Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Mammoth
сообщение 22 янв 2018, 11:07
Сообщение #5701


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Arxangell @ 21 янв 2018, 22:59) *
...похоже пассажирская и задняя менялись двери. Ключ к замкам не подходит (((( только водительскую и зажигание срабатывает. Можно ли перебрать личинки замков, чтобы подогнать под ключ?


1) Вовсе необязательно, может, они просто закисли; тогда и перебирать не надо, просто снять, почистить и смазать.

2) Да, перебрать вполне можно, если не боитесь слесарных работ.
. . .Отчётов на форуме нет, но есть в интернете. Я ссылки давал где-то в темах про ключи, можо поискать поиском.
. . .Я сам не перебирал, но на другой машине отдавал толковому слесарю-ключнику.
. . .На всякий случай: секретность замка при такой подгонке уменьшается.

3) Вообще-то в машине как раз специально для такого случая есть две запасных личинки: в задних креслах сверху у борта машины.
. . .(а в комплектациях побогаче – еще и третья, в крышке бардачка).
. . .Всё равно их никто и никогда не запирает.

Сообщение отредактировал Mammoth - 22 янв 2018, 11:07


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 22 янв 2018, 12:35
Сообщение #5702


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Mammoth @ 22 янв 2018, 11:07) *
1) Вовсе необязательно, может, они просто закисли; тогда и перебирать не надо, просто снять, почистить и смазать.

2) Да, перебрать вполне можно, если не боитесь слесарных работ.
. . .Отчётов на форуме нет, но есть в интернете. Я ссылки давал где-то в темах про ключи, можо поискать поиском.
. . .Я сам не перебирал, но на другой машине отдавал толковому слесарю-ключнику.
. . .На всякий случай: секретность замка при такой подгонке уменьшается.

3) Вообще-то в машине как раз специально для такого случая есть две запасных личинки: в задних креслах сверху у борта машины.
. . .(а в комплектациях побогаче – еще и третья, в крышке бардачка).
. . .Всё равно их никто и никогда не запирает.

Охренеть )))) у них что и спинку не откинуть без ключа????? ну япона мама))))
Слесарных не боюсь)) когда то сам научился варить газом, дуговой, полуавтоматом... только нужно грамотно вынуть, чтобы не сломать. Про двери, нашёл два места, передняя вроде синяя была, задняя белая полоска тоненькая у стекла, видимо заклеивали стекло когда красили. Можно проверить если кресла сработают, то дверные перебрать, и махнуть местами. В креслах то секретность не важна ))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 22 янв 2018, 16:28
Сообщение #5703


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



господа сдох генератор в 60 км от города..... как притащить машину ночью? на аккумуляторе свежем с ближним светом и габаритами дотянет?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 янв 2018, 17:37
Сообщение #5704


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я бы сказал, с габаритами и на галстуке.
По моему опыту: когда плохой гена окончательно отказался заряжать - я завёлся со стартера (ничто не предвещало беды, крутил стартер нормально), проехал минут 7 ночью (свет, вентилятор салона, музыка и, возможно, кондюк) - и тахо упал в нули, загорелcz SRS. Еле завёлся, поплёлся обратно (к гаражу) на габаритах - под конец она уже и ехать-то не хотела, и это при минимуме потребителей.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 22 янв 2018, 18:04
Сообщение #5705


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Галстук на автомате не канает......

Сообщение отредактировал gryz200 - 22 янв 2018, 18:05


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 22 янв 2018, 19:28
Сообщение #5706


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(gryz200 @ 22 янв 2018, 18:04) *
Галстук на автомате не канает......

Ставь заряженный, габариты и аварийка. Ну и товарища с подсветкой, чтобы сзади на дорогу светил, и по шустрому.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 22 янв 2018, 19:54
Сообщение #5707


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Так и сделаю. Батарею снял с дизельного погрузчика плюс товарищь на дизельном шаране. Батареи будем перекидывать. Все я помчал. Аллах акбар...


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 22 янв 2018, 23:40
Сообщение #5708


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



Прокатило....
75 амперный от погрузчика выдержал 60 км и после этого завёл погрузчик. Свет был только в одной фаре и габаритах. Треть времени ехал вообще без света. Днём думаю батареи хватило бы на 150 км.

Сообщение отредактировал gryz200 - 22 янв 2018, 23:40


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 23 янв 2018, 8:53
Сообщение #5709


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Я тащил ауди с Москвы в Рязань, у него горели габариты и аварийка, периодически включал дворники, фары редко включал. Аккум выдержал, а вот водители постоянно менялись, без печки зимой холодно.


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 26 янв 2018, 18:28
Сообщение #5710


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Приболела моя каризма. Раньше периодически подтраивала на высоких оборотах, не ехала больше 120 км/ч, но стоило заглушить, сходить в магазин и все, проблема исчезала. Сейчас тоже самое постоянно. Если пытаться разгонять дальше, выдает код P0304. Разумеется свечи, наконечники, катушки проверялись. Давление по сканеру не падает. Такое ощущение, что не хватает производительности топливной системы, так как в зависимости от передачи проявляется на разных оборотах. Ни кто не сталкивался?


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 26 янв 2018, 19:36
Сообщение #5711


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Если Вы абсолютно уверены в исправности со стороны электрики , то подобную ошибку могут выдавать клапаны и кольца именно 4 цилиндра . Если с компрессией все ровно будет ., то эта ошибка -ослабленный толчок 4 поршнем колен вала , повторяющаяся с определенной частотой . Причины ? Бензин , свеча , катушка , клапаны . Диагностировать сложно , т.к. появляется на довольно больших оборотах . Было подобное на бэхе - были зажаты клапаны . Информация от товарища с СТО .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 26 янв 2018, 19:53
Сообщение #5712


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Двигатель ремонтировался в августе. Менялись кольца, мск, свечи, наконечники. С клапанами сложнее, там гироопоры. Да и проявляется не всегда одинаково. Сегодня на 120 проявлялось, остановился, разъем блока привода форсунок потеребил, поехал, стало на 140 проявляться.

Сообщение отредактировал AlexanderK - 26 янв 2018, 20:40


--------------------

Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 27 янв 2018, 5:59
Сообщение #5713


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(AlexanderK @ 26 янв 2018, 20:53) *
Двигатель ремонтировался в августе. Менялись кольца, мск, свечи, наконечники. С клапанами сложнее, там гироопоры. Да и проявляется не всегда одинаково. Сегодня на 120 проявлялось, остановился, разъем блока привода форсунок потеребил, поехал, стало на 140 проявляться.

Может есть смысл проверить качество разделки проводов на разъемах ,имеющих отношение к 4 цилиндру ? Недавно такое было с Аутом 2.0 - ошибка по 3му цилиндру - итог , перезаделали провода на разъеме и все ОК .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 27 янв 2018, 5:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 28 янв 2018, 12:04
Сообщение #5714


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Привет всем. Опять проблема -виноват сам(( Друг купил где то незамерзайку недорогую написано было минус 30 -в итоге замерзла. В качестве решения залил бутылку водки внутрь бачка, чтобы повысить содержание спирта. В итоге даже после поездок на машине -форсунки не работают. Причем на заднее стекло льет нормально и слышно как работает насос -а вот когда включаю передние -дворники ходят а моторчик молчит(. Открыл капот потрогал шланги)))-гибкие льда и быть не может -т.к. они теплые были от двигателя. В чем может быть проблема подскажите.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 янв 2018, 12:50
Сообщение #5715


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я бы начал с размораживания машины в тёплом боксе: шланги-то тёплые, и это замечательно. Вот только бачок с насосами живёт перед колёсной нишей и отгорожен от моторного отсека брызговиками, так что то, что было в насосе, могло и не оттаять.
Ну а если это не помогло - вскрывать нишу, убеждаться в наличии питания на насосе и дальше по обстоятельствам: нет питания - искать питание, есть - искать насос.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 28 янв 2018, 12:53
Сообщение #5716


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Ну так если моторчик молчит, то его и смотреть, ищите теплый гараж, там и оттаит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 28 янв 2018, 13:19
Сообщение #5717


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Дело в том что на заднее стекло моторчик работает -поливает отлично, а вот на лобовое молчит(
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 28 янв 2018, 13:24
Сообщение #5718


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Так на перед и на зад моторчики то разные...


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 28 янв 2018, 15:18
Сообщение #5719


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



получается дождаться плюсовой погоды и тогда решать? или сразу моторчик искать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Badboys
сообщение 28 янв 2018, 15:25
Сообщение #5720


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27 Января 2018
Из: Москва
Пользователь №: 112498
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Кто скажет где можно руководство скачать бесплатно на сайте аризму?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 284 285 286 287 288 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 2:42
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru