ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пж, надо менять масло в АКПП, движок 1.6, 2003 год по книге смотрю объем 7.8 литра, а в автомагазине сказали что 4 литра, продали мне 9 л, чтоб еще промыть, хватит мне или нет? Можно посмотреть на масло которое в КПП и определить его чистоту. А по объему все правильно, я брал 8л. менял за два раза 4+4. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет!
Раскрошился цоколь стопаря заднего (левого). Как бы номерок узнать и можно ли вообще новый заказать в Экзисте например? |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Всем привет! Раскрошился цоколь стопаря заднего (левого). Как бы номерок узнать и можно ли вообще новый заказать в Экзисте например? В смысле цоколь? Может всё же патрон? Цоколь у лампочки бывает. Если вы по патрон, то оригинальный стоит дофига, но подходит патрон от девятки, только умеет ему надо суть подрезать -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Aleks70, спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ребят, а на что приклеить молдинги крыла и двери передних? Понимаю, что на скотче было. Тогда вопрос на каком? 3М?- Тогда интересует конкретная марка(по толщине, размеру). Как обработать поверхность? В общем, если не трудно, опишите кто на что клеил и как лучше (не забываем про минус в гараже). Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
SergeyEvg, помимо скотча лучше еще воспользоваться вот таким герметиком http://www.auto-opt.net/catalog/PHOTO_CATALOG/26382.jpg
ну и конечно лучше подождать + температуры -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Спасибо, а его вместе со скотчем(на скотч или между полосками мазать) или просто на него приклеить. Нужен именно "крокодил"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
SergeyEvg, клеить вместе со скотчем, мазать между полосками "точечно", можно примерно по 10см между точками, этот герметик очень хорошо держит! После поклейки закрепить молдинги к кузову малярным (бумажным) скотчем хотя бы на сутки. http://www.remont-bampera.com/images/fiksiruem.JPG
С крокодилом я имел дело, поэтому советую его... если найдете аналог, можно и другим воспользоваться. Герметик должен быть полиуретановый для наружных работ, ни в коем случае не силиконовый - держать не будет! -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Все понял, огромное спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
парни, подскажите. Есть ли в моей модели подсветка замка зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Натали, нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Натали, нет По моему, её не в какой комплектации нет ![]() ![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
День добрый, случилась такая аказия. уровень масла упал до отметки минимум, долил на трассе тоже самое масло но с другим индексом, 5w50 вместо 5w40. Лил в уже остывший двигатель и доливка была где тоже около 20 С. Через километров 20 загорелась масленка, уровень на горячую был чуть выше середины. Доехал с мыслью вот вот и кирдык. На холодную датчик не горит, загорается как двигатель основательно прогреется. Проездил так пару недель т.к. при открытии крышки залива масла там все было ок, все в масле и с крышки капало. Поменял масло с промывкой как положено, заменил фильтр и вот теперь действительно страшно на ней ездить. Раньше на прогретом двиг. масленка загоралась только ниже 900-1000 оборотов. сейчас же 2200-2500 оборотов. Неужели масляному насосу пришел конец изза немного другого масла.
-------------------- 4g94 2.0, МКПП 1.8gdi
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
tester_Z, сними маслянный датчик, промой его в бензине, постучи им об стол, и поставь обратно. Обычно помогает. У нас этот датчик частенько выдолбывается. Одно из слабых звеньев в машине.
Или купи и поставь новый, он немного стоит. Если и после этого будет гореть лампочка, тогда будет повод для беспокойства. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Менял блок РР в генераторе. При демонтаже был замечан неподключеный провод с фишкой, просто болтался в воздухе. Выходит из того-же пучка, который идет к гене. Подскажите пожалуйста, что за провод. Беглым взгляом в зоне его длины подключать некуда.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 4:30 |