Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
просто Евгений
сообщение 3 янв 2014, 20:23
Сообщение #661


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Посмотри шток на главном возвращается до конца ? Если нет - просто жидкости некуда течь . Положение педали не регулировали ? Манжеты целые ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vitalez62
сообщение 3 янв 2014, 20:40
Сообщение #662


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 23 Июля 2013
Из: г Рыбное Рязанской обл
Пользователь №: 2254
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(просто Евгений @ 3 Янв. 2014, 20:23) *
Посмотри шток на главном возвращается до конца ? Если нет - просто жидкости некуда течь . Положение педали не регулировали ? Манжеты целые ?

Манжеты целые, положение педали тоже не трогал а полез из за того что появился большой свободный ход педали с утра после простоя в день или два. По советам на форуме поставил ремкомплект рабочего а прокачать уже не смог, жижа не потекла. А как посмотреть возврат штока до конца или нет?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 4 янв 2014, 5:40
Сообщение #663


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Смотрите внимательнее . Жидкость должна течь при положении штока до конца назад . Может собрали неправильно ?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kysa4ka
сообщение 6 янв 2014, 22:19
Сообщение #664


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Периодически загорается ошибка P0421, причем если еду на оборотах примерно 2000-2200 то загорается не проеду и 80 км, если обороты держать выше, то может снова загореться и через 500 и через 700 км. С чем в сервис ехать, чтоб не развели, просто с подобным еще не сталкивался, подскажите кто знает!


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 янв 2014, 22:38
Сообщение #665


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Kysa4ka @ 6 Янв. 2014, 23:19) *
Периодически загорается ошибка P0421, причем если еду на оборотах примерно 2000-2200 то загорается не проеду и 80 км, если обороты держать выше, то может снова загореться и через 500 и через 700 км. С чем в сервис ехать, чтоб не развели...

P0421 - Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога. Т.е. ошибка малой эффективности первого катализатора. Для начала можно поставить проставку под 2-ю лямбду. На старом форуме это многим помогало. А по-хорошему: выбивать первый кат и перепрошивать мозги под Евро-2 с одной лямбдой перед 2-м катом.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 6 янв 2014, 22:39
Сообщение #666


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2348 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2348 раз



Если я не ошибаюсь, то это ошибка связана с неправильной работой катализатора, ага, Александр опередил smile.gif


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kysa4ka
сообщение 6 янв 2014, 22:47
Сообщение #667


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Админам как всегда респект - АлексВан и Валерий!
Как понимаю - это стопроцентное попадание на катализатор? В сервисе проверить могут? И еще вопрос - если кат помер, то почему его не поменять, а заморачиваться с прошивками и т.п.?
Кстати играет ли роль, что езжу на газу?! На бензине только прогреваю.


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 6 янв 2014, 22:52
Сообщение #668


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Kysa4ka @ 6 Янв. 2014, 23:47) *
Как понимаю - это стопроцентное попадание на катализатор? В сервисе проверить могут? И еще вопрос - если кат помер, то почему его не поменять, а заморачиваться с прошивками и т.п.?

Начну с конца вопроса: если готов отдать 45000р., то заказывай - MR571560; ну не 100%, а 99, но это почти одно и то же. Я бы съездил в Мек, если бы жил в Москве.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 6 янв 2014, 22:54
Сообщение #669


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



А ты цену нового ката видел ?
Кстати по прошивке на ЕВРО-2 могу помочь, если вдруг возникнет такое желание.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valleriy
сообщение 6 янв 2014, 22:57
Сообщение #670


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 2531
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Дубна М.О.
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2348 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2348 раз



Если с ТО проблем нет, то проще кат вырезать, что то типа такого Каризма клуб сделать, а цена катализатора на самом деле высокая


--------------------


После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kysa4ka
сообщение 6 янв 2014, 23:13
Сообщение #671


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Москва
Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 6 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 6 раз



Всем спасибо!!!
Вообщем пока буду сравнивать кто из сервисов что предлагает, а там решу, но с ценами на кат. и правда перебор какой то.


--------------------
Все люди братья, но не все братья люди.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 7 янв 2014, 1:05
Сообщение #672


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Какой примерно зазор должен быть между крылом и капотом на каризме рестайлинг?


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 7 янв 2014, 13:18
Сообщение #673


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kysa4ka @ 6 Янв. 2014, 23:13) *
Всем спасибо!!!
Вообщем пока буду сравнивать кто из сервисов что предлагает, а там решу, но с ценами на кат. и правда перебор какой то.

а что, просто вырезать катализатор и вварить трубу нельзя без всяких замарочек с программами?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 7 янв 2014, 13:31
Сообщение #674


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Натали @ 7 Янв. 2014, 13:18) *
а что, просто вырезать катализатор и вварить трубу нельзя без всяких замарочек с программами?

Вварить можно, без заморочек-нельзя. Заморочки если не с программами, то с обманкой, не с механической, так с электронной. В машине присутствует система контроля состояния катализатора, а его и вырезали - СНЕСК гореть будет.
В принципе, ничего страшного, но вы к нему привыкните, и пропустите какую-то новую, серьезную неисправность. Проще всего, вварить резонатор и поставить электронную обманку, всего-то резистор и конденсатор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 7 янв 2014, 14:01
Сообщение #675


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(odessit @ 7 Янв. 2014, 13:31) *
Вварить можно, без заморочек-нельзя. Заморочки если не с программами, то с обманкой, не с механической, так с электронной. В машине присутствует система контроля состояния катализатора, а его и вырезали - СНЕСК гореть будет.
В принципе, ничего страшного, но вы к нему привыкните, и пропустите какую-то новую, серьезную неисправность. Проще всего, вварить резонатор и поставить электронную обманку, всего-то резистор и конденсатор.

какая может быть система контроля и чем контролировать, если я сама спускалась в яму, когда мне меняли прогоревшую муфту и своими глазами просмотрела весь выхлоп. После катализатора нет ни одного датчика. Может на вашей машине с мотором 1,8 и стоит лямбд-зонд, на моей нет ничего после ката.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 7 янв 2014, 15:50
Сообщение #676


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Наталья, на вашей машине должно быть два катализатора. Один около двигателя, прям на выпускном коллекторе. Второй внизу, под машиной.
Кислородные датчики стоят перед первым катализатором и после него.
Я так подозреваю, вы смотрели после второго. Поэтому ничего и не увидели.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Натали
сообщение 7 янв 2014, 17:20
Сообщение #677


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 5 Октября 2013
Пользователь №: 3552
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yegik @ 7 Янв. 2014, 15:50) *
Наталья, на вашей машине должно быть два катализатора. Один около двигателя, прям на выпускном коллекторе. Второй внизу, под машиной.
Кислородные датчики стоят перед первым катализатором и после него.
Я так подозреваю, вы смотрели после второго. Поэтому ничего и не увидели.

посмотрю потом, но верю сразу. Как то не ожидала, что стандарт Евро 2 предполагает контроль за катализатором. Есть уйма знакомых на аналогичных машинах, с таким стандартом, которые вырезали катики, есть уйма мастеров, которые это делают и никто не заикнулся, что у них с машинками стало плохо. Все довольны и никто не лез в мозги авто. Я прям в шоке-честно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 7 янв 2014, 17:33
Сообщение #678


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Натали @ 7 Янв. 2014, 17:20) *
...никто не лез в мозги авто. Я прям в шоке-честно.

Ну, лезть в мозги, это нужно быть специалистом, и не по вырезке катализаторов wink.gif , хотя, согласитесь, вариант изящный. Чаще всего, мастера на месте вкручивают обманку-проставку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 7 янв 2014, 17:48
Сообщение #679


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4861
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(Натали @ 7 Янв. 2014, 18:20) *
посмотрю потом...

Смотреть тут:
Прикрепленный файл  ______1____.jpg ( 148.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  ______2____.jpg ( 136.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yegik
сообщение 7 янв 2014, 18:23
Сообщение #680


Старший помошник младшего дворника
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1013
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Наша Раша
Пользователь №: 21
Спасибо сказали: 321 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 DOHC
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 321 раз



Цитата(Натали @ 7 Янв. 2014, 18:20) *
Как то не ожидала, что стандарт Евро 2 предполагает контроль за катализатором.

Стандарт Евро-2 шёл с одним катализатором и одним кислородным датчиком. Но на машине вашего года должно стоять два катализатора и два кислородных датчика. Соответственно у вас уже стандарт Евро-3.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 13 Августа 2025 г. - 19:20
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru