Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 379 380 381 382 383 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Doncha
сообщение 2 марта 2021, 17:10
Сообщение #7601


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 24 Октября 2016
Пользователь №: 109513
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте. Кто-нибудь знает:
MR 915770 это тоже самое, что MR 179480
и
MR 915769 это тоже самое, что MR 179479
???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 19 марта 2021, 13:18
Сообщение #7602


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Добрый день! Кто нибудь знает или помнит, из какого материала сделана прокладка на ДМРВ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 19 марта 2021, 20:59
Сообщение #7603


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Вырезал из какой-то мягкой резины, толщиной 3мм. Но ещё не поставил. Стоит нулевик от прошлого владельца. Хочу вернуть корпус воздухана. На днях смотрел в автодоке - не было. Сегодня уже есть. Видимо не так смотрел или вдруг появилось аж около пяти предложений. На что похоже: резина, паронит, бумага?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 22 марта 2021, 19:40
Сообщение #7604


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



В общем, поставил сегодня корпус воздушного фильтра. Прокладка самодельная подошла, сэкономил)) К дмрв была припаяна пластиковая труба под нулевик, выходящая за габариты посадочного места. Не мог примерить, пока не срезал её. Ещё воздухозаборник докупить и будет сток))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aron4ik
сообщение 24 марта 2021, 11:25
Сообщение #7605


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17 Марта 2021
Пользователь №: 117047
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, может кто подскажет размеры сальника маслянного насоса, каризма 97 года, мотор 1.9 F8QT. Номер по каталогу M852134.

Сообщение отредактировал Aron4ik - 24 марта 2021, 11:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 28 марта 2021, 9:38
Сообщение #7606


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Приветствую.
При прогреве или сразу когда заводишь из трубы валит сизый дым.
Масло жрёт как не в себя, уже меньше чем на 1000км. литр стабильно доливаю. Плюс на холодную бывают провалы когда даю газу, не рывки а именно провалы, типа газуешь а она не едет, при этом происходит это с характерным чуть заметным треском типа как хрустит что-то под капотом.
Подскажите как обойтись малой кровью, замена маслосъёмных колпачков поможет? или двигатель нужно капиталить?
Ещё один вопрос.
Была ошибка по пропускам зажигания, ну там всё понятно она просто дергалась при разгоне. Ошибку сбросил но с колодцами и свечами ничего не делал. Ошибка больше не появляется, есть подозрение что мозги просто перестраиваются под работу на трёх цилиндрах, так как мощьность заметно упала, при этом новых ошибок не выскакивает.
P.S. уточню, подскажите в каком действительно ремонте нуждается двигатель, так как понимаю что всякие раскоксовки это как мёртвому припарки.От них вреда больше, по себе знаю. Ездил довольно долго масло только подливал. Потом меня леший дергнул
при замене залить промывку, после этого мало того что она жрать его больше начала, так ещё и течи хз от куда появились. Благо сейчас уже под машиной сухо, пару раз залиливал присадки, может они помогли а может эти места сами закоксовались.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 28 марта 2021, 9:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 28 марта 2021, 11:13
Сообщение #7607


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Насколько я понимаю(бывалые, если что, поправят) дым из выхлопной указывает на уставшие маслосъемные колпачки. Дым из сапуна - на маслосъемные кольца. Во всяком случае на классике так определяли. Так что, считаю, если замените колпачки, масложёр значительно сократится. Ещё бы проверить какой дым из сапуна, может знающие просветят. Кольца, скорее всего, тоже подустали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 28 марта 2021, 16:01
Сообщение #7608


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Поменял свечи, две были с чуть заметным серым налетом как и пологается, а две другие в черном нагаре. Нагар прям хлопьями я вообще не уверен что они работали. Ладно бы на одной катушке, я ещё бы понял. Пробоев по свече не заметил, на старых наконечниках постоянно пробививали, как они выглядят знаю.
Даже не знаю что теперь думать, поезжу немного выкручу посмотрю что с новыми свечами будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 28 марта 2021, 19:15
Сообщение #7609


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Значит масло не хило закидывает в камеру сгорания. Так и новые свечи может закидать. Колпачки задубели, желательно заменить, как будет возможность. По поводу: как проверить маслосъемные кольца и компрессионные заодно(мои умозаключения) - пережать шланги вентиляции картера, вытащить щуп и погазовать. Если из отверстия для щупа, пойдет дым - кольца под замену. Но кольца дают чёрный дым из выхлопной, у вас его нет. Так что возможно обойдётся заменой колпачков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 30 марта 2021, 14:54
Сообщение #7610


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Вот как бы точно узнать, обойдусь ли я заменой маслосъёмных колпачков или всё таки поршневые кольца тоже менять нужно будет. Методом тыка нет желания проверять, тем более на сколько я знаю этот процесс трудоемкий и не дешёвый.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 30 марта 2021, 21:48
Сообщение #7611


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 89 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 89 раз



Это вам, наверное, только специалист скажет. Желательно знакомый или проверенный, а то могут найти проблемы, где их нет, чтоб цену поднять. Как свечи поменяли, машина нормально тянет? Заводится хорошо? На сайте в темах не раз люди отписывались, что поменяли маслосъемные колпачки, и жор масла прекратился либо значительно сократился до нормы. О состоянии колец может сказать проверка компрессии в цилиндрах, но у вас в камере сгорания сейчас много нагара и компрессия может быть приемлемой. Поменять колпачки не очень затратно, тем более, если делать самому. Есть темы с фото и описанием действий, ничего сложного.

Сообщение отредактировал Igor55 - 30 марта 2021, 21:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 11 апр 2021, 13:24
Сообщение #7612


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Возник вопрос касаемо предохранителей. Профильную тему просмотрел так ничего и не понял. Ситуация такая: в габариты задние и передние поставил светодиоды, светят хорошо, но перегорают часто. Приобрёл стабилизатор с регулировкой по напряжению и току, хочу поставить его что бы светодиоды не сгорали. Я так понял что общего предохранителя на габариты нет, есть отдельный на правый и левый? А на передние какой пред.?
Может кто знает, куда в разрыв поставить стабилизатор, не буду же я грубо говоря на каждую лампочку ставить по отдельному стабу. Мощности его должно хватить, брал на 300ватт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 11 апр 2021, 15:06
Сообщение #7613


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 880
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 11 апр 2021, 13:24) *
Я так понял что общего предохранителя на габариты нет, есть отдельный на правый и левый? А на передние какой пред.?


На передний то же, что и на задний... smile.gif Сами же пишите про левый и правый.
Проще сразу после выключателя... Вместе со всей подсветкой.

Сообщение отредактировал AlexanderK - 11 апр 2021, 15:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________8_.png ( 53.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81
 


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 11 апр 2021, 16:20
Сообщение #7614


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexanderK @ 11 апр 2021, 15:06) *
На передний то же, что и на задний... smile.gif Сами же пишите про левый и правый.
Проще сразу после выключателя... Вместе со всей подсветкой.

В приборке тоже светодиоды стоят, так что это вообще идеальный для меня вариант. Я так понимаю мне нужно найти провода с подрулевого выключателя и врезать туда стабилизатор?
P.S. и ещё вопрос в стабе на входе и выходе я так понимаю минус общий должен идти, можно просто на корпус его посадить?

Сообщение отредактировал RSergeevich - 11 апр 2021, 16:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 11 апр 2021, 17:01
Сообщение #7615


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 880
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 250 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 250 раз



Цитата(RSergeevich @ 11 апр 2021, 16:20) *
Я так понимаю мне нужно найти провода с подрулевого выключателя и врезать туда стабилизатор?


В-65 контакт 7 красный с белым.

Цитата(RSergeevich @ 11 апр 2021, 16:20) *
я так понимаю минус общий должен идти, можно просто на корпус его посадить?


Скорее всего да.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________8_.png ( 58.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Leshka3303
сообщение 11 апр 2021, 20:04
Сообщение #7616


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8 Декабря 2020
Пользователь №: 116763
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Кто может подсказать подойдёт ли бублик от акпп F4A422JZB4.
F4A422J6B к моей F4A41K1N7A?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dex101
сообщение 15 апр 2021, 21:10
Сообщение #7617


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 20 Ноября 2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 4375
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую) обнаружил течь под этой гайкой шланга в.д. ГУРа
Прикрепленный файл  IMG_20210415_210045.jpg ( 236.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268

если я правильно понял,то в этом месте стоит уплотнительное кольцо
Прикрепленный файл  IMG_20210415_205538.jpg ( 317.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 267

и течь скорее всего из за него? правильно? Если я прав, подскажите, какое кольцо сюда подойдёт? Если не прав,то подскажите куда копать). ( Все фото не мои,с интернета)


--------------------
понять...простить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 26 апр 2021, 16:23
Сообщение #7618


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AlexanderK @ 11 апр 2021, 17:01) *
В-65 контакт 7 красный с белым.



Скорее всего да.

Подскажите а из подрулевого 7 контакт включение габаритов случайно не минусом управляется, три разных стабилизатора ставил не один не заработал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 26 апр 2021, 16:56
Сообщение #7619


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1266
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 328 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 328 раз



При включении переключателя, на 7 контакте появляется +12в. Стабилизатор как подключали? С 7 контакта на вход стабилизатора, выход к габаритам, ну и минус на массу. Любой должен заработать, если мощности хватит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dyuha543
сообщение 29 апр 2021, 20:35
Сообщение #7620


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 25 Декабря 2020
Из: Тверь
Пользователь №: 116819
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! После шлифовки пластин ТНВД появилась такая фигня. Когда отпускаешь педаль газа (в движении или перед остановкой), обороты сначала падают на ХХ и сразу подскакивают, где то до 1500 - 1700 (на несколько секунд), потом опять падают на холостые и дальше движок работает ровно. Типа продувки какой то происходит. Никто не сталкивался с подобным? И ещё на прогревочных немного обороты стали плавать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 379 380 381 382 383 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 4:41
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru