ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#6801
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
А есть парнумбер наконечника? может он не дорого, закажу пусть пока везут...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6802
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Arxangell, наконечник под катушку MN158977,вроде Tesla есть ещё в аналогах подешевле, но номер не подскажу.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6803
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Quartz QZMD365102 нашёл наконечники вроде с проводами. Но не понятно, пишут комплект, а на картинках сопровождающих 2 показано... Может если наконечник с проводами комплект , то взять сразу набор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6804
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну так это комплект и есть из двух наконечников с проводами, да еще вроде как на двигатель 1300. Если нужны наконечники с проводами, вот нормальный аналог - Tesla T533P. А вам же нужен наконечник под катушку MN158977 или я чего-то не понял?
Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 мая 2019, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6805
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ну так это комплект и есть из двух наконечников с проводами, да еще вроде как на двигатель 1300. Если нужны наконечники с проводами, вот нормальный аналог - Tesla T533P. А вам же нужен наконечник под катушку MN158977 или я чего-то не понял? От блин какие умные вопросы ((( я честно говоря не знаю что у меня за катушки(( стоят и стоят... Там же один прямо с катушки на свечу идёт. И он как раз и есть второй цилиндр, считают слева на право? Получается, что нужно смотреть колпачок на катушке который. И вот тут вопрос, он меняется или только с катушкой? Хелпните, что нужно заказать....((( Короче помогите собрать не дорогой набор : колпаки 2шт с проводами и колпаки на катушках которые..... |
|
|
![]()
Сообщение
#6806
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По порядку:
1. Комплект - это когда комплект проводов, на 1 и 3 цилиндры. 2. Если пробит именно наконечник (2 или 4 цилиндр) - нужно брать именно наконечник (MN158977). Аналоги есть, но - лотерея. А вот если пробиты провода - брать комплект проводов. 3. Касаемо проводов - в частности Tesla меня сильно огорчили, пришлось платить дважды. Постаdbk NGK 4104, полгода езжу-радуюсь. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6807
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Хелпните, что нужно заказать....((( Короче помогите собрать не дорогой набор : колпаки 2шт с проводами и колпаки на катушках которые..... MN158977 - 2шт. + Tesla T533P или NGK 4104 - 1шт. Так понятнее? ![]() По порядку: Касаемо проводов - в частности Tesla меня сильно огорчили, пришлось платить дважды. А с Теслой что не так, провода плохие или наконечники? Вроде народ ставит себе. Сообщение отредактировал Aleks70 - 16 мая 2019, 17:03 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6808
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
По порядку: 1. Комплект - это когда комплект проводов, на 1 и 3 цилиндры. 2. Если пробит именно наконечник (2 или 4 цилиндр) - нужно брать именно наконечник (MN158977). Аналоги есть, но - лотерея. А вот если пробиты провода - брать комплект проводов. 3. Касаемо проводов - в частности Tesla меня сильно огорчили, пришлось платить дважды. Постаdbk NGK 4104, полгода езжу-радуюсь. Думаю если менять, то заодно в круг всё. Но ошибка бьётся только по 2 цилиндру, а это наконечник. Сейчас ходил снимал катушку, в наконечнике на нижней уплотнительной резинки, при чём внутри с края и внутрь шла такая дорожка, как червячок древоточец прошёл. Но странно, что сама резинка целая, а эта дорожка, не понятно как образовалась. Но отвёрткой счистилась всё. Что это такое наросло и почему не понятно. В субботу поеду сверлить и ставить штуцера под газовые форсунки, посмотри будет снова или чиста решила вопрос. В крышках трамблёра в голодное время решалось засверливанием червячка и заливкой эбоксидкой. Тут же резинка...странно |
|
|
![]()
Сообщение
#6809
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Этот "червячок" - след пробоя. Скорее всего вырастет на том же месте на наконечнике, либо на том месте, куда попадёт такая же дорожка на изоляторе свечи (а она там гарантированно есть). Поэтому - новый наконечник и новая свеча как минимум.
А с Теслой что не так, провода плохие или наконечники? Вроде народ ставит себе. Примерно за 50ткм пробега провода по очереди закисли в катушках (уплотнение - мягко говоря так себе), один развалился прямо у входного наконечника (который надевается на катушку) - что было очень некстати. Плюс - они ощутимо длиннее оригинала , а висячие петли не могут не сказываться на надёжности. Наконечники поставил - один Tesla, второй оригинал. Ведут себя пока одинаково. Сообщение отредактировал VictorXR - 16 мая 2019, 20:30 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6810
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
А NGK это оригинал или там не понятно, что стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6811
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Об этом смогут сказать только те, кто покупал машину в салоне - и то не факт
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6812
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Установил 2 года назад. Полет нормальный ... На вид чуть меньше по диаметру оригинальных. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6813
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6814
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Сегодня поездил, всё работает ровно, подергушка исчезла)) стоит купить новый колпачок? или этот чистить изредка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6815
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Люди хелпните, кто-то писал что сбивал площадку на аммо. Вставлял кусок трубы и ставил площадку обратно. В итоге зад поднимался чуток. Купил аммо, у меня задний левый потёк ((( Хотел опыт провести с площадкой, а тут не упор по кругу. А три выступа какие то, и всё. Кто занимался этой канителью? Может аммо разные? или так и должно быть?
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6816
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6817
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Насколько я понимаю - не должна ходить. Видимо что-то с опорником. Надо снимать и смотреть.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6818
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
dradon, одноразовый треск(громкий щелчок) при повороте- 90% шаровая вышла из посадочного рычага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6819
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет, очень нужен совет!
Не сразу заметил, чудился запах трансмиссионнки, в итоге при более пристальном взгляде, увидел, что слева защита в масле и сейчас вывесил левое переднее колесо, довольно шустро капает масло из под пыльника шруса, прямо на выходе из коробки, этот край. Что делать, на сколько я попал и какой глубины вмешательство требуется, хотя бы теоретически? Посторонних звуков пока ездил не было. Сейчас похоже можно убить коробку, если продолжать кататься. Дело ещё в том, что я сейчас из Москвы уехал, а тут в родном городке, условно говоря, 2 сервиса, один кривой, косой, другой нормальный, но в оба очереди, а мне послезавтра на работу. А до Москвы 250 км. До ближайшего крупного города, где теоретически могут помочь быстро - Ярославль, 120 км. Сообщение отредактировал t1100 - 2 июня 2019, 18:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#6820
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 0:16 |