ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#7081
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7082
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну я думаю не трудно догадаться зачем люди ездящие на авто типа каризмы глушат машины или включают нейтралку на длинных спусках))) Сам заглушил. В интернете полно тем с такой же проблемой на разных авто. Ответа так и не нашел, хотя бытует мнение что в мозгах есть привязка холостого хода к датчику скорости для более плавного включения передачи с нейтралки. Мне пофиг на эту херню, я так же хочу экономить топливо, пофиг на нормы Евро, при возможности выбью катализаторы, ЕГР уже заглушил. Вот так и живём в России матушке! Из разного говна пытаемся сделать конфетку! А теперь по порядку: 1. На спуске при движении на принудительном холостом ходу с отпущенной педалью акселератора (торможении двигателем) и частоте вращения коленчатого вала подача топлива отключена: экология, топливная экономия, увеличение эффективности торможения двигателем. Производитель подумал об этом за Вас, у Вас не жигуль с карбюратором "Озон" и без ЭПХХ. Только, как уже сказал Евгений, не теряется усилитель руля, усилитель тормозов, нет риска блокировки руля (а об этом обо всём, кстати, тоже написано в инструкции). Зато при процедуре запуска топливо подаётся "по таблицам", то есть - не слишком экономно. Так что "экономический эффект" от таких фокусов будет в лучшем случае сравним с разницей в расходе топлива на маслах с рабочей вязкостью 30 и 40 по SAE. 2. Да, мозги держат холостые повышенными при ненулевых скоростях вплоть до полной остановки. Что им там думалось при нулевых оборотах и скорости 60+ (а то и больше? ![]() 3. Если запуск был не со стартера на нейтрали, а с наката на передаче - не исключены также фокусы со стороны системы холостого хода (в дроссельном узле есть температурный регулятор ХХ - объективно его проверить практически не возможно, но есть основания полагать, что он может устраивать проблемы с холостым ходом). Итак, что делать: 1. Сброс мозгов - снять клемму на 15 секунд 2. Обучение ДЗ (методика на форуме есть) 3. Если не помогло - снятие и осмотр РХХ 4. И главное: перестать "экономить на спичках". У Вас не та машина, которая любую такую "экономию" прожуёт и не подавится. Хочется совсем дёшево - нужно что-то с весом 800кг и мотором не больше 1,2л, а тут так не будет. Каризма в "ухоженном" состоянии на масле 5w30 ILSAC GF5 может проехать на одном баке хорошего 95-го бензина примерно 900км. Но если лить в бак откровенный шлак - скоро умрёт передний кислородник, чека при этом не будет, а увидеть в городе вместо привычных 8,7 литров расход в 12 - легко и непринуждённо! То есть - вот сомнительная какая-то экономия. Примеры можно продолжать, но тут не об этом: тут о том, что такими методами Вы если кого и обманете, то только себя. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7083
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я 2 штифта покупал разрезных по ВИНу там 5-ку надо стоят 20р оригинал
|
|
|
![]()
Сообщение
#7084
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2. Да, мозги держат холостые повышенными при ненулевых скоростях вплоть до полной остановки. Что им там думалось при нулевых оборотах и скорости 60+ (а то и больше? ![]() 3. Если запуск был не со стартера на нейтрали, а с наката на передаче - не исключены также фокусы со стороны системы холостого хода (в дроссельном узле есть температурный регулятор ХХ - объективно его проверить практически не возможно, но есть основания полагать, что он может устраивать проблемы с холостым ходом). Запуск был со стартера на нейтралке. Так-то на ходу никогда не глушу машину, это была разовая акция которая мне вышла боком. С Ваших слов получается что сейчас двигатель правильно работает и по умолчанию при движении накатом холостые должны быть высокие до полной остановки? Раньше когда скидывал клему и обучал заслонку всегда холостые на нейтралке накатом падали до 800-900. Случилось это точно после моего косяка с заглушенной машиной. Клему скину и проведу обучение заслонки, может и поможет. Но хотелось бы понять причинно-следственную связь и предостеречь форумчан от моих ошибок. |
|
|
![]()
Сообщение
#7085
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Раньше когда скидывал клему и обучал заслонку всегда холостые на нейтралке накатом падали до 800-900. Примерно так и должно быть. Что именно случилось - сейчас можно только гадать. Машина не новая, дроссельный узел не идеально чистый, состояние РХХ неизвестно. Возможно, ЭБУ попытался открыть РХХ чуть дальше, чем это бывало раньше - и он словил клина, потом его отпустило и в итоге у него рабочая характеристика "съехала". Ну это так - версия из разряда "палец-потолок-пол"... Алгоритм я Вам выше описал. З.Ы. В принципе перезапуск двигателя на накате к фатальным поломкам гарантированно не ведёт. Тут, видимо, сошлось несколько факторов. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7086
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые каризмоводы, подскажите пожалуйста почему на низах мотор ватный, слабо идёт на разгон? Заметил что оживает только после 2500 оборотов. Провалов никаких нет, просто начинает уверенно разгонятся и хорошо реагирует на педаль газа. У всех так? Это что особенность 4g92? Или всё таки какие-то проблемы с движком?
Находил инфу что после альтернативной прошивки появляется тяга на низах. Или это всё как мёртвому припарка? Понятно что 1.6 не поедет как гоночный болид, но всё же, какими способами можно добиться максимальной отдачи от этого двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#7087
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Да я тоже заметил что после 2000 оживает,но думал что так и надо потому что 16 клапанная
|
|
|
![]()
Сообщение
#7088
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Давным давно читал про модификации 92-го мотора (ещё когда только искал себе каризму), если правильно помню - на втором ресте (103лс) фазы ГРМ оптимизированы под работу на высоких оборотах. То есть, условно говоря - если условный современный мотор имеет два и более режимов работы ГРМ под разные скорости и мощности (например, сейчас на 1ZR-FE я чувствую смену этих режимов где-то около 3500-3600 об/мин), то тут этот баланс является постоянным и сдвинут в сторону высокой скорости. Если не ошибаюсь, как раз едва ли не единственная разница между дорестовым 90лс и рестовым 103 - распредвал.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7089
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Уважаемые каризмоводы, подскажите пожалуйста почему на низах мотор ватный, слабо идёт на разгон? Заметил что оживает только после 2500 оборотов. Провалов никаких нет, просто начинает уверенно разгонятся и хорошо реагирует на педаль газа. У всех так? Это что особенность 4g92? Или всё таки какие-то проблемы с движком? Находил инфу что после альтернативной прошивки появляется тяга на низах. Или это всё как мёртвому припарка? Понятно что 1.6 не поедет как гоночный болид, но всё же, какими способами можно добиться максимальной отдачи от этого двигателя? Это нормальная работа 16-ти клапанного мотора с фиксированными фазами ГРМ. У всех так, и на ВАЗах тоже... Альтернативные прошивки дают увеличение крутящего момента в наиболее используемых диапазонах работы ДВС (на низах). http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option...5&Itemid=81 Сообщение отредактировал AlexanderK - 30 ноя 2019, 8:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7090
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все доброго дня. Братцы, выручайте. Накрылся регулятор низкого давления топлива (просто тупо сгнил корпус и бенз льётся на землю), состоящий из 2-х частей (MR464349 + MR431619). Облазил весь интернет
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Phenix13 - 30 ноя 2019, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#7091
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
1. Мне не пофиг , когда рядом со мной на длинном спуске чел глушит авто и остается без усилителя руля и тормозов ! Нейтралка - наше всё ! 2. Согласен на 100% ![]() К стати я с горки, есть у нас такая... повороты... и асфальт с дырками в 25см..... ТОже качусь накатом, работает на хх, но тоже реагирует когда катишься, начинает газовать с 750 до 1500. Остановишься, через секунд 20 выравнивается. |
|
|
![]()
Сообщение
#7092
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера скинул клемму, обучил заслонку, холостые накатом сбрасываются на 800. Но радость моя была не долгой. Сегодня поехал на работу, опять та же беда. Причем прямая зависимость от скорости, если до 50 врубаю нейтралку то обороты до 1000 скидывает, если больше то ниже 1500 не опускаются до полной остановки.
Не пойму что этой твари нужно. Уже начинаю сомневаться что это просто "бездушный кусок металла" |
|
|
![]()
Сообщение
#7093
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Вчера скинул клемму, обучил заслонку, холостые накатом сбрасываются на 800. Но радость моя была не долгой. Сегодня поехал на работу, опять та же беда. Причем прямая зависимость от скорости, если до 50 врубаю нейтралку то обороты до 1000 скидывает, если больше то ниже 1500 не опускаются до полной остановки. Не пойму что этой твари нужно. Уже начинаю сомневаться что это просто "бездушный кусок металла" Она выравнивает обороты чтобы прямая передача без тычка включилась ))) попробуй если интересно, отключи датчик спидометра, потом напишешь что стало. Думаю будет считать что стоишь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#7094
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А ты по хорошему с ней. Девчонки любят не много поломаться!
Тем более она уже почти совершеннолетняя |
|
|
![]()
Сообщение
#7095
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При диагностики авто никакой ошибки не выдаёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7096
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При диагностики авто никакой ошибки не выдаёт? Ошибок никаких нет. Как вариант отключить датчик скорости, спидометр будет работать? Всё ровно не понимаю, раньше всё работало и с датчиком скорости. Есть ещё вариант перед каждой поездкой обнулять БК, но я не готов к таким извращениям. |
|
|
![]()
Сообщение
#7097
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Давайте ещё раз о главном: почему смущают повышенные обороты при движении накатом и на нейтрали? Не экономно? Ездить накатом на нейтрали всегда не экономно (а зимой - ещё и опасно)
Далее: если отключиться чик скорости, то разумеется спидометр будет молчать, а ещё при определённых условиях будет вылетать чек по датчику скорости (обороты больше 3000, нагрузка больше 80процентов). Так вот: что сломалось-то? Да, система ХХ работает не идеально (скорее всего), но в принципе жить не мешает, если речь только об оборотах в накате. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7098
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Он писал,что обороты на нейтралке до 1800 и не падают до полной остановки авто.Естественно расход буде 12-14 и мотор ревет немножко
Тут причина либо электронная,то минимум датчика 4 надо проверять или банально механическая(осмотр педали газа и тросик может где закусывает,хотя мало вероятно. Все равно искать надо) ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#7099
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Я написал про датчик для выявления зависимости показомера на хх. Если эбу берёт от туда сигнал, то каким образом он повышает обороты? В карте такого нет... я когда то давно прошивал мозги на волге, любил изврат))) Там нет даже графы зависимости хх от скорости. От температуры есть...а вот от скорости наката нет. И на волге катился всё с той же горы почти метров 200 - 300, хх всегда стоял 850 как вкопанный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7100
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Я написал про датчик для выявления зависимости показомера на хх. Если эбу берёт от туда сигнал, то каким образом он повышает обороты? В карте такого нет... я когда то давно прошивал мозги на волге, любил изврат))) Там нет даже графы зависимости хх от скорости. От температуры есть...а вот от скорости наката нет. И на волге катился всё с той же горы почти метров 200 - 300, хх всегда стоял 850 как вкопанный. Именно такой графы нет, но есть множество поправок... На многих авто с механикой есть подобные симптомы. И на ВАЗе тоже. А у GM есть сервисный бюллетень о снижении оборотов х.х. в движении с задержкой. Есть график "Смещение оборотов ХХ при движении". Сообщение отредактировал AlexanderK - 6 дек 2019, 20:28 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 20 Июня 2025 г. - 15:17 |