ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#6681
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Кто нибудь снимал у нас антенну с крыши? Она активная или как? Если активная, то откуда провод питание идёт? Я магнитолу менял, делал через переходник евро, у меня не выведен в переходник провод. Да и вроде в ответке митсу не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6682
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
На задние суппорта вроде была смазка (точно могу глянуть завтра днем, вечером отпишу). Использовал все равно отдельно купленные смазки. TRW PFG 110 для смазки направляющих, и монтажную смазку АТЕ для смазки поршня и резинок внутри суппорта. от вмп авто смазку использовать как то не советовали на драйв2. Мне кажется в сервисе должны быть смазки. Попросите показать чем мазать будут. Если солидолом, тогда и купите. ТРВ вменяемо стоит хоть и за 10-15 гр, а вот АТЕ жабодушно..... Год назад 600 рублей.
Виктор, не вспомнится случаем, была ли на колечках какая-нибудь фирменная маркировка Subaru ....? Сообщение отредактировал Egdyar - 9 фев 2019, 23:31 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6683
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Сейчас нашел те два клапана что находятся на впускном коллекторе , точнее под ним. И чтоб достать до фишки для отключения нужно позвать гинеколога ибо туда не пролезть. Наверно туда не полезу , а отглушу целофаном толстый отвод от воздушной гофры. Так уже ктото делал. Это вроде и есть воздух для этих клапанов. У нас щас -30 обещают -40 пока заводить не буду, а так все трубки костяные. В понедельник мороз отпустит. У нас потеплело, завел, отглушил. Где то час катался по городу с нормальными оборотами. Приехал домой пока открывал ворота ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ПОДСКОЧИЛИ ![]() -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6684
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Кто нибудь снимал у нас антенну с крыши? Она активная или как? Если активная, то откуда провод питание идёт? Я магнитолу менял, делал через переходник евро, у меня не выведен в переходник провод. Да и вроде в ответке митсу не вижу. Активная, вот эту тему прочитайте, все станет понятно:Антенна Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6685
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Виктор, не вспомнится случаем, была ли на колечках какая-нибудь фирменная маркировка Subaru ....? Насколько помню - вообще без опознавательных знаков на самих резинках. Как минимум - артикула на них выштамповано точно не было. Могут ли мозги зажиганием повысить обороты? Если оно зачем-то предполагается нужным - там есть ещё как минимум РХХ, чтобы поднять обороты (тогда целевые обороты будут соответствовать фактическим). И есть PCV, насчёт которого мы успокоились, и возможно - рано. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6686
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Изловчился и снял фишки с этих клапанов- не помогло. Катался весь день с подключенным сканером. И этот глюк стал проявляться только когда поставишь на нейтралку или паркинг, после минут 2, 3 спокойной работы. Может из-за сканера.Когда обороты подскакивают то целевой и фактический ХХ разные.
Что такое PCV?. Если это клапан адсорбера то он столько оборотов не дает. Шланг сдергиваешь обороты повышаются на гдето 100. -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6687
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Добрый вечер ! На сервисе скащали купить рем комплект тормозной системы и поршень тормозной. Когда пришел рем комплект то в нем я не нашел смазки ето норм ? Или нужно заказывать отдельно смазку ? [IMG]https://cdn1.savep /full/2019/2/9/8ff931128912f3691ba6811d11b3bfff-full.jpg.html] ![]() Я брал на фолькс ремкомплект суппортов, тоже не было смазки. ((( Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6688
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Что такое PCV?. Клапан вентиляции картера. Раз уж заговорили про сканер: а количество шагов РХХ при увеличенных оборотах насколько выше/ниже "нормального" состояния? Насколько оно повторяемо? Если выше - может быть замешан датчик давления ГУРа. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6689
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый вечер ! На сервисе скащали купить рем комплект тормозной системы и поршень тормозной. Когда пришел рем комплект то в нем я не нашел смазки ето норм ? Или нужно заказывать отдельно смазку ? В ремкомплекте на задние суппорта смазка в комплекте френкит шла.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6690
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
... не вспомнится случаем, была ли на колечках какая-нибудь фирменная маркировка Subaru ....? Такие колечки получил на прошлой неделе. Еще не ставил. Никакой маркировки на кольцах нет. Резинки относительно жесткие на ощупь. ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6691
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Клапан вентиляции картера. Раз уж заговорили про сканер: а количество шагов РХХ при увеличенных оборотах насколько выше/ниже "нормального" состояния? Насколько оно повторяемо? Если выше - может быть замешан датчик давления ГУРа. При повышенных оборотах шагов ноль, при нормальных холостых 20 шагов. Клапан стоит где, в штуцере на который одевается шланг? -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6692
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Пытаюсь открутить приемную трубу, чтоб поменять гофру. Сегодня замял грань на 1 гайке. Дело идет к срезанию/раскалыванию гайки и высверливанию либо выкручиванию шпильки. Кто какие шпильки туда ставил? Гайки вычитал латунные или медные и подлиннее. По шпилькам есть опыт?
Сообщение отредактировал Egdyar - 12 фев 2019, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#6693
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Изловчился и снял фишки с этих клапанов- не помогло. Катался весь день с подключенным сканером. И этот глюк стал проявляться только когда поставишь на нейтралку или паркинг, после минут 2, 3 спокойной работы. Может из-за сканера.Когда обороты подскакивают то целевой и фактический ХХ разные. Вообще не понятен смысл этого действия, если патрубок клапанов был закрыт, а проблема проявлялась... Что за сканер? Он может видеть состояние режима холостого хода? Пытаюсь открутить приемную трубу, чтоб поменять гофру. Сегодня замял грань на 1 гайке. Дело идет к срезанию/раскалыванию гайки и высверливанию либо выкручиванию шпильки. Кто какие шпильки туда ставил? Гайки вычитал латунные или медные и подлиннее. По шпилькам есть опыт? Лично я даже не пытался откручивать эти гайки, по их состоянию понял, что лезть туда не надо... Откручивал сразу коллектор, но у меня была другая проблема, ремонт ГБЦ. А в специализированных сервисах гофры варят только на месте, как и пламегасители... Болты и шпильки в выхлопную систему лучше ставить закаленные (черного цвета в ВАЗовских магазинах), ни какой оцинковки... Гайки медные или латунные, можно и закаленные, но не помню, возможно ли их в продаже найти... Сообщение отредактировал AlexanderK - 13 фев 2019, 9:31 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6694
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Пытаюсь открутить приемную трубу, чтоб поменять гофру. Сегодня замял грань на 1 гайке. Дело идет к срезанию/раскалыванию гайки и высверливанию либо выкручиванию шпильки. Кто какие шпильки туда ставил? Гайки вычитал латунные или медные и подлиннее. По шпилькам есть опыт? Гайки: 2867921000 (корейский автопром в помощь, кажется - "тех годов" соната) Шпильки: 2853221314 (с той же корейской машины, но не пригодилась - опыта установки нет) Прокладка между катколлектором и приёмной трубой, кстати, тоже от корейцев подходит, но надо искать (долго) Насчёт высверливания и прочего - может, сперва всё же горелочкой погреть? Мне такой метод помог, а дальше - только новые гайки на медную пасту, даже шпильки менять не пришлось. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6695
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Насчёт высверливания и прочего - может, сперва всё же горелочкой погреть? Мне такой метод помог, а дальше - только новые гайки на медную пасту, даже шпильки менять не пришлось. За артикулы огромное спасибо, цены уже ближе к жизни. Пробовал горелочкой, пропановой. За день смачивал вд. грел 5-6 минут. Температура (производительность) низковата, до красна не получилось, разогрелась и сажей покрылась. Попробовал открутить 2 м на горячую - замял грани, не оч сильно, но мучать сильнее думаю не стоит. Сама гайка - "мисубиси", крепкая. У шпильки видимая часть резьбы отсутствует, съедена временем. Сообщение отредактировал Egdyar - 13 фев 2019, 9:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#6696
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Температура (производительность) низковата, до красна не получилось, разогрелась и сажей покрылась. Попробовал открутить 2 м на горячую - замял грани, не оч сильно, но мучать сильнее думаю не стоит. Газовая горелка из ближайшего супермаркета (я брал в ленте) вполне справляется с этой задачей (раскалить). А дальше - хорошая головка с живыми гранями (я откручивал 12-гранной, но тут дело не столько в количестве граней, сколько в конструкции и "не-убитости"). Я отворачивал так: нагрев гайки, охлаждение торчащего кончика шпильки из пульверизатора тонкой струёй (стараясь не попадать на гайку), головкой с длинным воротком аккуратно (без рывков) пытаемся стронуть гайки. До прогрева сидело намертво (упирался в край ямы спиной и давил - агрегат приходит в движение на подушках, а гайка на месте), после указанной процедуры - каждая гайка "поехала" со второго качка. У шпильки видимая часть резьбы отсутствует, съедена временем. Не так: шпилька с завода имеет более тонкую часть на конце. Я тоже думал, что ей совсем поплохело, пока не открутил гайки. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6697
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообще не понятен смысл этого действия, если патрубок клапанов был закрыт, а проблема проявлялась... Что за сканер? Он может видеть состояние режима холостого хода? я хочу испрпвить косяк но не получается ,пробую все, вдруг получится. Может там еще какието неведомые каналы. Сканер Лаунч 6+.Что значит состояние ХХ? Если контакт на ДПДЗ ,то да видит. Я спрашивал про клапан вентиляции картера, где он стоит? -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6698
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
я хочу испрпвить косяк но не получается ,пробую все, вдруг получится. Может там еще какието неведомые каналы. Сканер Лаунч 6+.Что значит состояние ХХ? Если контакт на ДПДЗ ,то да видит. Я спрашивал про клапан вентиляции картера, где он стоит? Да, контакт, он как положено отрабатывает в момент проявления неисправности? Лично у меня, когда он не срабатывал, обороты были завышены и сильно реагировали на любые нагрузки на двигатель. Только у меня он в педали стоит. Вставлен в клапанную крышку возле ГРМ, пластиковый, на него одет шланг, который идет во впуск. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6699
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
хелпните, стал открывать пробку на радиаторе, что то смутило, что в одном месте резинку как бы чутка не то чтобы растворило, но она как бы мягкая стала и увеличилась, как сопля((( Что за хрень? есть они в каталогах под заказ, может новую заказать?
Сообщение отредактировал Arxangell - 17 фев 2019, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#6700
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
хелпните, стал открывать пробку на радиаторе, что то смутило, что в одном месте резинку как бы чутка не то чтобы растворило, но она как бы мягкая стала и увеличилась, как сопля((( Что за хрень? есть они в каталогах под заказ, может новую заказать? Если речь идёт про крышку радиатора то я себе такую брал, норм Masuma MOX201 крышка. Сообщение отредактировал FROSTram - 17 фев 2019, 23:21 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 15:27 |