Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 362 363 364 365 366 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 10 мая 2020, 18:59
Сообщение #7261


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(AlexVAN @ 10 мая 2020, 16:05) *
Центровку диска можно сделать с помощью 2-х длинных торцовых головок. Головки на 10 и на 13 вставив их друг в друга. На 10 в коленвал почти в притирку, на 13 в диск сцепления. Проверено уже не раз. Снятие МКПП


Да видел, сооружать не хотел. 1-й раз, потому хотелось без фокусов. Где-то еще было про центровку от 09 или 01, точно не помню.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
20BaLeN02
сообщение 11 мая 2020, 22:12
Сообщение #7262


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1 Апреля 2020
Пользователь №: 115914
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Недавно вырвало задний левый большой поперечный рычаг, купил другой с разбора и поставил его, пока запчасти остальные не пришли. Когда снял правый рычаг, увидел, что в нём уже есть трещины. Нужно покупать новый или можно этот подварить? В каталогах бьётся только Китай разный. Вчера случайно нашёл несколько других номеров такого рычага: Ruville 937320 (вроде без крепления под косточку), CTR CQM-16L (тоже без крепления), CTR CQM-21L ( с креплением). По фото рычаги такие же. Точно подойдут? Может, кто покупал? С разбора выходит примерно такая же сумма с учётом доставки.




Сообщение отредактировал 20BaLeN02 - 11 мая 2020, 22:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickel
сообщение 12 мая 2020, 10:51
Сообщение #7263


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29 Марта 2020
Пользователь №: 115899
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, загрелась лампа зарядки. Глянул зарядки нет, при снятии клемы глохнет, поменял реле регулятор на генераторе, ничего не поменялись. Смотреть что теперь? Диодный мост? Он вообще в данном случае как проверяется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ivan1985Ekb
сообщение 12 мая 2020, 13:12
Сообщение #7264


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 27 Ноября 2019
Пользователь №: 115429
Спасибо сказали: 48 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
другое
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 48 раз



Nickel
Посмотри для начала, приходит ли ток возбуждения. У меня из-за обрыва проводки периодически заряд пропадал.


--------------------
Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!!
Жаль нет ружья!!!
909 н0ль н0ль три 95 65
Go to the top of the page
 
+Quote Post
20BaLeN02
сообщение 12 мая 2020, 23:50
Сообщение #7265


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 1 Апреля 2020
Пользователь №: 115914
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз



Ещё вопрос по задней подвеске. Стоят стойки KYB 341204. Одну разобрал, на пружине маркировка потёрта, видно только "H HH1 98 MMC556", есть розовая и коричневая отметки. Длина пружины 400 мм, диаметр - 100 мм. Какие должны стоять пружины? Пора ли их менять? Амортизатор мокрый, шток вверх не только сам не поднимается, а даже опускается сам, но движется плавно, с усилием, без рывков. Как он должен себя вести? Вторая стойка не течёт. Как её правильно проверить?

Сообщение отредактировал 20BaLeN02 - 12 мая 2020, 23:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 13 мая 2020, 7:22
Сообщение #7266


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Каяба газовая стойка, шток должен обязательно сам подниматься и достаточно быстро. Менять нужно сразу обе.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 13 мая 2020, 7:23
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mayhem
сообщение 13 мая 2020, 20:28
Сообщение #7267


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6 Марта 2020
Пользователь №: 115817
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
Minsk

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем времени суток. Нужна помощь. Собственно, сегодня после замены рычагов задней подвески (нижний, верхний, передний по тому как их обозвали на СТО) пытался сделать развал-схождение. Не смогли сделать по заднему левому колесу. Сказали, что требуется замена, цитата, двух втулок рычага, который идет к кулаку и, возможно, самого кулака. Более детального описания получить не удалось.
Может кто-нибудь подскажет номера этих самых втулок и "кулака" или ткнет носом где они на схеме? Никак не пойму что имелось ввиду.
Машина 1999 года рестайл, 1,6 бензин.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickel
сообщение 14 мая 2020, 4:00
Сообщение #7268


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29 Марта 2020
Пользователь №: 115899
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Про генератор.

Не было времени особо смотреть, загнал в сто. Там глянули на стенде генератор и сказали шумы большие на нем, не факт что его ремонт поможет и не стали делать, поставили обратно. Завёл машину, поехал искать ремонт или другой генератор и заметил что лампочка зарядки потухла... Остановился замерил,зарядка пошла, без потребителей 13.4 это же мало?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 14 мая 2020, 9:07
Сообщение #7269


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Nickel @ 14 мая 2020, 5:00) *
...без потребителей 13.4 это же мало?

Маловато. Если только АКБ сильно разряжен...


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickel
сообщение 14 мая 2020, 9:34
Сообщение #7270


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29 Марта 2020
Пользователь №: 115899
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Все опять вернулось, сдал на диагностику сказали, что совсем мёртв, возможно обмотки.. Сейчас не знаю что делать, особо нигде нету похожего даже генератора, на левый руль
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 14 мая 2020, 17:39
Сообщение #7271


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



13,4 – мало, конечно (убедитесь, кстати, что у вас тестер исправен).

У нас перематывают обмотки генератора.

Только, разумеется, нужно найти правильную контору. Хламных контор всегда больше, к сожалению.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 14 мая 2020, 19:07
Сообщение #7272


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Nickel @ 14 мая 2020, 4:00) *
Про генератор.

Не было времени особо смотреть, загнал в сто. Там глянули на стенде генератор и сказали шумы большие на нем, не факт что его ремонт поможет и не стали делать, поставили обратно. Завёл машину, поехал искать ремонт или другой генератор и заметил что лампочка зарядки потухла... Остановился замерил,зарядка пошла, без потребителей 13.4 это же мало?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________10_.jpg ( 157.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 14 мая 2020, 21:12
Сообщение #7273


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Mayhem @ 13 мая 2020, 20:28) *
замены рычагов задней подвески (нижний, верхний, передний ) . Не смогли сделать по заднему левому колесу. Сказали, что требуется замена двух втулок рычага и кулака.

Вы уточните все таки как называются детали. Сзади есть 2 втулки стабизатора разрезные из резины (на стабилизаторе стоят), Но они с рычагами никак не связаны. И со сход-развалом тоже, они в другом месте. Чаще пишут,что развал не сходится из-за сайлентблоков в рычагах или неправильно выбранных рычагов (длина отличаться может), провернутых фиксирующих шайб.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 мая 2020, 3:21
Сообщение #7274


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



ДВС. Стал менять втулки стабилизатора переднего. Слева хорошо все прошло. Справа трудно подлезть. Снял генератор, кронштейн трубок гура, ступицу, вал целиком. хотел места выиграть, опустив немного подрамник. открутил 2 болта длинных по краям , 2 болта сквозь подрамник, покрутил руль до упора,чтоб тяга в рейку ушла. спястя некоторое время смотрю - у другой тяги капать начало, красным. снял пыльник - течет с рейки, небольшая лужица и вал вылез в каке красно-коричневой. Приехала рейка или я ее перекосил и это следствие? Кирдык или своими силами поправимо? Я не ожидал от нее такого коварства, не закусывала, крутилась легко, была легкая ступенька в середине хода на незаведенной, но чтоб так.... . Фотка есть, могу выложить днем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 мая 2020, 23:28
Сообщение #7275


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



ДВС smile.gif
По идее руль сколько угодно может быть вывернут до упора, если шкив насоса не приводится в движение - без каких-либо последствий. Так что я склонен полагать, что рейка приехала. Возможно, какие-то действия эту течь спровоцировали, но не более того.
А лёгкая ступенька - это уже очень немало, думаю. А закусывание - в принципе по идее возможно обычно как результат не совсем правильной борьбы с люфтом при серьёзном износе


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 мая 2020, 1:59
Сообщение #7276


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да, уже смирился. Лотерейный билет буду покупать счастливый.... Почти снял. Вопрос как новую вкорячить. Мыть/немыть изнутри и как отдефектовать у разборов?
Ну тогда это очень успешная борьба была - не стучала и не закусывала сильно, крутилась легко. все к лучшему - в топку ее. Все равно снято все.
Писали можно передалать подрамник,чтоб болт снизу на стабе откручивать....



Сообщение отредактировал Egdyar - 18 мая 2020, 2:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nickel
сообщение 19 мая 2020, 12:26
Сообщение #7277


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 29 Марта 2020
Пользователь №: 115899
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите по маслу какое льете? Старый владелец не сказал. Один знакомый посоветывал netec 5w40 проусинтетика.
И про масло в гур, слышал что в коробку и гур японцев льют одно и тоже, так ли это? Или какое посоветуете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 19 мая 2020, 13:16
Сообщение #7278


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Хотел сделать так, чтобы откручивать болт снизу. Видел на драйве человек описывал в комментах (его самого спрошу как появится). 2 варианта есть: 1) просто гайка сверху на скобу накручивать (резьба в подрамнике осталась) и 2) приварить гайку сверху на скобу и рассверлить резьбу в подрамнике (она через весь подрамник). Делать пока не решился, посоветоваться хотел , тк сам в работе подвески не силен. Определенные неудобства есть - втулку новую вставляешь, скоба не прижимается к подрамнику. Чтоб наживить болт , вставив (вкрутив) снизу-вверх придется скобу чем то сильно прижимать. Может кто знает адекватную причину по которой завод сам что-то подобное не сделал. Вроде того ,что вырвать может гайку- там усилие гигантское и тд. Явно кто-то уже об этом здесь говорил. Цель сделать замену более простой, но не создав себе сложностей и опасности.
как там Саня ковырял справа без снятия? невдугу и невтую.....

Еще вопрос. рейку новую (до установки/после установки) и систему гур есть смысл от каки промывать? И как? Когда слил старую жидкость ГУР (ей год от силы, АТФ Дексрон 2, пробег смешной на ней -<5 ткм) она уже была черная вся и мутная.
У нас был где-то способ промывки с вывешенными колесами, когда обратку с бачка снимают и в емкость опускают, прогоняют несколькими литрами атф или чего-то еще.
Достаточно этого,чтоб смыть все из рейки и ситемы или лучше было промыть со старой рейкой и установить новую?

Сообщение отредактировал Egdyar - 19 мая 2020, 13:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_ef4d2cd67a7ae4b3b77c94ff8812b969_V.jpg ( 151.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 217
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 19 мая 2020, 13:41
Сообщение #7279


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Nickel @ 19 мая 2020, 12:26) *
Подскажите...

Подсказываем - Бензин и технические жидкости
Там все есть. Все-все tongue.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 19 мая 2020, 22:19
Сообщение #7280


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Egdyar, Дим,привет!
Недавно меняли подрамник брату( вырвало закладные гайки лыжи). Тоже хотели сделать скобы на гайках,пока подрамник снят. Но,постояли,подумали ,и оставили все в стоке,заменив болты и хорошо их смазав.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 362 363 364 365 366 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 17:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru