ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
27 марта 2018, 11:15
Сообщение
#5961
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
|
|
|
27 марта 2018, 21:31
Сообщение
#5962
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза |
А зачем? Обычно, при правильно выполненном ремонте, тыс. так, на 70, можно забыть о ТНВД. Я даю гарантию на 40тыс. Можно (и нужно) провести ревизию клапану регулятора давления. перебирал в мае того года, все стало хорошо. Сейчас же стоишь или едешь на нейтрален, загорается чек, жмешь газ, пропадает. В памяти 56 ошибка. Обороты не плавают. Если катиться на нейтрален и затормозить, может заглохнуть. Если трогаться со второй то машина сильно пинается и загорается чек. В морозы эти проявления намного реже, чем холоднее тем лучше ситуация. До прогрева двигателя этих проявлений нету. Субъективно тянуть стало хуже Фильтр в баке поменян, фильтр на входе ТНВД поменян, фильтр под капотом в августе менялся. Вот и думаю что приехало ТНВД или бензонасос? Хочу начать с условно бесплатного варианта- перебрать ТНВД. |
|
|
28 марта 2018, 12:45
Сообщение
#5963
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Я, конечно, не в курсе всех ваших джедайских тонкостей, но вроде если ТНВД болеет, то он болеет примерно одинаково во всём рабочем диапазоне температур... Так что: бесплатно - это восхитительно, но будет ли толк?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
28 марта 2018, 13:12
Сообщение
#5964
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 887 раз |
Обязательно перепроверить состояние плунжерной пары. На высоких оборотах компенсируется низкая производительность.
Так что: бесплатно - это восхитительно, но будет ли толк? Конкретно в этом вопросе - платно, совсем не гарантия получения "толка". Сейчас доже в МЕКе, просто извиняются, быстро меняют ТНВД на другой и все. |
|
|
30 марта 2018, 0:34
Сообщение
#5965
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз |
Привет мужики! Ламерский вопрос -не ругайтесь) У меня очень сильно поизносилась юбка рычага переключения КП -как ее вынуть (снять)?
Сообщение отредактировал Hiper - 30 марта 2018, 0:35 |
|
|
30 марта 2018, 3:40
Сообщение
#5966
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 414 раза |
.. сильно поизносилась юбка рычага переключения КП -как ее вынуть (снять)? как разобрать ручку МКПП Сообщение отредактировал просто Евгений - 30 марта 2018, 3:49 |
|
|
1 апр 2018, 20:50
Сообщение
#5967
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз |
Груз200 пропал.....Что с человеком случилось?
Ладно-ладно, не ругайтесь. Просто шучу. Всю тему про эти грибки пролазил. Интересно как они встанут в суппорта. Сообщение отредактировал Egdyar - 1 апр 2018, 23:41 |
|
|
2 апр 2018, 18:57
Сообщение
#5968
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза |
Ребята ну подскажите а то что-то не как не выберу ...
Вообщем пострадала опора ( подушка что на лыже ) двигателя передняя , по вину пробивается Mitsubishi MR 197132 Опора двигателя передняя 41 дн. 10 961 ₽ !!! По аналогам только 4U AKITAKA FEBEST FENOX JAPKO NAKAYAMA PATRON QUATTRO FRENI ZEKKERT и ни каких хороших - из списка Сведения о фирмах по запчастям хорошие: Boge Lemforder Corteco аналогов нет Перечитал много и толком ни хрена ( , нашёл что заднюю подушку якобы можно на перёд НО ! Mitsubishi MR 102114 подушка двигателя задняя 24 дн. 4 840 ₽ 6 дн. 5 614 ₽ !!! тоже не дёшево . Сообщение отредактировал steklorez - 2 апр 2018, 18:59 -------------------- |
|
|
2 апр 2018, 19:33
Сообщение
#5969
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Говорят от нивы подходит опора раздатки. Я купил, на вид по размерам подходит, буду пробовать ставить.
|
|
|
2 апр 2018, 19:55
Сообщение
#5970
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза |
Говорят от нивы подходит опора раздатки. Я купил, на вид по размерам подходит, буду пробовать ставить. Читал об этом , но так и не понял _ есть вибрация или нет -------------------- |
|
|
2 апр 2018, 20:45
Сообщение
#5971
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Не, ну как... встать - встанет. А вот стоять нормально - не будет. Ось сайлентблока дальше от опорной плоскости на несколько миллиметров, чем нужно.
Короче, я с такой опорой машину взял. Когда выкинул - стало лучше. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
2 апр 2018, 21:01
Сообщение
#5972
|
|
Город: Minsk Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 16 раз |
Цитата Ребята ну подскажите �� а то что-то не как не выберу ... Вообщем пострадала опора ( подушка что на лыже ) двигателя передняя ,... Почти 3 года назад (50 тыс км) поставил фебест подушки переднюю и заднюю. По ряду причин... На данный момент состояние хорошее-ни трещин ни надрывов. Спасибо сказали: |
|
|
2 апр 2018, 21:16
Сообщение
#5973
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза |
Хоть и говорят что фебест откровенное г..но но видимо 50\50 поподались отзывы и с хорошей оценкой , если повезёт найти живой б.у. оригинал буду брать , а там посмотрим .
-------------------- |
|
|
2 апр 2018, 22:14
Сообщение
#5974
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 760 раз |
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
3 апр 2018, 8:27
Сообщение
#5975
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
Хоть и говорят что фебест откровенное г..но но видимо 50\50 поподались отзывы и с хорошей оценкой , если повезёт найти живой б.у. оригинал буду брать , а там посмотрим . Я рискну предпположить, что подушку просто сложно сделать плохо. К тому же, это не пыльники, которые регулярно растягиваются в разные стороны, и не шарниры, испытывающие на себе постоянную и беспощадную прелесть Родных Дорог... Я, кстати, в итоге вместо "нивовской" поставил Patron от безысходности. Так он и ходил, пока я коробку не сменил. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
3 апр 2018, 9:19
Сообщение
#5976
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза |
Про Patron PSE3629 нашёл только одну запись и то на драйве - эксплуатация около года , пробег не знаю , человек не жалуется ) .
Мало статистики , хотел что бы по больше отзывов оставили - легче делать выводы ))) . -------------------- |
|
|
3 апр 2018, 12:11
Сообщение
#5977
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз |
Оставьте в покое РХХ и займитесь ТНВД . Наконецто добрался до тнвд, помыл притер регулятор, помыл пластины (шлифовал недавно), плунжерная пара на проверку пружинит хорошо. Собрал нет давления. Форсунки отключил, снял все шланги обратки с тнвд и прокручиваю стартером. Бензин побежал сначала с патрубка идущего снизу тнвд от цилиндрической емкости , потом с предохранительного клапана. Что за емкость снизу тнвд и должно ли от туда бежать?Предохранительный доставал пластинки и мыл там их три штуки перепутать не должен какого в него течет? -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
4 апр 2018, 10:13
Сообщение
#5978
|
|
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз |
вопрос решился. Так и должно быть. Снизу это компенсатор скачков по низкому давлению и я так понял он типа клапана регулятора. А второй клапан с центра тнвд это он выпускает просочившися бензин в пространство гофры (внутри естественно)и через сквозное отвнрстие по всем пластинам идет к этому клапану. У меня он открывается гдето на 2-х кило. Короче одел все как должно быть долго крутил стартером и завелась давление есть. Тока после выключения давнение быстро падает до 4-х кило. ну и ладно ведь заводится все равно на баковом насосе.
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
Спасибо сказали: |
|
|
5 апр 2018, 19:08
Сообщение
#5979
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз |
Привет мужики! Благодаря форуму починил концевики (плевое дело) -вылез косяк очередной. Правое зеркало как то ослабло -т.е. оно вибрирует при движении, сверчки появились. Можно ли как то зеркало (корпус) подтянуть?
|
|
|
5 апр 2018, 20:27
Сообщение
#5980
|
|
Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1240 раз |
А точно корпус? Точно не держатель зеркального элемента?
Корпус - не представляю себе, как. Держатель - представляю, но скорее всего - под замену. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 28 мая 2024 г. - 10:54 |