Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Egdyar
сообщение 7 дек 2017, 20:58
Сообщение #5501


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Заходите. Только пж не ругайтесь. Да-да/нет-нет.
Стеклопластиковые крылья


Сообщение отредактировал Egdyar - 7 дек 2017, 21:40
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 7 дек 2017, 21:44
Сообщение #5502


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



[quote name='avitek' date='7 дек 2017, 20:55' post='104539']
не было такого сюжета по рен-тв

Плохо искал. Вот ссылка на сегодняшний сюжет с Рен ТиВи. http://newsvideo.su/video/7995246
По лампочке приборной доски инспектор задержал транспортное средство. А почему бы тогда и легковой по горящему чеку не арестовывать. Прецедент есть. И пока ситуация не разрешена.

Сообщение отредактировал Тутошный - 7 дек 2017, 21:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avitek
сообщение 7 дек 2017, 22:33
Сообщение #5503


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 12 Февраля 2016
Пользователь №: 106952
Спасибо сказали: 52 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 52 раза



Вот это и надо было сразу писать а не чушь про горящий чек (с неисправными тормозами в принципе имеют право задерживать)
если я отключаю абс тоже могу этого ждать. а по поводу сюжета там скорей всего конфликт интересов (мусорки денежная тема) простого автолюбителя это навряд-ли коснется p.s.рен-тв особо доверять то тоже не стоит

Сообщение отредактировал avitek - 7 дек 2017, 22:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Тутошный
сообщение 7 дек 2017, 23:02
Сообщение #5504


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 411
Регистрация: 2 Июня 2014
Пользователь №: 6658
Спасибо сказали: 133 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 133 раза



Цитата(avitek @ 7 дек 2017, 22:33) *
Вот это и надо было сразу писать а не чушь про горящий чек (с неисправными тормозами в принципе имеют право задерживать)
если я отключаю абс тоже могу этого ждать. а по поводу сюжета там скорей всего конфликт интересов (мусорки денежная тема) простого автолюбителя это навряд-ли коснется p.s.рен-тв особо доверять то тоже не стоит

Не так. Выше кто-то уже написал.. что по чеку, горящей лампе могут ли арестовывать авто? У нас чек то же много что показывает.. Раз горит, машина неисправна. Какая бы в сюжете не была борьба интересов.. У нас Гос инспекция или братва с дороги? Как это по лампочке машину задерживать? Где это в правилах написано?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turbojoke
сообщение 8 дек 2017, 1:55
Сообщение #5505


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 7 дек 2017, 8:23) *
Вот тут читали? Там есть и про то, почему у Вас клапан не совсем такой, какой хотелось бы иметь в итоге; и про то, как настроить РХХ и SAS.

И в очередной раз повторюсь: если отстроить всё правильно - велик риск того, что процедура обучения в принципе будет не нужна. То есть, после снятия питания с контроллера никаких проблем с ХХ возникать не будет.


Так, мне его пилить напильником? Сделать из того цилиндрика конус, верно? Насколько это критично вообще, можно ли ездить с тем китайцем без его доработки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 8 дек 2017, 9:23
Сообщение #5506


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Turbojoke @ 8 дек 2017, 2:55) *
Насколько это критично вообще, можно ли ездить с тем китайцем без его доработки?

Там в обсуждении, кажется, уже был этот тезис: всё зависит от притязательности ездока. Хочется, чтобы ехало - оно ж у Вас и сейчас едет, правильно? smile.gif
Хочется, чтоб была "конфетка" - там всё написано smile.gif А дальше - всё упирается только в Ваши возможности - физические, инструментальные... кто-то своим рукам не доверяет, кому-то негде взять диагностическое оборудование по приемлемой цене...
Критичность: откровенно угробить мотор неправильным РХХ очень сложно. Просто у Вас где-то обороты будут неадекватно ниже, где-то неадекватно выше, где-то будет напрягать период адаптации после снятия клеммы. Ну и ещё этим цилиндром РХХ может задевать за корпус дросселя (ответную часть) и тогда есть шанс, что скоро проблемы с ХХ начнутся снова - виртуальные шаги разойдутся с реальным вылетом клапана и привет. Но это только фактор риска, реальный, но не стопроцентно гарантированный.
Если решитесь и не найдёте ответов в вышеуказанной статье - продолжайте задавать вопросы в той ветке и поможете эту статью дополнить smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 9 дек 2017, 2:20
Сообщение #5507


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Доброго времени суток. Хочу запрессовать переднюю подушку на лыже , какое правильное положение самого сайлента в корпусе подушки если представить что мы смотрим на корпус с левой стороны когда он установлен?Другими словами если смотреть на установленную с левого колеса. Старая подушка просто круглая. На сколько часов должны смотреть помеченные на фото участки? Дорест гди
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 9 дек 2017, 20:30
Сообщение #5508


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



2776 р.за новую оригинальную противотуманку MITSUBISHI MR 972456
Несколько вопросов :
1 нормальная ли цена ?
2 что лучше MR 972456 или Hella Micro DE светит ?
3 можно ли правую ,,приколхозить" на левую сторону ?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 9 дек 2017, 20:47
Сообщение #5509


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



1. За новую может быть, комплект 2шт. б/у около 2000р.
3. Нет, там крепления не совпадут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 9 дек 2017, 21:15
Сообщение #5510


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Цитата(Aleks70 @ 9 дек 2017, 20:47) *
1. За новую может быть, комплект 2шт. б/у около 2000р.
3. Нет, там крепления не совпадут.

Бу трудно найти хорошие ( отражатели часто мёртвые )
Жаль что нельзя - левая аж 9000р. стоит

Сообщение отредактировал steklorez - 9 дек 2017, 21:21


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 10 дек 2017, 0:55
Сообщение #5511


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Новая hella будет светить лучше старой родной – как справедливо замечено, отражатели на старой всё равно уже не те.

Если же сравнивать hell'у с новой родной, так на одинаковых лампах светить будут сравнимо.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turbojoke
сообщение 10 дек 2017, 23:37
Сообщение #5512


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VictorXR @ 7 дек 2017, 8:23) *
Вот тут читали? Там есть и про то, почему у Вас клапан не совсем такой, какой хотелось бы иметь в итоге; и про то, как настроить РХХ и SAS.

И в очередной раз повторюсь: если отстроить всё правильно - велик риск того, что процедура обучения в принципе будет не нужна. То есть, после снятия питания с контроллера никаких проблем с ХХ возникать не будет.


Короче, рхх новый одурел как старый. Все потому что я перед тем как старый угробить запустил движок с сигналки. И сейчас вот с новым рхх меня черт дёрнул снова запуститься с брелка. И снова плавают обороты. Неспроста прошлый владелец отключил обходчик.
Я так понимаю рхх оба живые, а что делать не знаю. Попробовать обучить его как пункте 5.2 статьи или опять новый покупать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 11 дек 2017, 5:47
Сообщение #5513


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не представляю, как дистанционный запуск может убить регулятор. Скорее, у Вас впуск не в порядке. Поэтому да, ищем адаптер и п. 5.2. Сейчас нужно хотя бы понять, куда он упирается...
Продолжить предлагаю в обсуждении к статье, всё же уже не на один вопрос-ответ разговор получается.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 13 дек 2017, 18:53
Сообщение #5514


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Сегодня чуть отехал от дома и загорелся чек , проехал 15 км с чеком . Вставил elm 327 v1,5 выдал P0340 , я её стер и поехал домой - ещё 15 км , чек не загорелся .
Машина не глохла и вела себя как обычно .
Что это было ? Есть идеи .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 дек 2017, 19:44
Сообщение #5515


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Учитывая, что чек - единственный симптом, видимо мозги увидели один или несколько случаев, когда показания ДПКВ и ДПРВ не сошлись. На ДПКВ грешить смысла нет - там бы сразу были пропуски зажигания, так что - дело, видимо, в ДПРВ. А почему он подоврал - вариантов может быть много: у него есть проводка, есть магнитная часть (может быть загажена), есть небольшая электронная начинка, по пропайке которой тут уже были отчёты (видимо - было за что пропаивать). Так что ничего особо нового сказать Вам не получается: ДПРВ и его цепи.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
steklorez
сообщение 13 дек 2017, 19:55
Сообщение #5516


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 20 Сентября 2014
Из: каменск-шахтинский
Пользователь №: 100936
Спасибо сказали: 64 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 64 раза



Это я уже всё просмотрел - ничего похожего по симптоматике нет . сейчас Яндекс штудирую .
Буду наблюдать .


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 16 дек 2017, 12:04
Сообщение #5517


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Хелпните кто понимает:
1. утром не заводится без педали. После прогрева с педалью, всё работает хх ровный. Если у нас датчик температуры воздуха, по которому мозг подаёт команду в зависимости от температуры открыть РХХ или прикрыть.
2. Где у нас РХХ ? в волге он жужжит при включении зажигания и даже чуток двигается заслонка. Кто здесь регулирует хх и где живёт.
3. В самом верху выпускного сидит похоже лямбда. Из неё выходит три провода, и кто то подвесил приблуду типа реостата, замотал изолентой. При работе двигателя она горячая.... что она делает .... вопрос((
4. Какие лампочти стоят в плафоне на потолке и должно ли там быть стекло? видимо должно, но ... руки бы оторвал... себе.. куда смотрел... вроде трезвый был(( обрадовался, что не гнилая за 140тр ((
5. Дисплей в бк показывает половину цифр и букв, видимо жидкие кристаллы стали твёрдыми и вывалились на кочке))) сам дисплей меняется? или бк целиком? Может у кого рабочий есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 16 дек 2017, 12:56
Сообщение #5518


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Пользуйтесь поисковиком на сайте и найдете ответы на все свои вопросы.
1. Датчик температуры стоит перед радиатором, посередине.
2. На заслонке и стоит, чуть правее и ниже, крепится на трех винтах. Только заслонку не двигает, а открывает байпасный канал.
3. Ничего хорошего не делает, выкидывайте все и ставьте новую лямбду.
4. Стекло должно быть, даже два, лампочки поставить (C5W 38-41мм), руки оторвать.
5. Бк искать на разборке, можно пробовать пропаять, но не всегда помогает.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Arxangell
сообщение 16 дек 2017, 13:09
Сообщение #5519


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 466
Регистрация: 14 Декабря 2017
Из: С-Петербург
Пользователь №: 112271
Спасибо сказали: 60 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 60 раз



Цитата(Aleks70 @ 16 дек 2017, 12:56) *
Пользуйтесь поисковиком на сайте и найдете ответы на все свои вопросы.
1. Датчик температуры стоит перед радиатором, посередине.
2. На заслонке и стоит, чуть правее и ниже, крепится на трех винтах. Только заслонку не двигает, а открывает байпасный канал.
3. Ничего хорошего не делает, выкидывайте все и ставьте новую лямбду.
4. Стекло должно быть, даже два, лампочки поставить (C5W 38-41мм), руки оторвать.
5. Бк искать на разборке, можно пробовать пропаять, но не всегда помогает.

Пойду схожу к машине, попробую обучить заслонку. далее буду думать что куда (((
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 16 дек 2017, 13:16
Сообщение #5520


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



5. Можно поставить Мультитроникс, это гораздо информативнее. Бортовой компьютер Multitronics - фотоотчет


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 274 275 276 277 278 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 2:07
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru