ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#6701
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я спрашивал про клапан вентиляции картера, где он стоит? Alexander K, не могу вас процетировать и нажать спасибо, потому что ваша запись почемуто растянута и кнопки скрываются. Ношел и вытащил клапан. заткнул появившиеся отверстия для пробы. Пока ни разу обороты не подскакивали! Мой клапан свободно открывается и закрывается смотря как дуешь. Не понятно его назначение как клапана. Я думаю там должна быть слабая пружинка для возврата. На машине жены в этом месте стоит дроссель думаю и здесь так сделать. -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6702
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Данный клапан закрывается, если дунуть в него сильнее. Он ограничивает поток проходящих через него газов. Его бывает достаточно помыть.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6703
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, в данной теме Снятие центральной консоли. Дорестайл. не отображается фото, мб у кого есть сохраненки или типа того?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6704
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всем здравствуйте.
Заказал маслосъемные колпачки MD 184303. Все колпачки пришли в одном пакете, все 16 штук. Кто знает, разве не должны они быть упакованы, каждый в отдельном пакете? Фотку не сделал, но нашел на просторах инета, наклейка была такая же. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6705
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
заказывал 2 года назад в емекс md......, пришел каждый в отдельном пакете. могу фотку скинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6706
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6707
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не досказал. Заказ был MD.... по 120 р/шт (не соврать бы), а пришли nok. На вопрос "как так". был ответ "все за свои деньги". Правда и контора типа емекс у нас была душненькая, сейчас поменялось все, норм работают, норм цены. в остальном колпачки вроде норм были. Вот сейчас увидел разница в маркировке есть.
Сообщение отредактировал Egdyar - 21 фев 2019, 2:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6708
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Покупал маслосъемные колпачки год назад (стоимость 103 руб). Все именно так, как на фото выше. Резина черного цвета.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6709
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В общем ясно, что дело темное.
Я думаю реально купить оригинальные колпачки можно, но не дешевле 300 рублей. Остальное либо китайский контрафакт, либо серый импорт. Боле менее честные поставщики, под видом оригинала продают NOK. Я купил за 139 рублей. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6710
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Так и есть. Мне тогда сказали,что меньше чем за 200 р/шт ,а то и 300р/шт (душненькие) нечего здесь ловить.
А колпачок у вас другой маркировки. Сообщение отредактировал Egdyar - 21 фев 2019, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#6711
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Возможно, стОит кинуть клич по форуму - видел ли кто-либо вообще оригинальные сальники без штампа NOK... На моих точно были, цвет - тёмно серый. На данный момент прошли порядка 90 тысяч без видимых проблем. Покупались летом 2014 примерно по 100р. за штуку.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6712
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В том то и дело что не понятно, какая в обще должна быть маркировка.
Меня на ваших колпачках смущает надпись XXX, и число через точку. Если б кто нибудь сфоткал и выложил, как реально выглядит оригинал, можно было бы хоть на что то опираться. В первый раз заказывал на Existe по 113 рублей пришел, как я считаю контрафакт, деньги вернули без проблем, но человек на выдаче и менеджер, с пеной у рта доказывали, что оригинал не должен лежать, упакованный каждый в свой пакет. Они видетили 3 года в продажах ![]() Так как поставщиков Exist не раскрывает, лучше заказывать в EMEXE или Autodoc там хоть видно, кто поставщик и выбрать более мене проверенного. Вот кстати интересная статья на драйве Ссылка на Drive2 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6713
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Это, кстати, может объяснить проблемы с NOKовскими сальниками колодцев...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6714
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Сальники впускных и выпускных одинаковыми заказал, а оно вот как оказывается.... Таки отличаются упругостью и температурой. может действительно еще кто-нибудь что-нибудь напишет/скинет.
Сообщение отредактировал Egdyar - 22 фев 2019, 0:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#6715
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Egdyar, Дим,привет!
По каталогу,что на впускной,что на выпускной клапан бьётся сальник впускного. Хотя каталожные номера у них разные,бьётся по обеим номерам почему то MD184303 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6716
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо, Саш. Как то все это упустил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6717
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста что делать.? Задняя передача не включается как положено, только после доброго удара влево, а так включается первая. Так же и первая включается только, если поднять фишку рычага КПП. Куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6718
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Лезь под машину и регулируй штангу. У меня такое было. Где то есть тема про регулировку, помогает.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6719
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста что делать.? Задняя передача не включается как положено, только после доброго удара влево, а так включается первая. Так же и первая включается только, если поднять фишку рычага КПП. Куда смотреть? Дублирование сообщений в разные темы не всегда приветствуется... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6720
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ребят привет! Ситуевина такая: год назад зеркалом (правым ) задел столбик парковочный --в результате само зеркало (стекло) пострадало и было заменено, а вот механизм крепления блока зеркала стал ослабленным и буквально вчера ослаб до конца))) т.е. болтается, суть такая -немного его вытащил -там трубка вставленная в ответную часть второго блока (того что на двери) -держится зеркало на проводе. Курил мат.часть -перерыл массу литературы. Стал снимать блок -тот что на двери, чтобы отключить разъем и посмотреть , как можно закрепить (найти фиксатор или еще что -то что фиксирует эту трубку в ответной части). Но я о..ел немного - предыдущий хозяин видимо приклеил крышку накладку на ответной части -под которой по идее 3 болта на 10. Чешу репу -даже незнаю че делать, уже хотел приклеить на баксидку -но решил побороться, все таки поворачивать зеркало на парковке -это необходимость ((иначе снесут у нас народ такой). В связи с этим два вопроса -подскажите люди бывалые как тут извратиться? Или в идеале если у кого есть опыт по зеркалам -я бы подъехал заплатил бы...просто без правого зеркала вообще неудобно)))
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 15:28 |