Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Magnum
сообщение 31 янв 2014, 14:23
Сообщение #741


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 26 мая 2013
Пользователь №: 504
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Svetulek S @ 31 Янв. 2014, 13:44) *
Подскажите пж, надо менять масло в АКПП, движок 1.6, 2003 год по книге смотрю объем 7.8 литра, а в автомагазине сказали что 4 литра, продали мне 9 л, чтоб еще промыть, хватит мне или нет?

Можно посмотреть на масло которое в КПП и определить его чистоту. А по объему все правильно, я брал 8л. менял за два раза 4+4.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 31 янв 2014, 14:36
Сообщение #742


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Подскажите пожалуйста размер полуколец от замятия поперечного рычага при замене салейнтблоков

MB991449
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Svetulek S
сообщение 31 янв 2014, 15:13
Сообщение #743


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16 Января 2014
Пользователь №: 5072
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AnWar
сообщение 31 янв 2014, 16:57
Сообщение #744


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 121
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет!

Раскрошился цоколь стопаря заднего (левого). Как бы номерок узнать и можно ли вообще новый заказать в Экзисте например?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 31 янв 2014, 23:34
Сообщение #745


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(AnWar @ 31 Янв. 2014, 17:57) *
Всем привет!

Раскрошился цоколь стопаря заднего (левого). Как бы номерок узнать и можно ли вообще новый заказать в Экзисте например?

В смысле цоколь? Может всё же патрон? Цоколь у лампочки бывает. Если вы по патрон, то оригинальный стоит дофига, но подходит патрон от девятки, только умеет ему надо суть подрезать


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AnWar
сообщение 1 фев 2014, 5:26
Сообщение #746


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 121
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(miha 414 @ 1 Фев. 2014, 1:34) *
В смысле цоколь? Может всё же патрон? Цоколь у лампочки бывает. Если вы по патрон, то оригинальный стоит дофига, но подходит патрон от девятки, только умеет ему надо суть подрезать

Да патрон smile.gif. Спасибо за инфо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 1 фев 2014, 7:39
Сообщение #747


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(sanko @ 31 Янв. 2014, 17:36) *
Подскажите пожалуйста размер полуколец от замятия поперечного рычага при замене салейнтблоков

Внутренний диаметр 42мм, ширина 25-26мм. Примерно так.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 1 фев 2014, 8:24
Сообщение #748


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Aleks70, спасибо wink.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 5 фев 2014, 12:35
Сообщение #749


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Ребят, а на что приклеить молдинги крыла и двери передних? Понимаю, что на скотче было. Тогда вопрос на каком? 3М?- Тогда интересует конкретная марка(по толщине, размеру). Как обработать поверхность? В общем, если не трудно, опишите кто на что клеил и как лучше (не забываем про минус в гараже). Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 фев 2014, 15:06
Сообщение #750


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



SergeyEvg, помимо скотча лучше еще воспользоваться вот таким герметиком http://www.auto-opt.net/catalog/PHOTO_CATALOG/26382.jpg
ну и конечно лучше подождать + температуры


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 5 фев 2014, 15:36
Сообщение #751


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Спасибо, а его вместе со скотчем(на скотч или между полосками мазать) или просто на него приклеить. Нужен именно "крокодил"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 5 фев 2014, 16:11
Сообщение #752


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



SergeyEvg, клеить вместе со скотчем, мазать между полосками "точечно", можно примерно по 10см между точками, этот герметик очень хорошо держит! После поклейки закрепить молдинги к кузову малярным (бумажным) скотчем хотя бы на сутки. http://www.remont-bampera.com/images/fiksiruem.JPG
С крокодилом я имел дело, поэтому советую его... если найдете аналог, можно и другим воспользоваться. Герметик должен быть полиуретановый для наружных работ, ни в коем случае не силиконовый - держать не будет!


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 5 фев 2014, 16:20
Сообщение #753


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Все понял, огромное спасибо!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 14 фев 2014, 20:18
Сообщение #754


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



парни, подскажите. Есть ли в моей модели подсветка замка зажигания?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 14 фев 2014, 20:21
Сообщение #755


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Натали, нет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 14 фев 2014, 21:14
Сообщение #756


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(sanko @ 14 Фев. 2014, 20:21) *
Натали, нет

По моему, её не в какой комплектации нетsmile.gifА хотелось быsmile.gif


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 14 фев 2014, 22:03
Сообщение #757


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanko @ 14 Фев. 2014, 20:21) *
Натали, нет

поняла...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tester_Z
сообщение 16 фев 2014, 15:48
Сообщение #758


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 21 Июля 2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 2207
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 2 раза



День добрый, случилась такая аказия. уровень масла упал до отметки минимум, долил на трассе тоже самое масло но с другим индексом, 5w50 вместо 5w40. Лил в уже остывший двигатель и доливка была где тоже около 20 С. Через километров 20 загорелась масленка, уровень на горячую был чуть выше середины. Доехал с мыслью вот вот и кирдык. На холодную датчик не горит, загорается как двигатель основательно прогреется. Проездил так пару недель т.к. при открытии крышки залива масла там все было ок, все в масле и с крышки капало. Поменял масло с промывкой как положено, заменил фильтр и вот теперь действительно страшно на ней ездить. Раньше на прогретом двиг. масленка загоралась только ниже 900-1000 оборотов. сейчас же 2200-2500 оборотов. Неужели масляному насосу пришел конец изза немного другого масла.


--------------------
4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 16 фев 2014, 16:30
Сообщение #759


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



tester_Z, сними маслянный датчик, промой его в бензине, постучи им об стол, и поставь обратно. Обычно помогает. У нас этот датчик частенько выдолбывается. Одно из слабых звеньев в машине.
Или купи и поставь новый, он немного стоит. Если и после этого будет гореть лампочка, тогда будет повод для беспокойства.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RipZ
сообщение 17 фев 2014, 9:19
Сообщение #760


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 8 Января 2014
Из: Тула
Пользователь №: 4969
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Менял блок РР в генераторе. При демонтаже был замечан неподключеный провод с фишкой, просто болтался в воздухе. Выходит из того-же пучка, который идет к гене. Подскажите пожалуйста, что за провод. Беглым взгляом в зоне его длины подключать некуда.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 4:30
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru