ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
7 янв 2019, 13:35
Сообщение
#6621
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
у друга тоже Каризма, так вот у него Ташкент из печки, у меня греет но не так, в прошлую зиму было лучше, сейчас тоже греет но вот как то не так. Опять же может просто предрассудки, хотя как знать. После замены антифриза похожие ощущения... Слишком хорошо тепло отводит. -------------------- |
|
|
7 янв 2019, 13:50
Сообщение
#6622
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз |
После замены антифриза похожие ощущения... Слишком хорошо тепло отводит. прикольно, вот тот я думаю что чтот не так -------------------- |
|
|
7 янв 2019, 15:01
Сообщение
#6623
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз |
Может - просто мордой в гору и погазовать? Как самое тривиальное, что могло быть...
Ну и... Не знаю, я после замены ничего такого не заметил. Само собой, горячим воздух из дефлекторов становится не сразу, плюс - многое зависит от оборотов и нагрузки на двигатель. У меня на 3000 при разгоне в хорошую горку становится нечем дышать, а на холостых она и через полчаса работы будет дуть просто тёпленьким. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
7 янв 2019, 15:44
Сообщение
#6624
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз |
Может - просто мордой в гору и погазовать? Как самое тривиальное, что могло быть... Ну и... Не знаю, я после замены ничего такого не заметил. Само собой, горячим воздух из дефлекторов становится не сразу, плюс - многое зависит от оборотов и нагрузки на двигатель. У меня на 3000 при разгоне в хорошую горку становится нечем дышать, а на холостых она и через полчаса работы будет дуть просто тёпленьким. Спасибо, попробую на горке газануть, я и говорю скорей всего просто нечем заняться, вот и придирался я к печки Вообщем всех только збаламутил, не хотел не кого задеть, без обид. -------------------- |
|
|
7 янв 2019, 22:50
Сообщение
#6625
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Видимо новый антифриз имеет бОльшую теплоемкость чем старый. При "старении" теплоемкость меняется плавно и не заметно...
-------------------- |
|
|
8 янв 2019, 8:13
Сообщение
#6626
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз |
Видимо новый антифриз имеет бОльшую теплоемкость чем старый. При "старении" теплоемкость меняется плавно и не заметно... Окей, продолжим занимательную дискуссию Не, ну а чо - праздники же, каникулы Предположим, что там действительно получается какая-то глобальная разница в теплоёмкости (и именно в указанную сторону). Тогда получим такие результаты: 1. Двигатель будет дольше прогреваться. 2. Двигатель будет дольше стоять на температуре открытия термостата при прогреве. 3. При прочих равных уменьшатся дельты на радиаторах (да и на двигателе - тоже). А в остальном - без каких-либо существенных отличий. Как поступала в радиатор печки жидкость с условной температурой 90 градусов - так и будет поступать. Да, на выходе температура будет чуть повыше, может быть - за счёт этого температура воздуха после радиатора будет на градус-другой выше, но и только... Кстати, я тут погуглил: с ростом температуры теплоёмкость растёт, при чём - весьма ощутимо (разница в 7% между 80 и 100 градусами для Антифриз-65 по ГОСТ - первое, что попалось под руку). И не похоже, чтобы при этом печка начинала греть хуже -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
8 янв 2019, 8:48
Сообщение
#6627
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 250 раз |
Окей, продолжим занимательную дискуссию Не, ну а чо - праздники же, каникулы Предположим, что там действительно получается какая-то глобальная разница в теплоёмкости (и именно в указанную сторону). Тогда получим такие результаты: 1. Двигатель будет дольше прогреваться. 2. Двигатель будет дольше стоять на температуре открытия термостата при прогреве. 3. При прочих равных уменьшатся дельты на радиаторах (да и на двигателе - тоже). А в остальном - без каких-либо существенных отличий. Как поступала в радиатор печки жидкость с условной температурой 90 градусов - так и будет поступать. Да, на выходе температура будет чуть повыше, может быть - за счёт этого температура воздуха после радиатора будет на градус-другой выше, но и только... Кстати, я тут погуглил: с ростом температуры теплоёмкость растёт, при чём - весьма ощутимо (разница в 7% между 80 и 100 градусами для Антифриз-65 по ГОСТ - первое, что попалось под руку). И не похоже, чтобы при этом печка начинала греть хуже Во как раз сейчас температура всегда стоит на температуре открытия термостата (82-85) и в движении не поднимается, хоть с печкой, хоть без, и радиатор картонкой закрыл, и одеяло на мотор бросил, а ничего не изменилось. С неоригинальным термостатом было 80-83. Соответственно и в печку идет тоже самое, горячее чем в двигателе вряд ли получится. А если бы не P0125, которая теперь на трассе сразу выскакивает, я бы вообще не парился и не экспериментировал... -------------------- |
|
|
9 янв 2019, 12:33
Сообщение
#6628
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Загорелся чек. При самодиагностике видало 14 можете сказать что за неисправность или скинуть таблице разшифровки, бо на форуме нашел но она не открываетса
|
|
|
9 янв 2019, 13:23
Сообщение
#6629
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз |
В FAQ есть специальная тема, во втором сообщении коды для дореста. Пусть не смущает, что указан GDI - большей частью коды совпадают, а в части 14-й ошибки - точно. Всё открывается.
И - чтобы совсем сэкономить время - датчик дроссельной заслонки. Проверяйте. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
9 янв 2019, 23:32
Сообщение
#6630
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз |
Здравствуйте. Хоть и поздно, но с Рождеством Христовым! Дебаты у Вас тут какие-то жаркие. Наверное про политику никто давно не задвигал.... :-))))) Вопрос к знатокам. К тем кто сталкивался .Вот 2 трипоида. Сверху новый (толще) из комплекта Фебест . Снизу родной, с пробегом, из гранаты с выработкой ступеньками....Какой должен быть признак износа трипоида, чтоб его заменить на фябестовский. Видео попозжа скину. Просто из личного опыта. Сам вижу, что у Фябеста люфты значительно меньше. Но интересен признак износа трипоида от тех, кто видел его "неисправэным" .
PS Скучно без форума, почемучкать некому.... Сообщение отредактировал Egdyar - 10 янв 2019, 0:54
Прикрепленные файлы
DSC04242.JPG ( 2.11 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 74
DSC04243.JPG ( 2.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68 |
|
|
10 янв 2019, 8:57
Сообщение
#6631
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Я откручивать путем накидывается ключа. Кампания его в асфальт и небольшими включениями зажигания. Стартером срывал. Как то так
|
|
|
10 янв 2019, 9:05
Сообщение
#6632
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз |
Приветствую, Egdyar!
Если по существу: обычно первыми (из опыта) в триподе дохнут иголки. В результате ролики имеют бОльший люфт, и порой иголкам даже не нужно высыпаться из-под ролика, чтобы ШРУС начал давать характерную вибрацию на скорости 80-110. По моему опыту - если иголки можно, например, шилом раздвинуть так, что влезет ещё одна - трипод можно считать "приехавшим". Если не по существу: три-под. Без И. Не путать с гипоидом: суффикс -ид (или -ит, в зависимости от транскрипции) в греческом языке означал что-то вроде "порождённый чем-либо, к чему этот суффикс приставлен". Отсюда и гипоид - поверхность с образующей гиперболой, и метеорные потоки Персеиды и Леониды, наблюдаемые как правило со стороны созвездий Персея и Льва соответственно, и даже потомков Геракла в древнегреческой мифологии называли гераклитами. А с триподом всё просто: три ноги. Даже в современном греческом оно пишется τρία πόδια (спасибо гоогле-транслейту). ...фух, ну вот и позади ещё один шажок на пути к искоренению слова "трипоид" Сообщение отредактировал VictorXR - 10 янв 2019, 12:18 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
10 янв 2019, 9:58
Сообщение
#6633
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз |
Понятно. Приехал, меняем. Про трипод и трипоид где-то слышал, учту.
|
|
|
10 янв 2019, 12:22
Сообщение
#6634
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз |
На заметку (1): если нужен именно трипод - подходит Original Birth 3452
На заметку (2): сугубо моё предположение - именно из-за чрезмерно болтающегося ролика и деформируется стопорное кольцо, которое удерживает в нём иголки. То есть: когда трипод рассыпался - он не рассыпался потому что взял и рассыпался, а рассыпался из-за болтавшихся роликов. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
11 янв 2019, 9:30
Сообщение
#6635
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз |
Мысль 2) ясна. Может быть. Да рискну, вставлю Фябестовский, Birth пока отложу в дальний ящик. Пока туда без ямы лазишь , снова ощутишь наличие какого-то пресса на теле.
Сомнения то были почему: на нам между иголками всегда можно тонкое шило просунуть. Там как будто на каждом шипе по 1 иголочке не хватает - место свободное есть. Ну и кажется так с завода. Может конечно это и есть выработка, но как то выглядит как будто так задумано. Не знаю как понятнее. Его в руках подержать надо. Оттуда и сомнения про изношеность трипода. Ппричина выработки - не трипод, а руки менявшие рено-коробку. Эти руки вместо стопора (2 трубочки) тупо вставили туда шплинт не по размеру. Шплинт болтался в отверстии как в проруби, вал ходил на 2 мм взад - вперед, как бы доп микроудары при движении получались. Мне кажется из-за этого выработка. Сообщение отредактировал Egdyar - 11 янв 2019, 9:42 |
|
|
14 янв 2019, 15:54
Сообщение
#6636
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз |
У кого газ стоит, расскажите что ставили, сами, как, куда и если можно фото.
|
|
|
14 янв 2019, 18:16
Сообщение
#6637
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1241 раз |
Ну для начала... "сами" - как минимум незаконно. Если оно где-то бомбанёт, претензии будут к тому, кто ставил. А липовую бумажку я бы не стал выдавать ни за какие деньги. В общем, если уж спички детям - не игрушки, то с газом всё ещё гораздо сложнее: посмотрите хотя бы федеральные новости.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
14 янв 2019, 18:29
Сообщение
#6638
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз |
До 3-го поколения всегда ставил сам. Ни разу ни чего не случилось, нужно прямыми раками ставить. С 4м поколением не сталкивался, нужно брать питание с форсунок, мозга. Под капотом места мало, интересует где и как стоит. Установщики тоже не с юпитера прилетели с космическими разработками. А иногда и кривыми руками. Уж по настройке гбо точно. Ткнут автонастройку и едь, всё хорошо. А потом расход больше бензинового в два раза. А должно быть на 20% больше максимум. Всё собирается элементарно, и желательно на фум или герметик. Перед эксплуатацией проверить с мылом травлю, ну и протянуть всё хорошо. Что страшного? НАМИ выдаёт бумаги если сам ставил, но проверяют как поставил. Если я например сантехник или водопроводчик, то мне вызывать сантехника кран менять?))) Он же с жэка)) Менять по закону тормоза, что-то рулевое тоже не законно самому нужно на сертифицированную СТО, они же как наше правительство без нашего бабла не проживут ))
|
|
|
14 янв 2019, 20:33
Сообщение
#6639
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза |
Когда в тормоза лезете не нужно изменения в ПТС вносить а здесь ГИБДД просто откажется это делать.
Чтобы установить ГБО 1.Нужно получить разрешение в ГИБДД на установку (после экспертизы) 2.После установки опять машину на осмотр для разрешения на эксплуатацию Т.С. при себе иметь пакет документов на ГБО и СЕРТИФИКАТ НА ПРАВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по его установке (ГБО). У вас он есть? P.S.сам штраф за незаконную установку ГБО копеечный (500р) но там еще помещение на штрафстоянку а это уже геммор Сообщение отредактировал avitek - 14 янв 2019, 20:40 |
|
|
14 янв 2019, 21:02
Сообщение
#6640
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз |
На штраф стоянку только если за 10 дней не снял и снова попался. С ксивой в кармане, даже пенсионной мне гаи ... Да и в интернете много желающих помочь с документами за денежки. Мне интересен факт установки, не купленой авто с гбо, а своими руками если есть спецы, или фото где и что размещено.
|
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 23 Сентября 2024 г. - 6:36 |