Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 348 349 350 351 352 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Arxangell
сообщение 21 окт 2019, 12:56
Сообщение #6981


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Сегодня поеду на азс, проверю загорится или как. Вчера собрал пока не горела авс. Все датчики звонятся, обрыва нет, крутил задние колёса, всё скачет в показаниях, значит работают... хз тогда что ей нужно. SRS тоже с ума сходит... мигает когда захочет)) можно заглушить - завести и перестанет мигать)) Буду бороду снимать, полезу искать блок.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 окт 2019, 10:46
Сообщение #6982


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вообще не мешало бы начать с проверки всех линий питания обеих этих систем. То же самое касаемо "массы". Проверенный на своём опыте факт: если с зарядкой проблемы и напряжение в сети падает (был у меня эпизод, когда генератор просто отказал) - сперва отвалятся приборы, а следом почти сразу загорятся ABS и SRS. Соответственно, если проблемы именно с их питанием - приборы могут работать нормально, а вот блоки управления - сходить с ума.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 22 окт 2019, 16:38
Сообщение #6983


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Сегодня утром вышел, завёл - горит.... заглушил.... включил зажигание, погасли все. Ключ на стартер - загорелась.... на колодке авс масса нормально. Предохранители снимал - ставил ... все живые. ИНтересно, что потихоньку проворачиваю ключ, не дохожу ещё до стартера, под торпедой что-то щёлкает и лампочка авс загорается. Получается ход в половину от вкл до стартера, и щелчок какой то реле.....но когда отпускаешь ключ, не слышно больше щелчка и лапочка горит... Завтра если не будет дождя полезу под торпеду...что там щёлкает...попробую либо вынуть если реле либо поменять местами...хз...но что-то делать нужно. Либо на разбор ехать, там подкинуть к разъёму блок авс и проверить загорится или нет. мозги в авс могут сдохнуть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 окт 2019, 21:52
Сообщение #6984


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Учитывая обозначенные проблемы, есть забавное предположение. Поэтому предлагаю проверить следующее: замерить напряжение на сине-красном и синем проводах разъёма замка зажигания. Синий у нас будет как эталонный, сине-красный подлежит проверке - сперва при включении зажигания, потом после прокрутки стартером.

Честно признаюсь: замок не вскрывал, но не исключаю возможность, что контактная группа может иметь "мёртвые ходы", за счёт чего надёжность контакта после возвращения ключа из положения ST в положение ON может быть ниже, чем при переключении из ACC в ON.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 23 окт 2019, 14:27
Сообщение #6985


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Замерял, после старта восстанавливается ))) при включении стартера уходит, но потом возвращается. Ещё раз прозвонил датчики, все работают. Прозвонил провода, питание есть.... преды целы...Кроме авс на подкрылке больше ни где ни чего нет? может ещё какой то мозжечок где то стоит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 окт 2019, 14:51
Сообщение #6986


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Нет, весь мозжечок висит на гидроблоке.
Помимо датчиков может ругаться на клапаны (внутри гидроблока), насос (тоже внутри) и цепи стоп-сигналов. На них советую обратить пристальное внимание.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 23 окт 2019, 21:11
Сообщение #6987


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VictorXR @ 19 окт 2019, 8:39) *
Шуруп - который в катушке? Неплохо бы разобраться, почему ему плохо. Ещё можно катушки местами поменять. Проблема переместится вместе с катушкой - думать о новой катушке. Останется - сперва проверить компрессию, если норма - лезть в проводку катушек и мозги.

Разобрался, всё дело в наконечнике, в самом низу типа кольцо которое приклеено к корпусу. С одной стороны уже щель.
Родные наконечники которые с проводами, как новые, а хваленная Tesla и года не отходили, гуано редкостное.

Тут ещё одна проблемка появилась, когда завожу загорается чек и сразу гаснет. ELM-кой ошибок не находит.
Подскажите в чём может быть причина.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 23 окт 2019, 21:18
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 23 окт 2019, 21:14
Сообщение #6988


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



А при включении зажигания авс как то реагирует? жужжит...дрыгает....трясётся....щёлкает... у меня тишина полная. Снял разъём, включил зажигание, надел разъём.... и тишина. Ни жужу ни тук тук... вооооообще ни хрена...я уже отвёрткой чутка постучал, думаю может кто внутри ответит... но похоже ни кого нет дома. Блин пол машины разобрал... почитал в книге и замкнул 1 разъём в колодке на массу. Это верхний справа получается, но ни одна лампочка мигать не стала... блин, а где ошибки? авс горит и всё... чек ошибку показал на газу и тоже не мигает... может что то накосячили в книге, не тот на массу нужно... Потому что в колодке у меня нет 3 провода то есть контакта там, а в книге нет 8....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 окт 2019, 21:31
Сообщение #6989


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(RSergeevich @ 23 окт 2019, 22:11) *
Тут ещё одна проблемка появилась, когда завожу загорается чек и сразу гаснет. ELM-кой ошибок не находит.
Подскажите в чём может быть причина.

Чек один раз загорается при включении зажигания, потом гаснет - это норма, если Вы об этом. В противном случае ошибка так или иначе должна остаться в памяти. Сама по себе лампа гаснет только в случае ошибок по пропускам и (вроде, но не точно) по иммо.

Цитата(Arxangell @ 23 окт 2019, 22:14) *
А при включении зажигания авс как то реагирует?

Никак. Вообще. Замыканием не диагностируется начиная со второго рестайла (2001 модельный год). Ещё раз: проверить массу на разъёме гидроблока, проверить относительно неё напряжение на контакте 14 разъёма (стоп-сигнал). Должно быть очень мало с ненажатой педалью и все 14вольт с нажатой. В идеале проверить со всеми потребителями, которые обычно включены, при запущенном двигателе - то есть, при тех условиях, при которых возникает неисправность.
(У себя буквально на днях в тойоте такого полтергейста вылавливал - склоняюсь к версии, что за годы эксплуатации где-то подкислился контакт и в итоге со стопов приходил недостоверный сигнал, при чём именно при отпущенной педали).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 23 окт 2019, 21:58
Сообщение #6990


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(VictorXR @ 23 окт 2019, 21:31) *
(У себя буквально на днях в тойоте такого полтергейста вылавливал - склоняюсь к версии, что за годы эксплуатации где-то подкислился контакт и в итоге со стопов приходил недостоверный сигнал, при чём именно при отпущенной педали).


Там, если не ошибаюсь, двух нитевая лампа, бывает одна нить замыкает на вторую и блок видит включение габаритов. Еще выключатель стоп-сигналов выходит из строя, там две группы контактов, одна на фонари, другая на блок, работает наоборот...

А блок ABS может подавать признаки жизни при начале движения, на тойоте например при наборе скорости в районе 7 км/ч на мгновение включается насос и щелкают клапана (диагностика исполнительных механизмов).


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 23 окт 2019, 22:12
Сообщение #6991


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VictorXR @ 23 окт 2019, 21:31) *
Чек один раз загорается при включении зажигания, потом гаснет - это норма, если Вы об этом. В противном случае ошибка так или иначе должна остаться в памяти. Сама по себе лампа гаснет только в случае ошибок по пропускам и (вроде, но не точно) по иммо.

Я не про это, чек при включении зажигания загорается и гаснет, когда завожу он опять загорается и через секунду гаснет, ошибок в памяти нет. Если по пропускам зажигания, то это возможно, так как пробитый наконечник ещё не поменял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 окт 2019, 8:37
Сообщение #6992


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(AlexanderK @ 23 окт 2019, 22:58) *
Там, если не ошибаюсь, двух нитевая лампа, бывает одна нить замыкает на вторую и блок видит включение габаритов. Еще выключатель стоп-сигналов выходит из строя, там две группы контактов, одна на фонари, другая на блок, работает наоборот...

Вы про мицу или про тойоту? smile.gif Кстати, да - интересная теория, добавлю в копилку и буду учитывать, если ещё что-то подобное случится, и справедливо для обеих моделей.
А вот с выключателем несколько иначе: в тойоте вторая группа работает исключительно на мозги двигателя, более нигде и ни на что не завязана (и в первую очередь - для обеспечения корректной работы круиза). В каризме же вообще вторая группа есть только при наличии круиза.
Цитата(AlexanderK @ 23 окт 2019, 22:58) *
А блок ABS может подавать признаки жизни при начале движения, на тойоте например при наборе скорости в районе 7 км/ч на мгновение включается насос и щелкают клапана (диагностика исполнительных механизмов).

Да, читал, но, кажется, никогда (или почти никогда) не замечал smile.gif

Цитата(RSergeevich @ 23 окт 2019, 23:12) *
Я не про это, чек при включении зажигания загорается и гаснет, когда завожу он опять загорается и через секунду гаснет, ошибок в памяти нет. Если по пропускам зажигания, то это возможно, так как пробитый наконечник ещё не поменял.

Не, тогда это не тот случай:
1) чек по пропускам никогда не выскочит при запуске (то есть, в сам момент запуска).
2) В памяти он остаётся. А вот проблемы с питанием ЭБУ двигателем могли бы частично это объяснить. На всякий пожарный - нет ли странностей в работе суточного счётчика пробега, освещения в салоне?..


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 24 окт 2019, 8:55
Сообщение #6993


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(VictorXR @ 24 окт 2019, 8:37) *
Вы про мицу или про тойоту? smile.gif Кстати, да - интересная теория, добавлю в копилку и буду учитывать, если ещё что-то подобное случится, и справедливо для обеих моделей.
А вот с выключателем несколько иначе: в тойоте вторая группа работает исключительно на мозги двигателя, более нигде и ни на что не завязана (и в первую очередь - для обеспечения корректной работы круиза). В каризме же вообще вторая группа есть только при наличии круиза.


Это про тойоту. Вот как раз вторая группа часто выходит из строя, сопротивление в замкнутом состоянии должно быть менее 1 Ом, ошибка P0504.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 окт 2019, 9:07
Сообщение #6994


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Нет, я даже выключатель разбирал - там и визуально всё в порядке, и по двигателю никаких ошибок. А вот на ABS висела C1249, впрочем - вроде, всё уже хорошо, да к тому же мы оффтопим secret.gif

Просто по горячим следам вспомнилось, что ошибки АБС - это не всегда самое очевидное (датчики), но и такая, казалось бы, мелочь, как лягушка или проводка. А на всяческих крузаках, оказывается, вообще обычное дело - поиметь проблем с такой ошибкой, если разъём фаркопа наелся воды и начал подкорачивать, например. Да даже с незаводскими фонарями порой люди проблем отгребают icon_twisted.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RSergeevich
сообщение 24 окт 2019, 10:55
Сообщение #6995


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 1 Октября 2017
Из: Москва
Пользователь №: 111842
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(VictorXR @ 24 окт 2019, 8:37) *
Не, тогда это не тот случай:
1) чек по пропускам никогда не выскочит при запуске (то есть, в сам момент запуска).
2) В памяти он остаётся. А вот проблемы с питанием ЭБУ двигателем могли бы частично это объяснить. На всякий пожарный - нет ли странностей в работе суточного счётчика пробега, освещения в салоне?..

Ещё грешу на массу, так как это в основном в сырую погоду проявляется. Возле фары точку зачистил и протянул. Там где номер на кузове три точки тоже ревизию провёл. По остальным, на схеме вижу но визуально найти не могу.

Сообщение отредактировал RSergeevich - 24 окт 2019, 10:56
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 24 окт 2019, 13:17
Сообщение #6996


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(VictorXR @ 24 окт 2019, 9:07) *
Нет, я даже выключатель разбирал - там и визуально всё в порядке, и по двигателю никаких ошибок. А вот на ABS висела C1249, впрочем - вроде, всё уже хорошо, да к тому же мы оффтопим secret.gif

Просто по горячим следам вспомнилось, что ошибки АБС - это не всегда самое очевидное (датчики), но и такая, казалось бы, мелочь, как лягушка или проводка. А на всяческих крузаках, оказывается, вообще обычное дело - поиметь проблем с такой ошибкой, если разъём фаркопа наелся воды и начал подкорачивать, например. Да даже с незаводскими фонарями порой люди проблем отгребают icon_twisted.gif


Ну визуально там всегда все в порядке, это только омметр покажет...
В стоп-кадре С1249 смотрятся показания датчика давления в главном цилиндре и состояние выключателя стоп-сигналов...
И с розетками проблемы были, и с лампочками, и с неправильно поставленными выключателями, да даже из-за автозапуска... За 9 лет много чего видел.
А вот себе нужно идти контактную группу замка зажигания смотреть, печка через раз включается...


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 окт 2019, 13:46
Сообщение #6997


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(RSergeevich @ 24 окт 2019, 11:55) *
По остальным, на схеме вижу но визуально найти не могу.

Если речь о питании ЭБУ двигателем, то масса на него живёт в салоне. Ещё нужно учитывать, что "дежурное" питание на мозги идёт из подкапотного монтажного блока в жгуте, который очень часто оказывается перетёртым, достаточно часто - именно этот самый провод. При чём коротить на массу его начинает очень подло: как-то раз я нащупал вместо положенных 12 с лишним вольт на проводе 7 с копейками. То есть, пред не сгорел совсем, всё не целиком отвалилось, но суточник обнулялся, ещё мелкие неприятности непостоянного свойства случались. Собственно, про суточник потому и спросил.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 24 окт 2019, 21:38
Сообщение #6998


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Сегодня ещё все перетряхнул, почти сломал закрывашку, которую нужно дёргать... Остались вопросы....-





у меня разъёмы в колодке не совпадают со схемой в книге и на форуме. У меня в колодке 1-2 (3 нет) 4-5 6-7 8-9 26 масса тоже не нашёл, 40 масса есть. На педаль тормоза приходит колодка с двумя проводами. Напряжение там не замерять, я туда не помещаюсь.....даже кверх ногами... Но на лампочки идёт нормально, всё горит ярко даже днём.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 окт 2019, 8:34
Сообщение #6999


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про разъём: надо смотреть в схемы. Например, вот сюда: http://carisma-club.su/ftp/ftp/Manuals/CAR...AL_WIRING_4.pdf
Страница 4-148, там и рисунок разъёма, и можно разглядеть, что и куда идёт.

Про педаль и лампочки: если провод от педали до мозгов АБС болеет, то как светят лампочки в стоп-сигналах - до лампочки. Нужно проверять напряжение на 14-м контакте разъёма, при чём - как с нажатой педалью, так и с ненажатой. По каризмам в мануале ничего не нашёл, но по тойоте - при нажатой 11-14В, при отпущенной - не более 1,5В. То есть, если там будет висеть вольт шесть, например, блок будет оценивать это как недостоверный сигнал и может выдать ошибку.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 25 окт 2019, 16:59
Сообщение #7000


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 25 окт 2019, 8:34) *
Про разъём: надо смотреть в схемы. Например, вот сюда: http://carisma-club.su/ftp/ftp/Manuals/CAR...AL_WIRING_4.pdf
Страница 4-148, там и рисунок разъёма, и можно разглядеть, что и куда идёт.

Про педаль и лампочки: если провод от педали до мозгов АБС болеет, то как светят лампочки в стоп-сигналах - до лампочки. Нужно проверять напряжение на 14-м контакте разъёма, при чём - как с нажатой педалью, так и с ненажатой. По каризмам в мануале ничего не нашёл, но по тойоте - при нажатой 11-14В, при отпущенной - не более 1,5В. То есть, если там будет висеть вольт шесть, например, блок будет оценивать это как недостоверный сигнал и может выдать ошибку.

На колодке у педали два провода. на обоих плюс? Или там минус приходит? Завтра залезу потыкаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 348 349 350 351 352 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 10 Августа 2025 г. - 12:38
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru