ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5321
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда еще вопрос - машину тянуло вправо, поменял сайленты так как их выдавило, думал, решит проблему. После этого все равно тянуло вправо - поменял местами передние колеса, теперь тянет влево.
На сервисе, дергали, смотрели, сказали что тяги рулевые умирают, но причина в резине, раз при смене местами колес тянет в другую сторону. Поставил вперед вместо одного колеса то, что стояло сзади - все равно берет влево. Давление нормальное во всех шинах, сход-развал выставлен практически идеально. Есть ли вероятноть, что причина все-таки в тягах/наконечниках? Или надо просто купить новые баллоны хотя бы вперед? |
|
|
![]()
Сообщение
#5322
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Есть такая штука - равномерночть износа. С месяц назад один мой друг ездил на стенд, ему там крутили колёса, но машина всё равно ехала вправо. Говорил, что в принципе болезнь корейской невесты. Только перед этим он перекинул перед и зад левой стороны. От отчаяния проделал то же справа - теперь не болеет невеста.
Эт я к чему: 1. Как минимум у Вас эксперимент неполный. 2. У Вас есть ещё и задняя ось (в отличие от невест), из-за которой машина может ехать в сторону. Сообщение отредактировал VictorXR - 2 авг 2017, 6:50 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5323
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Вопрос простой.
Существует (или имеется ли у кого) общая таблица Моментов затяжки ответственных резьбовых соединений а/м Мицубиси Каризма? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5324
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Есть мануал, а там в каждом соответствующем разделе все ответственные (и не очень) моменты. А одна-единственная таблица, думаю, была бы не очень удобной...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5325
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
Есть мануал, а там в каждом соответствующем разделе все ответственные (и не очень) моменты. А одна-единственная таблица, думаю, была бы не очень удобной... Про мануалы все понятно. Имелась ввиду именно сводная таблица. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5326
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Заслонка не моя, фото с нета. Но у меня такая же заглушка, а под ней винт. Неумельцы чистили заслонку и совсем пропал ХХ. Стали они крутит винт под этой заглушкой. На холодную когда завожу авто, обороты подпрыгивают до 2500 и сразу падают до +/- 1200, после оклоло 1-2 минуты прогрева опять подпрыгивают и становится опять +/- 1200 до достижения первой риски на индикаторе температуры ОЖ, затем падают до +/- 700-800 На горячую тоже подпрасывает обороты после старта движка до 2000 и сразу сбрасывает. В ходу подгазовывает до +/- 1500 и АКПП не может нормально переключать передачи, при переключении с 1й передачи на вторую появился сильный удар. Подскажите, пожалуйста, что это за винт и какие действия нужно предпринять, что бы наладить работу заслонки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5327
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Это винт базовой регулировки холостого хода. Теперь для нормализации работы нужен сканер MUT-II или ноутбук с адаптером К-линии и программой Evoscan. Перейти в сервисный режим и отстроить базовую частоту ХХ.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5328
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за совет!
Буду искать в Одессе кто может это сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5329
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Буду искать в Одессе кто может это сделать. Таки я, конечно, не уверен, но на форуме есть odessit , и судя по нику - он вроде как из Одессы. И что-то мне подсказывает, что всё, что Вам нужно - с ним договориться. Но это нужно уточнять уже у него ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5330
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Уже договорились.
Но.... На авто ехать страшно, т.к. сегодня по утру вылезла новая кракозябра. Заводишь, обороты ставит 1500, потом через минуту подбрасывает 2000-2500 и держит. Прогревал почти до рабочей темп ОЖ, не падают (( Завожу снова работает пару минут, чуть не глохнет, потом снова подбрасывает и держит. Ехать на АКПП страшно в таком режиме. Я вобще в шоке что натворили "неумельцы". Еще и денег взяли.... В общем на выходных буду разбиратся и с неумельцами, и с машиной. Потом сразу к Игорю odessit. Ребята с разборки обещали подогнать дроссель живой на пару дней с такой же машины как моя. Попробую поставить, что бы добратся к Игорю хотя бы. В связи с вышеописанным, вопрос. Нужно ли не родной дроссель адаптировать и как это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5331
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
В связи с вышеописанным, вопрос. Нужно ли не родной дроссель адаптировать и как это сделать? Книги, руководства, программы и доп. информация. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5332
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Всем привет. Проблемка вылезла -не ездил неделю на машине, тут завел все отлично -но не горит кольцо ангельского глаза со стороны водителя))) Может кто сталкивался -в чем может быть проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5333
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Проблема в том, что ангельские глазки - нестандартное оборудование для каризмы, куда и как они подключены никто не знает, может со стороны водителя они просто перегорели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5334
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Многие ставили линзованную оптику вместо штатной для лучшей освещаемости - вот я и подумал может кто то сталкивался с этим
|
|
|
![]()
Сообщение
#5335
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите пожалуйста, можно ли перепросмотр сайлентблок передней опоры двигателя ? Если да то какой номер? У меня стоит цельная круглая резинка. По диаметру заметно больше задней. Поиском не нашел подробной инфы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5336
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 49 раз ![]() |
Посмотрите в каталоге exist или japan cars по внимательней, все там есть. Еще могу добавить, что сайлентблоки подходят от мазды, помоему модель premacy.
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5337
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Посмотрите в каталоге exist или japan cars по внимательней, все там есть. Еще могу добавить, что сайлентблоки подходят от мазды, помоему модель premacy. В упор не вижу там отдельно резинки для подушки, только в сборе... Можно ткнуть носом поконкретнее а то не особо то и был смысл так отвечать. |
|
|
![]()
Сообщение
#5338
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5339
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Он же на ГУР идет, на включение кондиционера совсем не влияет. При повороте руля, обороты ХХ должны подниматься.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 9 авг 2017, 11:20 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5340
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, что поставить вместо развальных болтов MR333373 - задняя подвеска, ну естественно более бюджетное. Хочется вроде и надежно и не дорого. А чем Фебест не нравится ? У Фебеста все , в чем есть резина , брать нельзя . Металл нормальный , только смазать хорошо. Вот, к слову, именно про развальные болты фебеста на драйве полная корзина отзывов – и все исключительно отрицательные. Металл хламный, необходимого момента затяжки не выдерживает. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 0:12 |