ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#6201
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Народ хелпните, тормозные диски на рейстал и до... разнятся? Заказал диски, стал ставить... маленькие мать их... хз похожи на жигулёвские....размером... Мои больше намного...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6202
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужна вот такая штука) Кто поможет?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#6203
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
всем привет. проблемма такая ехал на машине без каких либо видимых причин скачков хлопков падергиваний и тому подобному она заглохла и не заводится. подскажите что может быть
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6204
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Arxangell, Да разные. Те что взял диаметром 256мм,тебе надо 281мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6205
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
всем привет. проблемма такая ехал на машине без каких либо видимых причин скачков хлопков падергиваний и тому подобному она заглохла и не заводится. подскажите что может быть В будущем советую не лениться и ставить точки, запятые, дефисы и заглавные буквы в начале предложений. Спасибо за понимание. |
|
|
![]()
Сообщение
#6206
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Нужна вот такая штука) Кто поможет? К сожалению... есть 4шт от 3го поколения, они не подходят. Если есть трещина в основании, попробуй заварить, лучше плазмой, с двух сторон, а потом, лишнее уберешь напильником. Я так делал, но варили обычной аргоновой, получилось страшно, но все работало. ...подскажите что может быть Бензин кончился ![]() Или ДПКВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#6207
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Подскажите идентичны ли кузова у рейстайла и дорейстайла? у меня сгнил у задней правой двери часть кузова, начиная от конца порога и начиная аркой заднего крыла... короче порог с середины и до начала крыла..
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#6208
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Группа в ВК тебе в помощь. Там на распил много машин с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6209
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Как надеть ремень грм?Натяжитель задавлен ,эксцентрик убран .Не могу надеть на шестерни распредвалов. Ремень этот же и стоял. Снять тоже не мог, открутил обводной ролик и все ослабло. А вот в обратную с роликом не выходит.
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6210
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Надел!Взял хитростью🤓
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6211
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Здарова мужики! Понимаю, мой вопрос из области телепатии -а ОБД сканер я так и не купил (каюсь но все же)).Ситуация: с неделю назад ездил на дачу -все было отлично. Заехал там на Татнефть (у меня карточка со скидкой) -раньше там заправлялся. Приехал на дачу поделал дела -вечером в город прокатился -все хорошо...На следующий вечер поехал обратно - еду ровно 90-100 (камеры) -но до этого заметил при прогреве машины запашок от выхлопа -неприятный (не обратил внимания) -и вот еду бам глохнет...при попытке завести , заводится и опять глохнет , загорается чек. Звоню брату так и так -он говорит плохой бензин. С третьего раза завожу -едет но чек не гаснет, доезжаю до Лукойла и лью 95 литров 10 или 15 -а на тат нефти как назло 20 залил(( Доезжаю до Москвы -и дилемма , либо снять клеммы и сбросить ошибку, либо заплатить 1000 рублей за комп. диагностику (сканера у меня нет).Решил -скинуть клеммы и если опять не погаснет чек , поеду разоряться..скинул клеммы подождал минут 10 , одел -чек исчез, на следующий день ездил на короткие дистанции -км 20 (в магазин и обратно), все нормлаьно. Купил свечи Денсо -т.к. решил что если это был плохой бензин, то свечи засрались полюбому и НЖК мне чего то не очень, но решил их поставить попозже =пока дожгу этот бензин. Вчера поехал в магазин на светофоре опять таже картина -чек и заглохла. С 3-ей попытки завелась -загорелся чек , поехал доехал до места (все норм -только чек горит) -опять скинул клеммы. Грешу на остаток плохого бензина в баке и засранные свечи. Понимаю вы не экстрасенсы -но все же..что же это могло быть на ваш взгляд? Машина никогда за 2 года владения -по движке не беспокоила)) Добавлю -что троения двигателя не было -по до Лукойла -была снижена тяга по ощущениям...после залива на Лукойле субъективно тяга стала получше.
Сообщение отредактировал Hiper - 13 июня 2018, 3:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#6212
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Да, мы не экстрасенсы.
2. Я, конечно, не разбирался в каждом конкретном случае, но фраза "плохой бензин" всё чаще кажется мне отмазкой, когда реальную причину никто искать не хочет. То есть, возможно - есть и проблемы с бензином, но они просто показали наличие слабого места в двигателе. ...тут намедни к жене подруга приезжала на ладе-весте, тоже по дороге загорался чек (совокупная дистанция порядка 1000км), потом сам потух. Да, тоже типа "плохой бензин", только когда я подцепился сканером и зачитал - пропуски были в одном конкретном цилиндре, а не случайные. То есть, бензин, наверное, и правда попался паршивый, но почему тогда отказался гореть в строго одном цилиндре? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6213
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Зачем сбрасывать СНЕСК, а потом, спрашивать, что же это было?!!! От того, что горит СНЕСК, ну ни жарко, ни холодно, он только указывает на наличие ошибки! Нет слов!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6214
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Зачем сбрасывать СНЕСК, а потом, спрашивать, что же это было?!!! От того, что горит СНЕСК, ну ни жарко, ни холодно, он только указывает на наличие ошибки! Нет слов!!! Полагался на то, что это был плохой бензин. Т.к. после сброса ошибки -чек не появляется. Хотел дожечь плохой бензин и поменять свечки -согласен , что понадеялся на чудо..которого не случилось судя по всему |
|
|
![]()
Сообщение
#6215
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Ну раз собрались экстрасенсоры, то вопрос- машинка подёргивается периодически. свечи менял после ошибки - пропуск во втором цилиндре. Дёргается странно, при разгоне - нажатии педали вроде, как то меньше. При педалировании - газ -сброс ... нет дёрганья. Проявляется при езде на одних оборотах, примерно от 1500 - 2500 идёшь - подёргивает, даёшь газу и разгоняется без дёрганья. Разогнался - держишь обороты - опять подёргивание. Шёл по московской трассе, разогнал 160, дёрганье участилось, как будто зависит от оборотов двигателя. Чем выше, тем чаще. При движении по региону, шёл 90, вылезла ошибка - увеличено время впрыска. Что это? Как он время то сам увеличил? От куда БК мультитроникс взял норму, из карт считал? В смысле из мозга эбу? Что предпринять ещё для выявления и лечения этой хрени? Устаёшь педалировать - газ, сброс, газ-сброс.... тогда не дёргается. Провода не проверял, но пропуски не вылазят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6216
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Экстрасенсов тут как раз нет, поэтому два вопроса:
1. Код ошибки? Интересует не то, как его назвал мультитроникс, а именно цифровой код. 2. Тот страшный датчик кислорода уже заменён? В первом приближении - возможно, бедная смесь. Но нужно удостовериться, что БК имел ввиду именно её и понять, почему всё именно так. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6217
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Экстрасенсов тут как раз нет, поэтому два вопроса: 1. Код ошибки? Интересует не то, как его назвал мультитроникс, а именно цифровой код. 2. Тот страшный датчик кислорода уже заменён? В первом приближении - возможно, бедная смесь. Но нужно удостовериться, что БК имел ввиду именно её и понять, почему всё именно так. Да, страШный датчик лямбдаЗонДа заменил на бошш, спрашивал тут же, как соединять. Спасибо подсказали, всё встало, ошибок нет. Сейчас РО120 на экране, но мультитроникс говорит ошибка 120 тпзо ошибка сигнала.....какого сигнал... от кого сигнала....(((( это дроссельная заслонка вроде http://www.avto-transmisia.ru/createstr.ph...=20090608230439 из за неё может подёргиваться ? как её проверить? Сообщение отредактировал Arxangell - 15 июня 2018, 11:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#6218
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки. Начинать с проверки разъема на ДПДЗ и целостности проводов , подходящих к разъему . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6219
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
На ФТП руководства по ремонту. Документ pwdr9502e_13a.pdf. Страницы 13А-19, 13А-74.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#6220
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
На ФТП руководства по ремонту. Документ pwdr9502e_13a.pdf. Страницы 13А-19, 13А-74. это где? ((( нашёл, но всё как то запутанно, пока двигал туда - сюда .... почитайте 13-57... отрегулируйте 13-103... уже забываешь что ищешь.... Сообщение отредактировал Arxangell - 15 июня 2018, 20:19 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 25 Июня 2025 г. - 8:11 |