ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7441
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Проверил, присасывает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7442
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Проверил, присасывает... На авто с большим пробегом образуется потертость на КВ от сальника . Мой товарищ с СТО , занимающийся ремонтом двигателей , сказал , что сдвигает сальник на пару мм , т.е смещает рабочую зону сальника и всё . Возможно , это не на любом движке можно сделать , я не знаю . |
|
|
![]()
Сообщение
#7443
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А что - всё забыли про любимое колечко?
![]() Если есть запотевание снизу, а сальник менялся недавно, первое, что нужно проверить - течь из-под масляного насоса, особенно если это запотевание доходит вверх до нижнего кронштейна генератора. Между насосом и блоком стоит уплотнительное кольцо, которое со временем начинает пропускать, а однажды может устроить настоящую катастрофу (хочешь узнать, как на 400км пробега вылить два литра масла и обработать днище отработкой от подрамника до заднего бампера - спроси меня как). Так что рекомендую снять нижний кожух ГРМ и внимательно осмотреть сальник - правда ли в нём дело... Колечко само по себе стОит недорого, но замена - как замена ГРМ, только ещё чуть веселее. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7444
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Да в рот бы ноги...... не понос, так золотуха.... Подсказывай что за колечко, как заказать - парнумбер, как заменить... инструкшен на пальцах плизз... сальник заказал, уже доехал до выдачи... Но смысл если не он(( Хотя два года было прилично, масло чутка доливал, но 0.5 на 1000-1500...при этом от 90 до 150 летал. На волге после 120 масло расходовалось одинаково с бензином...))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7445
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
нашел, заказал
|
|
|
![]()
Сообщение
#7446
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
...но прежде чем менять - лучше всё же удостовериться: замена этого колечка - совершенно другое по степени геморройности мероприятие. Хотя если раньше его никто не менял, то беда может случиться в любой момент.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7447
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
снял видео, скорости нет, ютуб схавать не может (( А прокладка поддона у нас есть? номерок можно если кто знает, и кольцо приёмной трубы...номерок
Сообщение отредактировал Arxangell - 30 авг 2020, 0:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#7448
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ссылка на Youtube
залил с орем пополам.....ростелеком наше всё...качал всю ночь...ну и всё... гляньте кто что подскажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#7449
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7450
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7451
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7452
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Важное уточнение: колечко сперва очень долго даёт запотевания, и только потом его "прорывает" (и вот тогда - да, всё днище в масле). В остальном - если колечко, то течь может где угодно по контуру корпуса масляного насоса.
Если по картинкам - я бы скинул ремни навесного, шкив - и посмотрел под нижний кожух ГРМ, думаю - очень многое бы прояснилось. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7453
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Всем привет, такая вылезла проблема у меня. Ехал по трассе мотор внезапно потух и больше не завелся.Ошибка указала на датчик распредвала.Так и не завелся, трос , 140 км и машина дома.Смотрел ГРМ ремень визуально казался на месте(в итоге срезало его на шестерне коленвала-узнал уже дома после снятия шкива КВ,проверки давления топлива,искры итд). Хотелось бы узнать совета по такой проблеме- когда была жара и покатаешься, стартер отказывался крутить двигатель.Втягивающее клацает и мотор еле еле делает пол оборота со второй попытки и то не всегда.Возникла мысль, что где-то подклинивает на горячую,после того как постоишь минут 10-15 стартер начинает крутить очень бодро. Вот теперь ломаю голову что делать, не связан ли обрыв ГРМ и это подклинивание между собой.Хотел поставить другой стартер(может его клинило на горячую,хотя его разбирал недавно-визуально все было в порядке), но так и не успел попробовать.Может ли распредвал или коленвал подзакусывать при высокой температуре двигателя или в таком случае уже давно вертануло вкладыши? Теперь думаю,если просто поменять ГРМ не произойдет ли снова срез зубьев ремня.Предыдущий ремень со слов бывших владельцев менялся 35-40 т.км назад.Жду ваших советов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7454
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Rom83
Стартер на горячую отказывается крутить. Бывает такая ерунда. Причина как правило износ самого стратера. После обрыва грм яб больше озадачился состоянием клапанов и поршней. Определить это можно или эндоскопом или визуално после снятия ГБЦ. Первым делом достаньте масленный щуп, посиотрите наличие стружки в масле -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 |
|
|
![]()
Сообщение
#7455
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ivan1985Ekb
Масло чистое, стружки внутри нет при первичном осмотре, меняю его каждые 7-8 тыс.км вместе с фильтрами.Крутился мотор очень бодро при работе и перебоев не наблюдалось до этого момента.Насчет вскрытия ГБЦ-это однозначно, что вскрывать нужно.На стартере щетки новые стоят, в передней втулке ,которая вставляется носом к маховику люфт небольшой,планетарка смазана внутри, просто не пойму , что внутри него может происходить, что он не может на горячую прокрутить мотор.Была мысль покрутить коленвал трещоткой на горячую на легкость прокрутки,опять же -не успел этого сделать,а сейчас уже не попробуешь. По двигателю, насчет закусывания интересно были ли такие случаи на форуме?Или в этом случае поломка быстро вылазит наружу ? После обнаружения,что не заводится на горячую прошел он пару тыс.км на разных режимах,да и вентилятор и термостат работает,не кипел никогда,то есть перегрева не было.Была конечно в июле сильная жара до 40 градусов, после чего и началась проблема с прокруткой двигателя. Сообщение отредактировал Rom83 - 2 Сент 2020, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#7456
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Rom83
На моей каризме тоже бывает стартер очень туго прокручивает движек. Как правило это после интенсивной нагрузки. Например приодоления 500 метров снежных заносов в режиме тапка в пол на передаче L. Тоже масло чистое без стружки. Но стартер не перебирал. Насчет вскрытия и ремонта движка подумай над целесообразностью. 4g92 б.у. стоит от 20 т.р. причем можно привезти с европы с небольшим пробегом. Снять-поставить если не самому-10т.р. 4g94 mpi c пробегом 85 т.км мне предлагали за 45 т.р. Экспертиза от лабалатории отвозможности установки этого движка в каризму порядка 20 т.р. У меня на мицубе пробег около 300 т.км. движек тоже намикает на необходимость ремонта. Взвесив предстоящие расходы купил субару форестер а мицубу выставил на продажу ![]() -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 |
|
|
![]()
Сообщение
#7457
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Кто менял/вынимал/ставил двиг 4G92, есть тут инфа?
Ткните носом пожалста! Сообщение отредактировал moroz-74 - 12 Сент 2020, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#7458
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите в чём может быть причина. При езде чувствуется вибрация спереди. Причем очень заметна становится ближе к 100км/ч. такое ощущение как будто по разметке едешь. Рычаги новые поставил, стойки стабилизатора тоже. При грыжах на колесе у меня обычно руль влево-право ходил и машину горизонтально раскачивало. А тут просто вертикальная вибрация, даже руль дрожит. Больше ста уже стрёмно ехать. Один ступичный чуть подушатан, неужели из за него может такое быть?
Может кто знает сколько сейчас в Мск примерно стоит замена ступичных, я так понимаю там процесс не простой. И может стоит сразу шрусы поменять, что бы всё разом? Кто менял/вынимал/ставил двиг 4G92, есть тут инфа? Ткните носом пожалста! Кстати тоже интересует этот вопрос, только немного другого характера. Есть ли в продаже готовые свапы, хочу поменять свой уставший 4g92 Сообщение отредактировал RSergeevich - 13 Сент 2020, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#7459
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
RSergeevich , у меня просто диск на переднем колесе был чуть яйцом овальный. Тоже давало вибрацию на скорости 100 и больше. Вылечил правкой диска на шиномонтаже на стенде.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7460
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Проверь люфт в гранатах. Из-за разбитого ступичного вибрация будет но не такая цикличная.
Месяц назад менял ступичный. Работы 1500 вроде, но мне попутно внешнюю гранату поменяли -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 18 Июня 2025 г. - 16:07 |