ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2004 Спасибо сказали: 75 раз ![]() |
1. Да нет , чтобы увидеть чип нужно раздербанить всю резиновую оболочку , чип находится со стороны ушка ключа . Я разбирал весь ключ , вытаскивал жало ключа и чип. Чип пластмассовый без контактов , работает наверно на радио волне . 2. Если чип разместить чуток не правильно по отношению жала ключа , то машина не заводится или сразу глохнет после заводки . 1. Ответ zhe46 2. Здесь не совсем верно, точнее в корне не верно. Жало и чип не имеют отношения друг к другу. Когда у меня ключ развалился, то я заводил только жалом, прикладывая остатки пластика с чипом к замку зажигания. -------------------- В личке не консультирую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Город: saint-p Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
это не родной твои дроссель это от дорестайлинга
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
это не родной твои дроссель это от дорестайлинга У меня на полурестайле такой же ![]() -------------------- Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
это не родной твои дроссель это от дорестайлинга Или с последнего рестайла? Как например у меня (2 трубки): ![]() А вот у сына на первом рестайле, до июля 2000г. 1,6MPI (3 трубки): ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() Город: saint-p Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А не подскажешь на первом рестайле откуда каждая трубка идет?У меня их подходит только две.Просто снимал и почичтил дроссель, регулировал положение дроссельной заслонки.
Обнулил ошибку, но обороты все равно хх 2000, а после того как проезжаю и выжимаю сцепление начинают прыгать с 1000 до 1500. ![]() Уже не знаю что смотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Город: saint-p Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Город: Deutschland Автомобиль: Другое Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: другое Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 338 раз ![]() |
2. Здесь не совсем верно, точнее в корне не верно. Жало и чип не имеют отношения друг к другу. Когда у меня ключ развалился, то я заводил только жалом, прикладывая остатки пластика с чипом к замку зажигания. Я в курсе что чип и жало ключа не имеют отношение друг к другу , просто написал так как у меня было не чего не выдумывая . -------------------- Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка. |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такой вопрос: на холодную при выжитой педали сцепления и включенной первой скорость раздается какой то посторонний шум. Пару примечаний: 1. такое бывает не всегда 2.на прогретой такого не замечал. Куда в первую очередь смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
... на холодную при выжитой педали сцепления и включенной первой скорость раздается какой то посторонний шум. А если первую не включать, а просто выжать сцепление, такого звука нет? А если не первую включить, а другие передачи, то что со звуком? Если так же шумит, то скорее всего выжимной начинает умирать. С заменой лучше не затягивать. Разобъёт направляющую втулку, будет проблем больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
А если первую не включать, а просто выжать сцепление, такого звука нет? А если не первую включить, а другие передачи, то что со звуком? Если так же шумит, то скорее всего выжимной начинает умирать. С заменой лучше не затягивать. Разобъёт направляющую втулку, будет проблем больше. Не только втулку разбивает но и протачивает лепестки на корзине...приводя ее в негодность |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А если первую не включать, а просто выжать сцепление, такого звука нет? А если не первую включить, а другие передачи, то что со звуком? Если так же шумит, то скорее всего выжимной начинает умирать. С заменой лучше не затягивать. Разобъёт направляющую втулку, будет проблем больше. Если не включать первую такого звука на выжитом сцеплении нет,на других передачах звук отсутствует,специально проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Провернуло демпферный шкив коленвала (верхняя часть болтается и вращается относительно внутренней). Хорошо что без последствий. Снял шкив. 1. Подскажите если кто знает номер детальки от рено, т.к. родная в ростов будет идти 12 дней и цена 4500р.. По existу у шкива каризмы номер детали M345333 позиция на схеме 03047, болт шкива M862596. Если необходимо, то двигатель F8QT дизель, VIN: XMCLNDA4AVF044905. Буду также признателен если объясните как пользоваться каталогами рено. 2. В книжке по каризме ничего не говорилось о блокировках валов распредвала и коленвала чтоб не разбежались метки в момент откручивания и прикручивания шкива коленвала. Но как то на одном форуме встретил горячую дисскуссию на эту тему. Одни за блокировку, другие доказывают что в этом нет необходимости. Дело в том что если шкив со шпонкой, то как бы все понятно. ничего не уйдет. У меня на шкиве шпонки нет, она просто прижимается к шестерне ГРМ. Умом понимаю что ничего не должно уйти, я ж шестерню ГРМ не снимаю, да и не должна ж и она только на прижиме держаться, должна же на шпонке сидеть. В общем кто разбирался, подскажите как правильно. 3. На шестерне коленвала которая крутит ремень ГРМ есть метка. Я так понимаю, что необходимая в момент замены ремня ГРМ. Подскажите на чем находится ответная метка? Чего-то я не заметил ее. Или метка со стороны маховика? |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Подскажите если кто знает номер детальки от рено, Устал всем говорить. Скачайте программу - Каризма клуб И по своему вину будете знать все номера деталей и подбирать.... Неужели так трудно это сделать. В Экзисте пользуются для мицу именно этой прогой. А вообще прежде чем писать что-то - изучите раздел для Новичков. И правила форума. |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо valeo за участие. Возможно я неверно выразился. Номера деталей для каризмы по vin коду я легко могу посмотреть на сайте exista, что я и сделал. Но до ближайшего exista у меня 60км. и 120км. и они не охотно предлагают замены (а двигатель мой стоит и на рено мегане и на вольво с40 ). Я хотел подобрать аналогичный шкив с рено или вольво если у них будет доставка меньше 12 дней (в новый год остаться без машины не улыбается). Чтоб попасть в каталог рено мне нужен vin код какой-нибудь машины (рено или вольво) с двигателем F8QT, чего у меня нет. Поэтому обратился на форум (вдруг кто-то уже подбирал). Правила форума я не нарушал, в разделе для новичков такой информации не нашел, впрочем как и в дизеле и поиском. Скачать программу, которую Вы мне порекомендовали, мне действительно трудно. Скачка идет уже около 2х часов и ожидаемое время еще 16 часов (не везде в россии оптоволокно, кто-то на 3г модемах сидит в зоне неуверенного приема этого 3г) Поэтому приношу извинения, программу попробую когда она скачается. Мне кажется что форум создан для помощи друг другу. Тема то действительно на один ответ. Может у кого exist за углом и деталька там в наличии и есть возможность ее передать автобусом, поездом.... С меня пиво и оплата детальки. 12 дней без машины из-за шкива - это очень долго....
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
Чтоб попасть в каталог рено мне нужен vin код какой-нибудь машины (рено или вольво) с двигателем F8QT, чего у меня нет. Поэтому обратился на форум (вдруг кто-то уже подбирал). А если на форуме Рено поинтересоваться? Может там номерок подскажут или вин кодом поделятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Спасибо valeo за участие. Возможно я неверно выразился. Номера деталей для каризмы по vin коду я легко могу посмотреть на сайте exista, что я и сделал. 12 дней без машины из-за шкива - это очень долго.... Прошу прощения если чем обидел. Просто в последнее время участились случаи - сначала вопрос, потом поиск по форуму... По поводу расстояния - неужели нет поближе фирм? По поводу скачки - не факт что номер детали из проги по мицу - будет таким же как для рено. Хотя иметь такую прогу не помешает. По поводу того, что написал Voran - может действительно там спросить? Только вот ещё знать бы на какие Рено эти детали ставятся. И по поводу подскажут ли тут - уверен, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Не зря же мы тут все собрались. Ещё раз прошу извинения, если чего не понял. Хотел только помочь. Сори. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем неожиданно проблема решилась. Попал сегодня на авторынок в областной центр. Походил по магазинчикам. Мицу все говорят о месяце ожидания, с учетом праздников и цены от 5 до 10 тыс.р. Но в магазинчиках по рено нашлись отзывчивые люди и несмотря на очень долгий поиск подобрали шкив. Шкив от рено меган 97г. дизель с двигателем F8Q. По всем размерам один в один. Даже в отличиет от моего шкива есть бортик предотвращающий сползание ремня в сторону двигателя. В общем в наличии и за 2тыс.р.
Теперь по существу: кто столкнулся с такой проблемой, то делаем следующее. - шкив напоминает о себе сначала резиновым подпискиванием на холостых и пропаданием подпискивания при прогреве. Когда он уже провернулся (скорей всего тоже по прохладной погоде) он начинает цеплять блок и звук становится скребущим. Узнать проскальзывает ли он можно нанеся метку от центра к краю шкива через резинку (как будто рисуем радиус). Из под капота вряд ли рассмотрите, метку рисуем из под машины. И да, скидывая ремень генератора все писки пропадают. По регламенту рено этот шкив меняется каждые 120тыс. пробега. - болт крепящий шкив имеет обычную резьбу (правую), т.е. откручиваем болт против часовой стрелки. Откручивать стартером опасно. Проще включить четвертую передачу и попросить кого-нибудь нажать тормоза и в это время откручивать. - номер оригинального шкива М345333. на шкиве который стоял у меня выбито С 7611 (что это, пока не знаю, но как номер по экзисту не пробивается), шкив который подошел от рено мегана идет с надписью 10244 F821. - не забываем купить новый болт (эти болты считаются одноразовыми и "букварь" рекомендует еще намазать его герметиком, для того что бы не открутился). Столкнетесь с проблемой, что болт тоже нужно заказать и стоит он от 300 до 1000р. Делаем проще. Идем туда где можно купить болты. Выбираем каленый болт с индексом 10,9 (вроде такой стоит в оригинале) и подходящей длинной. Вам помогут и подскажут. В оригинальном болту заодно с болтом идет шайба. Нам же подойдет шайба с болта коленвала от вазовской девятки. Все что нужно есть. Собираем. О необходимости проверить метки пока ничего сказать не могу. Не проверял еще. Если тема этого шкива интересна (а на форуме рено нашлось очень много полезной инфы по своевременной выбраковке этого шкива), то могу сделать фотоотчет и разместить уже в виде отдельной темы. Всем спасибо, удачи на дорогах и с наступающими праздниками! P.S. Отдельное Спасибо valeo и voran! Идея отправиться на реношные форумы хоть и очевидна, но когда зацикливаешься, вообще не доходит... К тому же много полезного почерпнул! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 11:35 |