ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7581
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Можно заехать передом на подъём градусов 20, остановиться и погазовать до 4-5 тыс. оборотов. Быстрее воздух выйдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7582
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сейчас ездил всё хорошо, дым из под капота это антифриз который пролился на радиатор выгорает, долго правда.
Сейчас напрягает другое, хоть еду, хоть стою стрелка температуры всегда по средине, даже намека что бы расти не было. Это вообще нормально, отсоединял датчик который одноконтактный, стрелка падает на ноль, вентиляторы ещё не разу не включались, чё то я очкую как бы двигатель не перегреть, патрубки что верхний что нижний горячие. Печка кожегарит будь здоров. Кстати сейчас только понял как мне повезло, только неделю назад поменял датчики в приборке, когда менял подсветку скрутил оба на температуру и бенз, стрелка всегда на максимум показывала, так и ездил уже год примерно, если бы не поменял вовремя сгорел бы движек к такой-то матери. Сообщение отредактировал RSergeevich - 2 фев 2021, 0:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#7583
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если все работает нормально, так и должно быть. Завел, стрелка поднялась и встала посередине, всё. У меня летом в пробках отклонялась направо, но после срабатывания вентиляторов, снова вставала в середину.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7584
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Температура включения вентиляторов 108 градусов, выключения 102 градуса. Если по сканеру так же показывает, то всё в порядке с термостатом. Поправлю себя. Давно смотрел, но помню что темпера была в пределах допустимого. Посмотрел вчера на своей температуру включения вентиляторов с помощью сканера ELM-327. Вентиляторы включились при 99-ти градусах и выключились при 92-ух. Поюзав форум, нашел информацию, что показания температуры зависят от того какой протокол используется при сканировании. По MUT-2 - 108-102 градуса, по OBD-2 - 99-93. В некоторых темах были разногласия по поводу - какая температура верная. Если правильно понял: Мут выдает показания на выходе из двигателя по двухконтактному датчику, а Обд показывает предполагаемую ЭБУ температуру охл. жидкости на входе в двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#7585
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте, подойдёт ли рычаг Flennor FL825-G по шаровой на мой рестайл 2002 1,6 103 ? не как не могу понять
|
|
|
![]()
Сообщение
#7586
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
подойдёт ли рычаг Flennor FL825-G по шаровой на мой рестайл 2002 1,6 103 ? не как не могу понять По фотке в Инете там вроде шаровая с канавкой на пальце и без резьбы (как на рестайлинге). Но фотка не очень чёткая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7587
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
т.е. если есть канавка на пальце то подойдёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7588
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
т.е. если есть канавка на пальце то подойдёт? Скорее всего, так как это главное отличие - канавка на пальце шаровой, а не резьба. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7589
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Если правильно понял: Мут выдает показания на выходе из двигателя по двухконтактному датчику, а Обд показывает предполагаемую ЭБУ температуру охл. жидкости на входе в двигатель. Не правильно понял. Датчик один, на ВЫХОДЕ из двигателя. И обе системы показывают его данные. |
|
|
![]()
Сообщение
#7590
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Понятно, что датчик один. Но MUT и OBD показывают разную температуру, примерно на 10 градусов. В какой-то теме писали, что по OBD протоколу показана температура на входе, вычисленная, в том числе с помощью двухтонтактного датчика на выходе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7591
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Регулятор направления воздуха лобовое-вперёд- в ноги, по моему не переключает. Дует и в лобовое и вперед и в ноги, переключение ничего не меняет. Климата нет. Подскажите, у нас моторчик двигает заслонки? Может тема подходящая есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7592
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Повернул регулятор в крайнее левое положение -вперёд, то есть в человека)) , из центрального дефлектора стало дуть сильнее, чем в крайнем правом положении. Может быть конструктивно так задумано, что регулятор направляет больше воздуха в выбранном положении, не перекрывая полностью остальные. Ночью было безоблачно и к утру машина хорошо заиндевела. Поставил регулятор в правое положение - на лобовое, чтоб быстрее оттаяло. Но не тут-то было. В следующий раз попробую центральный дефлектор круглой крутилкой перекрыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7593
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Климата нет. Подскажите, у нас моторчик двигает заслонки? У меня обе Каризмы были с климатом, там моторчики двигали заслонки. А не в климате должны быть вроде тяги. http://www.automnl.com/model/mitsubishi_carisma/359/ -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7594
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Да, скорее тяги. На работе мужики говорят - моторчик должно быть слышно. Даже на ВАЗе 10-ке у пацана, говорит, моторчик стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7595
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет!
Снимал и ремонтировал стартер, после ремонта горят ошибки P0755, P0750, P0740, P0765, P0760. Явно или не воткнул или оторвал какую то фишку. Визуально все на месте. Кто то может подсказать где искать конкретно? Имею ввиду может быть кто то по набору ошибок знает какая фишка оторвалась. Заранее премного благодарен! Сообщение отредактировал skyline04 - 27 фев 2021, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#7596
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Похоже ошибки с АКПП связаны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7597
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, все верно, все ошибки по АКПП.
Завтра по светлу сниму ещё раз корпус воздушного фильтра, просмотрю все разъëмы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7598
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.3 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. Были проблемы с ручником, и задние барабаны/колодки требовали замены.
Поменял задние диски и колодки, уже понадеялся что ручник заработает,а нет, все равно не держит. Подтянул регулир. Гайку уже до упора, ни в какую не держит... Куда ещё посмотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#7599
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Укажите год машины. Так барабаны или диски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7600
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Приветствую. Были проблемы с ручником, и задние барабаны/колодки требовали замены. Поменял задние диски и колодки, уже понадеялся что ручник заработает,а нет, все равно не держит. Подтянул регулир. Гайку уже до упора, ни в какую не держит... Куда ещё посмотреть? Давайте всё ж уточним: у Вас сзади "барабаны/колодки" или же "задние диски и колодки" ? ![]() И, поскольку Вы в профиле указали 1,3 хетчбек рестайлинг, не указав год, то это явно не Каризма? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 17 Июня 2025 г. - 22:09 |