Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Kysa4ka
сообщение 7 янв 2014, 23:03
Сообщение #681


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



А чем черевато ездить с дохлым катализатором, просто знакомый на машке настращал, что поездил так, а потом менял двиг на контрактный. Мол все гов..о обратно в двигатель с катализатора прет и задрало ему все. Просто щас далековато я, а тут ни сервисов ничего под рукой нет, сколько еще придется так поездить...


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 7 янв 2014, 23:09
Сообщение #682


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Kysa4ka @ 7 Янв. 2014, 23:03) *
А чем черевато ездить с дохлым катализатором, просто знакомый на машке настращал, что поездил так, а потом менял двиг на контрактный. Мол все гов..о обратно в двигатель с катализатора прет и задрало ему все. Просто щас далековато я, а тут ни сервисов ничего под рукой нет, сколько еще придется так поездить...


Без обид , друг у тебя не совсем понимает эту кухню !


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kysa4ka
сообщение 7 янв 2014, 23:21
Сообщение #683


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ilмир @ 8 Янв. 2014, 0:09) *
Без обид , друг у тебя не совсем понимает эту кухню !

Не друг, а знакомый! Поэтому и прошу уточнить!


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 7 янв 2014, 23:59
Сообщение #684


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Kysa4ka @ 7 Янв. 2014, 23:21) *
Не друг, а знакомый! Поэтому и прошу уточнить!


Одно дело если первая лямда помирает , сосем другое если сам катализатор приказал долго жить , сам ездить не захочеш с мощностью от мотоцикла Минск и расходом от Краза .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 8 янв 2014, 10:39
Сообщение #685


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Kysa4ka @ 7 Янв. 2014, 23:21) *
Не друг, а знакомый! Поэтому и прошу уточнить!

Есть три вида "помирания" катализатора. Первый- химическая смерть- кат просто перестает выполнять свои функции из-за, например, отравления свинцом, или по сроку службы. Проходимость хорошая, на мощность двигателя не влияет, горит СНЕСК по нефункционированию ката (датчик-вторая лямбда). Второй- катализатор забит сажей, или сплавлены соты из-за, например пропусков искрообразования и догорания бензина в каталике. Мощность двигателя падает, выхлоп "задушен". СНЕСК может гореть, может нет, в зависимости от химического состояния катализатора. И третий вид, самый неприятный, именно его и описал ваш знакомый. Из-за детонационных ударов, взрывного догорания бензина в катализаторе, сама керамическая структура пронизывается внутренними трещинами, что приводит к постепенному выкрашиванию керамики. А учитывая, что выхлоп представляет собой чередующиеся акустические волны с повышенным и пониженным давлением, возможна ситуация, когда осколки керамики могут всасываться через выпускные клапана обратно в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями. Лично мне, такая ситуация представляется на стандартных моторах маловероятной, т.к. зоны перекрытия клапанов довольно узкие и при наличии катализатора вообще невозможно создание "настроенного выхлопа", когда используются чередующиеся зоны пониженного и повышенного давления. Такие режимы широко используются в спортивных атмосферных моторах, но там нет катализаторов smile.gif .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kostia(scul)
сообщение 10 янв 2014, 12:05
Сообщение #686


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 3 Июня 2013
Пользователь №: 1018
Спасибо сказали: 5 раз


Город:
london

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 5 раз



на дорестайле щель между капотом и фальшрадиаторной почти в сантиметр это нормально ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diman89
сообщение 14 янв 2014, 11:51
Сообщение #687


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14 Января 2014
Пользователь №: 5049
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть.
Подскажите в чем проблема может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 14 янв 2014, 12:09
Сообщение #688


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Здравствуйте! При включении 5 передачи появился свист. Свист откуда то спереди-слева-снизу относительно водителя. Свистит, при нажатии на газ (наборе оборотов). Бывает тише, бывает громче. В чём причина, что смотреть, к чему готовиться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 14 янв 2014, 12:41
Сообщение #689


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(JYK @ 14 Янв. 2014, 13:09) *
Здравствуйте! При включении 5 передачи появился свист. ...

Уровень масла в коробке нужно проверить для начала.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 14 янв 2014, 19:10
Сообщение #690


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Diman89 @ 14 Янв. 2014, 11:51) *
Всем привет! В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть.
Подскажите в чем проблема может быть?

Скидывать обшивку и искать причину , не как иначе .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
JYK
сообщение 15 янв 2014, 7:44
Сообщение #691


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 27 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 547
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(voran @ 14 Янв. 2014, 12:41) *
Уровень масла в коробке нужно проверить для начала.

О, а масло то я как раз летом поменял!)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Evgenysv
сообщение 15 янв 2014, 22:02
Сообщение #692


Модератор
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор темы
Сообщений: 312
Регистрация: 24 Сентября 2013
Из: Подольск
Пользователь №: 3328
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Diman89 @ 14 Янв. 2014, 11:51) *
Всем привет! В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть.
Подскажите в чем проблема может быть?

могу ошибаться, но по моему у нас есть такая фишка как блокировка открывания двери - чтобы типа детенок случайно не открыл - такой небольшой рычажок в районе защелки. Как то раз случайно его переключил - неделю думал что замок сломался smile.gif проверь на всякий случай

Сообщение отредактировал Evgenysv - 15 янв 2014, 22:03


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 16 янв 2014, 9:19
Сообщение #693


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Evgenysv @ 15 Янв. 2014, 23:02) *
могу ошибаться, но по моему у нас есть такая фишка как блокировка открывания двери - чтобы типа детенок случайно не открыл - такой небольшой рычажок в районе защелки. Как то раз случайно его переключил - неделю думал что замок сломался smile.gif проверь на всякий случай

Привет ! У меня в мороз такая же ерунда ,это не блокиратор от детей . Где то в двери контакт или механизм какой от холода не срабатывает ,как салон прогреется всё работает .Пока сам причину не нашёл .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diman89
сообщение 16 янв 2014, 10:03
Сообщение #694


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14 Января 2014
Пользователь №: 5049
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Нашел в чем трабл был, где то контакт элементарно замерз, спасибо, тем, кто ткликнулся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 16 янв 2014, 10:33
Сообщение #695


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(DED K @ 16 Янв. 2014, 9:19) *
Привет ! У меня в мороз такая же ерунда ,это не блокиратор от детей . Где то в двери контакт или механизм какой от холода не срабатывает ,как салон прогреется всё работает .Пока сам причину не нашёл .

Тоже самое на обоих задних дверях!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DED K
сообщение 16 янв 2014, 10:40
Сообщение #696


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 12
Спасибо сказали: 266 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 266 раз



Цитата(Diman89 @ 16 Янв. 2014, 11:03) *
Нашел в чем трабл был, где то контакт элементарно замерз, спасибо, тем, кто ткликнулся

А где какой контакт то ?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Diman89
сообщение 16 янв 2014, 16:36
Сообщение #697


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14 Января 2014
Пользователь №: 5049
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Да бог его знает какой контакт, обшиву не снимал, не видел,просто проехал 100км,телега отогрелась и норм.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 16 янв 2014, 19:24
Сообщение #698


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2344 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2344 раза



Цитата(Diman89 @ 14 Янв. 2014, 12:51) *
В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть.


Если салон сильно прогревается, то при остывании создаётся конденсат, который замерзает, и у саленоида не хватает усилий сдвинуть замёрзшие части механизма
Цитата(Diman89 @ 14 Янв. 2014, 12:51) *
просто проехал 100км,телега отогрелась и норм.

Вы сами ответили на вопрос


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
M0DDer
сообщение 17 янв 2014, 8:13
Сообщение #699


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 388
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Кострома
Пользователь №: 768
Спасибо сказали: 38 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(valleriy @ 16 Янв. 2014, 19:24) *
у саленоида не хватает усилий сдвинуть замёрзшие части механизма

Скорее всего так и есть, т.к. руками фиксатор тяжело тянется первый раз после ночи. Надо пробовать смазать замок, тяги наверно тут не при чем


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 17 янв 2014, 14:10
Сообщение #700


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Всем привет!Срочно нужна инфа!!!диск сцепления Luck 320017810 подойдет на краю 2003г?


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 17:11
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru