Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 380 381 382 383 384 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
RSergeevich
сообщение 2 мая 2021, 23:03
Сообщение #7621


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks70 @ 26 апр 2021, 16:56) *
При включении переключателя, на 7 контакте появляется +12в. Стабилизатор как подключали? С 7 контакта на вход стабилизатора, выход к габаритам, ну и минус на массу. Любой должен заработать, если мощности хватит.

Всё так и подключал, с седьмого контакта плюс пускаю через стабилизатор, масса общая. Стабы все рабочие, сразу на выходе выдают напряжение которое выставляю.
Вот только на самих габаритах оно нифига не стабилизируется. На заведенном авто напряжение около 15 вольт.
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты.
Это как вариант только ставить непосредственно перед самим габаритом стаб, тогда будет толк.
Но это возня ещё та, плюс стабилизаторов сколько нужно будет.
Хотелось бы чтоб одним обойтись, на перед и зад.
Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 2 мая 2021, 23:04
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 3 мая 2021, 7:27
Сообщение #7622


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 2 мая 2021, 23:03) *
Всё так и подключал, с седьмого контакта плюс пускаю через стабилизатор, масса общая. Стабы все рабочие, сразу на выходе выдают напряжение которое выставляю.
Вот только на самих габаритах оно нифига не стабилизируется. На заведенном авто напряжение около 15 вольт.
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты.
Это как вариант только ставить непосредственно перед самим габаритом стаб, тогда будет толк.
Но это возня ещё та, плюс стабилизаторов сколько нужно будет.
Хотелось бы чтоб одним обойтись, на перед и зад.
Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем.


Не большое уточнение, машина без ДХО? Там схема немного другая... А так вроде все должно нормально работать...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 3 мая 2021, 7:46
Сообщение #7623


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexanderK @ 3 мая 2021, 7:27) *
Не большое уточнение, машина без ДХО? Там схема немного другая... А так вроде все должно нормально работать...

Да, без ДХО.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 3 мая 2021, 9:01
Сообщение #7624


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



Цитата(RSergeevich @ 3 мая 2021, 1:03) *
В электрике не силён, но могу предложить что по схеме где-то не стабилизированный плюс приходит на габариты.
Кто в электрике сечёт, подскажите пожалуйста, почему по такой схеме ничего не работает должным уровнем.

Так проверьте откуда у вас еще питание подается. Если отключить от 7-го контакта, габарите продолжают гореть?
Что за стабилизатор на 300W, фото? Какое напряжение после него при включенных габаритах?

Сообщение отредактировал Aleks70 - 3 мая 2021, 9:05
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 3 мая 2021, 17:47
Сообщение #7625


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks70 @ 3 мая 2021, 9:01) *
Так проверьте откуда у вас еще питание подается. Если отключить от 7-го контакта, габарите продолжают гореть?
Что за стабилизатор на 300W, фото? Какое напряжение после него при включенных габаритах?

Габариты гаснут если отключаю от 7-го контакта. При включенных габаритах напряжение на стабе убираю вплоть до 1,5 вольт. При этом яркость никак не меняется, как горели, так и продолжают гореть. Пробовал всё это на трёх стабилизаторах разного типа и мощьности, результат всегда один и тот же. По этому предполагаю что дело всё таки в схеме, раз с седьмого контакта не получается стабилизировать.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 3 мая 2021, 18:32
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 3 мая 2021, 21:49
Сообщение #7626


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 3 мая 2021, 17:47) *
Габариты гаснут если отключаю от 7-го контакта. При включенных габаритах напряжение на стабе убираю вплоть до 1,5 вольт. При этом яркость никак не меняется, как горели, так и продолжают гореть. Пробовал всё это на трёх стабилизаторах разного типа и мощьности, результат всегда один и тот же. По этому предполагаю что дело всё таки в схеме, раз с седьмого контакта не получается стабилизировать.


Нужно потестить... Когда подключал сигнализацию для контроля включения габаритов, для отключения ДХО, по умолчанию на данный канал подавалось питание некоторое время после глушения двигателя, при этом горел свет, вроде дальний... Не дошли руки ради интереса изучить данный вопрос... Нужно заняться...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 3 мая 2021, 22:37
Сообщение #7627


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Есть предположение что не стабилизированное напряжение проходит как то через канал сигналки. Так как при постановке-снятии габариты моргают пару раз, не смотря на то что на седьмом контакте в это время нет питания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 мая 2021, 0:06
Сообщение #7628


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте! Машина начала вести себя как то странно. Сейчас муссоны . После езды по городу ставлю, остыла, через 2-3 ч сел и прогреваю. На улице так же - дождь. При прогреве стрелка еще не достигла середины шкалы, но успевает несколько раз включиться и выключиться вентилятор охлаждения под капотом. при езде не замечал, но при стоянке на месте на хх также - ни с того, ни с сего включается на несколько секунд и через 3-5 сек выключается вентилятор. Стрелка при этом никогда не отклоняется дальше средней части шкалы. Единственное , что заметил, это то,что уровень в бачке охлаждающей сильно убыл на горячую, почти все всасывает. Подтек антифриза заметил на трубочке дросселя. В масле нет ни эмульсии , ни пузырей, единственное, его на 4-5 мм больше мин отметки. Еще есть непонятное дрожание при стоянке на месте, а хх стоит при этом на месте. До этого довольно давно ничего не снимал и ничего с ней не делал.

Сообщение отредактировал Egdyar - 5 мая 2021, 0:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 5 мая 2021, 9:44
Сообщение #7629


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Посмотреть бы сканером, если есть, какую температуру показывает на недогретом двигателе. Может антифриза мало? Крышку радиатора открывали?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 5 мая 2021, 18:24
Сообщение #7630


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2200
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 760 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 760 раз



Цитата(Egdyar @ 5 мая 2021, 0:06) *
Единственное , что заметил, это то,что уровень в бачке охлаждающей сильно убыл на горячую, почти все всасывает.

Как так?? На горячую уровень жидкости в бачке должен увеличиться...


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 мая 2021, 19:17
Сообщение #7631


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да, так было раньше. Скажем так: машина стоит в гараже 4-5 мес в году, пока совсем не сойдет снег и не начнется дачный сезон. В этом году хлопот больше обычного. Потому пришел весной в гараж, проверил уровень масла, подкачал шины, проверил тормоза резким нажатием несколько раз (шланги новые) и поехал по делам. и вот во 2 поездку (по приезду в гараж) заметил, что уровень антифриза в бачке ниже минимума, почти все ушло и при прогреве (и стоянке с включенным двигателем) стрелка температуры охл стоит посередке, а вентиляторы включаются и работают очень часто и по несколько чекунд. И машина как бы до этого и после этого дрожит. Обороты ХХ в норме. И так происходит и на холодную и на горячую. Течь антифриза (следы заметил только на дросселе на патрубке, тк видимо забыл надеть на них хомутики ). Знаю,что может течь еще помпа через спец отверстие, но не знаю точно пока где оно . Шланги вроде сухие,в масле пены нет, вбачке вроде не булькает и не выпирает.
Вот только купил все собрался грм менять и на тебе.

Сообщение отредактировал Egdyar - 5 мая 2021, 19:50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 5 мая 2021, 20:13
Сообщение #7632


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Если в районе одноконтактного датчика нет ОЖ (антифриза), то датчик сильно греется от корпуса ГБЦ? Или греется , но имеет температуру меньшую температуры 2-контактного датчика в ГБЦ ниже?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 14 мая 2021, 23:58
Сообщение #7633


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните, под машиной лужа масла всё больше, меняли сальник вместе с грм два гада назад, пробег 10 000 км после этого. Но масло вроде не с сальника, не разкидывает, а по поддону к передку по поддону как бы потеет. Уходит вроде не много, на 500 км грамм не более 100. Может меньше чутка, но масло хорошее, зепро... и оно жирное видимо)) оставляет такие смачные пятна... Похоже на колечко масляного насоса. Кто менял, подскажите по этому видео с лансером 9 м, одинаково или у нас как то по другому... Ссылка на Youtube
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 15 мая 2021, 14:09
Сообщение #7634


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста
Проблема такого характера: пропал дальний свет.
При включении гаснет ближний и дальний не горит, лампочка на приборке тоже. Лампочки менял, толку ноль, предохранитель под капотом 10А прозвонил, он целый, питание на него поступает. Куда дальше копать?

Сообщение отредактировал RSergeevich - 15 мая 2021, 14:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 15 мая 2021, 16:21
Сообщение #7635


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 15 мая 2021, 14:09) *
Подскажите пожалуйста
Проблема такого характера: пропал дальний свет.
При включении гаснет ближний и дальний не горит, лампочка на приборке тоже. Лампочки менял, толку ноль, предохранитель под капотом 10А прозвонил, он целый, питание на него поступает. Куда дальше копать?


Подрулевой переключатель, проводка под крылом... На лампу приходит общий "+" с реле, свет переключается массой через подрулевой... Общая точка с контрольной лампой судя по всему под крылом.

Сообщение отредактировал AlexanderK - 15 мая 2021, 16:26


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 15 мая 2021, 16:36
Сообщение #7636


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexanderK @ 15 мая 2021, 16:21) *
Подрулевой переключатель, проводка под крылом... На лампу приходит общий "+" с реле, свет переключается массой через подрулевой... Общая точка с контрольной лампой судя по всему под крылом.

То есть большая вероятность что это провод перетерся под правым крылом, я правильно понимаю?
А вот как бы узнать по точнее, алгоритм действий, в какую точку он приходит от фары, или какого цвета этот провод?
В схемах не силён, может есть возможность подсказать в каких колодках и контактах нужно проверить те или иные значения.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 15 мая 2021, 16:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 15 мая 2021, 18:29
Сообщение #7637


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 15 мая 2021, 16:36) *
То есть большая вероятность что это провод перетерся под правым крылом, я правильно понимаю?
А вот как бы узнать по точнее, алгоритм действий, в какую точку он приходит от фары, или какого цвета этот провод?
В схемах не силён, может есть возможность подсказать в каких колодках и контактах нужно проверить те или иные значения.


Крыло левое... Провод красный. Искать от переключателя. Масса при включении дальнего. В-66 контакт 6, В-53 контакт 7, далее поводка под крылом. В-53 находится возле перехода жгута из салона под крыло... Форма разъемов на схеме внизу...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________2_.png ( 81.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
 


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 15 мая 2021, 20:51
Сообщение #7638


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexanderK @ 15 мая 2021, 18:29) *
Крыло левое... Провод красный. Искать от переключателя. Масса при включении дальнего. В-66 контакт 6, В-53 контакт 7, далее поводка под крылом. В-53 находится возле перехода жгута из салона под крыло... Форма разъемов на схеме внизу...

Я правильно понял что при включении дальнего на 6 и соответственно 7 контакте разных разъемов должна появлятся масса?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 15 мая 2021, 21:00
Сообщение #7639


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 879
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 15 мая 2021, 20:51) *
Я правильно понял что при включении дальнего на 6 и соответственно 7 контакте разных разъемов должна появлятся масса?


Да.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Чума
сообщение 16 мая 2021, 19:34
Сообщение #7640


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24 мая 2013
Из: 68 rus
Пользователь №: 243
Спасибо сказали: 20 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 20 раз



Всем привет. Напишу в экспрессе.... С возвращением меня. Я опять каризму взял)))
Теперь головняк, карька эко 1,3 мотор.. Компрессия 15 в 3х цилиндрах, а во втором 12.троит.....
У кого какие мысли...
Психануть чтоли и поставить мотор 1,6...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 380 381 382 383 384 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 21 Июня 2024 г. - 20:27
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru