Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 378 379 380 381 382 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Igor55
сообщение 2 фев 2021, 0:07
Сообщение #7581


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Можно заехать передом на подъём градусов 20, остановиться и погазовать до 4-5 тыс. оборотов. Быстрее воздух выйдет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 2 фев 2021, 0:09
Сообщение #7582


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Сейчас ездил всё хорошо, дым из под капота это антифриз который пролился на радиатор выгорает, долго правда.
Сейчас напрягает другое, хоть еду, хоть стою стрелка температуры всегда по средине, даже намека что бы расти не было.
Это вообще нормально, отсоединял датчик который одноконтактный, стрелка падает на ноль, вентиляторы ещё не разу не включались, чё то я очкую как бы двигатель не перегреть, патрубки что верхний что нижний горячие.
Печка кожегарит будь здоров.
Кстати сейчас только понял как мне повезло, только неделю назад поменял датчики в приборке, когда менял подсветку скрутил оба на температуру и бенз, стрелка всегда на максимум показывала, так и ездил уже год примерно,
если бы не поменял вовремя сгорел бы движек к такой-то матери.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 2 фев 2021, 0:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 4 фев 2021, 21:04
Сообщение #7583


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Если все работает нормально, так и должно быть. Завел, стрелка поднялась и встала посередине, всё. У меня летом в пробках отклонялась направо, но после срабатывания вентиляторов, снова вставала в середину.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 10 фев 2021, 10:35
Сообщение #7584


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Цитата(Igor55 @ 1 фев 2021, 1:07) *
Температура включения вентиляторов 108 градусов, выключения 102 градуса. Если по сканеру так же показывает, то всё в порядке с термостатом.

Поправлю себя. Давно смотрел, но помню что темпера была в пределах допустимого. Посмотрел вчера на своей температуру включения вентиляторов с помощью сканера ELM-327. Вентиляторы включились при 99-ти градусах и выключились при 92-ух. Поюзав форум, нашел информацию, что показания температуры зависят от того какой протокол используется при сканировании. По MUT-2 - 108-102 градуса, по OBD-2 - 99-93. В некоторых темах были разногласия по поводу - какая температура верная. Если правильно понял: Мут выдает показания на выходе из двигателя по двухконтактному датчику, а Обд показывает предполагаемую ЭБУ температуру охл. жидкости на входе в двигатель.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 15 фев 2021, 12:09
Сообщение #7585


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте, подойдёт ли рычаг Flennor FL825-G по шаровой на мой рестайл 2002 1,6 103 ? не как не могу понять
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 фев 2021, 13:03
Сообщение #7586


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(vitalijbor @ 15 фев 2021, 13:09) *
подойдёт ли рычаг Flennor FL825-G по шаровой на мой рестайл 2002 1,6 103 ? не как не могу понять

По фотке в Инете там вроде шаровая с канавкой на пальце и без резьбы (как на рестайлинге). Но фотка не очень чёткая.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 15 фев 2021, 13:16
Сообщение #7587


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



т.е. если есть канавка на пальце то подойдёт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 15 фев 2021, 13:46
Сообщение #7588


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(vitalijbor @ 15 фев 2021, 14:16) *
т.е. если есть канавка на пальце то подойдёт?

Скорее всего, так как это главное отличие - канавка на пальце шаровой, а не резьба.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 16 фев 2021, 10:28
Сообщение #7589


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Igor55 @ 10 фев 2021, 10:35) *
Если правильно понял: Мут выдает показания на выходе из двигателя по двухконтактному датчику, а Обд показывает предполагаемую ЭБУ температуру охл. жидкости на входе в двигатель.

Не правильно понял. Датчик один, на ВЫХОДЕ из двигателя. И обе системы показывают его данные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 16 фев 2021, 11:40
Сообщение #7590


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Понятно, что датчик один. Но MUT и OBD показывают разную температуру, примерно на 10 градусов. В какой-то теме писали, что по OBD протоколу показана температура на входе, вычисленная, в том числе с помощью двухтонтактного датчика на выходе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 18 фев 2021, 15:19
Сообщение #7591


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Регулятор направления воздуха лобовое-вперёд- в ноги, по моему не переключает. Дует и в лобовое и вперед и в ноги, переключение ничего не меняет. Климата нет. Подскажите, у нас моторчик двигает заслонки? Может тема подходящая есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 18 фев 2021, 18:59
Сообщение #7592


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Повернул регулятор в крайнее левое положение -вперёд, то есть в человека)) , из центрального дефлектора стало дуть сильнее, чем в крайнем правом положении. Может быть конструктивно так задумано, что регулятор направляет больше воздуха в выбранном положении, не перекрывая полностью остальные. Ночью было безоблачно и к утру машина хорошо заиндевела. Поставил регулятор в правое положение - на лобовое, чтоб быстрее оттаяло. Но не тут-то было. В следующий раз попробую центральный дефлектор круглой крутилкой перекрыть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 18 фев 2021, 19:42
Сообщение #7593


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Igor55 @ 18 фев 2021, 16:19) *
Климата нет. Подскажите, у нас моторчик двигает заслонки?

У меня обе Каризмы были с климатом, там моторчики двигали заслонки. А не в климате должны быть вроде тяги. http://www.automnl.com/model/mitsubishi_carisma/359/


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 18 фев 2021, 20:09
Сообщение #7594


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Да, скорее тяги. На работе мужики говорят - моторчик должно быть слышно. Даже на ВАЗе 10-ке у пацана, говорит, моторчик стоит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skyline04
сообщение 27 фев 2021, 18:30
Сообщение #7595


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 19 Декабря 2015
Из: Москва
Пользователь №: 106392
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Привет!
Снимал и ремонтировал стартер, после ремонта горят ошибки P0755, P0750, P0740, P0765, P0760.
Явно или не воткнул или оторвал какую то фишку.
Визуально все на месте.
Кто то может подсказать где искать конкретно? Имею ввиду может быть кто то по набору ошибок знает какая фишка оторвалась.

Заранее премного благодарен!

Сообщение отредактировал skyline04 - 27 фев 2021, 19:12
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 27 фев 2021, 20:54
Сообщение #7596


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Похоже ошибки с АКПП связаны.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
skyline04
сообщение 27 фев 2021, 21:34
Сообщение #7597


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 19 Декабря 2015
Из: Москва
Пользователь №: 106392
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Да, все верно, все ошибки по АКПП.
Завтра по светлу сниму ещё раз корпус воздушного фильтра, просмотрю все разъëмы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Bozet
сообщение 28 фев 2021, 20:58
Сообщение #7598


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 28 Февраля 2021
Пользователь №: 117007
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.3 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. Были проблемы с ручником, и задние барабаны/колодки требовали замены.
Поменял задние диски и колодки, уже понадеялся что ручник заработает,а нет, все равно не держит. Подтянул регулир. Гайку уже до упора, ни в какую не держит... Куда ещё посмотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 28 фев 2021, 21:15
Сообщение #7599


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Укажите год машины. Так барабаны или диски?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 28 фев 2021, 21:17
Сообщение #7600


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Bozet @ 28 фев 2021, 21:58) *
Приветствую. Были проблемы с ручником, и задние барабаны/колодки требовали замены.
Поменял задние диски и колодки, уже понадеялся что ручник заработает,а нет, все равно не держит. Подтянул регулир. Гайку уже до упора, ни в какую не держит... Куда ещё посмотреть?

Давайте всё ж уточним: у Вас сзади "барабаны/колодки" или же "задние диски и колодки" ? unsure.gif

И, поскольку Вы в профиле указали 1,3 хетчбек рестайлинг, не указав год, то это явно не Каризма?


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 378 379 380 381 382 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 22:09
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru