ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А чем черевато ездить с дохлым катализатором, просто знакомый на машке настращал, что поездил так, а потом менял двиг на контрактный. Мол все гов..о обратно в двигатель с катализатора прет и задрало ему все. Просто щас далековато я, а тут ни сервисов ничего под рукой нет, сколько еще придется так поездить...
-------------------- Все люди братья, но не все братья люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
А чем черевато ездить с дохлым катализатором, просто знакомый на машке настращал, что поездил так, а потом менял двиг на контрактный. Мол все гов..о обратно в двигатель с катализатора прет и задрало ему все. Просто щас далековато я, а тут ни сервисов ничего под рукой нет, сколько еще придется так поездить... Без обид , друг у тебя не совсем понимает эту кухню ! -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Без обид , друг у тебя не совсем понимает эту кухню ! Не друг, а знакомый! Поэтому и прошу уточнить! -------------------- Все люди братья, но не все братья люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Не друг, а знакомый! Поэтому и прошу уточнить! Одно дело если первая лямда помирает , сосем другое если сам катализатор приказал долго жить , сам ездить не захочеш с мощностью от мотоцикла Минск и расходом от Краза . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Не друг, а знакомый! Поэтому и прошу уточнить! Есть три вида "помирания" катализатора. Первый- химическая смерть- кат просто перестает выполнять свои функции из-за, например, отравления свинцом, или по сроку службы. Проходимость хорошая, на мощность двигателя не влияет, горит СНЕСК по нефункционированию ката (датчик-вторая лямбда). Второй- катализатор забит сажей, или сплавлены соты из-за, например пропусков искрообразования и догорания бензина в каталике. Мощность двигателя падает, выхлоп "задушен". СНЕСК может гореть, может нет, в зависимости от химического состояния катализатора. И третий вид, самый неприятный, именно его и описал ваш знакомый. Из-за детонационных ударов, взрывного догорания бензина в катализаторе, сама керамическая структура пронизывается внутренними трещинами, что приводит к постепенному выкрашиванию керамики. А учитывая, что выхлоп представляет собой чередующиеся акустические волны с повышенным и пониженным давлением, возможна ситуация, когда осколки керамики могут всасываться через выпускные клапана обратно в цилиндр, со всеми вытекающими последствиями. Лично мне, такая ситуация представляется на стандартных моторах маловероятной, т.к. зоны перекрытия клапанов довольно узкие и при наличии катализатора вообще невозможно создание "настроенного выхлопа", когда используются чередующиеся зоны пониженного и повышенного давления. Такие режимы широко используются в спортивных атмосферных моторах, но там нет катализаторов ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Город: london Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
на дорестайле щель между капотом и фальшрадиаторной почти в сантиметр это нормально ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть.
Подскажите в чем проблема может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Здравствуйте! При включении 5 передачи появился свист. Свист откуда то спереди-слева-снизу относительно водителя. Свистит, при нажатии на газ (наборе оборотов). Бывает тише, бывает громче. В чём причина, что смотреть, к чему готовиться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
Всем привет! В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть. Подскажите в чем проблема может быть? Скидывать обшивку и искать причину , не как иначе . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет! В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть. Подскажите в чем проблема может быть? могу ошибаться, но по моему у нас есть такая фишка как блокировка открывания двери - чтобы типа детенок случайно не открыл - такой небольшой рычажок в районе защелки. Как то раз случайно его переключил - неделю думал что замок сломался ![]() Сообщение отредактировал Evgenysv - 15 янв 2014, 22:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
могу ошибаться, но по моему у нас есть такая фишка как блокировка открывания двери - чтобы типа детенок случайно не открыл - такой небольшой рычажок в районе защелки. Как то раз случайно его переключил - неделю думал что замок сломался ![]() Привет ! У меня в мороз такая же ерунда ,это не блокиратор от детей . Где то в двери контакт или механизм какой от холода не срабатывает ,как салон прогреется всё работает .Пока сам причину не нашёл . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел в чем трабл был, где то контакт элементарно замерз, спасибо, тем, кто ткликнулся
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет ! У меня в мороз такая же ерунда ,это не блокиратор от детей . Где то в двери контакт или механизм какой от холода не срабатывает ,как салон прогреется всё работает .Пока сам причину не нашёл . Тоже самое на обоих задних дверях! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
Нашел в чем трабл был, где то контакт элементарно замерз, спасибо, тем, кто ткликнулся А где какой контакт то ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да бог его знает какой контакт, обшиву не снимал, не видел,просто проехал 100км,телега отогрелась и норм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2344 раза ![]() |
В общем такая проблема, вчера заметил что задняя левая дверь не открывается ни с пульта сигналки ни с ЦЗ. Приходится вручную защелку тянуть. Если салон сильно прогревается, то при остывании создаётся конденсат, который замерзает, и у саленоида не хватает усилий сдвинуть замёрзшие части механизма просто проехал 100км,телега отогрелась и норм. Вы сами ответили на вопрос -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
у саленоида не хватает усилий сдвинуть замёрзшие части механизма Скорее всего так и есть, т.к. руками фиксатор тяжело тянется первый раз после ночи. Надо пробовать смазать замок, тяги наверно тут не при чем -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Всем привет!Срочно нужна инфа!!!диск сцепления Luck 320017810 подойдет на краю 2003г?
-------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 17:11 |