ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5781
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5782
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Здравствуйте. Вопросом не преследовал цели Вас обидеть или задеть. 1. Не обязательно в аварию попадать,чтоб потребовалась замена бампера. 2. .. вопрос в целессобразности вложений в оригинальные бампера. Да всё нормально ! Я просто не понял вопроса и ответил не по теме . 1. Согласен , на Ауте провалился на льду в яму и лопнул бампер . 2. В зависимости от повреждения . Например , мне дешевле сварить оригинальный , а красить сам буду из баллончика . Тем более сейчас закачивают на подборе краску в баллончики. Да и не так обидно , когда сам поцарапаешь или кто-то " поможет ". Всегда можно подкрасить . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5783
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Я в свое время (ориентировочно 09-10 года) брал на разборке передний вроде за 6 или 7. Под покраску. На дорестайл.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5784
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Народ у нас реле в генераторе стоит или отдельно? Как провода подключаются? там своя фишка какая то? Контактов сколько? От лансера 10 го такой же? Предлагают за 1500, вроде на 120 Вт мощность. А у нас то какой мощности к стати?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5785
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А что лечим-то? Или если крутая железка нахаляву - непременно нужно прикрутить?
То, что называется "реле генератора" - живёт в монтажном блоке и редко ломается. Если неисправен регулятор напряжения - он меняется отдельно, не от десятого лансера и номер на форуме есть. 120 Вт - мощность чего? Если Вас интересует ток отдачи - в Вашем случае должен быть 90А (или около 1,1 кВт в пике). Для стандартного аккумулятора ёмкостью 65А*ч этого достаточно -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5786
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Здравия! Ребят, подскажите, нужны рычаги задние ПОПЕРЕЧНЫЕ, каризма 1.6 АКПП, 2002 г.в. Неужели только оригинал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5787
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Железка-то не ломучая - спросом особо не пользуется, так что - ничего удивительного. Вы же не забыли, что сайленты там сменные?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5788
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
А что лечим-то? Или если крутая железка нахаляву - непременно нужно прикрутить? То, что называется "реле генератора" - живёт в монтажном блоке и редко ломается. Если неисправен регулятор напряжения - он меняется отдельно, не от десятого лансера и номер на форуме есть. 120 Вт - мощность чего? Если Вас интересует ток отдачи - в Вашем случае должен быть 90А (или около 1,1 кВт в пике). Для стандартного аккумулятора ёмкостью 65А*ч этого достаточно Перепутал 120А, железяка хорошая, я хотел на фолькса приделать. Однако реле в блоке не айс, буду искать в гене или на подкрылке. |
|
|
![]()
Сообщение
#5789
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Например , мне дешевле сварить оригинальный , а красить сам буду из баллончика .. не знал ,что в баллончик заряжают. приценюсь. пластик у всех по разному на организм влияет. Я в свое время (ориентировочно 09-10 года) брал на разборке передний вроде за 6 или 7. Под покраску. На дорестайл. Цена хорошая. Если б сейчас они так стоили, да еще и копия оригинала точная.. Как пирожки бы брали. Получается соотношение цен бампера рестайл /дорестайл было - ~2/1. За 4-6 лет владения Каризмой средний автолюбитель 1 раз покупает бампер. Сообщение отредактировал Egdyar - 12 фев 2018, 23:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#5790
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Неродной бампер к лацетти как стоил пять лет назад 3,5–4, так и сейчас стоит столько же.
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5791
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
!! поменял сегодня правую сторону колодок(левую попросту не успел) и правую заднюю ступицу, теперь выскочила ошибка abs. В чем может быть проблема? брат говорит, что на ступице есть магнитная лента и из - за нее датчик не считывает, хотя до этого стояла ступица и на ней ничего я такого не видел. Кто поможет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5792
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну во-первых, не лента а задающее зубчатое кольцо.
А во-вторых, на новой ступице оно есть? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5793
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Железка-то не ломучая - спросом особо не пользуется, так что - ничего удивительного. Вы же не забыли, что сайленты там сменные? Железка-то не ломучая, да. Про сайленты в курсе ![]() Сообщение отредактировал ppatrick8 - 13 фев 2018, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5794
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
не знал ,что в баллончик заряжают. приценюсь. пластик у всех по разному на организм влияет. Цена хорошая. Если б сейчас они так стоили, да еще и копия оригинала точная.. Как пирожки бы брали. Получается соотношение цен бампера рестайл /дорестайл было - ~2/1. За 4-6 лет владения Каризмой средний автолюбитель 1 раз покупает бампер. В сети предлагают тюнинг бамперы по 6 - 7 тыр, вид хороший, спортивная машинка получаетя |
|
|
![]()
Сообщение
#5795
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А ссылку можно нарисовать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5796
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ernest, надо было снять зубчатый диск со старой ступицы (крепится на 2х болтах ) и поставить на новую.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5797
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Железка-то не ломучая, да. Про сайленты в курсе ![]() Не могу знать, что он там увидел и что им двигало. Но - мороки так определённо меньше. В сети предлагают тюнинг бамперы по 6 - 7 тыр, вид хороший, спортивная машинка получаетя А ещё сильно упрощён по части креплений, менее эластичен и хорош только когда машина используется по выходным и для души. А в повседневе - ужасное гуано. Могу подарить любому желающему (серебристый, с коцками, самовывоз) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5798
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А фото можно скинуть? Кстати вижу ищешь подлокотник- у меня валяется где-то на даче было бы с кем отправить послал бы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5799
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
В сети предлагают тюнинг бамперы по 6 - 7 тыр, вид хороший, спортивная машинка получаетя Хотел ответить,но Виктор опередил. Он ниже родного на 1-2 см, и отверстий под крепления нету пишут. Ссылка для Avitek'a https://m-vrs.ru/p4059605-bamper-karizma-perednij.html Говорю за себя: Хочется просто бампер, копию точную родного, по возможности более эластичный, чем предлагаемый выше. Достоинством тех бамперов является цена. Мне лично вид этого бампера не нравится, Хыщник какой-то, а не машина. Вид не семейный. По буяракам особо не проедешь. Просто бампер нужен ремонтопригодный и относительно не ломучий, точная копия родного. Сейчас есть конторы,готовые бампера изготавливать из пластиков на выбор. Могут матрицу сделать, отдать. Причем точную копию. Все на выбор. При том они сами услуги такие предлагают, только деньги давай. Вот пример: http://vacuform.ru/ У них видео изготовления матрицы под бампер есть на Тубе. На станке формуют. Сообщение отредактировал Egdyar - 14 фев 2018, 9:11 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5800
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Ну да это не для меня родной гораздо приличнее выглядит
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 16:29 |