ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
2 марта 2021, 17:10
Сообщение
#7601
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Здравствуйте. Кто-нибудь знает:
MR 915770 это тоже самое, что MR 179480 и MR 915769 это тоже самое, что MR 179479 ??? |
|
|
19 марта 2021, 13:18
Сообщение
#7602
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз |
Добрый день! Кто нибудь знает или помнит, из какого материала сделана прокладка на ДМРВ?
|
|
|
19 марта 2021, 20:59
Сообщение
#7603
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз |
Вырезал из какой-то мягкой резины, толщиной 3мм. Но ещё не поставил. Стоит нулевик от прошлого владельца. Хочу вернуть корпус воздухана. На днях смотрел в автодоке - не было. Сегодня уже есть. Видимо не так смотрел или вдруг появилось аж около пяти предложений. На что похоже: резина, паронит, бумага?
|
|
|
22 марта 2021, 19:40
Сообщение
#7604
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз |
В общем, поставил сегодня корпус воздушного фильтра. Прокладка самодельная подошла, сэкономил)) К дмрв была припаяна пластиковая труба под нулевик, выходящая за габариты посадочного места. Не мог примерить, пока не срезал её. Ещё воздухозаборник докупить и будет сток))
|
|
|
24 марта 2021, 11:25
Сообщение
#7605
|
|
Автомобиль: Carisma 1.9 TDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, может кто подскажет размеры сальника маслянного насоса, каризма 97 года, мотор 1.9 F8QT. Номер по каталогу M852134.
Сообщение отредактировал Aron4ik - 24 марта 2021, 11:25 |
|
|
28 марта 2021, 9:38
Сообщение
#7606
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Приветствую.
При прогреве или сразу когда заводишь из трубы валит сизый дым. Масло жрёт как не в себя, уже меньше чем на 1000км. литр стабильно доливаю. Плюс на холодную бывают провалы когда даю газу, не рывки а именно провалы, типа газуешь а она не едет, при этом происходит это с характерным чуть заметным треском типа как хрустит что-то под капотом. Подскажите как обойтись малой кровью, замена маслосъёмных колпачков поможет? или двигатель нужно капиталить? Ещё один вопрос. Была ошибка по пропускам зажигания, ну там всё понятно она просто дергалась при разгоне. Ошибку сбросил но с колодцами и свечами ничего не делал. Ошибка больше не появляется, есть подозрение что мозги просто перестраиваются под работу на трёх цилиндрах, так как мощьность заметно упала, при этом новых ошибок не выскакивает. P.S. уточню, подскажите в каком действительно ремонте нуждается двигатель, так как понимаю что всякие раскоксовки это как мёртвому припарки.От них вреда больше, по себе знаю. Ездил довольно долго масло только подливал. Потом меня леший дергнул при замене залить промывку, после этого мало того что она жрать его больше начала, так ещё и течи хз от куда появились. Благо сейчас уже под машиной сухо, пару раз залиливал присадки, может они помогли а может эти места сами закоксовались. Сообщение отредактировал RSergeevich - 28 марта 2021, 9:55 |
|
|
28 марта 2021, 11:13
Сообщение
#7607
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз |
Насколько я понимаю(бывалые, если что, поправят) дым из выхлопной указывает на уставшие маслосъемные колпачки. Дым из сапуна - на маслосъемные кольца. Во всяком случае на классике так определяли. Так что, считаю, если замените колпачки, масложёр значительно сократится. Ещё бы проверить какой дым из сапуна, может знающие просветят. Кольца, скорее всего, тоже подустали.
|
|
|
28 марта 2021, 16:01
Сообщение
#7608
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Поменял свечи, две были с чуть заметным серым налетом как и пологается, а две другие в черном нагаре. Нагар прям хлопьями я вообще не уверен что они работали. Ладно бы на одной катушке, я ещё бы понял. Пробоев по свече не заметил, на старых наконечниках постоянно пробививали, как они выглядят знаю.
Даже не знаю что теперь думать, поезжу немного выкручу посмотрю что с новыми свечами будет. |
|
|
28 марта 2021, 19:15
Сообщение
#7609
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз |
Значит масло не хило закидывает в камеру сгорания. Так и новые свечи может закидать. Колпачки задубели, желательно заменить, как будет возможность. По поводу: как проверить маслосъемные кольца и компрессионные заодно(мои умозаключения) - пережать шланги вентиляции картера, вытащить щуп и погазовать. Если из отверстия для щупа, пойдет дым - кольца под замену. Но кольца дают чёрный дым из выхлопной, у вас его нет. Так что возможно обойдётся заменой колпачков.
|
|
|
30 марта 2021, 14:54
Сообщение
#7610
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот как бы точно узнать, обойдусь ли я заменой маслосъёмных колпачков или всё таки поршневые кольца тоже менять нужно будет. Методом тыка нет желания проверять, тем более на сколько я знаю этот процесс трудоемкий и не дешёвый.
|
|
|
30 марта 2021, 21:48
Сообщение
#7611
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 89 раз |
Это вам, наверное, только специалист скажет. Желательно знакомый или проверенный, а то могут найти проблемы, где их нет, чтоб цену поднять. Как свечи поменяли, машина нормально тянет? Заводится хорошо? На сайте в темах не раз люди отписывались, что поменяли маслосъемные колпачки, и жор масла прекратился либо значительно сократился до нормы. О состоянии колец может сказать проверка компрессии в цилиндрах, но у вас в камере сгорания сейчас много нагара и компрессия может быть приемлемой. Поменять колпачки не очень затратно, тем более, если делать самому. Есть темы с фото и описанием действий, ничего сложного.
Сообщение отредактировал Igor55 - 30 марта 2021, 21:58 |
|
|
11 апр 2021, 13:24
Сообщение
#7612
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Возник вопрос касаемо предохранителей. Профильную тему просмотрел так ничего и не понял. Ситуация такая: в габариты задние и передние поставил светодиоды, светят хорошо, но перегорают часто. Приобрёл стабилизатор с регулировкой по напряжению и току, хочу поставить его что бы светодиоды не сгорали. Я так понял что общего предохранителя на габариты нет, есть отдельный на правый и левый? А на передние какой пред.?
Может кто знает, куда в разрыв поставить стабилизатор, не буду же я грубо говоря на каждую лампочку ставить по отдельному стабу. Мощности его должно хватить, брал на 300ватт. |
|
|
11 апр 2021, 15:06
Сообщение
#7613
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Я так понял что общего предохранителя на габариты нет, есть отдельный на правый и левый? А на передние какой пред.? На передний то же, что и на задний... Сами же пишите про левый и правый. Проще сразу после выключателя... Вместе со всей подсветкой. Сообщение отредактировал AlexanderK - 11 апр 2021, 15:09
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
11 апр 2021, 16:20
Сообщение
#7614
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
На передний то же, что и на задний... Сами же пишите про левый и правый. Проще сразу после выключателя... Вместе со всей подсветкой. В приборке тоже светодиоды стоят, так что это вообще идеальный для меня вариант. Я так понимаю мне нужно найти провода с подрулевого выключателя и врезать туда стабилизатор? P.S. и ещё вопрос в стабе на входе и выходе я так понимаю минус общий должен идти, можно просто на корпус его посадить? Сообщение отредактировал RSergeevich - 11 апр 2021, 16:28 |
|
|
11 апр 2021, 17:01
Сообщение
#7615
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Я так понимаю мне нужно найти провода с подрулевого выключателя и врезать туда стабилизатор? В-65 контакт 7 красный с белым. я так понимаю минус общий должен идти, можно просто на корпус его посадить? Скорее всего да.
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
11 апр 2021, 20:04
Сообщение
#7616
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто может подсказать подойдёт ли бублик от акпп F4A422JZB4.
F4A422J6B к моей F4A41K1N7A? |
|
|
15 апр 2021, 21:10
Сообщение
#7617
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую) обнаружил течь под этой гайкой шланга в.д. ГУРа
IMG_20210415_210045.jpg ( 236.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268 если я правильно понял,то в этом месте стоит уплотнительное кольцо IMG_20210415_205538.jpg ( 317.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267 и течь скорее всего из за него? правильно? Если я прав, подскажите, какое кольцо сюда подойдёт? Если не прав,то подскажите куда копать). ( Все фото не мои,с интернета) -------------------- понять...простить...
|
|
|
26 апр 2021, 16:23
Сообщение
#7618
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26 апр 2021, 16:56
Сообщение
#7619
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 328 раз |
При включении переключателя, на 7 контакте появляется +12в. Стабилизатор как подключали? С 7 контакта на вход стабилизатора, выход к габаритам, ну и минус на массу. Любой должен заработать, если мощности хватит.
|
|
|
29 апр 2021, 20:35
Сообщение
#7620
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! После шлифовки пластин ТНВД появилась такая фигня. Когда отпускаешь педаль газа (в движении или перед остановкой), обороты сначала падают на ХХ и сразу подскакивают, где то до 1500 - 1700 (на несколько секунд), потом опять падают на холостые и дальше движок работает ровно. Типа продувки какой то происходит. Никто не сталкивался с подобным? И ещё на прогревочных немного обороты стали плавать.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 4:41 |