ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5661
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните по БК кто понимает. Товарищ предлагает выслать мультитроникс VG1031N у него протоколы OBD-II ISO 9141
OBD-II ISO 14230, 1031 URL работает, а вот разнятся ли они? будет N у нас работать, а то попрошу выслать а он хренушки (((( |
|
|
![]()
Сообщение
#5662
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Хелпните по БК кто понимает. Товарищ предлагает выслать мультитроникс VG1031N у него протоколы OBD-II ISO 9141 На кой он тебе нужен?OBD-II ISO 14230, 1031 URL работает, а вот разнятся ли они? будет N у нас работать, а то попрошу выслать а он хренушки (((( Купи «эльм» за 350 рупий, более чем достаточно. Сообщение отредактировал Mammoth - 8 янв 2018, 22:42 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5663
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Да вот же, на картинке всё видно: ![]() Штыри сверху. Потянуть вниз. Свободный ход маленький, как уже сказал Виктор, но немного есть. Спасибо за картинку, я то подумал что штыри в бок выходят, и он как на качель одевается и уже на болт насаживается. А тут вон как интересно сделано. Блин есть камера усб на проводе, но так и научился её нормально запускать, только через скайп как то криво работает. А то можно её просунуть и посмотреть где совсем уж узко, чтобы видеть что там.... Вполне возможно, любимое место для подключения сигналки: все провода в одном месте. На кой он тебе нужен? Купи «эльм» за 350 рупий, более чем достаточно. Думаешь? у меня на винде смарт, нужно будет планшет тогда таскать или смарт менять))) синезубых тут на большевиков какая то контора по диагностическим приблудам продают, нужно с ними закантачить..))) Сообщение отредактировал Arxangell - 8 янв 2018, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#5664
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
3. не работает правый передний стеклоподъемник, ни с одной из кнопок. это тоже "фамильная болезнь"?) сдох моторчик или рыть в другую сторону? 4. есть ли мастер в москве, который занимается лечением дисплея БК? глючит, половины символов не видно(( . . . . 4. Вряд ли есть «специально обученные люди», но вот что надо сделать. И вот так можно восстановить кнопку «Disp» к неродной магнитоле. Купить на разборе тоже, конечно, можно; но там же будет абсолютно такой же пятнадцатилетний дисплей – то есть примерно настолько же нерабочий; и кроме того покупка вовсе не избавит от необходимости разбирать центральную консоль торпеды... ![]() . . . . 3.Вот тут схема. На всех кнопках только управляющие сигналы, силовой плюс приходит прямо на мотор. С любой кнопки на мотор идёт три управляющих сигнала: «вверх», «вниз» и «фиксация». цвета разные в зависимости от двери. Для передней пассажирской двери: . . . . Зелёный – фиксация, . . . . Зелёный/красный – вверх, . . . . Зелёный/чёрный – вниз. Входящие и выходящие сигналы завязаны только через кнопку. Если пассажирскую кнопку снять (ну или если на кнопке пропал контакт) – не будет работать даже с водительской. Это самая проставя неисправность. Управляющий плюс на всех кнопках голубой. Сдёрнуть кнопку, проверить наличие плюса, попробовать управлять насильственно. Дальше – по результатам: искать перетёртые провода, чинить кнопки или моторчик. Или даже и то и то и то. Схема прокладки шлейфов: ![]() Разъёмы B-49 и B-18 — перед гофрой в дверь. . . . . 0. Добро пожаловать к нам в клуб! -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5665
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
Синезубых тут на большевиков какая то контора по диагностическим приблудам продают, нужно с ними закантачить..))) Покупаются они у кетайтсеффф, стоят 350 руб, рекомендации по выбору вот тут. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5666
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Покупаются они у кетайтсеффф, стоят 350 руб, рекомендации по выбору вот тут. Сейчас китаёзы забухают на месяц, да и едет 30 дней ((( на большевиков по 500, а на искровском товарищ нашёлся барыжит от себя, ставит подключает проверяет.... всё 300 рублёФФ ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5667
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
на большевиков по 500, а на искровском товарищ нашёлся барыжит от себя, ставит подключает проверяет.... всё 300 рублёФФ ))) Невнимательно читаем. То, что стоит у нас 500, а тем более 300 рупий – голимая кетайтская туфта и работать не будет. Наверное, можно купить у нас и нормальный, но он будет дороже. Лучше купи себе лямбду на сэкономленные деньги, честное слово это гораздо нужнее для машины. Ехать действительно будет месяц или около того. А что, мы тут все дружно куда-то спешим? -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5668
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет всем. Такой вопрос (немного наивный) -никто не пользовался колхозной гальваникой (для обработки металла цинком)? А то есть внизу двери водительской рыжики -появилась идея зачистить весной на даче до металла ну и если возможно -то нанести цинк , потом грунт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5669
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Пробовал один состав, эффекта не заметил. То есть, называется эта дрянь преобразователем ржавчины с последующим образованием тонкого слоя цирка на поверхности. Короче, ржавчину отмывает - не более того.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5670
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Привет всем. Такой вопрос (немного наивный) -никто не пользовался колхозной гальваникой (для обработки металла цинком)? А то есть внизу двери водительской рыжики -появилась идея зачистить весной на даче до металла ну и если возможно -то нанести цинк , потом грунт. Может здесь понравится что-то : Преобразователь ржавчины Там и мой опыт . Пока все прекрасно . Сообщение отредактировал просто Евгений - 9 янв 2018, 7:39 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5671
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Привет всем. Такой вопрос (немного наивный) -никто не пользовался колхозной гальваникой (для обработки металла цинком)? А то есть внизу двери водительской рыжики -появилась идея зачистить весной на даче до металла ну и если возможно -то нанести цинк , потом грунт. Обрабатывал ниву, как называется не помню. На даче остались флаконы, если преобразователь нормальный, то получается белесый налёт, после двух обработок ржа не лезет. Но нужно, как положено закрывать грунтом на 2 а лучше три слоя. Ну и красить конечно 3 слоя, как положено. Невнимательно читаем. То, что стоит у нас 500, а тем более 300 рупий – голимая кетайтская туфта и работать не будет. Наверное, можно купить у нас и нормальный, но он будет дороже. Лучше купи себе лямбду на сэкономленные деньги, честное слово это гораздо нужнее для машины. Ехать действительно будет месяц или около того. А что, мы тут все дружно куда-то спешим? Да уже не куда спешить... уже поспешил, теперь расхлёбываю((( https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality...9999.276.qneYmn https://ru.aliexpress.com/item/Latest-versi...9999.283.qneYmn https://ru.aliexpress.com/item/ELM327-v1-5-...9999.291.qneYmn вот полазал, вроде отзывы нормальные, у всех заработало. И вроде уже под винду делают, эмблемка винды есть.... И ещё вопрос : кто нибудь полировал себе фары? Нашёл в сети про лак после полировки, китайцы так же предлагают какое то средство для восстановления поликарбоната. Что лучше брать лак дельта китс, или у китайцеФ набор за те же 500 заказать. У нас 500 только лак. Сообщение отредактировал Arxangell - 9 янв 2018, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5672
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте каризмоводы, у меня появилась такая проблема, машина стояла на сигналке и внезапно загорелась правая сторона поворотников. Лампочки все проверял - целые, причем поворотники работают, но свечение остаётся. Когда вынимаешь лампочку поворота из фары свечение пропадает. Есть подозрение что-то с сигналкой, подскажите куда копать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5673
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Привет всем. Такой вопрос (немного наивный) -никто не пользовался колхозной гальваникой (для обработки металла цинком)? А то есть внизу двери водительской рыжики -появилась идея зачистить весной на даче до металла ну и если возможно -то нанести цинк , потом грунт. Пробовал на железках цинковать - вроде держится этот цинк просто на улице под дождем. На машине пока не решился. На машине себе пороги очищал болгаркой (волосяная щетка), снаружи обливал ортофосфорной (порог был нагрет тэном),активно выделялся бело-серый налет, который я счищал еще раз болгаркой . Потом опять ортофосфорная, но уже ничего практически не выделяется. Потом как вычитаешь по книжкам. Заржавеет/нет расскажу осенью. Сообщение отредактировал Egdyar - 9 янв 2018, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5674
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 767 раз ![]() |
машина стояла на сигналке и внезапно загорелась правая сторона поворотников. Лампочки все проверял - целые, причем поворотники работают, но свечение остаётся. Когда вынимаешь лампочку поворота из фары свечение пропадает. Есть подозрение что-то с сигналкой, подскажите куда копать. Чтоб исключить сигналку – найти главный блок сигнализации и выдернуть из него все разъёмы. Если неполадка из-за сигналки, то габариты потухнут. Но по описанию мне сдаётся, что неполадки в проводке машины. Что значит «причем поворотники работают, но свечение остаётся»? Лампочки всё время работают вполнакала, а при включении поворотника включаются ярче? Горит ли при этом контролька поворотника (зелёная стрелка) на приборной панели? -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5675
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтоб исключить сигналку – найти главный блок сигнализации и выдернуть из него все разъёмы. Если неполадка из-за сигналки, то габариты потухнут. Но по описанию мне сдаётся, что неполадки в проводке машины. Что значит «причем поворотники работают, но свечение остаётся»? Лампочки всё время работают вполнакала, а при включении поворотника включаются ярче? Горит ли при этом контролька поворотника (зелёная стрелка) на приборной панели? Да всё верно, лампочки горят в пол накала, и на приборке слабое свечение поворотника присутствует, хотя ключ зажигания не вставлен и сигналка включена. |
|
|
![]()
Сообщение
#5676
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет. Хотелось бы еще раз спросить -по поводу лампочек в панели приборов. Дело в том что подбирать их -это значит надо снять панель-вынуть лампочки и с ними идти в магазин подбирать. Вот если бы кто маркировку лампочек сказал и количество -чтобы сразу пойти купить и где нибудь в теплом месте перекинуть (а то у меня на приборке половина не горит -прошлый хозяин воткнул диодные -они мерцают вот вот помрут).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5677
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5678
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Привет. Хотелось бы еще раз спросить -по поводу лампочек в панели приборов. Если интересует цоколь: w5w - большие (4шт.), w1.2w - маленькие (подсветка ЖКД, все контрольные лампы). Продаются в любом тазмаге, брать строго без цоколя! Но если подсветить обычными лампочками - будет подсвечивать желтовато, на любителя. Родные лампы - с синими колпачками. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5679
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните решётка радиатора есть не оригинал? 3тр отдавать за б/у.... блин как то не камильфо, тем более что нужна одна половинка с водительской стороны крепёж оторван и лопнутая блин((((
ну и на расширительный бачок есть инфа не оригинал.... тоже блин ухо оторвано и грязи блин... а и ещё хрен знает как называется та кочерга, радиатор держит, приворачивается двумя болтами к телевизору. Справа есть, а слева радиатор сам по себе живёт.... то есть стоит как может...(((( хелпните что заказывать |
|
|
![]()
Сообщение
#5680
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Все только оригинал.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 7:56 |