Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Ernest
сообщение 14 фев 2018, 9:37
Сообщение #5801


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 20 Декабря 2016
Из: г.Уфа
Пользователь №: 110000
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(VictorXR @ 13 фев 2018, 22:54) *
Ну во-первых, не лента а задающее зубчатое кольцо.
А во-вторых, на новой ступице оно есть?

я даже не знал, что такое есть вообще. Впервые ступицу меняю. Особо не всматривался, сегодня поеду в гараж смотреть на старую и обязательно посмотрю. Спасибо!

Цитата(sanko @ 14 фев 2018, 9:09) *
Ernest, надо было снять зубчатый диск со старой ступицы (крепится на 2х болтах ) и поставить на новую.

Хорошо, спасибо. Надеюсь, что проблема в этом
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 14 фев 2018, 9:58
Сообщение #5802


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Ernest, болты крепления с лицевой стороны.
Вот два отверстия с углублением под шляпку болта
Прикрепленный файл  7f5c287cfbf4a5106755cfb0c5a756e2.jpg ( 152.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 14 фев 2018, 13:55
Сообщение #5803


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 14 фев 2018, 7:58) *
Не могу знать, что он там увидел и что им двигало. Но - мороки так определённо меньше.


А ещё сильно упрощён по части креплений, менее эластичен и хорош только когда машина используется по выходным и для души. А в повседневе - ужасное гуано. Могу подарить любому желающему (серебристый, с коцками, самовывоз)

Начинаем поиск проживающих или ездящих в те края )))) Есть задумка, может что то и выйдет....)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 фев 2018, 14:16
Сообщение #5804


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Arxangell @ 14 фев 2018, 14:55) *
Начинаем поиск проживающих или ездящих в те края )))) Есть задумка, может что то и выйдет....)))

Не, ну если очень хочется лишить себя нормальных подкрылков, адсорбера бампера, переднего брызговика моторного отсека - нет преграды для патриота! Просто ещё раз оговорюсь: желание сменить тюнинг на сток возникло задолго до того, как назрела необходимость.

Сообщение отредактировал VictorXR - 14 фев 2018, 17:43


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 14 фев 2018, 15:36
Сообщение #5805


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



может кто знает, могут ли ПРЫГАЮЩИЕ миливольты на ДПДЗ влиять на стабильность хх. При условии что заслонка закрыта и контакт 3 и 4 на дпдз замкнут. По сканеру видно что напряжение скачет 500 600 700 мВ.


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 фев 2018, 15:54
Сообщение #5806


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А насколько нестабилен при этом ХХ?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 14 фев 2018, 16:58
Сообщение #5807


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Greba @ 14 фев 2018, 16:36) *
может кто знает, могут ли ПРЫГАЮЩИЕ миливольты на ДПДЗ влиять на стабильность хх. При условии что заслонка закрыта и контакт 3 и 4 на дпдз замкнут. По сканеру видно что напряжение скачет 500 600 700 мВ.

Вопрос с напряжением ( аккум +генератор ) решили ? Токи и напряжение очень маленькие , поэтому контакт должен быть очень хороший . Или взять тестер ( мультиметр ) , а он должен быть у Вас , снять разъем с ДПДЗ и между 1 и 2 контактами в режиме омметра замерить плавность работы ДПДЗ . Ну и ответить на вопрос Виктора .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 фев 2018, 17:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 14 фев 2018, 17:39
Сообщение #5808


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(VictorXR @ 14 фев 2018, 15:54) *
А насколько нестабилен при этом ХХ?

600 оборотов потом может подкинуть до 800. Пока сидел со сканером набрал чуть больше 2000 об смотрел фотал параметры после этого остался гдето 1100 и все , пока не заглушил. Напряжение сканер занижает на вкуме 12.7 на заведеной 14.08 что со светом что без.это по мультиметру. Сегодня вообще стал глохнуть на холостых ohmy.gif недавно промелькнула ошибка считал 42 ,ошибка дпдз. На плавность хода проверить смогу завтра щас темно.

Продувки не должно быть шланг отглушил между клапаном и адсорбером (эксперимент)

И заводится стала плохо . Заглохла , тутже заводишь а не схватывает долго.


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
odessit
сообщение 14 фев 2018, 18:20
Сообщение #5809


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Не стоит смотреть сканером то, что можно измерить напрямую вольтметром. На Джедае двухканальный ДПДЗ, там нет "датчика признака ХХ" в виде замыкающихся/размыкающихся 3го и 4го контактов. Меряем вольтметром просто на проводах ДПДЗ, прокалывая изоляцию. 1й +5В; 2й +620-630мВ; 3й +3,5/4 (не особо важно); 4й 0В "земля". Если заслонку не трогать, то все напряжения должны стоять четко, ну, может, в третьем(!) знаке будут прыгать. 500-600-700мВ -это очень большие качания, так не должно быть само по себе. Скорее всего, ДПДЗ под замену.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 14 фев 2018, 18:39
Сообщение #5810


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(odessit @ 14 фев 2018, 19:20) *
Не стоит смотреть сканером то, что можно измерить напрямую вольтметром.

Ну , слава Богу , Игорь пришел ! Давай , помогай , а -то я дорестайлы не знаю . Наговорю что-то не то . С этим не согласен , если сканер показывает заниженное напряжение , то значит проблема в контактах . Он ( сканер ) показывает напряжение на ЭБУ и, как правило это напряжение аккумулятора минус 0.2 В на падение в цепи . Да , ДПДЗ Mitsubishi MD 614735 от нечего делать не поменяешь - цена от 9000 р. От 1.6 не подходят .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 фев 2018, 18:49
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 14 фев 2018, 19:06
Сообщение #5811


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



согласен под замену у меня китайский с алиэкспресса за месяц кончился. На счет нет замыкающихся контактов , я вообще запутался вроде везде писали что есть, а и вдруг нет mellow.gif у меня дорестаил. Буду заказывать аналог без буквы D M614735 .

2000 к. рубля


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 14 фев 2018, 19:08
Сообщение #5812


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Greba @ 14 фев 2018, 20:06) *
согласен под замену у меня китайский с алиэкспресса за месяц кончился. На счет нет замыкающихся контактов , я вообще запутался вроде везде писали что есть, а и вдруг нет mellow.gif у меня дорестаил. Буду заказывать аналог без буквы D M614735 .

2000 к. рубля

Подождите Вы ! Надо разобраться . Деньги всегда успеете потратить . Дайте ВИН код .Надо знать , что на авто установлено .Цена на али TPS Датчики дросселья для mitsubishi carisma ГАЛАНТ PAJERO FTO Montero Sigma Challenger Diamante md614735 -1 029,21 руб. / шт.
Если такие симптомы , то скорее всего ДПДЗ. Спустя некоторое время после покупки авто стал замечать, что стрелка тахометра ведет себя несколько странно, можно было найти такое положение педали газа, когда обороты изменялись не плавно, а слегка подпрыгивали. Поначалу списал это на глюк тахометра, был у меня случай на BMW, когда стрелка тахометра слегка "залипала", т.к. кроме как визуально, это не ощущалось. Со временем эффект стал проявляться все больше, и это уже начало доставлять неудобство в виде пинков коробки, которая считала, что в какой-то момент я резко добавляю газ!

Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 фев 2018, 19:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 14 фев 2018, 19:31
Сообщение #5813


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 14 фев 2018, 14:16) *
Не, ну если очень хочется лишить себя нормальных подкрылков, адсорбера бампера, переднего брызговика моторного отсека - нет преграды для патриота! Просто ещё раз оговорюсь: желание сменить тюнинг на сток возникло задолго до того, как назрела необходимость.

А если половины нет, а вторая половина из перечисленного расколота ((9 и снизу болты есть, а защиты нет, это считается? cool.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Greba
сообщение 14 фев 2018, 20:26
Сообщение #5814


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 15 Октября 2017
Из: казахстан
Пользователь №: 111918
Спасибо сказали: 7 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 7 раз



VIN XMCSRDA2AWF061929


--------------------
Не надо ждать чуда - чудите сами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 фев 2018, 20:28
Сообщение #5815


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(odessit @ 14 фев 2018, 19:20) *
На Джедае двухканальный ДПДЗ, там нет "датчика признака ХХ" в виде замыкающихся/размыкающихся 3го и 4го контактов.

Что-то схемы говорят иначе:

Взято из схем под джедай 98-го года, страница 4-6

Цитата(Arxangell @ 14 фев 2018, 20:31) *
А если половины нет, а вторая половина из перечисленного расколота ((9 и снизу болты есть, а защиты нет, это считается? cool.gif

Я бы пошёл на разборку и за 10-12 взял в сборе оригинал. Просто во избежание последующего геморроя. Но это, конечно же, только моё личное мнение smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 14 фев 2018, 22:24
Сообщение #5816


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(Arxangell @ 14 фев 2018, 19:31) *
А если половины нет, а вторая половина из перечисленного расколота ((9 и снизу болты есть, а защиты нет, это считается? cool.gif


Это все биллетристика. я также езжу 2+ года, правда ало и скромно. потихоньку также все покупаю, защиты металлические и пластиковые и тд. также думал сначала про тот бампер. но мне тоже кажется заморочек много. а родной за 12-15 тыр непосильно. может что изменится или бампер подвернется по дешевше.
В общем я бы не стал на твоем месте ездить без подкрылков как минимум. это будет свинарник.

Сообщение отредактировал Egdyar - 14 фев 2018, 22:26
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 15 фев 2018, 10:44
Сообщение #5817


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 14 фев 2018, 20:28) *
Я бы пошёл на разборку и за 10-12 взял в сборе оригинал. Просто во избежание последующего геморроя. Но это, конечно же, только моё личное мнение smile.gif

Я бы тоже пошёл, если бы партия и правительство мне пенсию по инвалидности хотя бы 20тр платило, а не 8 тр.... мать их сволота блин... Да и бампер у меня не самый страшный, зад страшнее. Я же пишу, есть задумка.... Если как нибудь выкручусь, то задний точно поменяю.... а перед пусть такой, железная защита есть, а вот платик хз, о поребрики что ли раздолбан ((


Цитата(Egdyar @ 14 фев 2018, 22:24) *
Это все биллетристика. я также езжу 2+ года, правда ало и скромно. потихоньку также все покупаю, защиты металлические и пластиковые и тд. также думал сначала про тот бампер. но мне тоже кажется заморочек много. а родной за 12-15 тыр непосильно. может что изменится или бампер подвернется по дешевше.
В общем я бы не стал на твоем месте ездить без подкрылков как минимум. это будет свинарник.

Я с покупки 9.12.17 проехал 8км.....)))) уж куда меньше ))) Летом сниму всё снизу и посмотрю, что то поменяю, что то из жести вставлю, чтобы не лопалось каждую зиму. Где то от 2111 защита валялась на даче,,,, что нибудь придумаю. Голь на выдумки хитра biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 фев 2018, 11:50
Сообщение #5818


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Arxangell @ 15 фев 2018, 11:44) *
Я бы тоже пошёл, если бы партия и правительство мне пенсию по инвалидности хотя бы 20тр платило, а не 8 тр.... мать их сволота блин... Да и бампер у меня не самый страшный, зад страшнее. Я же пишу, есть задумка.... Если как нибудь выкручусь, то задний точно поменяю.... а перед пусть такой, железная защита есть, а вот платик хз, о поребрики что ли раздолбан ((

Когда ж я привыкну не давать советов людям, которым не надо "хорошо" а надо "как-нибудь и даром"... Да, если решитесь - он Ваш. Только не думайте долго: он уже скоро год как место занимает, надоел



--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 15 фев 2018, 19:42
Сообщение #5819


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 15 фев 2018, 11:50) *
Когда ж я привыкну не давать советов людям, которым не надо "хорошо" а надо "как-нибудь и даром"... Да, если решитесь - он Ваш. Только не думайте долго: он уже скоро год как место занимает, надоел

тут немного недопонимание из за того, что не пробовал, и не дай Бог попробовать. Когда будет не так, как нужно, а так, как сможешь. Я когда на собственном бусе халтурил, вообще гайки не трогал почти. Когда на службу пошёл, вообще трогать ни чего не положено было ))) Достаточно было дато указание. Но ... залётчик ))) раз, лазал где не нужно два ))) итог, ради интереса попробуй прожить на 8тр. Если получится и проживёшь, как нужно, а не как можешь. Напиши книгу, озолотишься.
А по бамперу, я же написал, есть задумка. Видел в сети фотки машинок доведённых до ума, понравилось. Но кое что попробовал бы сделать по своему. Слава Богу варить, красить, и тд ещё в молодости научился. Но пока ни кого не найду кто в те края ездит.... видимо не срастётся. А новую решётку уже прислали.
Вот тут хлопец поставил..... у меня теперь такая же есть )))) 1500р всё удовольствие. Ссылка на Drive2
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avitek
сообщение 15 фев 2018, 19:53
Сообщение #5820


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 12 Февраля 2016
Пользователь №: 106952
Спасибо сказали: 52 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 52 раза



Конечно каждый видит свою машину по разному но лично для меня такой тюнинг похож на колхозные понты для подростка. Когда покупал машину одним из критериев был стильный внешний вид. (А у каризмы именно свой стиль)

Сообщение отредактировал avitek - 15 фев 2018, 19:57
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 289 290 291 292 293 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 11:05
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru