ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5481
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
(а нус на гене 4, на ГУРе 5), последние цифры - длина (наверное, в миллиметрах). а) Следует читать «у нас на...» ![]() б) Совершенно точно в мм. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5482
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
а) Следует читать «у нас на...» ![]() ...и про старуху бывает порнуха. (с) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5483
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
В той маркировке, которую я написал, разобраться достаточно просто: первая цифра - количество клиньев поликлинового ремня (а нас на гене 4, на ГУРе 5), последние цифры - длина (наверное, в миллиметрах). Если отклониться на 3-5 в ту или иную сторону - как правило, ничего не случится (но всё же 4PK770 у меня однажды изо всех сил упирался и не лез). Отклониться сильнее - уже может быть критично, особенно на генераторе и особенно в минус. У меня гурА dayco 5PK1352 оказался длинный ( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5484
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Так он и длиннее не на 2-3 мм , а на 15 мм .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5485
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 64 раза ![]() |
Так он и длиннее не на 2-3 мм , а на 15 мм . Взял 1340 - максимально большой для меня ( нет запаса для натяжки ) , смело можно брать меньше . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5486
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ДВС.
Вот просто ради интереса спрашиваю. Намерений 100% как и желающих пока нет. Вот такое может прокатить на форуме? Ссылка на Drive2 Речь о стеклопластиковых крыльях,которые предлагают в продажу белорусы. Все друг друга спрашивают: а ты еще не купил эти, пластиковые? Мне как бы очень крылья пока вроде и не нужны, хотя проблемы начинаются и не хило. Готов просто выступить в роли "арбитра" и попытаться продвинуть тему в массы, если она не заглохнет. Я как бы ни за что такое в жизни никогда не брался, легко могу передумать,если спугнете.... На форуме бываю в худшем случае -раз в 3 дня. На данный момент. Коментарии, предложения, отговоры приветствуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5487
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Комментарии, предложения, отговоры приветствуются. Тема актуальная только в одном случае, если еще до талого крылья не запущенны. Иначе просто на глаз делать крыло это не реально, в любом случае пролет с подгонкой крыла произойдет. По прочности стекло пластик не уступает железу. С крыльями на той недели в пня въехали восстанавливали на кариба сделали лекало с живого крыла а в итоге когда начали делать крыло с лекалом вообще не хотели срастаться( от крыла было только 80% целого...) |
|
|
![]()
Сообщение
#5488
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброе утро.
Ну вот эти ребята про себя рассказывают http://autogrodno.by/home/novosti-avtofirm...plastik-by.html Я никакого отношения к ним не имею (не реклама). суть сказанного тобой понял так: без примерки вживую детали зазоры будут увеличены. Деталь есть смысл подгонять только более менею целую (не 50 % от крыла), те сквозные дыры в середине ерунда, а вот если в местах креплений - серьезно? Мне кажется смысл есть, но испытатель должен быть белорус. Ему на примерку проще съездить. Если испытатель не боится , то могу позвонить и спросить в Гродно какова вероятность того,что их лекало для Каризмы подойдет на другую машину (ну или насколько это будет головная боль)? Каждый вложивший полтиник (50-100...) рискует только полтиником (50...100), больше всех рискует испытатель - он рискует суммой от 50% стоимости крыла + доставка. Сергей Дужников, ты боишьсяя пролететь с зазорами? Кстати вот как это выглядит издалека http://kuzovplastik.by/krylya-mitsubisi-karizma Давайте создам отдельную тему для обсуждения, предложу примерный сценарий, вы высказываете свои мнения и пожелания. Потом закрепим то,0что обсудили в шапке темы и погнали считать голоса. Сообщение отредактировал Egdyar - 6 дек 2017, 9:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5489
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.9 TD Кузов: другое Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Bosch1 987 948 479 - оказался коротким.
![]() Сообщение отредактировал Dogonyashka - 6 дек 2017, 14:20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5490
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, не пойму, рхх 1450A132 подходит на рестайл 1.6? Купил его, шток короче чем у оригинала, что стоял изначально...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5491
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вы его что ли разобрали?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5492
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, в общем, он оказался конченный, направляющие стёрлись, поставил 11SNT6198RA от производителя cga, цена 2100 в автодоке, это прямой аналог вот этого: 1450A132. Все это описано в соответствующей теме тут на форуме, но там не было ничего про тот аналог что я поставил, так вот, он идеально подходит, только обороты при движении накатом 550-650, на холостом 750, вот думаю нормально ли это или винт крутить и дать подобучиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5493
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот тут читали? Там есть и про то, почему у Вас клапан не совсем такой, какой хотелось бы иметь в итоге; и про то, как настроить РХХ и SAS.
И в очередной раз повторюсь: если отстроить всё правильно - велик риск того, что процедура обучения в принципе будет не нужна. То есть, после снятия питания с контроллера никаких проблем с ХХ возникать не будет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5494
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Ну что, мужики!! У кого чек горит постоянно? Если вас остановит ГИБДДешник и увидит горящий чек, вас могут отправить на штраф стоянку!!! Кто сказал, что ерунда? Уже есть претендент. И пока разбираются.. машина стоит на штраф стоянке.. а счётчик крутится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5495
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 252 раза ![]() |
А что, в положениях о допуске автомобиля к эксплуатации есть такой пункт?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5496
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
опять тутошний народ пугает. где такую чушь то услышали? горящий чек к инспектору вообще никаким боком не относится (если есть что рассказать факты в студию)
Сообщение отредактировал avitek - 7 дек 2017, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#5497
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 266 раз ![]() |
Ну что, мужики!! У кого чек горит постоянно? Если вас остановит ГИБДДешник и увидит горящий чек, вас могут отправить на штраф стоянку!!! Кто сказал, что ерунда? Уже есть претендент. И пока разбираются.. машина стоит на штраф стоянке.. а счётчик крутится. Ерунда ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5498
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Тутошный, приветствую. Если это не с Вами случилось, то обратите пж внимание на тему про стеклопластиковые крылья.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5499
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Ерунда ! Была бы ерунда.. если бы не показали в новостях по ТВ. В подробностях. Сегодня. Где-то в 19.00 По Рен ТВ. С комментариями журналистов, документальной съёмкой...И присутствием людей в погонах. Тутошный, приветствую. Если это не с Вами случилось, то обратите пж внимание на тему про стеклопластиковые крылья. Это к чему? Сообщение отредактировал Тутошный - 7 дек 2017, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5500
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
не было такого сюжета по рен-тв
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 2:08 |