ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Да если бы он до 1800 подбрасывал, терпимо... Он в зависимости от температуры от 1 минуты орёт 2500, потом видимо раскрутит масло и 2800 поднимет.... и через минуту стрелка температуры подходит к началу шкалы, первое деление. РХХ начинает закрывать видимо, и падают к 2000, потом 1800.... и уже четверть шкалы - 1500, 1300..... Прогреется встанут 750- 776 показывает бк. Пробовал винтом в это время закрутить и снизить обороты, но до нормы в 1500 не снизить, падают на 100 - 200 оборотов максимум. Но на прогретом тогда 700....и не ровно работает, типа жёстко и с виброй на кузов. Чуть винтом поднимешь, вибра пропадает и жужжит ровно и тихо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Да если бы он до 1800 подбрасывал, терпимо... Он в зависимости от температуры от 1 минуты орёт 2500, потом видимо раскрутит масло и 2800 поднимет.... и через минуту стрелка температуры подходит к началу шкалы, первое деление. РХХ начинает закрывать видимо, и падают к 2000, потом 1800.... и уже четверть шкалы - 1500, 1300..... Прогреется встанут 750- 776 показывает бк. Пробовал винтом в это время закрутить и снизить обороты, но до нормы в 1500 не снизить, падают на 100 - 200 оборотов максимум. Но на прогретом тогда 700....и не ровно работает, типа жёстко и с виброй на кузов. Чуть винтом поднимешь, вибра пропадает и жужжит ровно и тихо. Прежде чем крутить винт SAS, нужно отрегулировать заслонку, ДПДЗ, датчик режима Х.Х., если он есть, потом сканером включить специальный режим (mmc-reader это может) и только потом трогать винт... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
ДПДЗ выставлен 735, датчика режима хх у меня походу нет, дроссельная в норме, почищена. И всё упирается в сканер... нужно видимо опенпорт искать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос: прогорел
средний глушитель, подходят ли глушители рестайла на дорестайл ? Сообщение отредактировал Nazarini - 19 дек 2019, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#7145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Здравствуйте форумчане. Уже второй день замечаю слабое сцепление. Вроде как буксует, передачи на холодную с трудом включаются. Скорее всего сцепление под замену. Но может проблема в главном или рабочем цилиндре? Тлеет надежда)) Если дело в гидравлике или настройках, как определить, по каким признакам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Давайте внесём ясность:
1. Буксует - это когда первичный вал КПП вращается медленнее, чем маховик. То есть, сцепление включается не полностью. Как правило, это связано с износом фрикционных накладок диска сцепления или попадание на них масла. Под замену в обоих случаях. 2. Плохо включаются передачи - педаль выжата, а момент продолжает передаваться с двигателя на первичный вал. То есть, сцепление выключается не полностью. Обычно связано с недостаточным ходом РЦС (гидропривод завоздушен, например), неправильной регулировкой, износом или деформацией деталей привода, иногда - с частичным разрушением диска сцепления (в теме про выбор сцепы я выкладывал небольшой отчёт). Если речь только о второй проблеме - я бы советовал начать с проверки привода выключения сцепления: это дешевле, чем снять коробку и поменять комплект с высокой вероятностью того, что не поможет -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Наверное и первое и второе. Первое, потому что нет резкости при трогании, как раньше. И второе, потому что сцепление срабатывает в конце хода педали, прям до полика надо нажать чтоб переключить скорость. Где-то слышал что на каризмах у всех так сцепление работает и не заморачивался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Может просто отрегулировать надо! Ну и не лишней была бы информация когда последний раз прокачивали и меняли сцепление.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Почитав форум, понял что на педали две регулировки и на рабочем цилиндре наверно есть. Это поможет больше выжать выжимной и допустим уже можно будет переключать скорость на середине хода педали. А пробуксовку уберут эти регулировки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Регулируется только длина штока, больше нет никаких регулировок. Если у вас сцепление отключается у полика, то пробуксовку регулировка не уберет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Наверное и первое и второе. Первое, потому что нет резкости при трогании, как раньше. И второе, потому что сцепление срабатывает в конце хода педали, прям до полика надо нажать чтоб переключить скорость. Где-то слышал что на каризмах у всех так сцепление работает и не заморачивался. А жидкость то давно менялась? Очень старая жидкость может густеть в холодную погоду, а в РЦС вроде как жиклер под шлангом стоит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
Машиной владею с весны. Связи с бывшим владельцем нет, поэтому не знаю что когда менялось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Машиной владею с весны. Связи с бывшим владельцем нет, поэтому не знаю что когда менялось. Что мешает посмотреть цвет и, если сильно темная, заменить? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 91 раз ![]() |
С жидкостью согласен, помутнело слегка. А вот какое и когда ставилось сцепление только вскрытие покажет. Может просто сальник потек. Кстати, если сальник потек, всё менять? Отмыть не вариант?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если потёк, то не отмоется. Но вряд ли это сальник...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ни кто не в курсе, дроссельная в сборе от кольт 5 движок 1.6 пойдёт к нам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, умер кислородный датчик 1ый до катализатора, который в выпускном коллекторе. Купить лучше б\у или новый но универсальный?
1.6 мпи механика рест |
|
|
![]()
Сообщение
#7158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Про б/у: Вы бы стали покупать б/у свечи? Не отвечайте - вопрос риторический.
Про универсальный: смотря какой. К примеру, Denso DOX-0113 будет "то, что доктор прописал". Остальные варианты нужно проверять по каталогам. В любом случае экономия тут может выйти боком: новый DOX-0113 окупается примерно за 3..4 тысячи километров, если сравнивать с плохо работающим датчиком. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните кто так глубоко заглядывал - под ковриком и с пассажирской стороны вода. Сунул руку под торпеду, вверху ковёр мокрый. Вода попадает от куда то сверху. Стекло не пропускает, значит стекая со стекла ..... накладку снимал, рукой там щупал - выгреб пол кило листвы и грязи. Отвёрткой тыкал, дырок нет....от куда и как вода может протекать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Хелпните кто так глубоко заглядывал - под ковриком и с пассажирской стороны вода. Сунул руку под торпеду, вверху ковёр мокрый. Вода попадает от куда то сверху. Стекло не пропускает, значит стекая со стекла ..... накладку снимал, рукой там щупал - выгреб пол кило листвы и грязи. Отвёрткой тыкал, дырок нет....от куда и как вода может протекать? Так герметик может отходить незаметно, стекло попробуй подымать (не щупать) рукой по углам. Если некрепко сидит, то покажет как все есть на самом деле. Виктор, приветствую. Есть вопрос. Если вспомнишь подскажи пж при покупке фар Депо было запотевание? Поставили мне на сервисе фару по ОСАГО, а она с сразу при езде потеет в отсеке поворотника. Было так? Сообщение отредактировал Egdyar - 23 янв 2020, 10:16 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 9 Августа 2025 г. - 3:32 |