Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Толян
сообщение 19 дек 2013, 22:44
Сообщение #621


Приблудившийся Сонатовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Санкт-Путинбург
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 75 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Спасибо сказали: 75 раз



Цитата(ilмир @ 19.12.2013, 18:47) *
1. Да нет , чтобы увидеть чип нужно раздербанить всю резиновую оболочку , чип находится со стороны ушка ключа . Я разбирал весь ключ , вытаскивал жало ключа и чип. Чип пластмассовый без контактов , работает наверно на радио волне .
2. Если чип разместить чуток не правильно по отношению жала ключа , то машина не заводится или сразу глохнет после заводки .

1. Ответ zhe46
2. Здесь не совсем верно, точнее в корне не верно. Жало и чип не имеют отношения друг к другу. Когда у меня ключ развалился, то я заводил только жалом, прикладывая остатки пластика с чипом к замку зажигания.


--------------------
В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leo_darkness
сообщение 20 дек 2013, 11:18
Сообщение #622


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20 Декабря 2013
Из: saint-p
Пользователь №: 4771
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
saint-p

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Направьте куда надо или подскажите с такой проблемой unsure.gif .Высокие (2000) обороты хх и скачут при езде.Заметил что на дросселе не вставлен один из шланчиков.Подскажите это мой родной дросель?Поряд установки этих шлангов и собственно где взять третий?Спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
dron_1984
сообщение 20 дек 2013, 20:20
Сообщение #623


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 4 раза



это не родной твои дроссель это от дорестайлинга
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mihaluch
сообщение 20 дек 2013, 20:35
Сообщение #624


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 868
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Ярославль
Пользователь №: 424
Спасибо сказали: 112 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 112 раза



Цитата(dron_1984 @ 20.12.2013, 20:20) *
это не родной твои дроссель это от дорестайлинга

У меня на полурестайле такой же laugh.gif Может кто знает .что это за трубочки и какая за что отвечает?Знаю ,на рестайле их две...


--------------------
Была Каря 2390 дней,ныне Opel-astra H 1,8
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 20 дек 2013, 20:36
Сообщение #625


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(dron_1984 @ 20.12.2013, 21:20) *
это не родной твои дроссель это от дорестайлинга

Или с последнего рестайла? Как например у меня (2 трубки):
Прикрепленный файл  __________________________.JPG ( 53.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

А вот у сына на первом рестайле, до июля 2000г. 1,6MPI (3 трубки):
Прикрепленный файл  _______________________.JPG ( 87.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leo_darkness
сообщение 21 дек 2013, 10:51
Сообщение #626


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20 Декабря 2013
Из: saint-p
Пользователь №: 4771
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
saint-p

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



А не подскажешь на первом рестайле откуда каждая трубка идет?У меня их подходит только две.Просто снимал и почичтил дроссель, регулировал положение дроссельной заслонки.
Обнулил ошибку, но обороты все равно хх 2000, а после того как проезжаю и выжимаю сцепление начинают прыгать с 1000 до 1500. sad.gif
Уже не знаю что смотреть.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 21 дек 2013, 11:15
Сообщение #627


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(leo_darkness @ 21.12.2013, 8:51) *
Уже не знаю что смотреть.

болт холостого хода затяни
Go to the top of the page
 
+Quote Post
leo_darkness
сообщение 21 дек 2013, 11:44
Сообщение #628


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20 Декабря 2013
Из: saint-p
Пользователь №: 4771
Спасибо сказали: 0 раз


Город:
saint-p

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sneiper @ 21.12.2013, 11:15) *
болт холостого хода затяни

А по подробнее? где находится этот болт?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sneiper
сообщение 21 дек 2013, 14:46
Сообщение #629


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 24 мая 2013
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 21 раз


Город:
Deutschland

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 21 раз



Цитата(leo_darkness @ 21.12.2013, 9:44) *
А по подробнее? где находится этот болт?

рядом с трубками , ближе к стеклу, имеется круглое отверствие
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ilмир
сообщение 21 дек 2013, 19:49
Сообщение #630


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1930
Регистрация: 10 Октября 2013
Из: башкирия ,п.Раевка
Пользователь №: 3632
Спасибо сказали: 338 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 338 раз



Цитата(Толян @ 19.12.2013, 22:44) *
2. Здесь не совсем верно, точнее в корне не верно. Жало и чип не имеют отношения друг к другу. Когда у меня ключ развалился, то я заводил только жалом, прикладывая остатки пластика с чипом к замку зажигания.


Я в курсе что чип и жало ключа не имеют отношение друг к другу , просто написал так как у меня было не чего не выдумывая .


--------------------
Не будь гордым, не знаешь- спроси !
Регион 02-102 Башкирия ,с.Раевка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 22 дек 2013, 2:43
Сообщение #631


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Такой вопрос: на холодную при выжитой педали сцепления и включенной первой скорость раздается какой то посторонний шум. Пару примечаний: 1. такое бывает не всегда 2.на прогретой такого не замечал. Куда в первую очередь смотреть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 22 дек 2013, 11:23
Сообщение #632


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Антон @ 22.12.2013, 3:43) *
... на холодную при выжитой педали сцепления и включенной первой скорость раздается какой то посторонний шум.

А если первую не включать, а просто выжать сцепление, такого звука нет? А если не первую включить, а другие передачи, то что со звуком?
Если так же шумит, то скорее всего выжимной начинает умирать. С заменой лучше не затягивать. Разобъёт направляющую втулку, будет проблем больше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 22 дек 2013, 12:48
Сообщение #633


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



Цитата(voran @ 22.12.2013, 11:23) *
А если первую не включать, а просто выжать сцепление, такого звука нет? А если не первую включить, а другие передачи, то что со звуком?
Если так же шумит, то скорее всего выжимной начинает умирать. С заменой лучше не затягивать. Разобъёт направляющую втулку, будет проблем больше.



Не только втулку разбивает но и протачивает лепестки на корзине...приводя ее в негодность
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 22 дек 2013, 20:18
Сообщение #634


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(voran @ 22.12.2013, 11:23) *
А если первую не включать, а просто выжать сцепление, такого звука нет? А если не первую включить, а другие передачи, то что со звуком?
Если так же шумит, то скорее всего выжимной начинает умирать. С заменой лучше не затягивать. Разобъёт направляющую втулку, будет проблем больше.

Если не включать первую такого звука на выжитом сцеплении нет,на других передачах звук отсутствует,специально проверял.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgenij362
сообщение 22 дек 2013, 22:05
Сообщение #635


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1 Ноября 2013
Пользователь №: 4006
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Провернуло демпферный шкив коленвала (верхняя часть болтается и вращается относительно внутренней). Хорошо что без последствий. Снял шкив.
1. Подскажите если кто знает номер детальки от рено, т.к. родная в ростов будет идти 12 дней и цена 4500р.. По existу у шкива каризмы номер детали M345333 позиция на схеме 03047, болт шкива M862596.
Если необходимо, то двигатель F8QT дизель, VIN: XMCLNDA4AVF044905. Буду также признателен если объясните как пользоваться каталогами рено.
2. В книжке по каризме ничего не говорилось о блокировках валов распредвала и коленвала чтоб не разбежались метки в момент откручивания и прикручивания шкива коленвала. Но как то на одном форуме встретил горячую дисскуссию на эту тему. Одни за блокировку, другие доказывают что в этом нет необходимости. Дело в том что если шкив со шпонкой, то как бы все понятно. ничего не уйдет. У меня на шкиве шпонки нет, она просто прижимается к шестерне ГРМ. Умом понимаю что ничего не должно уйти, я ж шестерню ГРМ не снимаю, да и не должна ж и она только на прижиме держаться, должна же на шпонке сидеть. В общем кто разбирался, подскажите как правильно.
3. На шестерне коленвала которая крутит ремень ГРМ есть метка. Я так понимаю, что необходимая в момент замены ремня ГРМ. Подскажите на чем находится ответная метка? Чего-то я не заметил ее. Или метка со стороны маховика?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 23 дек 2013, 8:49
Сообщение #636


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(evgenij362 @ 22.12.2013, 23:05) *
Подскажите если кто знает номер детальки от рено,

Устал всем говорить. Скачайте программу - Каризма клуб
И по своему вину будете знать все номера деталей и подбирать.... Неужели так трудно это сделать. В Экзисте пользуются для мицу именно этой прогой.
А вообще прежде чем писать что-то - изучите раздел для Новичков. И правила форума.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgenij362
сообщение 23 дек 2013, 16:14
Сообщение #637


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1 Ноября 2013
Пользователь №: 4006
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо valeo за участие. Возможно я неверно выразился. Номера деталей для каризмы по vin коду я легко могу посмотреть на сайте exista, что я и сделал. Но до ближайшего exista у меня 60км. и 120км. и они не охотно предлагают замены (а двигатель мой стоит и на рено мегане и на вольво с40 ). Я хотел подобрать аналогичный шкив с рено или вольво если у них будет доставка меньше 12 дней (в новый год остаться без машины не улыбается). Чтоб попасть в каталог рено мне нужен vin код какой-нибудь машины (рено или вольво) с двигателем F8QT, чего у меня нет. Поэтому обратился на форум (вдруг кто-то уже подбирал). Правила форума я не нарушал, в разделе для новичков такой информации не нашел, впрочем как и в дизеле и поиском. Скачать программу, которую Вы мне порекомендовали, мне действительно трудно. Скачка идет уже около 2х часов и ожидаемое время еще 16 часов (не везде в россии оптоволокно, кто-то на 3г модемах сидит в зоне неуверенного приема этого 3г) Поэтому приношу извинения, программу попробую когда она скачается. Мне кажется что форум создан для помощи друг другу. Тема то действительно на один ответ. Может у кого exist за углом и деталька там в наличии и есть возможность ее передать автобусом, поездом.... С меня пиво и оплата детальки. 12 дней без машины из-за шкива - это очень долго....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 23 дек 2013, 16:41
Сообщение #638


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(evgenij362 @ 23.12.2013, 17:14) *
Чтоб попасть в каталог рено мне нужен vin код какой-нибудь машины (рено или вольво) с двигателем F8QT, чего у меня нет. Поэтому обратился на форум (вдруг кто-то уже подбирал).

А если на форуме Рено поинтересоваться? Может там номерок подскажут или вин кодом поделятся.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 23 дек 2013, 19:32
Сообщение #639


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(evgenij362 @ 23.12.2013, 17:14) *
Спасибо valeo за участие. Возможно я неверно выразился. Номера деталей для каризмы по vin коду я легко могу посмотреть на сайте exista, что я и сделал. 12 дней без машины из-за шкива - это очень долго....

Прошу прощения если чем обидел. Просто в последнее время участились случаи - сначала вопрос, потом поиск по форуму... По поводу расстояния - неужели нет поближе фирм?
По поводу скачки - не факт что номер детали из проги по мицу - будет таким же как для рено. Хотя иметь такую прогу не помешает.
По поводу того, что написал Voran - может действительно там спросить? Только вот ещё знать бы на какие Рено эти детали ставятся.
И по поводу подскажут ли тут - уверен, что кто-нибудь что-нибудь подскажет. Не зря же мы тут все собрались.
Ещё раз прошу извинения, если чего не понял. Хотел только помочь. Сори.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgenij362
сообщение 24 дек 2013, 19:19
Сообщение #640


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1 Ноября 2013
Пользователь №: 4006
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



В общем неожиданно проблема решилась. Попал сегодня на авторынок в областной центр. Походил по магазинчикам. Мицу все говорят о месяце ожидания, с учетом праздников и цены от 5 до 10 тыс.р. Но в магазинчиках по рено нашлись отзывчивые люди и несмотря на очень долгий поиск подобрали шкив. Шкив от рено меган 97г. дизель с двигателем F8Q. По всем размерам один в один. Даже в отличиет от моего шкива есть бортик предотвращающий сползание ремня в сторону двигателя. В общем в наличии и за 2тыс.р.
Теперь по существу: кто столкнулся с такой проблемой, то делаем следующее.
- шкив напоминает о себе сначала резиновым подпискиванием на холостых и пропаданием подпискивания при прогреве. Когда он уже провернулся (скорей всего тоже по прохладной погоде) он начинает цеплять блок и звук становится скребущим. Узнать проскальзывает ли он можно нанеся метку от центра к краю шкива через резинку (как будто рисуем радиус). Из под капота вряд ли рассмотрите, метку рисуем из под машины. И да, скидывая ремень генератора все писки пропадают. По регламенту рено этот шкив меняется каждые 120тыс. пробега.
- болт крепящий шкив имеет обычную резьбу (правую), т.е. откручиваем болт против часовой стрелки. Откручивать стартером опасно. Проще включить четвертую передачу и попросить кого-нибудь нажать тормоза и в это время откручивать.
- номер оригинального шкива М345333. на шкиве который стоял у меня выбито С 7611 (что это, пока не знаю, но как номер по экзисту не пробивается), шкив который подошел от рено мегана идет с надписью 10244 F821.
- не забываем купить новый болт (эти болты считаются одноразовыми и "букварь" рекомендует еще намазать его герметиком, для того что бы не открутился). Столкнетесь с проблемой, что болт тоже нужно заказать и стоит он от 300 до 1000р. Делаем проще. Идем туда где можно купить болты. Выбираем каленый болт с индексом 10,9 (вроде такой стоит в оригинале) и подходящей длинной. Вам помогут и подскажут. В оригинальном болту заодно с болтом идет шайба. Нам же подойдет шайба с болта коленвала от вазовской девятки.
Все что нужно есть. Собираем. О необходимости проверить метки пока ничего сказать не могу. Не проверял еще.
Если тема этого шкива интересна (а на форуме рено нашлось очень много полезной инфы по своевременной выбраковке этого шкива), то могу сделать фотоотчет и разместить уже в виде отдельной темы.
Всем спасибо, удачи на дорогах и с наступающими праздниками!
P.S. Отдельное Спасибо valeo и voran! Идея отправиться на реношные форумы хоть и очевидна, но когда зацикливаешься, вообще не доходит... К тому же много полезного почерпнул!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 19 Июня 2025 г. - 11:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru