ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5701
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
...похоже пассажирская и задняя менялись двери. Ключ к замкам не подходит (((( только водительскую и зажигание срабатывает. Можно ли перебрать личинки замков, чтобы подогнать под ключ? 1) Вовсе необязательно, может, они просто закисли; тогда и перебирать не надо, просто снять, почистить и смазать. 2) Да, перебрать вполне можно, если не боитесь слесарных работ. . . .Отчётов на форуме нет, но есть в интернете. Я ссылки давал где-то в темах про ключи, можо поискать поиском. . . .Я сам не перебирал, но на другой машине отдавал толковому слесарю-ключнику. . . .На всякий случай: секретность замка при такой подгонке уменьшается. 3) Вообще-то в машине как раз специально для такого случая есть две запасных личинки: в задних креслах сверху у борта машины. . . .(а в комплектациях побогаче – еще и третья, в крышке бардачка). . . .Всё равно их никто и никогда не запирает. Сообщение отредактировал Mammoth - 22 янв 2018, 11:07 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5702
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
1) Вовсе необязательно, может, они просто закисли; тогда и перебирать не надо, просто снять, почистить и смазать. 2) Да, перебрать вполне можно, если не боитесь слесарных работ. . . .Отчётов на форуме нет, но есть в интернете. Я ссылки давал где-то в темах про ключи, можо поискать поиском. . . .Я сам не перебирал, но на другой машине отдавал толковому слесарю-ключнику. . . .На всякий случай: секретность замка при такой подгонке уменьшается. 3) Вообще-то в машине как раз специально для такого случая есть две запасных личинки: в задних креслах сверху у борта машины. . . .(а в комплектациях побогаче – еще и третья, в крышке бардачка). . . .Всё равно их никто и никогда не запирает. Охренеть )))) у них что и спинку не откинуть без ключа????? ну япона мама)))) Слесарных не боюсь)) когда то сам научился варить газом, дуговой, полуавтоматом... только нужно грамотно вынуть, чтобы не сломать. Про двери, нашёл два места, передняя вроде синяя была, задняя белая полоска тоненькая у стекла, видимо заклеивали стекло когда красили. Можно проверить если кресла сработают, то дверные перебрать, и махнуть местами. В креслах то секретность не важна )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5703
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
господа сдох генератор в 60 км от города..... как притащить машину ночью? на аккумуляторе свежем с ближним светом и габаритами дотянет?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5704
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я бы сказал, с габаритами и на галстуке.
По моему опыту: когда плохой гена окончательно отказался заряжать - я завёлся со стартера (ничто не предвещало беды, крутил стартер нормально), проехал минут 7 ночью (свет, вентилятор салона, музыка и, возможно, кондюк) - и тахо упал в нули, загорелcz SRS. Еле завёлся, поплёлся обратно (к гаражу) на габаритах - под конец она уже и ехать-то не хотела, и это при минимуме потребителей. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5705
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Галстук на автомате не канает......
Сообщение отредактировал gryz200 - 22 янв 2018, 18:05 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5706
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5707
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Так и сделаю. Батарею снял с дизельного погрузчика плюс товарищь на дизельном шаране. Батареи будем перекидывать. Все я помчал. Аллах акбар...
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5708
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
Прокатило....
75 амперный от погрузчика выдержал 60 км и после этого завёл погрузчик. Свет был только в одной фаре и габаритах. Треть времени ехал вообще без света. Днём думаю батареи хватило бы на 150 км. Сообщение отредактировал gryz200 - 22 янв 2018, 23:40 -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5709
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Я тащил ауди с Москвы в Рязань, у него горели габариты и аварийка, периодически включал дворники, фары редко включал. Аккум выдержал, а вот водители постоянно менялись, без печки зимой холодно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5710
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Приболела моя каризма. Раньше периодически подтраивала на высоких оборотах, не ехала больше 120 км/ч, но стоило заглушить, сходить в магазин и все, проблема исчезала. Сейчас тоже самое постоянно. Если пытаться разгонять дальше, выдает код P0304. Разумеется свечи, наконечники, катушки проверялись. Давление по сканеру не падает. Такое ощущение, что не хватает производительности топливной системы, так как в зависимости от передачи проявляется на разных оборотах. Ни кто не сталкивался?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5711
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Если Вы абсолютно уверены в исправности со стороны электрики , то подобную ошибку могут выдавать клапаны и кольца именно 4 цилиндра . Если с компрессией все ровно будет ., то эта ошибка -ослабленный толчок 4 поршнем колен вала , повторяющаяся с определенной частотой . Причины ? Бензин , свеча , катушка , клапаны . Диагностировать сложно , т.к. появляется на довольно больших оборотах . Было подобное на бэхе - были зажаты клапаны . Информация от товарища с СТО .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5712
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Двигатель ремонтировался в августе. Менялись кольца, мск, свечи, наконечники. С клапанами сложнее, там гироопоры. Да и проявляется не всегда одинаково. Сегодня на 120 проявлялось, остановился, разъем блока привода форсунок потеребил, поехал, стало на 140 проявляться.
Сообщение отредактировал AlexanderK - 26 янв 2018, 20:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5713
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Двигатель ремонтировался в августе. Менялись кольца, мск, свечи, наконечники. С клапанами сложнее, там гироопоры. Да и проявляется не всегда одинаково. Сегодня на 120 проявлялось, остановился, разъем блока привода форсунок потеребил, поехал, стало на 140 проявляться. Может есть смысл проверить качество разделки проводов на разъемах ,имеющих отношение к 4 цилиндру ? Недавно такое было с Аутом 2.0 - ошибка по 3му цилиндру - итог , перезаделали провода на разъеме и все ОК . Сообщение отредактировал просто Евгений - 27 янв 2018, 5:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5714
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет всем. Опять проблема -виноват сам(( Друг купил где то незамерзайку недорогую написано было минус 30 -в итоге замерзла. В качестве решения залил бутылку водки внутрь бачка, чтобы повысить содержание спирта. В итоге даже после поездок на машине -форсунки не работают. Причем на заднее стекло льет нормально и слышно как работает насос -а вот когда включаю передние -дворники ходят а моторчик молчит(. Открыл капот потрогал шланги)))-гибкие льда и быть не может -т.к. они теплые были от двигателя. В чем может быть проблема подскажите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5715
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я бы начал с размораживания машины в тёплом боксе: шланги-то тёплые, и это замечательно. Вот только бачок с насосами живёт перед колёсной нишей и отгорожен от моторного отсека брызговиками, так что то, что было в насосе, могло и не оттаять.
Ну а если это не помогло - вскрывать нишу, убеждаться в наличии питания на насосе и дальше по обстоятельствам: нет питания - искать питание, есть - искать насос. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5716
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну так если моторчик молчит, то его и смотреть, ищите теплый гараж, там и оттаит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5717
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Дело в том что на заднее стекло моторчик работает -поливает отлично, а вот на лобовое молчит(
|
|
|
![]()
Сообщение
#5718
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
Так на перед и на зад моторчики то разные...
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5719
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
получается дождаться плюсовой погоды и тогда решать? или сразу моторчик искать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5720
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто скажет где можно руководство скачать бесплатно на сайте аризму?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 2:42 |