ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7261
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Центровку диска можно сделать с помощью 2-х длинных торцовых головок. Головки на 10 и на 13 вставив их друг в друга. На 10 в коленвал почти в притирку, на 13 в диск сцепления. Проверено уже не раз. Снятие МКПП Да видел, сооружать не хотел. 1-й раз, потому хотелось без фокусов. Где-то еще было про центровку от 09 или 01, точно не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#7262
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недавно вырвало задний левый большой поперечный рычаг, купил другой с разбора и поставил его, пока запчасти остальные не пришли. Когда снял правый рычаг, увидел, что в нём уже есть трещины. Нужно покупать новый или можно этот подварить? В каталогах бьётся только Китай разный. Вчера случайно нашёл несколько других номеров такого рычага: Ruville 937320 (вроде без крепления под косточку), CTR CQM-16L (тоже без крепления), CTR CQM-21L ( с креплением). По фото рычаги такие же. Точно подойдут? Может, кто покупал? С разбора выходит примерно такая же сумма с учётом доставки.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 20BaLeN02 - 11 мая 2020, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7263
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, загрелась лампа зарядки. Глянул зарядки нет, при снятии клемы глохнет, поменял реле регулятор на генераторе, ничего не поменялись. Смотреть что теперь? Диодный мост? Он вообще в данном случае как проверяется
|
|
|
![]()
Сообщение
#7264
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: другое Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Nickel
Посмотри для начала, приходит ли ток возбуждения. У меня из-за обрыва проводки периодически заряд пропадал. -------------------- Даже если Вас съели, у Вас есть как минимум... два... выхода..
Броня крепка и танки наши быстры!!! Жаль нет ружья!!! 909 н0ль н0ль три 95 65 |
|
|
![]()
Сообщение
#7265
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ещё вопрос по задней подвеске. Стоят стойки KYB 341204. Одну разобрал, на пружине маркировка потёрта, видно только "H HH1 98 MMC556", есть розовая и коричневая отметки. Длина пружины 400 мм, диаметр - 100 мм. Какие должны стоять пружины? Пора ли их менять? Амортизатор мокрый, шток вверх не только сам не поднимается, а даже опускается сам, но движется плавно, с усилием, без рывков. Как он должен себя вести? Вторая стойка не течёт. Как её правильно проверить?
Сообщение отредактировал 20BaLeN02 - 12 мая 2020, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#7266
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Каяба газовая стойка, шток должен обязательно сам подниматься и достаточно быстро. Менять нужно сразу обе.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 13 мая 2020, 7:23 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#7267
|
|
![]() Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Нужна помощь. Собственно, сегодня после замены рычагов задней подвески (нижний, верхний, передний по тому как их обозвали на СТО) пытался сделать развал-схождение. Не смогли сделать по заднему левому колесу. Сказали, что требуется замена, цитата, двух втулок рычага, который идет к кулаку и, возможно, самого кулака. Более детального описания получить не удалось.
Может кто-нибудь подскажет номера этих самых втулок и "кулака" или ткнет носом где они на схеме? Никак не пойму что имелось ввиду. Машина 1999 года рестайл, 1,6 бензин. |
|
|
![]()
Сообщение
#7268
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про генератор.
Не было времени особо смотреть, загнал в сто. Там глянули на стенде генератор и сказали шумы большие на нем, не факт что его ремонт поможет и не стали делать, поставили обратно. Завёл машину, поехал искать ремонт или другой генератор и заметил что лампочка зарядки потухла... Остановился замерил,зарядка пошла, без потребителей 13.4 это же мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#7269
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
...без потребителей 13.4 это же мало? Маловато. Если только АКБ сильно разряжен... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7270
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все опять вернулось, сдал на диагностику сказали, что совсем мёртв, возможно обмотки.. Сейчас не знаю что делать, особо нигде нету похожего даже генератора, на левый руль
|
|
|
![]()
Сообщение
#7271
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
13,4 – мало, конечно (убедитесь, кстати, что у вас тестер исправен).
У нас перематывают обмотки генератора. Только, разумеется, нужно найти правильную контору. Хламных контор всегда больше, к сожалению. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7272
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Про генератор. Не было времени особо смотреть, загнал в сто. Там глянули на стенде генератор и сказали шумы большие на нем, не факт что его ремонт поможет и не стали делать, поставили обратно. Завёл машину, поехал искать ремонт или другой генератор и заметил что лампочка зарядки потухла... Остановился замерил,зарядка пошла, без потребителей 13.4 это же мало?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7273
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
замены рычагов задней подвески (нижний, верхний, передний ) . Не смогли сделать по заднему левому колесу. Сказали, что требуется замена двух втулок рычага и кулака. Вы уточните все таки как называются детали. Сзади есть 2 втулки стабизатора разрезные из резины (на стабилизаторе стоят), Но они с рычагами никак не связаны. И со сход-развалом тоже, они в другом месте. Чаще пишут,что развал не сходится из-за сайлентблоков в рычагах или неправильно выбранных рычагов (длина отличаться может), провернутых фиксирующих шайб. |
|
|
![]()
Сообщение
#7274
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ДВС. Стал менять втулки стабилизатора переднего. Слева хорошо все прошло. Справа трудно подлезть. Снял генератор, кронштейн трубок гура, ступицу, вал целиком. хотел места выиграть, опустив немного подрамник. открутил 2 болта длинных по краям , 2 болта сквозь подрамник, покрутил руль до упора,чтоб тяга в рейку ушла. спястя некоторое время смотрю - у другой тяги капать начало, красным. снял пыльник - течет с рейки, небольшая лужица и вал вылез в каке красно-коричневой. Приехала рейка или я ее перекосил и это следствие? Кирдык или своими силами поправимо? Я не ожидал от нее такого коварства, не закусывала, крутилась легко, была легкая ступенька в середине хода на незаведенной, но чтоб так.... . Фотка есть, могу выложить днем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7275
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
ДВС
![]() По идее руль сколько угодно может быть вывернут до упора, если шкив насоса не приводится в движение - без каких-либо последствий. Так что я склонен полагать, что рейка приехала. Возможно, какие-то действия эту течь спровоцировали, но не более того. А лёгкая ступенька - это уже очень немало, думаю. А закусывание - в принципе по идее возможно обычно как результат не совсем правильной борьбы с люфтом при серьёзном износе -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7276
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Да, уже смирился. Лотерейный билет буду покупать счастливый.... Почти снял. Вопрос как новую вкорячить. Мыть/немыть изнутри и как отдефектовать у разборов?
Ну тогда это очень успешная борьба была - не стучала и не закусывала сильно, крутилась легко. все к лучшему - в топку ее. Все равно снято все. Писали можно передалать подрамник,чтоб болт снизу на стабе откручивать.... Сообщение отредактировал Egdyar - 18 мая 2020, 2:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#7277
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите по маслу какое льете? Старый владелец не сказал. Один знакомый посоветывал netec 5w40 проусинтетика.
И про масло в гур, слышал что в коробку и гур японцев льют одно и тоже, так ли это? Или какое посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#7278
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Хотел сделать так, чтобы откручивать болт снизу. Видел на драйве человек описывал в комментах (его самого спрошу как появится). 2 варианта есть: 1) просто гайка сверху на скобу накручивать (резьба в подрамнике осталась) и 2) приварить гайку сверху на скобу и рассверлить резьбу в подрамнике (она через весь подрамник). Делать пока не решился, посоветоваться хотел , тк сам в работе подвески не силен. Определенные неудобства есть - втулку новую вставляешь, скоба не прижимается к подрамнику. Чтоб наживить болт , вставив (вкрутив) снизу-вверх придется скобу чем то сильно прижимать. Может кто знает адекватную причину по которой завод сам что-то подобное не сделал. Вроде того ,что вырвать может гайку- там усилие гигантское и тд. Явно кто-то уже об этом здесь говорил. Цель сделать замену более простой, но не создав себе сложностей и опасности.
как там Саня ковырял справа без снятия? невдугу и невтую..... Еще вопрос. рейку новую (до установки/после установки) и систему гур есть смысл от каки промывать? И как? Когда слил старую жидкость ГУР (ей год от силы, АТФ Дексрон 2, пробег смешной на ней -<5 ткм) она уже была черная вся и мутная. У нас был где-то способ промывки с вывешенными колесами, когда обратку с бачка снимают и в емкость опускают, прогоняют несколькими литрами атф или чего-то еще. Достаточно этого,чтоб смыть все из рейки и ситемы или лучше было промыть со старой рейкой и установить новую? Сообщение отредактировал Egdyar - 19 мая 2020, 13:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7279
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7280
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Egdyar, Дим,привет!
Недавно меняли подрамник брату( вырвало закладные гайки лыжи). Тоже хотели сделать скобы на гайках,пока подрамник снят. Но,постояли,подумали ,и оставили все в стоке,заменив болты и хорошо их смазав. Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 17:11 |