ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7321
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста в чём может быть причина, не работает головной свет. Нет не ближнего не дальнего. При включении дальнего лампочка на приборке не загорается. Контакты на лампочках проверил, масса есть плюс не приходит. Предохранитель целый. Дальше проверил релюху под капотом, менял на исправную, результата ноль. Далее вытащил реле включил ближний и замерял напряжение на контактах на второй и третьей ноге плюс есть , на пятой ноге масса есть всегда при включенном и выключенном ближнем. Куда дальше копать, что ещё нужно проверить?
P.S полез в подрулевой выключатель, разъем А контакт номер 4 который отвечает за переключения света, так у меня его вообще нет, даже провод не подходит к нему, вообще запутался. ![]() P.S.S. Вобщем поковырялся и выяснил что не приходит управляющий минус на вторую ногу реле, где дальше искать? Сообщение отредактировал RSergeevich - 14 июня 2020, 15:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7322
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте! загорелся чек, считал ошибку 21 - датчик кислорода и его цепи. Чек загорается не всегда - по городу, при движении до 60км/ч, может вообще не загораться, загорается, в основном, при движении 80 и выше. Вопрос: что смотреть? где вообще находится ДК в моей машине?
p.s. добавлю - машина ездит на газе... |
|
|
![]()
Сообщение
#7323
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
загорелся чек, считал ошибку 21 - датчик кислорода и его цепи. Вроде 21, это ошибка датчика температуры ОЖ и его цепей. Вот: ![]() P.S полез в подрулевой выключатель, разъем А контакт номер 4 который отвечает за переключения света, так у меня его вообще нет, даже провод не подходит к нему, вообще запутался. Схема в помощь, надо проверять контакты по ней: ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7324
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Схема в помощь, надо проверять контакты по ней: ![]() Подскажите, если напрямую минус подам на релюху, ничего не спалю? Сейчас замкнул 3 и 5 ноги, в обход реле фары горят. Дальше не могу понять, почему управляющая масса с переключателя не приходит. Не охота колхозить кнопку включения напрямую в салоне. Есть подозрение на диод В-72х, где он находится? Сообщение отредактировал RSergeevich - 14 июня 2020, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#7325
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Есть подозрение на диод В-72х, где он находится? Блок реле под рулём слева: ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7326
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7327
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7328
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробовал подать минус на вторую ногу реле, проводом с предохранителем. При замыкании на кузов искрит и пред сгорает. Скорее всего прийдется колхозить кнопку включения напрямую в салоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7329
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Сейчас замкнул 3 и 5 ноги, в обход реле фары горят. Попробовал подать минус на вторую ногу реле, проводом с предохранителем. При замыкании на кузов искрит и пред сгорает. Скорее всего прийдется колхозить кнопку включения напрямую в салоне. По описанию ваших действий не совсем понятно, что вы делаете. 3 и 5 контакты реле это +12в, может все же 5 и 4? На какую вторую ногу вы подаете минус, может все таки на 1 контакт реле? Зачем колхозить кнопку, обратитесь к электрику, если сами не можете разобраться. |
|
|
![]()
Сообщение
#7330
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
извините, ошибся, ошибка 11) Датчик на дорестайле под водителем на трубе выхлопа перед катализатором. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7331
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По описанию ваших действий не совсем понятно, что вы делаете. 3 и 5 контакты реле это +12в, может все же 5 и 4? На какую вторую ногу вы подаете минус, может все таки на 1 контакт реле? Зачем колхозить кнопку, обратитесь к электрику, если сами не можете разобраться. В мануале и на самом реле, разные указатели ножек, видел в сети исправленный мануал с правильными номерами которые на родном реле. Когда замыкаю два горизонтальных верхних контакта, получается как реле открыто и фары горят. У меня не приходит управляющий минус на открытие реле. Если подаю напрямую минус на этот контакт тогда коротит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7332
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Коллеги, помогите советом.
Не открывается правая задняя дверь. Воздействие на наружную и на внутренние ручки дверь не открывает. Воздействие на "пимпочку" вверх-вниз ... бесполезно ... стоит в среднем положении мертво. При работе центрального замка "пимпочка" на воздействии откликается подергиванием. Обшивку двери снять нет возможности (дверь закрыта). Каким образом можно открыть дверь и устранить неисправность? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7333
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Датчик на дорестайле под водителем на трубе выхлопа перед катализатором. после гофры? а может на него как то влиять не очень хорошего состояния гофра? Каким образом можно открыть дверь и устранить неисправность? снаружи снять декоративную планку и крючком из проволоки, или линейкой(уже не помню) нажать на тягу замка. себе так делал, нашел видео в ютубе. |
|
|
![]()
Сообщение
#7334
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
В мануале и на самом реле, разные указатели ножек, видел в сети исправленный мануал с правильными номерами которые на родном реле. Когда замыкаю два горизонтальных верхних контакта, получается как реле открыто и фары горят. У меня не приходит управляющий минус на открытие реле. Если подаю напрямую минус на этот контакт тогда коротит. Я не знаю какой вы там мануал с правильными номерами контактов смотрите, но подозреваю, что вы минус коротите на плюс. Выньте реле, определитесь на каких контактах катушка реле, а на каких контакты и дальше ищите, почему минус не приходит. Кстати на схеме, внизу страницы изображена колодка реле А-64Х. Сообщение отредактировал Aleks70 - 15 июня 2020, 17:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7335
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не знаю какой вы там мануал с правильными номерами контактов смотрите, но подозреваю, что вы минус коротите на плюс. Выньте реле, определитесь на каких контактах катушка реле, а на каких контакты и дальше ищите, почему минус не приходит. Кстати на схеме, внизу страницы изображена колодка реле А-64Х. Мануал скидывал здесь AlexVAN, а вот как выглядит в оригинале реле. ![]() Ничего не замечаете? Сообщение отредактировал RSergeevich - 15 июня 2020, 19:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#7336
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Мануал скидывал здесь AlexVAN, а вот как выглядит в оригинале реле. ![]() Ничего не замечаете? Да вообще пофиг что там за реле и что на нем написано... Номера контактов на схеме, это на разъеме данного реле, внизу на схеме, как сказано выше, их расположение. Вы что ж думаете, что схема будет рисоваться под реле? Если есть желание искать методом "тыка", замените пред на лампу от 5 ватт и выше и "потыкайте" в один из узких контактов... Сообщение отредактировал AlexanderK - 15 июня 2020, 19:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7337
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да вообще пофиг что там за реле и что на нем написано... Номера контактов на схеме, это на разъеме данного реле, внизу на схеме, как сказано выше, их расположение. Вы что ж думаете, что схема будет рисоваться под реле? Вам может и пофиг. На схеме указаны контакты под номерами для оригинального реле. На самом же реле контакты не соответствуют схеме. Явное несоответствие. Тыкать куда попало, я не собираюсь. Просто прошу совета у знающих, порядок действий и что проверять если не приходит управляющий минус на реле фар. |
|
|
![]()
Сообщение
#7338
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Вам может и пофиг. На схеме указаны контакты под номерами для оригинального реле. На самом же реле контакты не соответствуют схеме. Явное несоответствие. Тыкать куда попало, я не собираюсь. Просто прошу совета у знающих, порядок действий и что проверять если не приходит управляющий минус на реле фар. Вы схему внимательно смотрели? Левый нижний угол, колодка реле А-64Х... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7339
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы схему внимательно смотрели? Левый нижний угол, колодка реле А-64Х... Всё я видел. Посмотрите этот пост Ссылка на Drive2 тут на оригинальной схеме исправляли нумерацию выходов под реле. Моё мнение - если производитель составил мануал, он должен соответствовать оригинальным запчастям. Какого х...ра, я беру оригинальное реле и оно у меня не соответствует по нумерации ножек с оригинальной схемой! |
|
|
![]()
Сообщение
#7340
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Тыкать куда попало, я не собираюсь. Просто прошу совета у знающих, порядок действий и что проверять если не приходит управляющий минус на реле фар. Вы и так уже тыкали куда попало, когда у вас пред сгорал!!! Выше, знающие вам уже дали совет - использовать лампочку. На одном из узких контактов (нижние на фото реле) будет плюс, а другой замкните на массу и будет вам счастье. Верхний и средний выводы (на фото) это контакты реле (3 и 5 по-вашему). Потом начнете искать, где у вас минус с переключателя потерялся. Сообщение отредактировал Aleks70 - 15 июня 2020, 20:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 8:36 |