ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5801
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну во-первых, не лента а задающее зубчатое кольцо. А во-вторых, на новой ступице оно есть? я даже не знал, что такое есть вообще. Впервые ступицу меняю. Особо не всматривался, сегодня поеду в гараж смотреть на старую и обязательно посмотрю. Спасибо! Ernest, надо было снять зубчатый диск со старой ступицы (крепится на 2х болтах ) и поставить на новую. Хорошо, спасибо. Надеюсь, что проблема в этом |
|
|
![]()
Сообщение
#5802
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ernest, болты крепления с лицевой стороны.
Вот два отверстия с углублением под шляпку болта ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5803
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Не могу знать, что он там увидел и что им двигало. Но - мороки так определённо меньше. А ещё сильно упрощён по части креплений, менее эластичен и хорош только когда машина используется по выходным и для души. А в повседневе - ужасное гуано. Могу подарить любому желающему (серебристый, с коцками, самовывоз) Начинаем поиск проживающих или ездящих в те края )))) Есть задумка, может что то и выйдет....))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5804
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Начинаем поиск проживающих или ездящих в те края )))) Есть задумка, может что то и выйдет....))) Не, ну если очень хочется лишить себя нормальных подкрылков, адсорбера бампера, переднего брызговика моторного отсека - нет преграды для патриота! Просто ещё раз оговорюсь: желание сменить тюнинг на сток возникло задолго до того, как назрела необходимость. Сообщение отредактировал VictorXR - 14 фев 2018, 17:43 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5805
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
может кто знает, могут ли ПРЫГАЮЩИЕ миливольты на ДПДЗ влиять на стабильность хх. При условии что заслонка закрыта и контакт 3 и 4 на дпдз замкнут. По сканеру видно что напряжение скачет 500 600 700 мВ.
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5806
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А насколько нестабилен при этом ХХ?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5807
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
может кто знает, могут ли ПРЫГАЮЩИЕ миливольты на ДПДЗ влиять на стабильность хх. При условии что заслонка закрыта и контакт 3 и 4 на дпдз замкнут. По сканеру видно что напряжение скачет 500 600 700 мВ. Вопрос с напряжением ( аккум +генератор ) решили ? Токи и напряжение очень маленькие , поэтому контакт должен быть очень хороший . Или взять тестер ( мультиметр ) , а он должен быть у Вас , снять разъем с ДПДЗ и между 1 и 2 контактами в режиме омметра замерить плавность работы ДПДЗ . Ну и ответить на вопрос Виктора . Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 фев 2018, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#5808
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А насколько нестабилен при этом ХХ? 600 оборотов потом может подкинуть до 800. Пока сидел со сканером набрал чуть больше 2000 об смотрел фотал параметры после этого остался гдето 1100 и все , пока не заглушил. Напряжение сканер занижает на вкуме 12.7 на заведеной 14.08 что со светом что без.это по мультиметру. Сегодня вообще стал глохнуть на холостых ![]() Продувки не должно быть шланг отглушил между клапаном и адсорбером (эксперимент) И заводится стала плохо . Заглохла , тутже заводишь а не схватывает долго. -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5809
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Не стоит смотреть сканером то, что можно измерить напрямую вольтметром. На Джедае двухканальный ДПДЗ, там нет "датчика признака ХХ" в виде замыкающихся/размыкающихся 3го и 4го контактов. Меряем вольтметром просто на проводах ДПДЗ, прокалывая изоляцию. 1й +5В; 2й +620-630мВ; 3й +3,5/4 (не особо важно); 4й 0В "земля". Если заслонку не трогать, то все напряжения должны стоять четко, ну, может, в третьем(!) знаке будут прыгать. 500-600-700мВ -это очень большие качания, так не должно быть само по себе. Скорее всего, ДПДЗ под замену.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5810
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Не стоит смотреть сканером то, что можно измерить напрямую вольтметром. Ну , слава Богу , Игорь пришел ! Давай , помогай , а -то я дорестайлы не знаю . Наговорю что-то не то . С этим не согласен , если сканер показывает заниженное напряжение , то значит проблема в контактах . Он ( сканер ) показывает напряжение на ЭБУ и, как правило это напряжение аккумулятора минус 0.2 В на падение в цепи . Да , ДПДЗ Mitsubishi MD 614735 от нечего делать не поменяешь - цена от 9000 р. От 1.6 не подходят . Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 фев 2018, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5811
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
согласен под замену у меня китайский с алиэкспресса за месяц кончился. На счет нет замыкающихся контактов , я вообще запутался вроде везде писали что есть, а и вдруг нет
![]() 2000 к. рубля -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5812
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
согласен под замену у меня китайский с алиэкспресса за месяц кончился. На счет нет замыкающихся контактов , я вообще запутался вроде везде писали что есть, а и вдруг нет ![]() 2000 к. рубля Подождите Вы ! Надо разобраться . Деньги всегда успеете потратить . Дайте ВИН код .Надо знать , что на авто установлено .Цена на али TPS Датчики дросселья для mitsubishi carisma ГАЛАНТ PAJERO FTO Montero Sigma Challenger Diamante md614735 -1 029,21 руб. / шт. Если такие симптомы , то скорее всего ДПДЗ. Спустя некоторое время после покупки авто стал замечать, что стрелка тахометра ведет себя несколько странно, можно было найти такое положение педали газа, когда обороты изменялись не плавно, а слегка подпрыгивали. Поначалу списал это на глюк тахометра, был у меня случай на BMW, когда стрелка тахометра слегка "залипала", т.к. кроме как визуально, это не ощущалось. Со временем эффект стал проявляться все больше, и это уже начало доставлять неудобство в виде пинков коробки, которая считала, что в какой-то момент я резко добавляю газ! Сообщение отредактировал просто Евгений - 14 фев 2018, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5813
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Не, ну если очень хочется лишить себя нормальных подкрылков, адсорбера бампера, переднего брызговика моторного отсека - нет преграды для патриота! Просто ещё раз оговорюсь: желание сменить тюнинг на сток возникло задолго до того, как назрела необходимость. А если половины нет, а вторая половина из перечисленного расколота ((9 и снизу болты есть, а защиты нет, это считается? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5814
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
VIN XMCSRDA2AWF061929
-------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5815
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
На Джедае двухканальный ДПДЗ, там нет "датчика признака ХХ" в виде замыкающихся/размыкающихся 3го и 4го контактов. Что-то схемы говорят иначе: ![]() Взято из схем под джедай 98-го года, страница 4-6 А если половины нет, а вторая половина из перечисленного расколота ((9 и снизу болты есть, а защиты нет, это считается? ![]() Я бы пошёл на разборку и за 10-12 взял в сборе оригинал. Просто во избежание последующего геморроя. Но это, конечно же, только моё личное мнение ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5816
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
А если половины нет, а вторая половина из перечисленного расколота ((9 и снизу болты есть, а защиты нет, это считается? ![]() Это все биллетристика. я также езжу 2+ года, правда ало и скромно. потихоньку также все покупаю, защиты металлические и пластиковые и тд. также думал сначала про тот бампер. но мне тоже кажется заморочек много. а родной за 12-15 тыр непосильно. может что изменится или бампер подвернется по дешевше. В общем я бы не стал на твоем месте ездить без подкрылков как минимум. это будет свинарник. Сообщение отредактировал Egdyar - 14 фев 2018, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#5817
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Я бы пошёл на разборку и за 10-12 взял в сборе оригинал. Просто во избежание последующего геморроя. Но это, конечно же, только моё личное мнение ![]() Я бы тоже пошёл, если бы партия и правительство мне пенсию по инвалидности хотя бы 20тр платило, а не 8 тр.... мать их сволота блин... Да и бампер у меня не самый страшный, зад страшнее. Я же пишу, есть задумка.... Если как нибудь выкручусь, то задний точно поменяю.... а перед пусть такой, железная защита есть, а вот платик хз, о поребрики что ли раздолбан (( Это все биллетристика. я также езжу 2+ года, правда ало и скромно. потихоньку также все покупаю, защиты металлические и пластиковые и тд. также думал сначала про тот бампер. но мне тоже кажется заморочек много. а родной за 12-15 тыр непосильно. может что изменится или бампер подвернется по дешевше. В общем я бы не стал на твоем месте ездить без подкрылков как минимум. это будет свинарник. Я с покупки 9.12.17 проехал 8км.....)))) уж куда меньше ))) Летом сниму всё снизу и посмотрю, что то поменяю, что то из жести вставлю, чтобы не лопалось каждую зиму. Где то от 2111 защита валялась на даче,,,, что нибудь придумаю. Голь на выдумки хитра ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5818
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я бы тоже пошёл, если бы партия и правительство мне пенсию по инвалидности хотя бы 20тр платило, а не 8 тр.... мать их сволота блин... Да и бампер у меня не самый страшный, зад страшнее. Я же пишу, есть задумка.... Если как нибудь выкручусь, то задний точно поменяю.... а перед пусть такой, железная защита есть, а вот платик хз, о поребрики что ли раздолбан (( Когда ж я привыкну не давать советов людям, которым не надо "хорошо" а надо "как-нибудь и даром"... Да, если решитесь - он Ваш. Только не думайте долго: он уже скоро год как место занимает, надоел -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5819
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Когда ж я привыкну не давать советов людям, которым не надо "хорошо" а надо "как-нибудь и даром"... Да, если решитесь - он Ваш. Только не думайте долго: он уже скоро год как место занимает, надоел тут немного недопонимание из за того, что не пробовал, и не дай Бог попробовать. Когда будет не так, как нужно, а так, как сможешь. Я когда на собственном бусе халтурил, вообще гайки не трогал почти. Когда на службу пошёл, вообще трогать ни чего не положено было ))) Достаточно было дато указание. Но ... залётчик ))) раз, лазал где не нужно два ))) итог, ради интереса попробуй прожить на 8тр. Если получится и проживёшь, как нужно, а не как можешь. Напиши книгу, озолотишься. А по бамперу, я же написал, есть задумка. Видел в сети фотки машинок доведённых до ума, понравилось. Но кое что попробовал бы сделать по своему. Слава Богу варить, красить, и тд ещё в молодости научился. Но пока ни кого не найду кто в те края ездит.... видимо не срастётся. А новую решётку уже прислали. Вот тут хлопец поставил..... у меня теперь такая же есть )))) 1500р всё удовольствие. Ссылка на Drive2 |
|
|
![]()
Сообщение
#5820
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Конечно каждый видит свою машину по разному но лично для меня такой тюнинг похож на колхозные понты для подростка. Когда покупал машину одним из критериев был стильный внешний вид. (А у каризмы именно свой стиль)
Сообщение отредактировал avitek - 15 фев 2018, 19:57 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 11:05 |