ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Посмотри шток на главном возвращается до конца ? Если нет - просто жидкости некуда течь . Положение педали не регулировали ? Манжеты целые ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри шток на главном возвращается до конца ? Если нет - просто жидкости некуда течь . Положение педали не регулировали ? Манжеты целые ? Манжеты целые, положение педали тоже не трогал а полез из за того что появился большой свободный ход педали с утра после простоя в день или два. По советам на форуме поставил ремкомплект рабочего а прокачать уже не смог, жижа не потекла. А как посмотреть возврат штока до конца или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Смотрите внимательнее . Жидкость должна течь при положении штока до конца назад . Может собрали неправильно ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Периодически загорается ошибка P0421, причем если еду на оборотах примерно 2000-2200 то загорается не проеду и 80 км, если обороты держать выше, то может снова загореться и через 500 и через 700 км. С чем в сервис ехать, чтоб не развели, просто с подобным еще не сталкивался, подскажите кто знает!
-------------------- Все люди братья, но не все братья люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Периодически загорается ошибка P0421, причем если еду на оборотах примерно 2000-2200 то загорается не проеду и 80 км, если обороты держать выше, то может снова загореться и через 500 и через 700 км. С чем в сервис ехать, чтоб не развели... P0421 - Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога. Т.е. ошибка малой эффективности первого катализатора. Для начала можно поставить проставку под 2-ю лямбду. На старом форуме это многим помогало. А по-хорошему: выбивать первый кат и перепрошивать мозги под Евро-2 с одной лямбдой перед 2-м катом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2348 раз ![]() |
Если я не ошибаюсь, то это ошибка связана с неправильной работой катализатора, ага, Александр опередил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Админам как всегда респект - АлексВан и Валерий!
Как понимаю - это стопроцентное попадание на катализатор? В сервисе проверить могут? И еще вопрос - если кат помер, то почему его не поменять, а заморачиваться с прошивками и т.п.? Кстати играет ли роль, что езжу на газу?! На бензине только прогреваю. -------------------- Все люди братья, но не все братья люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Как понимаю - это стопроцентное попадание на катализатор? В сервисе проверить могут? И еще вопрос - если кат помер, то почему его не поменять, а заморачиваться с прошивками и т.п.? Начну с конца вопроса: если готов отдать 45000р., то заказывай - MR571560; ну не 100%, а 99, но это почти одно и то же. Я бы съездил в Мек, если бы жил в Москве. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
А ты цену нового ката видел ?
Кстати по прошивке на ЕВРО-2 могу помочь, если вдруг возникнет такое желание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2348 раз ![]() |
Если с ТО проблем нет, то проще кат вырезать, что то типа такого Каризма клуб сделать, а цена катализатора на самом деле высокая
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем спасибо!!!
Вообщем пока буду сравнивать кто из сервисов что предлагает, а там решу, но с ценами на кат. и правда перебор какой то. -------------------- Все люди братья, но не все братья люди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Какой примерно зазор должен быть между крылом и капотом на каризме рестайлинг?
-------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
а что, просто вырезать катализатор и вварить трубу нельзя без всяких замарочек с программами? Вварить можно, без заморочек-нельзя. Заморочки если не с программами, то с обманкой, не с механической, так с электронной. В машине присутствует система контроля состояния катализатора, а его и вырезали - СНЕСК гореть будет. В принципе, ничего страшного, но вы к нему привыкните, и пропустите какую-то новую, серьезную неисправность. Проще всего, вварить резонатор и поставить электронную обманку, всего-то резистор и конденсатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вварить можно, без заморочек-нельзя. Заморочки если не с программами, то с обманкой, не с механической, так с электронной. В машине присутствует система контроля состояния катализатора, а его и вырезали - СНЕСК гореть будет. В принципе, ничего страшного, но вы к нему привыкните, и пропустите какую-то новую, серьезную неисправность. Проще всего, вварить резонатор и поставить электронную обманку, всего-то резистор и конденсатор. какая может быть система контроля и чем контролировать, если я сама спускалась в яму, когда мне меняли прогоревшую муфту и своими глазами просмотрела весь выхлоп. После катализатора нет ни одного датчика. Может на вашей машине с мотором 1,8 и стоит лямбд-зонд, на моей нет ничего после ката. |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Наталья, на вашей машине должно быть два катализатора. Один около двигателя, прям на выпускном коллекторе. Второй внизу, под машиной.
Кислородные датчики стоят перед первым катализатором и после него. Я так подозреваю, вы смотрели после второго. Поэтому ничего и не увидели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Наталья, на вашей машине должно быть два катализатора. Один около двигателя, прям на выпускном коллекторе. Второй внизу, под машиной. Кислородные датчики стоят перед первым катализатором и после него. Я так подозреваю, вы смотрели после второго. Поэтому ничего и не увидели. посмотрю потом, но верю сразу. Как то не ожидала, что стандарт Евро 2 предполагает контроль за катализатором. Есть уйма знакомых на аналогичных машинах, с таким стандартом, которые вырезали катики, есть уйма мастеров, которые это делают и никто не заикнулся, что у них с машинками стало плохо. Все довольны и никто не лез в мозги авто. Я прям в шоке-честно. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
посмотрю потом... Смотреть тут: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 DOHC Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 321 раз ![]() |
Как то не ожидала, что стандарт Евро 2 предполагает контроль за катализатором. Стандарт Евро-2 шёл с одним катализатором и одним кислородным датчиком. Но на машине вашего года должно стоять два катализатора и два кислородных датчика. Соответственно у вас уже стандарт Евро-3. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 13 Августа 2025 г. - 19:20 |