ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5401
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5402
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Кто может посоветовать шланг тормозной системы на задний левый супорт? В общем то вопрос больше кто какую контору брал,так чтоб ходило (кроме митсу и вольво). Если NK,то как себя показывает?
Сообщение отредактировал Egdyar - 16 Сент 2017, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#5403
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не поверишь... GParts от S40
![]() У меня они сейчас в круг. Заказывал на страх и риск в позапрошлом году - 2 года проездили и на данный момент виду не подают. Есть нюансы: передние встают как родные и проблем не вызывают в принципе, с задними всё сложнее: 1) штырёк фиксатора наконечника со стороны суппорта (изогнутая такая штуковинка) - толще, чем у оригинала: в родные суппорта мицу не лезет. Пришлось дорабатывать напильником (благо - подобраться туда, не повредив уплотняемую поверхность наконечника - не проблема) 2) крепление шланга к рычагу отличается - тоже пришлось дорабатывать. NK брать побоялся из-за историй про пузырящиеся шланги. Сообщение отредактировал VictorXR - 16 Сент 2017, 15:48
Причина редактирования: Ну раз все редактируют - и я тоже отредактирую
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5404
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Верю!!!!!
![]() Я почему то ожидал такого ответа. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 17 Сент 2017, 2:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#5405
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Да, они. Но напоминаю про крепления задних шлангов - надо допиливать
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5406
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть конечно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5407
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, стрелка температуры ох. жидкости не поднимается выше середины, даже после включения вентиляторов, поменял одноконтакный датчик проблема осталась.
Система охлаждения исправна. Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5408
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5409
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5410
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. После замены 1 заднего суппорта и 1 троса стояночного тормоза появился свист в конце торможения. Откуда понять сложно. И больше других греется тот диск, на котором заменен суппорт.
Что бы вы посоветовали посмотреть? Направляющие всех колес-клинит/не клинит? Колодки не менял. Может ли суппорт притираться? Сообщение отредактировал Egdyar - 22 Сент 2017, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5411
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Не затянут ли ручник?
2. Проверять прилегание колодок к суппорту и скобам - ничто не должно мешать их свободному растормаживанию. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5412
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ручник не перетянут. Проверял. Суппорт с самого начала странно работал, не как родной -Лукас. Лукас отводишь рычажок ручника ,отпускаешь его, он под действием пружины прям с щелчком отлетает до упора. Тут не так. Рычаг ручника отводишь, а он слабо возвращается, как бы не до конца (так было прямо из коробки). Но вроде вращению не мешает. Снимаю с ручника,диск руками поворачивается, может с небольшим усилием.
Я то больше думал не может ли скобу клинить из-за направляющих. Оставлял их и скобу от старого суппорта. С той целью и спросил. Правильно понимаю,что скрип может быть из-за направляек - большая выработка? потому же и диск греется больше, т.к. скобу перекашивает слегка??? Скрип из-за выработки может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5413
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А направляющие вообще - проверялись? Пристально и обе? Вот прямо снимались и чтоб под пыльниками ничего криминального не было? (Просто я бы это проверил по дефолту при замене суппорта)
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5414
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброе утро. внутри там был что-то типа коричневой каши из солидола и ржи (не факт). ржавая головка была отмочена и очищена волосяной щеткой на дрели, скользящая поверхность просто очищена . пыльники- целые, отмыты бензином слегка и смазаны. Единственное,что пыльники легко залезали на буртики (не как от 2109) и направляющие имели легкий люфт при перемещении в скобе на сухую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5415
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Пыльники - однозначно закупать на замену.
В остальном - внимательно искать, что затрудняет растормаживание колодок. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5416
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5417
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Опытные подскажите, номер фильтра сеточки в бензобаке?
Авто gdi дорестайл 98 год хэтчбек |
|
|
![]()
Сообщение
#5418
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет каризмоводы! Подскажите обнаружил косяк очередной (на скорость не влияющий) -что то не работает электромотор зеркал. Раньше работал (год назад), а тут решил поправить зеркала -нажимаю -и тишина. Ребят подскажите с чего начать -хотелось бы сделать. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5419
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
С предохранителя, разумеется. Мотора таких в машине два - по одному на каждое зеркало, а вот предохранитель на оба этих мотора - один.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5420
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Там даже по два мотора на каждое зеркало.
![]() Сообщение отредактировал Aleks70 - 9 окт 2017, 8:57 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Sunday, 29 Июня 2025 г. - 13:28 |