ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5721
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Как временную меру можно поставить тройничок запитать оба шланга с одного моторчика -мощности хватает на оба стекла
|
|
|
![]()
Сообщение
#5722
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Сегодня перебрал стартер, держатель щёток родной валя, ну и вуаля пусть дальше соит, карго ставить не стал, как кривыми руками вылит.... страшный блин.... После снятия проверил осевой, пришлось подложить шайбочку чтобы убрать. Щетки половина, вставил новые - цена 150р ))) Больше ни чего не понадобилось ))) В принципе ремонт в 200р ) и два часа снять и два часа собрать..... вспомнил японцев не раз, видимо только у них маленькие тоненькие ручки изогнутые типа кривого стартера. Я свои еле засунул, чуть не сломал пока пролазил. В итоге генератор снимать не нужно, нужно снять ремень и отодвинуть его к моторному щиту. Для удобства я бы подумал об удлинении проводов и соединения их в удобном месте, как на ниве. Там на втягивающее стоит провод где то 20 см, удлиннитель. Удобно, не нужно за горячей трубой руки жечь. тут нет горячей трубы, но руки не лезут. Неудобные болты отворачивал ключами с трещёткой, купил набор давно, вот и пригодился. ))) Всем подказывавшим спасибо, кто помогал и кто пытался)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5723
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5724
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет всем. Помогите починить свет в салоне митсубиси каризма 2003г. Предохранитель целый, наконечник на двери работает, свет в бардачке и багажнике есть. Что еще можно посмотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5725
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5726
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Привет всем. Помогите починить свет в салоне митсубиси каризма 2003г. Предохранитель целый, наконечник на двери работает, свет в бардачке и багажнике есть. Что еще можно посмотреть? Я бы начал с вскрытия плафона и выяснения, чего ему не хватает. Ну и разумеется убедиться, что лампочка в приборке реагирует не только на багажник, но и на все двери. А у нас что в бардачке и багажнике свет есть ? ![]() ![]() ![]() Да. В хэтче - вроде, на одной из боковин багажного отделения. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5727
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Вставлю свои 3копейки: ) на седане тоже есть свет в багажнике: )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5728
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
В хетче плафон в левой боковине.
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5729
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Ребят а самому этот моторчик можно поменять? Вот что нашел в инете - Ссылка на Drive2 Оказывается можно новый ваговский взять за 200 рублей))) кто что скажет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5730
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Можно, но не на морозе. И жидкость придется слить почти полностью.
Про моторчик от фолькса - я бы сказал, это пять баллов. И если бы мне досталась машина с оригинальным насосом и была нужна его замена - я бы предпочел именно этот вариант. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5731
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Можно, но не на морозе. И жидкость придется слить почти полностью. Про моторчик от фолькса - я бы сказал, это пять баллов. И если бы мне досталась машина с оригинальным насосом и была нужна его замена - я бы предпочел именно этот вариант. А предохранитель как вариант может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5732
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если щетки работают - предохранитель в порядке.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5733
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Люди хелпните, накладные порожки как крепятся? Вид с ними посимпатичнее? Установить на классик можно? дырки сверлить нужно или уже предусмотрены?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5734
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Предохранитель один на свет в салоне и багажнике стоит???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5735
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да. На клубном ФТП есть схемы, Вам нужна датированная 99-м годом, страница 4-122.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5736
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет. Скажите у всех АКПП дергается? С 1 на 2 и со 2 на 3 передачи?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5737
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Привет. Скажите у всех АКПП дергается? С 1 на 2 и со 2 на 3 передачи? ну переключение чуствуется на всех передачах, в момент пореключения нет разгона такое ощущение что подтупливает. но длится около секунды.и довольно плавно. -------------------- Не надо ждать чуда - чудите сами!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5738
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Привет. Скажите у всех АКПП дергается? С 1 на 2 и со 2 на 3 передачи? Это называют "пинается" )))0 я когда искал машину, мне тоже пели не пинается, всё гуд... но если с ней прилипнешь, это...(((( Если подтупливет это ни чего, а вот подёргивания..... это к сервисменам, может фильтра и масло стоит поменять. У лопца на мерине почтовике дёргалась... до ремонта дошло ((( дешевле контрактную, чем ремонт. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5739
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
А кто в курсе, у нас на кузове есть где нибудь номер краски? Нужно подобрать по цвету, но .... ((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#5740
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
код краски (цвета) написан на табличке под капотом (На моторном щите) Краска
Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 янв 2018, 3:44 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 27 Июня 2025 г. - 21:38 |