Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Arxangell
сообщение 6 янв 2018, 17:21
Сообщение #5641


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 6 янв 2018, 17:06) *
Тыц!
У меня такое было с задней. Да и вообще ход рычага ватным становился. В общем, есть такая болезнь, и убедиться в отсутствии постороннего снега/льда - проще, чем ремонтироваться.

У нас +4 и лужи, за снегом нужно ехать в мурманск за 500км..... Поэтому придётся ремонтировать (((
По тыц уже читал, но все про болт молчат.... а ведь он где то должен стоять.... блин хоть на разборку едь изучать есть ли этот болтик(((

Сообщение отредактировал Arxangell - 6 янв 2018, 17:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 6 янв 2018, 17:50
Сообщение #5642


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Так естественно на рычаге есть упоры, иначе бы он болтался, как ... И когда втулкам хана, то хода кулисы может не хватать. А регулировка тяги под машиной, может не принести результата, если втулки износились, пятая появится, а задняя пропадет!

Цитата(Arxangell @ 6 янв 2018, 19:21) *
По тыц уже читал, но все про болт молчат.... а ведь он где то должен стоять.... блин хоть на разборку едь изучать есть ли этот болтик(((

Регулировочный болт там один, под машиной, на тяге, около коробки.
Вам же дали уже все ссылки про регулировку, какой еще вам болт нужен? icon_twisted.gif Регулировка кулисы Красным обведен болт, ниже фото в натуре, там тоже можно разглядеть этот болт!

Сообщение отредактировал Aleks70 - 6 янв 2018, 17:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 6 янв 2018, 18:48
Сообщение #5643


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Aleks70 @ 6 янв 2018, 17:50) *
Так естественно на рычаге есть упоры, иначе бы он болтался, как ... И когда втулкам хана, то хода кулисы может не хватать. А регулировка тяги под машиной, может не принести результата, если втулки износились, пятая появится, а задняя пропадет!


Регулировочный болт там один, под машиной, на тяге, около коробки.
Вам же дали уже все ссылки про регулировку, какой еще вам болт нужен? icon_twisted.gif Регулировка кулисы Красным обведен болт, ниже фото в натуре, там тоже можно разглядеть этот болт!

На некоторых есть в кулисе ограничители хода рычага вправо - лево, на некоторых лягушки заднего хода стоят в кулисе. Поэтому меня и интересовало есть ли ограничительный болт в кулисе. Про него и спрашивал, если нет, то нужно и ответить, что там нет регулировочных или ограничительных болтов, хрен одно и тоже то рассказывать. Про втулки и болт снизу давно нашёл, и об этом упоминал. Ещё раз повторяю, спрашивал именно про кулису..... нет - значит нет.... Если не чего сказать по вопросу, иногда лучше промолчать. И к стати про замену втулок под машиной в сети есть куча не то, что инфы, но и видео Ссылка на Youtube популярно показывает что к чему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 6 янв 2018, 22:30
Сообщение #5644


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Arxangell @ 6 янв 2018, 16:35) *
Да это всё перечитал, про втулки в кулисе, про втулки в тяге у кпп и у кулисы.

Вот самая информативная фотка:


Ну и, соответственно вся вот эта тема и с подтемами.

Вот это – непосредственно про замену втулочек с регулировками, номерами запчастей и прочим.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 6 янв 2018, 23:25
Сообщение #5645


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Mammoth @ 6 янв 2018, 22:30) *
Вот самая информативная фотка:


Ну и, соответственно вся вот эта тема и с подтемами.

Вот это – непосредственно про замену втулочек с регулировками, номерами запчастей и прочим.

Это всё читал, собрал заказ втулок в кулису и в штангу. Болт на фото, это не регулировочный, а контрящий или блокирующий от проворачивания. Вся регулировка удлинение - укорачивание штанги. Видимо втулки и штанга не дают рычагу двигаться в право. Но ощущение, что он во что то упирается.... Раньше приходилось ездить на таком же включении скоростей, но сделано видимо по другому, что при разболтанных втулках, можно было при включении задней передачи пассажиру мениск выбить. Рычаг двигался аж вдоль пассажирского сиденья...))) Но скорости включались все и всегда. У меня на фольксе LT-28, стоит тоже одна тяга от рычага к кпп. При этом задействовано соединение типа шар. Машине 27 лет, всё включается, видимо тут кто то глаза не открыл по утру и с похмела такую хрень выдал... А бедные русские кулибины трахаются.... лепят не прилепляемое друг к другу )))) при этом ещё и ездят)))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 7 янв 2018, 0:44
Сообщение #5646


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Добрый вечер, проблема такая. Весной плавали обороты, началось с небольшой амплитуды и со временем все сильнее. Перебрал ТНВД, все норм стало. Пару месяцев назад начали плавать опять обороты но совсем не так как тогда, весной они плавали как только двигатель прогреется, а сейчас нужно очень долго поездить и тогда плавают, на одном перекрестке плывут а на другом нет. Заглушишь машину, зайдешь например в магазин и могут перестать плавать, а могут наоборот с этого начать. Еще назад ездил в Москву и появился прикол что иногда на низкой скорости на холостых или вообще когда стою на светофоре может заглохнуть. Что это? Рхх? Или ещё что?

Сообщение отредактировал nonickname - 7 янв 2018, 0:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 7 янв 2018, 20:38
Сообщение #5647


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Доброго времени суток.
Собираюсь заменить Лямбду, так вот хочу спросить совет знающих какой выбрать.
Из этих.
1) DENSO DOX-0114 Датчик кислородный.

2) FAE 77388 Датчик кислородный.

3) BOSCH 0 258 986 507 Датчик кислородный универсальный 4 провода.
Заранее большое спасибо. Может еще есть какой нибудь вариант.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexanderK
сообщение 7 янв 2018, 21:17
Сообщение #5648


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 19 Ноября 2016
Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 252 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 252 раза



Цитата(Arxangell @ 6 янв 2018, 23:25) *
Это всё читал, собрал заказ втулок в кулису и в штангу. Болт на фото, это не регулировочный, а контрящий или блокирующий от проворачивания. Вся регулировка удлинение - укорачивание штанги. Видимо втулки и штанга не дают рычагу двигаться в право. Но ощущение, что он во что то упирается.... Раньше приходилось ездить на таком же включении скоростей, но сделано видимо по другому, что при разболтанных втулках, можно было при включении задней передачи пассажиру мениск выбить. Рычаг двигался аж вдоль пассажирского сиденья...))) Но скорости включались все и всегда. У меня на фольксе LT-28, стоит тоже одна тяга от рычага к кпп. При этом задействовано соединение типа шар. Машине 27 лет, всё включается, видимо тут кто то глаза не открыл по утру и с похмела такую хрень выдал... А бедные русские кулибины трахаются.... лепят не прилепляемое друг к другу )))) при этом ещё и ездят)))


Вот как раз этот болт не длину регулирует, а положение рычага путем поворота штанги. Если не правильно выставить, не будет крайней передачи (задней или 5-ой). Выбор передачи осуществляется поворотом штанги, включение-перемещением. При износе втулок, хода рычага может быть недостаточно для поворота штанги и выбора крайней передачи.


--------------------

Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 8 янв 2018, 0:56
Сообщение #5649


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(FROSTram @ 7 янв 2018, 20:38) *
Собираюсь заменить Лямбду, так вот хочу спросить совет знающих какой выбрать.
1) DENSO DOX-0114 Датчик кислородный.
2) FAE 77388 Датчик кислородный.
3) BOSCH 0 258 986 507

Bosch LS-3556 (== 0 258 003 556) и NTK-0437 (== NGK/NTK OZA448-E52) будут уже с разъемом. FAE, судя по всему, тоже.

Bosch LS-07 (== 0 258 986 507) и Denso DOX-0114 будут без разъёма, под обжим.




Цитата(FROSTram @ 7 янв 2018, 20:38) *
Может еще есть какой нибудь вариант.

Аналоги Denso по каталогу.
Насчёт прочего, вся эта тема, она небольшая. Там всё есть: что еще можно ставить и почему.


Вот тут цветомаркировка.

Сообщение отредактировал Mammoth - 8 янв 2018, 0:57


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 8 янв 2018, 2:36
Сообщение #5650


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Всем привет, вчера стал владельцем Кари 1,6, 103 лс, мкпп, хэтч, 2003 г.в. Машинка в целом радует, но есть ряд беспокоящих мелочей.
1. на холодную завожу, обороты держит примерно 2000 до прогрева, потом снижаются, это нормально? на ходу проблем нет, тянет ок, ни рывков ни т.д.

2. не работает сигнал, читал в ФАКе способ ремонтаконтактов в руле, но там не все понятно, что-то куда-то проложить, да еще отсылка на чей-то "метод" без разъяснения того метода, можно немного поподробнее рассказать? спасибо!).

3. не работает правый передний стеклоподъемник, ни с одной из кнопок. это тоже "фамильная болезнь"?) сдох моторчик или рыть в другую сторону?

4. есть ли мастер в москве, который занимается лечением дисплея БК? глючит, половины символов не видно((

с подсветкой приборки и некоторыми другими вопросами разобрался уже более-менее... еще скрипит что-то в трапеции дворников, наверное буду разбирать, искать что где и смазывать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 8 янв 2018, 11:59
Сообщение #5651


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Цитата(t1100 @ 8 янв 2018, 2:36) *
Всем привет, вчера стал владельцем Кари 1,6, 103 лс, мкпп, хэтч, 2003 г.в. Машинка в целом радует, но есть ряд беспокоящих мелочей.
1. на холодную завожу, обороты держит примерно 2000 до прогрева, потом снижаются, это нормально? на ходу проблем нет, тянет ок, ни рывков ни т.д.

2. не работает сигнал, читал в ФАКе способ ремонтаконтактов в руле, но там не все понятно, что-то куда-то проложить, да еще отсылка на чей-то "метод" без разъяснения того метода, можно немного поподробнее рассказать? спасибо!).

3. не работает правый передний стеклоподъемник, ни с одной из кнопок. это тоже "фамильная болезнь"?) сдох моторчик или рыть в другую сторону?

4. есть ли мастер в москве, который занимается лечением дисплея БК? глючит, половины символов не видно((

с подсветкой приборки и некоторыми другими вопросами разобрался уже более-менее... еще скрипит что-то в трапеции дворников, наверное буду разбирать, искать что где и смазывать.


1. Это не нормально. Должно быть 1500 оборотов на холодную. Повышенные обороты как показатель, что пора снимать и мыть дроссель. Темы есть на форуме.
3. Это не фамильная черта, а типичная неисправность. Надо разбирать дверь, проверять подходит ли плюс на механизм. Если плюса нет (что маловероятно), то взрываешь порог водителя, там в районе левой ноги проходит коса проводки-ищешь там окислившейся, отвалившейся провод. Если плюс подходит, то скорее всего кирдык плате управления, что находится внутри механизма стеклоподъемника (там микросхема с оптопарами)-меняется на б/у.
4. Дисплей снимаешь и везешь в любую мастерскую бытовой техники... Если мастер с головой, поймет что пропаять. Стоимость ремонта рублей сто. По трапеции заказывай "треугольники" -тема тоже есть.


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 8 янв 2018, 12:55
Сообщение #5652


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enot @ 8 янв 2018, 11:59) *
1. Это не нормально. Должно быть 1500 оборотов на холодную. Повышенные обороты как показатель, что пора снимать и мыть дроссель. Темы есть на форуме.
3. Это не фамильная черта, а типичная неисправность. Надо разбирать дверь, проверять подходит ли плюс на механизм. Если плюса нет (что маловероятно), то взрываешь порог водителя, там в районе левой ноги проходит коса проводки-ищешь там окислившейся, отвалившейся провод. Если плюс подходит, то скорее всего кирдык плате управления, что находится внутри механизма стеклоподъемника (там микросхема с оптопарами)-меняется на б/у.
4. Дисплей снимаешь и везешь в любую мастерскую бытовой техники... Если мастер с головой, поймет что пропаять. Стоимость ремонта рублей сто. По трапеции заказывай "треугольники" -тема тоже есть.


спасибо!

что такое дроссель и с чем его едят - знаю) еще погольфу-4, по Каре тоже курил видео и читал мануалы, боялся, что может моторчик хх помирает( он вроде не дешевый?

понял, надо смотреть. то есть если кончилась плата в двери водителя - то и пассжирская не будет работать?

дисплей дааа.. там морду торпеды разбирать.. блин.. в сервисе одном озвучили - 1к разобрать-собрать, 1к пропаять!

с рулем и сигналом вроде бы понял что делать, надеюсь, реле не выкинул кто-то из прошлых хозяев..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 8 янв 2018, 15:02
Сообщение #5653


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(t1100 @ 8 янв 2018, 12:55) *
спасибо!

что такое дроссель и с чем его едят - знаю) еще погольфу-4, по Каре тоже курил видео и читал мануалы, боялся, что может моторчик хх помирает( он вроде не дешевый?

понял, надо смотреть. то есть если кончилась плата в двери водителя - то и пассжирская не будет работать?

дисплей дааа.. там морду торпеды разбирать.. блин.. в сервисе одном озвучили - 1к разобрать-собрать, 1к пропаять!

с рулем и сигналом вроде бы понял что делать, надеюсь, реле не выкинул кто-то из прошлых хозяев..

Будешь мыть, сними рхх, иначе потом выкинешь его.
БК заморочно, купи на разборке и поставь. Я нашёл за 500 р, старый разобрал, но там ноги уже кто то пропаивал, а микруху нужно либо тонкий либо станцию....
сигнала тоже не было, встал на колени и полез головой под торпедо(((( какой мать его чудак так придумал... заменил предохранитель, всё забибикало)))


По теме вопрос: этот блок с предохранителями ни как нельзя из под торпедо подтянуть к себе? снизу торчит болт, кто то уже гайку отвернул, но видимо вытянуть не смог, в результате я по пластунски пополз менять предохранитель. (((( неужели нельзя было всё в моторном разместить... сволочи мстят нам за Курилы.... cool.gif

Цитата(AlexanderK @ 7 янв 2018, 21:17) *
Вот как раз этот болт не длину регулирует, а положение рычага путем поворота штанги. Если не правильно выставить, не будет крайней передачи (задней или 5-ой). Выбор передачи осуществляется поворотом штанги, включение-перемещением. При износе втулок, хода рычага может быть недостаточно для поворота штанги и выбора крайней передачи.

Вот это по теме и по существу.... короче, если тягу повернуть вправо - лево, то рычаг смещается от центра?
Ссылка на Youtube
на видео, вправо не идёт рычаг совсем

Сообщение отредактировал Arxangell - 8 янв 2018, 15:03
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 8 янв 2018, 16:48
Сообщение #5654


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Arxangell @ 8 янв 2018, 15:02) *
Будешь мыть, сними рхх, иначе потом выкинешь его.
БК заморочно, купи на разборке и поставь. Я нашёл за 500 р, старый разобрал, но там ноги уже кто то пропаивал, а микруху нужно либо тонкий либо станцию....
сигнала тоже не было, встал на колени и полез головой под торпедо(((( какой мать его чудак так придумал... заменил предохранитель, всё забибикало)))


ок, спасибо за предупреждение.
бк, наверное да, на разборе проще купить...
спасибо, да, тоже надо проверить предохранитель, расположение смотрел, реле на месте. при нажатии на сигнал не щелкало. предохранитель неудобно, лазать на коленках, да и авто соседнее боюсь дверью покоцать.
проклеил уже часть, снялось более-менее нормально, только железки тяжеловато разделил. доклею и собирать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 8 янв 2018, 19:48
Сообщение #5655


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(t1100 @ 8 янв 2018, 16:48) *
ок, спасибо за предупреждение.
бк, наверное да, на разборе проще купить...
спасибо, да, тоже надо проверить предохранитель, расположение смотрел, реле на месте. при нажатии на сигнал не щелкало. предохранитель неудобно, лазать на коленках, да и авто соседнее боюсь дверью покоцать.
проклеил уже часть, снялось более-менее нормально, только железки тяжеловато разделил. доклею и собирать.

Созвонился с Алексеем, сказал, что блок предохранителей на одном болте. Я заглянул 6 мм болт и гайка на 10, у меня уже кто то открутил. А вот двух шпилек или штифтов я не нашёл((( Алексей же сказал, что блок можно открутить и со штифтов снять, ну и видимо к себе подтянуть, чтобы удобнее было. Вот только как там штифты стоят ((( куда блок то тянуть я так и не понял. Оторвать боюсь.... на ниве все удлинняли провода и в моторный выносили, хотя там машина выше, и стоят так же в жо.., но присев хотя бы видно. Тут только лёжа)))0
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 янв 2018, 19:51
Сообщение #5656


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сверху у монтажного блока два пластиковых штыря, которыми он куда-то там входит и держится.
И не надо ничего переносить - в норме этот блок не требует к себе много внимания, а проводов туда приходит достаточно, чтоб накуролесить. Это не нива. И не волга. Смиритесь.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
t1100
сообщение 8 янв 2018, 20:13
Сообщение #5657


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 7 Января 2018
Пользователь №: 112391
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



сигнал какие-то звуки издает) хотя и слабовато как-то. предохранитель еще менять пришлось, "лежа" ковырялся.. Придется наверное сам сигнал поменять. посмотрю.

теперь ЦЗ стал срабатывать только на открытие и от кнопки и от ключа в личинке( на закрытие - тишина, даже ничего не щелкает. пришлось вручную.
наверное туда вода попала, пока ковырялся с предохранителями с открытой дверью, снег шел...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 8 янв 2018, 21:30
Сообщение #5658


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(VictorXR @ 8 янв 2018, 19:51) *
Сверху у монтажного блока два пластиковых штыря, которыми он куда-то там входит и держится.
И не надо ничего переносить - в норме этот блок не требует к себе много внимания, а проводов туда приходит достаточно, чтоб накуролесить. Это не нива. И не волга. Смиритесь.

Знать бы куда они входят, и как его снять и подтянуть к себе, чтобы удобнее работать было. Потом можно и нужно обратно поставить не сломав ни чего. У меня похоже от куда то из за него на сигу провода идут. Но плюса не приходит, нужно выяснить отвалилось что то или плохо соеденено или на предохранитель какой нибудь повешено. Нужно устранить и соплю убрать, чтобы не мешало ни чего. ХЗ почему + пропал((( или как там он был соединён....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 янв 2018, 21:44
Сообщение #5659


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Снять со "своего" места - потянуть вниз. Только далеко всё равно не выйдет - длины жгутов там впритык. Поэтому - как-нибудь так... На коленках, отодвинув сиденье.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 8 янв 2018, 21:55
Сообщение #5660


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2203
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 767 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 767 раз



Цитата(Arxangell @ 8 янв 2018, 21:30) *
У меня похоже от куда то из за него на сигу провода идут.
Вполне возможно, любимое место для подключения сигналки: все провода в одном месте.


Цитата(Arxangell @ 8 янв 2018, 19:48) *
Созвонился с Алексеем, сказал, что блок предохранителей на одном болте. Я заглянул 6 мм болт и гайка на 10, у меня уже кто то открутил. А вот двух шпилек или штифтов я не нашёл(((

Да вот же, на картинке всё видно:


Штыри сверху. Потянуть вниз.
Свободный ход маленький, как уже сказал Виктор, но немного есть.

Сообщение отредактировал Mammoth - 8 янв 2018, 22:43


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 281 282 283 284 285 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Saturday, 28 Июня 2025 г. - 7:58
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru