Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 269 270 271 272 273 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
odessit
сообщение 16 Сент 2017, 15:10
Сообщение #5401


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Mek1.ru не?

Цитата(nonickname @ 13 Сент 2017, 13:04) *
можно ли брать... аналог... прокладки...

Любые прокладки двигателя брать только оригинал (Nok).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 16 Сент 2017, 15:38
Сообщение #5402


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Кто может посоветовать шланг тормозной системы на задний левый супорт? В общем то вопрос больше кто какую контору брал,так чтоб ходило (кроме митсу и вольво). Если NK,то как себя показывает?

Сообщение отредактировал Egdyar - 16 Сент 2017, 15:43
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 16 Сент 2017, 15:46
Сообщение #5403


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Не поверишь... GParts от S40 icon_biggrin.gif
У меня они сейчас в круг. Заказывал на страх и риск в позапрошлом году - 2 года проездили и на данный момент виду не подают.
Есть нюансы: передние встают как родные и проблем не вызывают в принципе, с задними всё сложнее:
1) штырёк фиксатора наконечника со стороны суппорта (изогнутая такая штуковинка) - толще, чем у оригинала: в родные суппорта мицу не лезет. Пришлось дорабатывать напильником (благо - подобраться туда, не повредив уплотняемую поверхность наконечника - не проблема)
2) крепление шланга к рычагу отличается - тоже пришлось дорабатывать.

NK брать побоялся из-за историй про пузырящиеся шланги.

Сообщение отредактировал VictorXR - 16 Сент 2017, 15:48
Причина редактирования: Ну раз все редактируют - и я тоже отредактирую


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 17 Сент 2017, 1:46
Сообщение #5404


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Верю!!!!! to_become_senile.gif
Я почему то ожидал такого ответа. rolleyes.gif biggrin.gif VO30862413 и VO30862414?

Сообщение отредактировал Egdyar - 17 Сент 2017, 2:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 Сент 2017, 5:11
Сообщение #5405


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Да, они. Но напоминаю про крепления задних шлангов - надо допиливать


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shunih
сообщение 20 Сент 2017, 0:05
Сообщение #5406


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19 Сентября 2017
Пользователь №: 111779
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



есть конечно!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 22 Сент 2017, 9:47
Сообщение #5407


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, стрелка температуры ох. жидкости не поднимается выше середины, даже после включения вентиляторов, поменял одноконтакный датчик проблема осталась.
Система охлаждения исправна. Что может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 22 Сент 2017, 10:43
Сообщение #5408


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Chek1 @ 22 Сент 2017, 9:47) *
Добрый день, стрелка температуры ох. жидкости не поднимается выше середины,

Так она вроде и не должна. Она всегда должна быть на середине.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Chek1
сообщение 22 Сент 2017, 11:06
Сообщение #5409


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13 мая 2016
Из: Брянск
Пользователь №: 107906
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(valeo @ 22 Сент 2017, 10:43) *
Так она вроде и не должна. Она всегда должна быть на середине.

Даже когда пробил радиатор она стояла на середине.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 Сент 2017, 16:09
Сообщение #5410


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. После замены 1 заднего суппорта и 1 троса стояночного тормоза появился свист в конце торможения. Откуда понять сложно. И больше других греется тот диск, на котором заменен суппорт.
Что бы вы посоветовали посмотреть? Направляющие всех колес-клинит/не клинит?
Колодки не менял. Может ли суппорт притираться?

Сообщение отредактировал Egdyar - 22 Сент 2017, 16:15
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 Сент 2017, 17:28
Сообщение #5411


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Не затянут ли ручник?
2. Проверять прилегание колодок к суппорту и скобам - ничто не должно мешать их свободному растормаживанию.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 22 Сент 2017, 19:29
Сообщение #5412


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Ручник не перетянут. Проверял. Суппорт с самого начала странно работал, не как родной -Лукас. Лукас отводишь рычажок ручника ,отпускаешь его, он под действием пружины прям с щелчком отлетает до упора. Тут не так. Рычаг ручника отводишь, а он слабо возвращается, как бы не до конца (так было прямо из коробки). Но вроде вращению не мешает. Снимаю с ручника,диск руками поворачивается, может с небольшим усилием.
Я то больше думал не может ли скобу клинить из-за направляющих. Оставлял их и скобу от старого суппорта. С той целью и спросил. Правильно понимаю,что скрип может быть из-за направляек - большая выработка? потому же и диск греется больше, т.к. скобу перекашивает слегка??? Скрип из-за выработки может быть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 22 Сент 2017, 21:59
Сообщение #5413


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А направляющие вообще - проверялись? Пристально и обе? Вот прямо снимались и чтоб под пыльниками ничего криминального не было? (Просто я бы это проверил по дефолту при замене суппорта)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 Сент 2017, 8:58
Сообщение #5414


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Доброе утро. внутри там был что-то типа коричневой каши из солидола и ржи (не факт). ржавая головка была отмочена и очищена волосяной щеткой на дрели, скользящая поверхность просто очищена . пыльники- целые, отмыты бензином слегка и смазаны. Единственное,что пыльники легко залезали на буртики (не как от 2109) и направляющие имели легкий люфт при перемещении в скобе на сухую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 23 Сент 2017, 9:06
Сообщение #5415


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Пыльники - однозначно закупать на замену.
В остальном - внимательно искать, что затрудняет растормаживание колодок.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jaseyn
сообщение 24 Сент 2017, 1:36
Сообщение #5416


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 14 Апреля 2015
Из: Москва
Пользователь №: 103375
Спасибо сказали: 10 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 10 раз



Цитата(valeo @ 22 Сент 2017, 10:43) *
Так она вроде и не должна. Она всегда должна быть на середине.

Один раз в 34 градуса жары, с кондеем, в пробке, в горку - поползла вверх стрелка.
Ни до, ни после больше такого не видел. Чуток скорость увеличилась - обдув появился - вернулась на середину.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BasOleg
сообщение 27 Сент 2017, 15:44
Сообщение #5417


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24 Марта 2017
Пользователь №: 110685
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Опытные подскажите, номер фильтра сеточки в бензобаке?
Авто gdi дорестайл 98 год хэтчбек
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 9 окт 2017, 3:20
Сообщение #5418


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Привет каризмоводы! Подскажите обнаружил косяк очередной (на скорость не влияющий) -что то не работает электромотор зеркал. Раньше работал (год назад), а тут решил поправить зеркала -нажимаю -и тишина. Ребят подскажите с чего начать -хотелось бы сделать. Спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 9 окт 2017, 5:59
Сообщение #5419


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



С предохранителя, разумеется. Мотора таких в машине два - по одному на каждое зеркало, а вот предохранитель на оба этих мотора - один.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 9 окт 2017, 8:55
Сообщение #5420


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Там даже по два мотора на каждое зеркало. smile.gif

Сообщение отредактировал Aleks70 - 9 окт 2017, 8:57
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 269 270 271 272 273 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 13:28
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru