. Напишу в экспрессе.... С возвращением меня. Я опять каризму взял)))
Теперь головняк, карька эко 1,3 мотор.. Компрессия 15 в 3х цилиндрах, а во втором 12.троит..... У кого какие мысли... Психануть чтоли и поставить мотор 1,6... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 21 Июня 2024 г. - 20:27 |