Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 333 334 335 336 337 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Arxangell
сообщение 9 фев 2019, 22:42
Сообщение #6681


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Кто нибудь снимал у нас антенну с крыши? Она активная или как? Если активная, то откуда провод питание идёт? Я магнитолу менял, делал через переходник евро, у меня не выведен в переходник провод. Да и вроде в ответке митсу не вижу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 9 фев 2019, 22:54
Сообщение #6682


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



На задние суппорта вроде была смазка (точно могу глянуть завтра днем, вечером отпишу). Использовал все равно отдельно купленные смазки. TRW PFG 110 для смазки направляющих, и монтажную смазку АТЕ для смазки поршня и резинок внутри суппорта. от вмп авто смазку использовать как то не советовали на драйв2. Мне кажется в сервисе должны быть смазки. Попросите показать чем мазать будут. Если солидолом, тогда и купите. ТРВ вменяемо стоит хоть и за 10-15 гр, а вот АТЕ жабодушно..... Год назад 600 рублей.

Виктор, не вспомнится случаем, была ли на колечках какая-нибудь фирменная маркировка Subaru ....?

Сообщение отредактировал Egdyar - 9 фев 2019, 23:31
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 10 фев 2019, 7:05
Сообщение #6683


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(Greba @ 4 фев 2019, 17:03) *
Сейчас нашел те два клапана что находятся на впускном коллекторе , точнее под ним. И чтоб достать до фишки для отключения нужно позвать гинеколога ибо туда не пролезть. Наверно туда не полезу , а отглушу целофаном толстый отвод от воздушной гофры. Так уже ктото делал. Это вроде и есть воздух для этих клапанов. У нас щас -30 обещают -40 пока заводить не буду, а так все трубки костяные. В понедельник мороз отпустит.

У нас потеплело, завел, отглушил. Где то час катался по городу с нормальными оборотами. Приехал домой пока открывал ворота ОБОРОТЫ ОПЯТЬ ПОДСКОЧИЛИ icon_twisted.gif Проверил целофан ,целый. Могут ли мозги зажиганием повысить обороты?


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 10 фев 2019, 7:25
Сообщение #6684


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Arxangell @ 10 фев 2019, 0:42) *
Кто нибудь снимал у нас антенну с крыши? Она активная или как? Если активная, то откуда провод питание идёт? Я магнитолу менял, делал через переходник евро, у меня не выведен в переходник провод. Да и вроде в ответке митсу не вижу.

Активная, вот эту тему прочитайте, все станет понятно:Антенна
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 фев 2019, 9:50
Сообщение #6685


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 9 фев 2019, 23:54) *
Виктор, не вспомнится случаем, была ли на колечках какая-нибудь фирменная маркировка Subaru ....?

Насколько помню - вообще без опознавательных знаков на самих резинках. Как минимум - артикула на них выштамповано точно не было.

Цитата(Greba @ 10 фев 2019, 8:05) *
Могут ли мозги зажиганием повысить обороты?

Если оно зачем-то предполагается нужным - там есть ещё как минимум РХХ, чтобы поднять обороты (тогда целевые обороты будут соответствовать фактическим). И есть PCV, насчёт которого мы успокоились, и возможно - рано.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 10 фев 2019, 14:35
Сообщение #6686


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Изловчился и снял фишки с этих клапанов- не помогло. Катался весь день с подключенным сканером. И этот глюк стал проявляться только когда поставишь на нейтралку или паркинг, после минут 2, 3 спокойной работы. Может из-за сканера.Когда обороты подскакивают то целевой и фактический ХХ разные.
Что такое PCV?.

Если это клапан адсорбера то он столько оборотов не дает. Шланг сдергиваешь обороты повышаются на гдето 100.


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 10 фев 2019, 14:56
Сообщение #6687


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Nazarini @ 9 фев 2019, 22:03) *
Добрый вечер ! На сервисе скащали купить рем комплект тормозной системы и поршень тормозной. Когда пришел рем комплект то в нем я не нашел смазки ето норм ? Или нужно заказывать отдельно смазку ?
[IMG]https://cdn1.savep
/full/2019/2/9/8ff931128912f3691ba6811d11b3bfff-full.jpg.html]
upload image


Я брал на фолькс ремкомплект суппортов, тоже не было смазки. (((
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 10 фев 2019, 22:14
Сообщение #6688


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Greba @ 10 фев 2019, 15:35) *
Что такое PCV?.

Клапан вентиляции картера.
Раз уж заговорили про сканер: а количество шагов РХХ при увеличенных оборотах насколько выше/ниже "нормального" состояния? Насколько оно повторяемо? Если выше - может быть замешан датчик давления ГУРа.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 11 фев 2019, 0:03
Сообщение #6689


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Nazarini @ 9 фев 2019, 22:03) *
Добрый вечер ! На сервисе скащали купить рем комплект тормозной системы и поршень тормозной. Когда пришел рем комплект то в нем я не нашел смазки ето норм ? Или нужно заказывать отдельно смазку ?


В ремкомплекте на задние суппорта смазка в комплекте френкит шла.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20190210_201048.jpg ( 916.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 11 фев 2019, 9:35
Сообщение #6690


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(Egdyar @ 9 фев 2019, 22:54) *
... не вспомнится случаем, была ли на колечках какая-нибудь фирменная маркировка Subaru ....?


Такие колечки получил на прошлой неделе. Еще не ставил. Никакой маркировки на кольцах нет. Резинки относительно жесткие на ощупь.
Прикрепленный файл  SUBARU.jpg ( 55.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 12 фев 2019, 5:43
Сообщение #6691


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(VictorXR @ 10 фев 2019, 22:14) *
Клапан вентиляции картера.
Раз уж заговорили про сканер: а количество шагов РХХ при увеличенных оборотах насколько выше/ниже "нормального" состояния? Насколько оно повторяемо? Если выше - может быть замешан датчик давления ГУРа.

При повышенных оборотах шагов ноль, при нормальных холостых 20 шагов. Клапан стоит где, в штуцере на который одевается шланг?


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 12 фев 2019, 23:50
Сообщение #6692


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Пытаюсь открутить приемную трубу, чтоб поменять гофру. Сегодня замял грань на 1 гайке. Дело идет к срезанию/раскалыванию гайки и высверливанию либо выкручиванию шпильки. Кто какие шпильки туда ставил? Гайки вычитал латунные или медные и подлиннее. По шпилькам есть опыт?

Сообщение отредактировал Egdyar - 12 фев 2019, 23:57
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 13 фев 2019, 9:23
Сообщение #6693


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Greba @ 10 фев 2019, 14:35) *
Изловчился и снял фишки с этих клапанов- не помогло. Катался весь день с подключенным сканером. И этот глюк стал проявляться только когда поставишь на нейтралку или паркинг, после минут 2, 3 спокойной работы. Может из-за сканера.Когда обороты подскакивают то целевой и фактический ХХ разные.


Вообще не понятен смысл этого действия, если патрубок клапанов был закрыт, а проблема проявлялась... Что за сканер? Он может видеть состояние режима холостого хода?

Цитата(Egdyar @ 12 фев 2019, 23:50) *
Пытаюсь открутить приемную трубу, чтоб поменять гофру. Сегодня замял грань на 1 гайке. Дело идет к срезанию/раскалыванию гайки и высверливанию либо выкручиванию шпильки. Кто какие шпильки туда ставил? Гайки вычитал латунные или медные и подлиннее. По шпилькам есть опыт?


Лично я даже не пытался откручивать эти гайки, по их состоянию понял, что лезть туда не надо... Откручивал сразу коллектор, но у меня была другая проблема, ремонт ГБЦ. А в специализированных сервисах гофры варят только на месте, как и пламегасители...
Болты и шпильки в выхлопную систему лучше ставить закаленные (черного цвета в ВАЗовских магазинах), ни какой оцинковки... Гайки медные или латунные, можно и закаленные, но не помню, возможно ли их в продаже найти...

Сообщение отредактировал AlexanderK - 13 фев 2019, 9:31


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 фев 2019, 9:25
Сообщение #6694


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 13 фев 2019, 0:50) *
Пытаюсь открутить приемную трубу, чтоб поменять гофру. Сегодня замял грань на 1 гайке. Дело идет к срезанию/раскалыванию гайки и высверливанию либо выкручиванию шпильки. Кто какие шпильки туда ставил? Гайки вычитал латунные или медные и подлиннее. По шпилькам есть опыт?

Гайки: 2867921000 (корейский автопром в помощь, кажется - "тех годов" соната)
Шпильки: 2853221314 (с той же корейской машины, но не пригодилась - опыта установки нет)
Прокладка между катколлектором и приёмной трубой, кстати, тоже от корейцев подходит, но надо искать (долго)

Насчёт высверливания и прочего - может, сперва всё же горелочкой погреть? Мне такой метод помог, а дальше - только новые гайки на медную пасту, даже шпильки менять не пришлось.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 13 фев 2019, 9:38
Сообщение #6695


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(VictorXR @ 13 фев 2019, 9:25) *
Насчёт высверливания и прочего - может, сперва всё же горелочкой погреть? Мне такой метод помог, а дальше - только новые гайки на медную пасту, даже шпильки менять не пришлось.

За артикулы огромное спасибо, цены уже ближе к жизни.
Пробовал горелочкой, пропановой. За день смачивал вд. грел 5-6 минут. Температура (производительность) низковата, до красна не получилось, разогрелась и сажей покрылась. Попробовал открутить 2 м на горячую - замял грани, не оч сильно, но мучать сильнее думаю не стоит. Сама гайка - "мисубиси", крепкая. У шпильки видимая часть резьбы отсутствует, съедена временем.

Сообщение отредактировал Egdyar - 13 фев 2019, 9:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 фев 2019, 10:35
Сообщение #6696


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 13 фев 2019, 10:38) *
Температура (производительность) низковата, до красна не получилось, разогрелась и сажей покрылась. Попробовал открутить 2 м на горячую - замял грани, не оч сильно, но мучать сильнее думаю не стоит.

Газовая горелка из ближайшего супермаркета (я брал в ленте) вполне справляется с этой задачей (раскалить). А дальше - хорошая головка с живыми гранями (я откручивал 12-гранной, но тут дело не столько в количестве граней, сколько в конструкции и "не-убитости"). Я отворачивал так: нагрев гайки, охлаждение торчащего кончика шпильки из пульверизатора тонкой струёй (стараясь не попадать на гайку), головкой с длинным воротком аккуратно (без рывков) пытаемся стронуть гайки. До прогрева сидело намертво (упирался в край ямы спиной и давил - агрегат приходит в движение на подушках, а гайка на месте), после указанной процедуры - каждая гайка "поехала" со второго качка.
Цитата(Egdyar @ 13 фев 2019, 10:38) *
У шпильки видимая часть резьбы отсутствует, съедена временем.

Не так: шпилька с завода имеет более тонкую часть на конце. Я тоже думал, что ей совсем поплохело, пока не открутил гайки.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 13 фев 2019, 17:47
Сообщение #6697


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(AlexanderK @ 13 фев 2019, 9:23) *
Вообще не понятен смысл этого действия, если патрубок клапанов был закрыт, а проблема проявлялась... Что за сканер? Он может видеть состояние режима холостого хода?

я хочу испрпвить косяк но не получается ,пробую все, вдруг получится. Может там еще какието неведомые каналы. Сканер Лаунч 6+.Что значит состояние ХХ? Если контакт на ДПДЗ ,то да видит. Я спрашивал про клапан вентиляции картера, где он стоит?


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 13 фев 2019, 18:05
Сообщение #6698


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Greba @ 13 фев 2019, 17:47) *
я хочу испрпвить косяк но не получается ,пробую все, вдруг получится. Может там еще какието неведомые каналы. Сканер Лаунч 6+.Что значит состояние ХХ? Если контакт на ДПДЗ ,то да видит. Я спрашивал про клапан вентиляции картера, где он стоит?


Да, контакт, он как положено отрабатывает в момент проявления неисправности? Лично у меня, когда он не срабатывал, обороты были завышены и сильно реагировали на любые нагрузки на двигатель. Только у меня он в педали стоит.
Вставлен в клапанную крышку возле ГРМ, пластиковый, на него одет шланг, который идет во впуск.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 17 фев 2019, 21:28
Сообщение #6699


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



хелпните, стал открывать пробку на радиаторе, что то смутило, что в одном месте резинку как бы чутка не то чтобы растворило, но она как бы мягкая стала и увеличилась, как сопля((( Что за хрень? есть они в каталогах под заказ, может новую заказать?

Сообщение отредактировал Arxangell - 17 фев 2019, 21:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 17 фев 2019, 23:21
Сообщение #6700


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Цитата(Arxangell @ 17 фев 2019, 21:28) *
хелпните, стал открывать пробку на радиаторе, что то смутило, что в одном месте резинку как бы чутка не то чтобы растворило, но она как бы мягкая стала и увеличилась, как сопля((( Что за хрень? есть они в каталогах под заказ, может новую заказать?

Если речь идёт про крышку радиатора то я себе такую брал, норм Masuma
MOX201 крышка.

Сообщение отредактировал FROSTram - 17 фев 2019, 23:21


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 333 334 335 336 337 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 22 Июня 2025 г. - 15:27
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru