Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 290 291 292 293 294 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 15 фев 2018, 20:49
Сообщение #5821


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Arxangell @ 15 фев 2018, 20:42) *
Вот тут хлопец поставил..... у меня теперь такая же есть )))) 1500р всё удовольствие. Ссылка на Drive2

Как любила говорить одна из моих учительниц русского языка, - "Не надо путать божий дар с яичницей"
В бортжурнал Алексея меня как-то уже заносило подглядеть краем глаза по каким-то техническим вопросам. Да, там всё классно. Это вот как раз один из тех случаев, когда можно долго автору респекты кидать. Но он-то делает явно не автомобиль как средство необходимых передвижений - туда вкладывается много денег и души.
И для повседневной эксплуатации (когда нужно просто своё тело перемещать из локации в локацию) такой подход нередко избыточен, весьма недёшев, а иногда ещё и крайне непрактичен.
Во-первых, эти обвесы уменьшают эффективный клиренс. Машина досталась с ободранными губами бамперов? А на "тюнинг-версиях" - либо забыть про сугробы и прочие суровые реалии, либо регулярно их латать.
Во-вторых, если автомобиль нужен именно по самому прямому назначению - наверное, нужно, чтобы он не ломался. Ничего надёжнее оригинального бампера на место бампера прикрутить нельзя.
В-третьих, очень задёшево эксплуатируются любые отечественные автомобили. Задёшево покупаются, запчасти везде и почти даром, а в ближайших гаражах - с разбора и вдвое дешевле, чем в магазине. Да, это ТАЗ. Да, я пересел с ТАЗа, потому что хотелось большего, интереснее и технически правильнее. И я знал, что это будет дороже, и был готов за это платить. За три с половиной года - около 200 тысяч без учёта бензина (большей частью 95-го, на 77 тысяч пробега) и регулярных "маслофильтров". И это почти без затрат на работу (суммарно на 8600 рублей - то, чего не было возможности сделать самостоятельно), и есть куда потратить ещё, но пока терпит.

Впрочем, я слишком сужу по себе, видимо...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 15 фев 2018, 21:12
Сообщение #5822


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



А я махнул на ваз, то есть ваз 2131 на карю. Готовил для себя, зверюга на ластах ))) Но... коррективы и усё(( Простояла две зимы под окном.... ни охоты, ни рыбалки. Пусть человек ездит, раз ему крокус больше нужен.
И вопрос: на трапецию стеклоочистителей уголки или как их правильно, куда вставляются оси поводков, есть в запчастях? Втулки летом переставлю, сейчас нужно по быстрому поменять чтобы водительский поводок не болтался, ни чистит ни хрена.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2018, 21:16
Сообщение #5823


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Конечно есть!
Трапеция в сборе - очень долго и очень дорого.
У меня - медно-графитовые втулки, ходят два года без проблем.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 фев 2018, 7:43
Сообщение #5824


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Arxangell @ 15 фев 2018, 23:12) *
И вопрос: на трапецию стеклоочистителей уголки или как их правильно, куда вставляются оси поводков, есть в запчастях?

Если вас интересуют сами уголки, как запчасть, то отдельно они не продаются. Трапеция в сборе - дорого. Но есть умельцы, которые делают их из металла, с подшипниками и не очень дорого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 16 фев 2018, 7:52
Сообщение #5825


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Aleks70 @ 16 фев 2018, 7:43) *
Если вас интересуют сами уголки, как запчасть, то отдельно они не продаются. Трапеция в сборе - дорого. Но есть умельцы, которые делают их из металла, с подшипниками и не очень дорого.

Меня интересовали уголки, к сожалению их нет (((( как выяснилось..... Втулки вставлю летом, сейчас нужно что то придумать хотя бы на время.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ernest
сообщение 16 фев 2018, 12:23
Сообщение #5826


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanko @ 14 фев 2018, 11:58) *
Ernest, болты крепления с лицевой стороны.
Вот два отверстия с углублением под шляпку болта
[attachment=11951:7f5c287c...c5a756e2.jpg]

спасибо большое) вечером в торопях менял все это и не заметил)

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 фев 2018, 22:25
Сообщение #5827


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



здравствуйте.
Виктор просветите пж много ли надо на тормозном шланге от GParts допиливать и примерно в каком месте? Если вдруг терпения на тормозной шланг нормальный не хватит, то хотелось бы знать.
Как у вас вообще о нем впечателения после зимы? Или пока рано говорить?

Сообщение отредактировал Egdyar - 16 фев 2018, 23:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 фев 2018, 7:49
Сообщение #5828


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В смысле - после зимы? Шланги gparts у меня стоят с лета 2015 года и все четыре штуки smile.gif
Впечатления - работают.
Передние встают как родные; у задних крепление центральной втулки (к рычагу) отличается от каризмовского и ещё направляющая на наконечнике со стороны суппорта может оказаться толстоватой.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 фев 2018, 10:49
Сообщение #5829


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



не знаю как правильно сформулировать. Для установки только напильник нужен?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 фев 2018, 10:59
Сообщение #5830


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В моём случае был под рукой наждачок smile.gif
Но по сути - да, напильником тоже можно обойтись. В любом случае не советую ничего делать, пока не вскроешь сам узел. Проще один раз увидеть, чем пытаться объяснить, что и как требует доработки. Просто сними старый шланг с центрального крепления и подгоняй новый, пока не подойдёт.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 18 фев 2018, 20:07
Сообщение #5831


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(odessit @ 14 фев 2018, 18:20) *
Скорее всего, ДПДЗ под замену.

Снял заслонку, снял дпдз разобрал его резистивный слой вроде целый, а вот лапки которые по нему бегают стерты сильно. И зто за месяц езды, вывод с китая дпдз больше не беру. Пока ДЗ снята решил прозвонить рхх обмотки 4 штуки, результат от 34.9 до 35.6. По книжне 28-32 Ом. Вопрос, моему рхх кранты?

вопрос второй. мультиметр показывает нормальное напряжение на АКБ, а сканет показания занижает. Информацию он берет от мозгов, значит комп думает что напряжение маленькое , а это вроде влияет на время открытия форсунок. Как это исправить, может надо фишки передернуть с компа, может контакт плохой?


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 фев 2018, 21:57
Сообщение #5832


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Попробую по порядку:
1. Если мультиметр, которым замерялось сопротивление обмоток, куплен за 300 рублей - то скорее, он просто врёт немного. В том, что у Вас совершенно случайно в руках оказался поверенный Fluke я, извините, усомнюсь...
Главное - чтобы не было больших разниц в сопротивлениях, а так - вряд ли это повод для паники.
2. Не знаю, как поможет передёргивание фишек... а вот напряжение на входе мозгов я бы проверил. Только отключайте аккуратно, по инструкции.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 19 фев 2018, 5:28
Сообщение #5833


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



можно в двух словах где искать комп . О какой инструкции говорите, фишки чтоб снять нужен какойто определенный алгоритм действий? Схемку бы на каком контакте мерить. Плииз.


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 фев 2018, 6:33
Сообщение #5834


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Мозги под центральной консолью (примерно под пепельницей или чуть глубже. Руководства по ремонту и схемы есть на клубном ФТП (обращайте внимание на модельный год).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 19 фев 2018, 16:59
Сообщение #5835


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Замерил флюком все нормально и на своем приборе полутше воткнул щупы и стало отлично, разница во втором знаке после запятой. Не шевелится мой рхх подал на средние контакты + на левые контакты - , потом на правые -. Подавал 6 воль точнее 5.57 вольт. Может напряжение мало?


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 фев 2018, 17:17
Сообщение #5836


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Регулятор ХХ в домашних условиях можно проверить сняв его и подключив к нему разъем . При вкл-вык зажигания шток должен двигаться . ВСЁ ! Других способов нет .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 фев 2018, 18:55
Сообщение #5837


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Greba @ 19 фев 2018, 17:59) *
Замерил флюком

Вот эт я понимаю - подход! Респект!))

Цитата(Greba @ 19 фев 2018, 17:59) *
Не шевелится мой рхх подал на средние контакты + на левые контакты - , потом на правые -. Подавал 6 воль точнее 5.57 вольт. Может напряжение мало?

Алгоритм не совсем верно был выбран - это вдовесок к напряжению. У поля должно быть вращение, а не просто колебания. Об этом чуть подробнее ниже.

Цитата(просто Евгений @ 19 фев 2018, 18:17) *
Других способов нет .

Не совсем так - мы, кажется, об этом даже как-то говорили (про галетники и прочее). Вопрос только ресурсов и необходимости наличия такого тестера.
Суть - напряжение должно подаваться одновременно на два из четырёх контактов и переключаться в определённой последовательности для движения клапана в одну сторону; и в зеркальной последовательности - для обратного движения. Подозреваю, что такую штуку можно собрать как на галетном переключателе, так и на каком-нибудь микрокомпьютере типа arduino, были даже мысли сделать самому - но так и не придумал, для чего smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 фев 2018, 19:02
Сообщение #5838


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(VictorXR @ 19 фев 2018, 19:55) *
Подозреваю, что такую штуку можно собрать как на галетном переключателе, так и на каком-нибудь микрокомпьютере типа arduino, были даже мысли сделать самому - но так и не придумал, для чего smile.gif

Тоже были такие мысли , но вовремя одумался ! На авто все это проделывается не сложно .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 19 фев 2018, 19:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 19 фев 2018, 19:22
Сообщение #5839


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



А если как советуют включать выключать зажигание с частотой гдето одна секунда и смотреть как движется рхх. и так раз 60 . Компьютеру плохо не станет?


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 фев 2018, 19:32
Сообщение #5840


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А зачем так много раз повторять одну и ту же операцию? Чтобы убедиться, будет достаточно 2-3 раз (на случай если проморгал).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 290 291 292 293 294 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 11:05
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru