ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5501
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Заходите. Только пж не ругайтесь. Да-да/нет-нет.
Стеклопластиковые крылья Сообщение отредактировал Egdyar - 7 дек 2017, 21:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5502
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
[quote name='avitek' date='7 дек 2017, 20:55' post='104539']
не было такого сюжета по рен-тв Плохо искал. Вот ссылка на сегодняшний сюжет с Рен ТиВи. http://newsvideo.su/video/7995246 По лампочке приборной доски инспектор задержал транспортное средство. А почему бы тогда и легковой по горящему чеку не арестовывать. Прецедент есть. И пока ситуация не разрешена. Сообщение отредактировал Тутошный - 7 дек 2017, 21:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5503
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Вот это и надо было сразу писать а не чушь про горящий чек (с неисправными тормозами в принципе имеют право задерживать)
если я отключаю абс тоже могу этого ждать. а по поводу сюжета там скорей всего конфликт интересов (мусорки денежная тема) простого автолюбителя это навряд-ли коснется p.s.рен-тв особо доверять то тоже не стоит Сообщение отредактировал avitek - 7 дек 2017, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#5504
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Вот это и надо было сразу писать а не чушь про горящий чек (с неисправными тормозами в принципе имеют право задерживать) если я отключаю абс тоже могу этого ждать. а по поводу сюжета там скорей всего конфликт интересов (мусорки денежная тема) простого автолюбителя это навряд-ли коснется p.s.рен-тв особо доверять то тоже не стоит Не так. Выше кто-то уже написал.. что по чеку, горящей лампе могут ли арестовывать авто? У нас чек то же много что показывает.. Раз горит, машина неисправна. Какая бы в сюжете не была борьба интересов.. У нас Гос инспекция или братва с дороги? Как это по лампочке машину задерживать? Где это в правилах написано? |
|
|
![]()
Сообщение
#5505
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тут читали? Там есть и про то, почему у Вас клапан не совсем такой, какой хотелось бы иметь в итоге; и про то, как настроить РХХ и SAS. И в очередной раз повторюсь: если отстроить всё правильно - велик риск того, что процедура обучения в принципе будет не нужна. То есть, после снятия питания с контроллера никаких проблем с ХХ возникать не будет. Так, мне его пилить напильником? Сделать из того цилиндрика конус, верно? Насколько это критично вообще, можно ли ездить с тем китайцем без его доработки? |
|
|
![]()
Сообщение
#5506
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Насколько это критично вообще, можно ли ездить с тем китайцем без его доработки? Там в обсуждении, кажется, уже был этот тезис: всё зависит от притязательности ездока. Хочется, чтобы ехало - оно ж у Вас и сейчас едет, правильно? ![]() Хочется, чтоб была "конфетка" - там всё написано ![]() Критичность: откровенно угробить мотор неправильным РХХ очень сложно. Просто у Вас где-то обороты будут неадекватно ниже, где-то неадекватно выше, где-то будет напрягать период адаптации после снятия клеммы. Ну и ещё этим цилиндром РХХ может задевать за корпус дросселя (ответную часть) и тогда есть шанс, что скоро проблемы с ХХ начнутся снова - виртуальные шаги разойдутся с реальным вылетом клапана и привет. Но это только фактор риска, реальный, но не стопроцентно гарантированный. Если решитесь и не найдёте ответов в вышеуказанной статье - продолжайте задавать вопросы в той ветке и поможете эту статью дополнить ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5507
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброго времени суток. Хочу запрессовать переднюю подушку на лыже , какое правильное положение самого сайлента в корпусе подушки если представить что мы смотрим на корпус с левой стороны когда он установлен?Другими словами если смотреть на установленную с левого колеса. Старая подушка просто круглая. На сколько часов должны смотреть помеченные на фото участки? Дорест гди
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5508
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
2776 р.за новую оригинальную противотуманку MITSUBISHI MR 972456
Несколько вопросов : 1 нормальная ли цена ? 2 что лучше MR 972456 или Hella Micro DE светит ? 3 можно ли правую ,,приколхозить" на левую сторону ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5509
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
1. За новую может быть, комплект 2шт. б/у около 2000р.
3. Нет, там крепления не совпадут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5510
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
1. За новую может быть, комплект 2шт. б/у около 2000р. 3. Нет, там крепления не совпадут. Бу трудно найти хорошие ( отражатели часто мёртвые ) Жаль что нельзя - левая аж 9000р. стоит Сообщение отредактировал steklorez - 9 дек 2017, 21:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5511
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Новая hella будет светить лучше старой родной – как справедливо замечено, отражатели на старой всё равно уже не те.
Если же сравнивать hell'у с новой родной, так на одинаковых лампах светить будут сравнимо. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5512
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот тут читали? Там есть и про то, почему у Вас клапан не совсем такой, какой хотелось бы иметь в итоге; и про то, как настроить РХХ и SAS. И в очередной раз повторюсь: если отстроить всё правильно - велик риск того, что процедура обучения в принципе будет не нужна. То есть, после снятия питания с контроллера никаких проблем с ХХ возникать не будет. Короче, рхх новый одурел как старый. Все потому что я перед тем как старый угробить запустил движок с сигналки. И сейчас вот с новым рхх меня черт дёрнул снова запуститься с брелка. И снова плавают обороты. Неспроста прошлый владелец отключил обходчик. Я так понимаю рхх оба живые, а что делать не знаю. Попробовать обучить его как пункте 5.2 статьи или опять новый покупать... |
|
|
![]()
Сообщение
#5513
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не представляю, как дистанционный запуск может убить регулятор. Скорее, у Вас впуск не в порядке. Поэтому да, ищем адаптер и п. 5.2. Сейчас нужно хотя бы понять, куда он упирается...
Продолжить предлагаю в обсуждении к статье, всё же уже не на один вопрос-ответ разговор получается. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5514
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Сегодня чуть отехал от дома и загорелся чек , проехал 15 км с чеком . Вставил elm 327 v1,5 выдал P0340 , я её стер и поехал домой - ещё 15 км , чек не загорелся .
Машина не глохла и вела себя как обычно . Что это было ? Есть идеи . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5515
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Учитывая, что чек - единственный симптом, видимо мозги увидели один или несколько случаев, когда показания ДПКВ и ДПРВ не сошлись. На ДПКВ грешить смысла нет - там бы сразу были пропуски зажигания, так что - дело, видимо, в ДПРВ. А почему он подоврал - вариантов может быть много: у него есть проводка, есть магнитная часть (может быть загажена), есть небольшая электронная начинка, по пропайке которой тут уже были отчёты (видимо - было за что пропаивать). Так что ничего особо нового сказать Вам не получается: ДПРВ и его цепи.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5516
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Это я уже всё просмотрел - ничего похожего по симптоматике нет . сейчас Яндекс штудирую .
Буду наблюдать . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5517
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Хелпните кто понимает:
1. утром не заводится без педали. После прогрева с педалью, всё работает хх ровный. Если у нас датчик температуры воздуха, по которому мозг подаёт команду в зависимости от температуры открыть РХХ или прикрыть. 2. Где у нас РХХ ? в волге он жужжит при включении зажигания и даже чуток двигается заслонка. Кто здесь регулирует хх и где живёт. 3. В самом верху выпускного сидит похоже лямбда. Из неё выходит три провода, и кто то подвесил приблуду типа реостата, замотал изолентой. При работе двигателя она горячая.... что она делает .... вопрос(( 4. Какие лампочти стоят в плафоне на потолке и должно ли там быть стекло? видимо должно, но ... руки бы оторвал... себе.. куда смотрел... вроде трезвый был(( обрадовался, что не гнилая за 140тр (( 5. Дисплей в бк показывает половину цифр и букв, видимо жидкие кристаллы стали твёрдыми и вывалились на кочке))) сам дисплей меняется? или бк целиком? Может у кого рабочий есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5518
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Пользуйтесь поисковиком на сайте и найдете ответы на все свои вопросы.
1. Датчик температуры стоит перед радиатором, посередине. 2. На заслонке и стоит, чуть правее и ниже, крепится на трех винтах. Только заслонку не двигает, а открывает байпасный канал. 3. Ничего хорошего не делает, выкидывайте все и ставьте новую лямбду. 4. Стекло должно быть, даже два, лампочки поставить (C5W 38-41мм), руки оторвать. 5. Бк искать на разборке, можно пробовать пропаять, но не всегда помогает. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5519
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Пользуйтесь поисковиком на сайте и найдете ответы на все свои вопросы. 1. Датчик температуры стоит перед радиатором, посередине. 2. На заслонке и стоит, чуть правее и ниже, крепится на трех винтах. Только заслонку не двигает, а открывает байпасный канал. 3. Ничего хорошего не делает, выкидывайте все и ставьте новую лямбду. 4. Стекло должно быть, даже два, лампочки поставить (C5W 38-41мм), руки оторвать. 5. Бк искать на разборке, можно пробовать пропаять, но не всегда помогает. Пойду схожу к машине, попробую обучить заслонку. далее буду думать что куда ((( |
|
|
![]()
Сообщение
#5520
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
5. Можно поставить Мультитроникс, это гораздо информативнее. Бортовой компьютер Multitronics - фотоотчет
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 2:07 |