Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 356 357 358 359 360 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Arxangell
сообщение 13 дек 2019, 22:00
Сообщение #7141


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Да если бы он до 1800 подбрасывал, терпимо... Он в зависимости от температуры от 1 минуты орёт 2500, потом видимо раскрутит масло и 2800 поднимет.... и через минуту стрелка температуры подходит к началу шкалы, первое деление. РХХ начинает закрывать видимо, и падают к 2000, потом 1800.... и уже четверть шкалы - 1500, 1300..... Прогреется встанут 750- 776 показывает бк. Пробовал винтом в это время закрутить и снизить обороты, но до нормы в 1500 не снизить, падают на 100 - 200 оборотов максимум. Но на прогретом тогда 700....и не ровно работает, типа жёстко и с виброй на кузов. Чуть винтом поднимешь, вибра пропадает и жужжит ровно и тихо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 15 дек 2019, 13:17
Сообщение #7142


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Arxangell @ 13 дек 2019, 22:00) *
Да если бы он до 1800 подбрасывал, терпимо... Он в зависимости от температуры от 1 минуты орёт 2500, потом видимо раскрутит масло и 2800 поднимет.... и через минуту стрелка температуры подходит к началу шкалы, первое деление. РХХ начинает закрывать видимо, и падают к 2000, потом 1800.... и уже четверть шкалы - 1500, 1300..... Прогреется встанут 750- 776 показывает бк. Пробовал винтом в это время закрутить и снизить обороты, но до нормы в 1500 не снизить, падают на 100 - 200 оборотов максимум. Но на прогретом тогда 700....и не ровно работает, типа жёстко и с виброй на кузов. Чуть винтом поднимешь, вибра пропадает и жужжит ровно и тихо.


Прежде чем крутить винт SAS, нужно отрегулировать заслонку, ДПДЗ, датчик режима Х.Х., если он есть, потом сканером включить специальный режим (mmc-reader это может) и только потом трогать винт...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 16 дек 2019, 16:23
Сообщение #7143


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



ДПДЗ выставлен 735, датчика режима хх у меня походу нет, дроссельная в норме, почищена. И всё упирается в сканер... нужно видимо опенпорт искать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 19 дек 2019, 15:55
Сообщение #7144


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопрос: прогорел
средний глушитель, подходят ли глушители рестайла на дорестайл ?

Сообщение отредактировал Nazarini - 19 дек 2019, 15:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 26 дек 2019, 22:13
Сообщение #7145


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Здравствуйте форумчане. Уже второй день замечаю слабое сцепление. Вроде как буксует, передачи на холодную с трудом включаются. Скорее всего сцепление под замену. Но может проблема в главном или рабочем цилиндре? Тлеет надежда)) Если дело в гидравлике или настройках, как определить, по каким признакам?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 27 дек 2019, 12:32
Сообщение #7146


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Давайте внесём ясность:
1. Буксует - это когда первичный вал КПП вращается медленнее, чем маховик. То есть, сцепление включается не полностью. Как правило, это связано с износом фрикционных накладок диска сцепления или попадание на них масла. Под замену в обоих случаях.
2. Плохо включаются передачи - педаль выжата, а момент продолжает передаваться с двигателя на первичный вал. То есть, сцепление выключается не полностью. Обычно связано с недостаточным ходом РЦС (гидропривод завоздушен, например), неправильной регулировкой, износом или деформацией деталей привода, иногда - с частичным разрушением диска сцепления (в теме про выбор сцепы я выкладывал небольшой отчёт).
Если речь только о второй проблеме - я бы советовал начать с проверки привода выключения сцепления: это дешевле, чем снять коробку и поменять комплект с высокой вероятностью того, что не поможет


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 27 дек 2019, 18:21
Сообщение #7147


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Наверное и первое и второе. Первое, потому что нет резкости при трогании, как раньше. И второе, потому что сцепление срабатывает в конце хода педали, прям до полика надо нажать чтоб переключить скорость. Где-то слышал что на каризмах у всех так сцепление работает и не заморачивался.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 27 дек 2019, 19:03
Сообщение #7148


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Может просто отрегулировать надо! Ну и не лишней была бы информация когда последний раз прокачивали и меняли сцепление.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 27 дек 2019, 19:43
Сообщение #7149


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Почитав форум, понял что на педали две регулировки и на рабочем цилиндре наверно есть. Это поможет больше выжать выжимной и допустим уже можно будет переключать скорость на середине хода педали. А пробуксовку уберут эти регулировки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 28 дек 2019, 8:25
Сообщение #7150


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Регулируется только длина штока, больше нет никаких регулировок. Если у вас сцепление отключается у полика, то пробуксовку регулировка не уберет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 28 дек 2019, 11:43
Сообщение #7151


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Igor55 @ 27 дек 2019, 18:21) *
Наверное и первое и второе. Первое, потому что нет резкости при трогании, как раньше. И второе, потому что сцепление срабатывает в конце хода педали, прям до полика надо нажать чтоб переключить скорость. Где-то слышал что на каризмах у всех так сцепление работает и не заморачивался.


А жидкость то давно менялась? Очень старая жидкость может густеть в холодную погоду, а в РЦС вроде как жиклер под шлангом стоит...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 28 дек 2019, 13:48
Сообщение #7152


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



Машиной владею с весны. Связи с бывшим владельцем нет, поэтому не знаю что когда менялось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 28 дек 2019, 15:04
Сообщение #7153


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Igor55 @ 28 дек 2019, 13:48) *
Машиной владею с весны. Связи с бывшим владельцем нет, поэтому не знаю что когда менялось.


Что мешает посмотреть цвет и, если сильно темная, заменить?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Igor55
сообщение 28 дек 2019, 23:17
Сообщение #7154


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 19 Сентября 2019
Пользователь №: 115165
Спасибо сказали: 91 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 91 раз



С жидкостью согласен, помутнело слегка. А вот какое и когда ставилось сцепление только вскрытие покажет. Может просто сальник потек. Кстати, если сальник потек, всё менять? Отмыть не вариант?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 дек 2019, 8:16
Сообщение #7155


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если потёк, то не отмоется. Но вряд ли это сальник...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 5 янв 2020, 18:38
Сообщение #7156


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Ни кто не в курсе, дроссельная в сборе от кольт 5 движок 1.6 пойдёт к нам?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peroperopepero
сообщение 14 янв 2020, 18:54
Сообщение #7157


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29 Июня 2015
Пользователь №: 104392
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, умер кислородный датчик 1ый до катализатора, который в выпускном коллекторе. Купить лучше б\у или новый но универсальный?
1.6 мпи механика рест
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 янв 2020, 20:04
Сообщение #7158


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про б/у: Вы бы стали покупать б/у свечи? Не отвечайте - вопрос риторический.

Про универсальный: смотря какой. К примеру, Denso DOX-0113 будет "то, что доктор прописал". Остальные варианты нужно проверять по каталогам.

В любом случае экономия тут может выйти боком: новый DOX-0113 окупается примерно за 3..4 тысячи километров, если сравнивать с плохо работающим датчиком.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 14 янв 2020, 20:43
Сообщение #7159


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните кто так глубоко заглядывал - под ковриком и с пассажирской стороны вода. Сунул руку под торпеду, вверху ковёр мокрый. Вода попадает от куда то сверху. Стекло не пропускает, значит стекая со стекла ..... накладку снимал, рукой там щупал - выгреб пол кило листвы и грязи. Отвёрткой тыкал, дырок нет....от куда и как вода может протекать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 янв 2020, 10:14
Сообщение #7160


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Arxangell @ 14 янв 2020, 20:43) *
Хелпните кто так глубоко заглядывал - под ковриком и с пассажирской стороны вода. Сунул руку под торпеду, вверху ковёр мокрый. Вода попадает от куда то сверху. Стекло не пропускает, значит стекая со стекла ..... накладку снимал, рукой там щупал - выгреб пол кило листвы и грязи. Отвёрткой тыкал, дырок нет....от куда и как вода может протекать?


Так герметик может отходить незаметно, стекло попробуй подымать (не щупать) рукой по углам. Если некрепко сидит, то покажет как все есть на самом деле.

Виктор, приветствую. Есть вопрос. Если вспомнишь подскажи пж при покупке фар Депо было запотевание? Поставили мне на сервисе фару по ОСАГО, а она с сразу при езде потеет в отсеке поворотника. Было так?

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 янв 2020, 10:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 356 357 358 359 360 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 9 Августа 2025 г. - 3:32
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru