ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5441
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а диск точно не менялся? на некоторых заменителях отсутствует демпфер холостого хода и может появится вибрация на холостых
|
|
|
![]()
Сообщение
#5442
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Звучать-то оно, допустим, будет (есть в коробке зазоры, будет и тарахтение), но повышенная вибрация на кузове - история совершенно иная. То есть, если даже этот демпфер ваибрации и гасит - то на агрегате-то они есть. И я не представляю, чтобы демпфер, проворачиваемый руками, полностью загасил вибрации колена и маховика - ну как бы физика немного против такого...
У меня после свапа диск стоит без демпфера ХХ, но количество вибраций уменьшилось - потому что подрамник был то ли гнутый, то ли что (либо подушки на лыже не соответствовали требуемым размерам). То есть, проблема-то в любом случае связана либо с характером работы двигателя (например, на бедной смеси работает жёстче), либо с виброизоляцией двигателя (опоры умерли, зажаты, неверно собраны). ...Да, и ещё: реакция на включение мощных потребителей косвенно указывает на некорректную работу системы ХХ (необученная заслонка, подсос), либо (мало ли вдруг) проблемы с электрикой - а "массу" силового агрегата по-любому трогали при демонтаже коробки. Сообщение отредактировал VictorXR - 3 ноя 2017, 11:30 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5443
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
а диск точно не менялся? на некоторых заменителях отсутствует демпфер холостого хода и может появится вибрация на холостых Не будет от этого вибрации, тарахтение на холостых, да - будет! Вибрация либо от пониженных холостых, либо от подушек, ну это если двигатель не троит. |
|
|
![]()
Сообщение
#5444
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Заехал вчера в сервис , сказал вибрация появилась. Мастер засуетился...говорит наверно кронштейн приварил (от клушака я просил) может он. Подняли машину , я сел в салон завел - определили что шум идет там где подушка на лыже . Отрегулировали -вибрация пропала. Слава Богу денег не взяли -все таки их сборка была (совесть у людей есть это радует). Задал вопрос по поводу защиты двигателя -у меня на машине вообще никакой нет -даже пластиковая обгрызганная какая то. Мастер наотрез сказал не нужно -показал на лыжу.
Заодно сказали почему масло так текло -оказывается предыдущий хозяин слишком много масла в коробку залил -оно и выдавило сальники . Я гривой помахал -все равно в этом не сильно разбираюсь, логика конечно есть -но предыдущий хозяин вроде рукастый был, следил за машинкой -на драйве есть отчеты. Вообщем вот такая история -встала мне в 14000 рублей (это с расходниками) Сообщение отредактировал Hiper - 4 ноя 2017, 3:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#5445
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По порядку:
1. Лыжа - это продольный подрамник. Если дорожные условия вызывают опасения по части риска пробить поддон - лыжа не спасёт. Хотя с защитой нужно быть очень осторожным - если упрётся в лыжу - опять же будет излишняя вибрация на кузове. 2. Слабо представляю, сколько нужно "лишнего" масла, чтоб в коробке сальники выдавило. Масло выше уровня - стандартный профилактический приём для рено-коробок, вроде. Сам так проездил тысяч 25-30 - и никаких тревог ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5446
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
По порядку: 1. Лыжа - это продольный подрамник. Если дорожные условия вызывают опасения по части риска пробить поддон - лыжа не спасёт. Хотя с защитой нужно быть очень осторожным - если Защита у всех крепится к лыже, у меня лежит прямо на ней, вибрации сильной как бы не ощущаю, хотя лучше бы тонкую резину между ними положить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5447
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
и я так-же сделал проложил резиной которая идет на шпалы. до этого защита билась о лыжу довольно неприятный звук
|
|
|
![]()
Сообщение
#5448
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
У меня там лежала втулка амортизатора от жигулей, кажется...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5449
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте? У меня вопрос: машинка моя была бита спереди с двух боков не критично но видно,можно ли поменять в ней телевизор?насколько это сложно?подойдёт ли телевизор от DA2A 4G93GDI 1998г.в? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5450
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, такая проблема.
Как начались холода, после долгой стоянки руль крутиться очень туго, словно закусывает, но мягко. Стоит 2-3 раза покрутить рулем в обе стороны и клинить перестает, можно ездить целый день и все ок будет, час-два стоянка и все норм. Но стоит постоять ночь или пока работаю, опять такая ерунда. Залита жидкость мобил атф 200, уровень чуть выше минималки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5451
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Проверяйте натяжение ремня, он умеет проскальзывать бесшумно (как раз на шкиве ГУРа).
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5452
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста. На дорестайле потерял пластмассовую заглушку в решетке радиатора. Покупать с разборки, что то не хочется. У кого то был опыт колхозинга решетки радиатора? Может быть вторую пластмаску выдрать и чем то заменить? Или вообще решетку заменить на решетку от другого авто? Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5453
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
От 9-ки кто-то колхозил. На драйве 1 товарищ "клюв" спилил, но долго так не проездил - продал. Но лучше родного ничего не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5454
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Пишу здесь, так как не нашел ответ о своей проблеме. Сорри.
При включении зажигания каризма пищит 4 раза. Два раза быстро, секунда пропуска и еще два раза. Едет как и раньше. Сейчас за окном пошла около нуля. На приборе ничего не горит. С чего начинать? Спасибо заранее за советы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5455
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Сейчас за окном пошла около нуля. На приборе ничего не горит. С чего начинать? Спасибо заранее за советы. Машина предупреждает о том , что при температуре от +3 до - 3 возможен гололед . На экране рядом с указателем уличной температуры в момент сигнала моргает снежинка , потом снежинка просто видна . Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 ноя 2017, 3:50 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5456
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет) гдето пол года назад нашел тему перетяжка сеточки на порпусах динамиков задних. счас ищу но поиск без результатов. Помогите найти ету тему, буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5457
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Вышел я сегодня на улицу, смотрю на машину и понимаю что капот со стороны водителя чуть выше чем должен быть
![]() Со стороны пассажира зазор в порядке, отошел подальше и кажется что машина накренилась, может я это уже накручиваю, но факт что капот выше с одной стороны. Давление в шинах в норме. что может быть, с чего начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5458
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Поставьте машину на горизонтальную поверхность и замерьте расстояние до арки крыла.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 28 ноя 2017, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#5459
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Подскажите с чем может быть связан уход в "минус" стрелки показания уровня топлива?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5460
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А сколько ориентировочно в баке топлива при этом? Постоянно или на пустом баке?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 7:46 |