ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5821
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот тут хлопец поставил..... у меня теперь такая же есть )))) 1500р всё удовольствие. Ссылка на Drive2 Как любила говорить одна из моих учительниц русского языка, - "Не надо путать божий дар с яичницей" В бортжурнал Алексея меня как-то уже заносило подглядеть краем глаза по каким-то техническим вопросам. Да, там всё классно. Это вот как раз один из тех случаев, когда можно долго автору респекты кидать. Но он-то делает явно не автомобиль как средство необходимых передвижений - туда вкладывается много денег и души. И для повседневной эксплуатации (когда нужно просто своё тело перемещать из локации в локацию) такой подход нередко избыточен, весьма недёшев, а иногда ещё и крайне непрактичен. Во-первых, эти обвесы уменьшают эффективный клиренс. Машина досталась с ободранными губами бамперов? А на "тюнинг-версиях" - либо забыть про сугробы и прочие суровые реалии, либо регулярно их латать. Во-вторых, если автомобиль нужен именно по самому прямому назначению - наверное, нужно, чтобы он не ломался. Ничего надёжнее оригинального бампера на место бампера прикрутить нельзя. В-третьих, очень задёшево эксплуатируются любые отечественные автомобили. Задёшево покупаются, запчасти везде и почти даром, а в ближайших гаражах - с разбора и вдвое дешевле, чем в магазине. Да, это ТАЗ. Да, я пересел с ТАЗа, потому что хотелось большего, интереснее и технически правильнее. И я знал, что это будет дороже, и был готов за это платить. За три с половиной года - около 200 тысяч без учёта бензина (большей частью 95-го, на 77 тысяч пробега) и регулярных "маслофильтров". И это почти без затрат на работу (суммарно на 8600 рублей - то, чего не было возможности сделать самостоятельно), и есть куда потратить ещё, но пока терпит. Впрочем, я слишком сужу по себе, видимо... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5822
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
А я махнул на ваз, то есть ваз 2131 на карю. Готовил для себя, зверюга на ластах ))) Но... коррективы и усё(( Простояла две зимы под окном.... ни охоты, ни рыбалки. Пусть человек ездит, раз ему крокус больше нужен.
И вопрос: на трапецию стеклоочистителей уголки или как их правильно, куда вставляются оси поводков, есть в запчастях? Втулки летом переставлю, сейчас нужно по быстрому поменять чтобы водительский поводок не болтался, ни чистит ни хрена. |
|
|
![]()
Сообщение
#5823
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Конечно есть!
Трапеция в сборе - очень долго и очень дорого. У меня - медно-графитовые втулки, ходят два года без проблем. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5824
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
И вопрос: на трапецию стеклоочистителей уголки или как их правильно, куда вставляются оси поводков, есть в запчастях? Если вас интересуют сами уголки, как запчасть, то отдельно они не продаются. Трапеция в сборе - дорого. Но есть умельцы, которые делают их из металла, с подшипниками и не очень дорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#5825
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Если вас интересуют сами уголки, как запчасть, то отдельно они не продаются. Трапеция в сборе - дорого. Но есть умельцы, которые делают их из металла, с подшипниками и не очень дорого. Меня интересовали уголки, к сожалению их нет (((( как выяснилось..... Втулки вставлю летом, сейчас нужно что то придумать хотя бы на время. |
|
|
![]()
Сообщение
#5826
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5827
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
здравствуйте.
Виктор просветите пж много ли надо на тормозном шланге от GParts допиливать и примерно в каком месте? Если вдруг терпения на тормозной шланг нормальный не хватит, то хотелось бы знать. Как у вас вообще о нем впечателения после зимы? Или пока рано говорить? Сообщение отредактировал Egdyar - 16 фев 2018, 23:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5828
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В смысле - после зимы? Шланги gparts у меня стоят с лета 2015 года и все четыре штуки
![]() Впечатления - работают. Передние встают как родные; у задних крепление центральной втулки (к рычагу) отличается от каризмовского и ещё направляющая на наконечнике со стороны суппорта может оказаться толстоватой. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5829
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
не знаю как правильно сформулировать. Для установки только напильник нужен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5830
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В моём случае был под рукой наждачок
![]() Но по сути - да, напильником тоже можно обойтись. В любом случае не советую ничего делать, пока не вскроешь сам узел. Проще один раз увидеть, чем пытаться объяснить, что и как требует доработки. Просто сними старый шланг с центрального крепления и подгоняй новый, пока не подойдёт. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5831
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Скорее всего, ДПДЗ под замену. Снял заслонку, снял дпдз разобрал его резистивный слой вроде целый, а вот лапки которые по нему бегают стерты сильно. И зто за месяц езды, вывод с китая дпдз больше не беру. Пока ДЗ снята решил прозвонить рхх обмотки 4 штуки, результат от 34.9 до 35.6. По книжне 28-32 Ом. Вопрос, моему рхх кранты? вопрос второй. мультиметр показывает нормальное напряжение на АКБ, а сканет показания занижает. Информацию он берет от мозгов, значит комп думает что напряжение маленькое , а это вроде влияет на время открытия форсунок. Как это исправить, может надо фишки передернуть с компа, может контакт плохой? -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5832
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Попробую по порядку:
1. Если мультиметр, которым замерялось сопротивление обмоток, куплен за 300 рублей - то скорее, он просто врёт немного. В том, что у Вас совершенно случайно в руках оказался поверенный Fluke я, извините, усомнюсь... Главное - чтобы не было больших разниц в сопротивлениях, а так - вряд ли это повод для паники. 2. Не знаю, как поможет передёргивание фишек... а вот напряжение на входе мозгов я бы проверил. Только отключайте аккуратно, по инструкции. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5833
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
можно в двух словах где искать комп . О какой инструкции говорите, фишки чтоб снять нужен какойто определенный алгоритм действий? Схемку бы на каком контакте мерить. Плииз.
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5834
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Мозги под центральной консолью (примерно под пепельницей или чуть глубже. Руководства по ремонту и схемы есть на клубном ФТП (обращайте внимание на модельный год).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5835
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Замерил флюком все нормально и на своем приборе полутше воткнул щупы и стало отлично, разница во втором знаке после запятой. Не шевелится мой рхх подал на средние контакты + на левые контакты - , потом на правые -. Подавал 6 воль точнее 5.57 вольт. Может напряжение мало?
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5836
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Регулятор ХХ в домашних условиях можно проверить сняв его и подключив к нему разъем . При вкл-вык зажигания шток должен двигаться . ВСЁ ! Других способов нет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5837
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Замерил флюком Вот эт я понимаю - подход! Респект!)) Не шевелится мой рхх подал на средние контакты + на левые контакты - , потом на правые -. Подавал 6 воль точнее 5.57 вольт. Может напряжение мало? Алгоритм не совсем верно был выбран - это вдовесок к напряжению. У поля должно быть вращение, а не просто колебания. Об этом чуть подробнее ниже. Других способов нет . Не совсем так - мы, кажется, об этом даже как-то говорили (про галетники и прочее). Вопрос только ресурсов и необходимости наличия такого тестера. Суть - напряжение должно подаваться одновременно на два из четырёх контактов и переключаться в определённой последовательности для движения клапана в одну сторону; и в зеркальной последовательности - для обратного движения. Подозреваю, что такую штуку можно собрать как на галетном переключателе, так и на каком-нибудь микрокомпьютере типа arduino, были даже мысли сделать самому - но так и не придумал, для чего ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5838
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Подозреваю, что такую штуку можно собрать как на галетном переключателе, так и на каком-нибудь микрокомпьютере типа arduino, были даже мысли сделать самому - но так и не придумал, для чего ![]() Тоже были такие мысли , но вовремя одумался ! На авто все это проделывается не сложно . Сообщение отредактировал просто Евгений - 19 фев 2018, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#5839
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А если как советуют включать выключать зажигание с частотой гдето одна секунда и смотреть как движется рхх. и так раз 60 . Компьютеру плохо не станет?
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5840
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А зачем так много раз повторять одну и ту же операцию? Чтобы убедиться, будет достаточно 2-3 раз (на случай если проморгал).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 11:05 |