Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
avitek
сообщение 3 ноя 2017, 11:14
Сообщение #5441


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 12 Февраля 2016
Пользователь №: 106952
Спасибо сказали: 52 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 52 раза



а диск точно не менялся? на некоторых заменителях отсутствует демпфер холостого хода и может появится вибрация на холостых
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 ноя 2017, 11:27
Сообщение #5442


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Звучать-то оно, допустим, будет (есть в коробке зазоры, будет и тарахтение), но повышенная вибрация на кузове - история совершенно иная. То есть, если даже этот демпфер ваибрации и гасит - то на агрегате-то они есть. И я не представляю, чтобы демпфер, проворачиваемый руками, полностью загасил вибрации колена и маховика - ну как бы физика немного против такого...
У меня после свапа диск стоит без демпфера ХХ, но количество вибраций уменьшилось - потому что подрамник был то ли гнутый, то ли что (либо подушки на лыже не соответствовали требуемым размерам). То есть, проблема-то в любом случае связана либо с характером работы двигателя (например, на бедной смеси работает жёстче), либо с виброизоляцией двигателя (опоры умерли, зажаты, неверно собраны).

...Да, и ещё: реакция на включение мощных потребителей косвенно указывает на некорректную работу системы ХХ (необученная заслонка, подсос), либо (мало ли вдруг) проблемы с электрикой - а "массу" силового агрегата по-любому трогали при демонтаже коробки.

Сообщение отредактировал VictorXR - 3 ноя 2017, 11:30


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 3 ноя 2017, 17:27
Сообщение #5443


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(avitek @ 3 ноя 2017, 13:14) *
а диск точно не менялся? на некоторых заменителях отсутствует демпфер холостого хода и может появится вибрация на холостых

Не будет от этого вибрации, тарахтение на холостых, да - будет! Вибрация либо от пониженных холостых, либо от подушек, ну это если двигатель не троит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 4 ноя 2017, 3:56
Сообщение #5444


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Заехал вчера в сервис , сказал вибрация появилась. Мастер засуетился...говорит наверно кронштейн приварил (от клушака я просил) может он. Подняли машину , я сел в салон завел - определили что шум идет там где подушка на лыже . Отрегулировали -вибрация пропала. Слава Богу денег не взяли -все таки их сборка была (совесть у людей есть это радует). Задал вопрос по поводу защиты двигателя -у меня на машине вообще никакой нет -даже пластиковая обгрызганная какая то. Мастер наотрез сказал не нужно -показал на лыжу.
Заодно сказали почему масло так текло -оказывается предыдущий хозяин слишком много масла в коробку залил -оно и выдавило сальники . Я гривой помахал -все равно в этом не сильно разбираюсь, логика конечно есть -но предыдущий хозяин вроде рукастый был, следил за машинкой -на драйве есть отчеты. Вообщем вот такая история -встала мне в 14000 рублей (это с расходниками)

Сообщение отредактировал Hiper - 4 ноя 2017, 3:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 ноя 2017, 9:03
Сообщение #5445


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



По порядку:
1. Лыжа - это продольный подрамник. Если дорожные условия вызывают опасения по части риска пробить поддон - лыжа не спасёт. Хотя с защитой нужно быть очень осторожным - если упрётся в лыжу - опять же будет излишняя вибрация на кузове.
2. Слабо представляю, сколько нужно "лишнего" масла, чтоб в коробке сальники выдавило. Масло выше уровня - стандартный профилактический приём для рено-коробок, вроде. Сам так проездил тысяч 25-30 - и никаких тревог smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 4 ноя 2017, 15:06
Сообщение #5446


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(VictorXR @ 4 ноя 2017, 11:03) *
По порядку:
1. Лыжа - это продольный подрамник. Если дорожные условия вызывают опасения по части риска пробить поддон - лыжа не спасёт. Хотя с защитой нужно быть очень осторожным - если

Защита у всех крепится к лыже, у меня лежит прямо на ней, вибрации сильной как бы не ощущаю, хотя лучше бы тонкую резину между ними положить.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
avitek
сообщение 4 ноя 2017, 17:30
Сообщение #5447


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 12 Февраля 2016
Пользователь №: 106952
Спасибо сказали: 52 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 52 раза



и я так-же сделал проложил резиной которая идет на шпалы. до этого защита билась о лыжу довольно неприятный звук
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 4 ноя 2017, 17:53
Сообщение #5448


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



У меня там лежала втулка амортизатора от жигулей, кажется...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vitalijbor
сообщение 12 ноя 2017, 23:32
Сообщение #5449


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 2 Июня 2013
Пользователь №: 980
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Здравствуйте? У меня вопрос: машинка моя была бита спереди с двух боков не критично но видно,можно ли поменять в ней телевизор?насколько это сложно?подойдёт ли телевизор от DA2A 4G93GDI 1998г.в? Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 ноя 2017, 22:33
Сообщение #5450


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Здравствуйте, такая проблема.
Как начались холода, после долгой стоянки руль крутиться очень туго, словно закусывает, но мягко. Стоит 2-3 раза покрутить рулем в обе стороны и клинить перестает, можно ездить целый день и все ок будет, час-два стоянка и все норм. Но стоит постоять ночь или пока работаю, опять такая ерунда. Залита жидкость мобил атф 200, уровень чуть выше минималки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 ноя 2017, 6:07
Сообщение #5451


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Проверяйте натяжение ремня, он умеет проскальзывать бесшумно (как раз на шкиве ГУРа).


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
defang
сообщение 16 ноя 2017, 15:59
Сообщение #5452


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 23 Ноября 2014
Пользователь №: 101463
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! уважаемые форумчане подскажите, пожалуйста. На дорестайле потерял пластмассовую заглушку в решетке радиатора. Покупать с разборки, что то не хочется. У кого то был опыт колхозинга решетки радиатора? Может быть вторую пластмаску выдрать и чем то заменить? Или вообще решетку заменить на решетку от другого авто? Заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 20 ноя 2017, 8:45
Сообщение #5453


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



От 9-ки кто-то колхозил. На драйве 1 товарищ "клюв" спилил, но долго так не проездил - продал. Но лучше родного ничего не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
12345КАРИЗМА
сообщение 24 ноя 2017, 21:13
Сообщение #5454


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16 Июля 2017
Пользователь №: 111426
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Пишу здесь, так как не нашел ответ о своей проблеме. Сорри.
При включении зажигания каризма пищит 4 раза. Два раза быстро, секунда пропуска и еще два раза. Едет как и раньше. Сейчас за окном пошла около нуля. На приборе ничего не горит. С чего начинать? Спасибо заранее за советы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 25 ноя 2017, 3:49
Сообщение #5455


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(12345КАРИЗМА @ 24 ноя 2017, 22:13) *
Сейчас за окном пошла около нуля. На приборе ничего не горит. С чего начинать? Спасибо заранее за советы.

Машина предупреждает о том , что при температуре от +3 до - 3 возможен гололед . На экране рядом с указателем уличной температуры в момент сигнала моргает снежинка , потом снежинка просто видна .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 ноя 2017, 3:50
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Nazarini
сообщение 26 ноя 2017, 19:23
Сообщение #5456


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 25 Декабря 2016
Пользователь №: 110045
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) гдето пол года назад нашел тему перетяжка сеточки на порпусах динамиков задних. счас ищу но поиск без результатов. Помогите найти ету тему, буду очень благодарен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
thisisvitalya
сообщение 28 ноя 2017, 21:20
Сообщение #5457


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29 Августа 2017
Из: Ульяновск
Пользователь №: 111662
Спасибо сказали: 1 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет! Вышел я сегодня на улицу, смотрю на машину и понимаю что капот со стороны водителя чуть выше чем должен быть huh.gif
Со стороны пассажира зазор в порядке, отошел подальше и кажется что машина накренилась, может я это уже накручиваю, но факт что капот выше с одной стороны. Давление в шинах в норме. что может быть, с чего начать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 28 ноя 2017, 21:32
Сообщение #5458


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Поставьте машину на горизонтальную поверхность и замерьте расстояние до арки крыла.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 28 ноя 2017, 21:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Emeraude
сообщение 29 ноя 2017, 13:51
Сообщение #5459


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4 Марта 2015
Пользователь №: 102809
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Подскажите с чем может быть связан уход в "минус" стрелки показания уровня топлива?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 29 ноя 2017, 14:21
Сообщение #5460


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А сколько ориентировочно в баке топлива при этом? Постоянно или на пустом баке?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 271 272 273 274 275 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 7:46
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru