Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Turbojoke
сообщение 2 авг 2017, 2:37
Сообщение #5321


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Тогда еще вопрос - машину тянуло вправо, поменял сайленты так как их выдавило, думал, решит проблему. После этого все равно тянуло вправо - поменял местами передние колеса, теперь тянет влево.
На сервисе, дергали, смотрели, сказали что тяги рулевые умирают, но причина в резине, раз при смене местами колес тянет в другую сторону. Поставил вперед вместо одного колеса то, что стояло сзади - все равно берет влево. Давление нормальное во всех шинах, сход-развал выставлен практически идеально.
Есть ли вероятноть, что причина все-таки в тягах/наконечниках? Или надо просто купить новые баллоны хотя бы вперед?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 авг 2017, 6:49
Сообщение #5322


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Есть такая штука - равномерночть износа. С месяц назад один мой друг ездил на стенд, ему там крутили колёса, но машина всё равно ехала вправо. Говорил, что в принципе болезнь корейской невесты. Только перед этим он перекинул перед и зад левой стороны. От отчаяния проделал то же справа - теперь не болеет невеста.
Эт я к чему:
1. Как минимум у Вас эксперимент неполный.
2. У Вас есть ещё и задняя ось (в отличие от невест), из-за которой машина может ехать в сторону.

Сообщение отредактировал VictorXR - 2 авг 2017, 6:50


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 2 авг 2017, 11:59
Сообщение #5323


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Вопрос простой.
Существует (или имеется ли у кого) общая таблица Моментов затяжки ответственных резьбовых соединений а/м Мицубиси Каризма?



--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 2 авг 2017, 12:49
Сообщение #5324


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Есть мануал, а там в каждом соответствующем разделе все ответственные (и не очень) моменты. А одна-единственная таблица, думаю, была бы не очень удобной...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Serge
сообщение 2 авг 2017, 14:38
Сообщение #5325


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3512
Регистрация: 29 мая 2013
Из: Н-Воронеж
Пользователь №: 759
Спасибо сказали: 841 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 841 раз



Цитата(VictorXR @ 2 авг 2017, 12:49) *
Есть мануал, а там в каждом соответствующем разделе все ответственные (и не очень) моменты. А одна-единственная таблица, думаю, была бы не очень удобной...


Про мануалы все понятно. Имелась ввиду именно сводная таблица.


--------------------


Человек обладает либо чувством юмора, либо злорадством.
(Неизвестный автор)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XanderG
сообщение 3 авг 2017, 15:11
Сообщение #5326


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3 Августа 2017
Пользователь №: 111522
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  Inkeda2793d2s_960_LI.jpg ( 859.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Заслонка не моя, фото с нета. Но у меня такая же заглушка, а под ней винт.

Неумельцы чистили заслонку и совсем пропал ХХ. Стали они крутит винт под этой заглушкой.

На холодную когда завожу авто, обороты подпрыгивают до 2500 и сразу падают до +/- 1200,
после оклоло 1-2 минуты прогрева опять подпрыгивают и становится опять +/- 1200
до достижения первой риски на индикаторе температуры ОЖ, затем падают до +/- 700-800

На горячую тоже подпрасывает обороты после старта движка до 2000 и сразу сбрасывает.

В ходу подгазовывает до +/- 1500 и АКПП не может нормально переключать передачи,
при переключении с 1й передачи на вторую появился сильный удар.

Подскажите, пожалуйста, что это за винт и какие действия нужно предпринять, что бы наладить работу заслонки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 авг 2017, 16:06
Сообщение #5327


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Это винт базовой регулировки холостого хода. Теперь для нормализации работы нужен сканер MUT-II или ноутбук с адаптером К-линии и программой Evoscan. Перейти в сервисный режим и отстроить базовую частоту ХХ.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XanderG
сообщение 3 авг 2017, 16:46
Сообщение #5328


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3 Августа 2017
Пользователь №: 111522
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю за совет!

Буду искать в Одессе кто может это сделать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 3 авг 2017, 20:25
Сообщение #5329


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(XanderG @ 3 авг 2017, 17:46) *
Буду искать в Одессе кто может это сделать.

Таки я, конечно, не уверен, но на форуме есть odessit , и судя по нику - он вроде как из Одессы. И что-то мне подсказывает, что всё, что Вам нужно - с ним договориться. Но это нужно уточнять уже у него rolleyes.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
XanderG
сообщение 4 авг 2017, 12:53
Сообщение #5330


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3 Августа 2017
Пользователь №: 111522
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Уже договорились.

Но....

На авто ехать страшно, т.к. сегодня по утру вылезла новая кракозябра.

Заводишь, обороты ставит 1500, потом через минуту подбрасывает 2000-2500 и держит.

Прогревал почти до рабочей темп ОЖ, не падают ((

Завожу снова работает пару минут, чуть не глохнет, потом снова подбрасывает и держит.

Ехать на АКПП страшно в таком режиме. Я вобще в шоке что натворили "неумельцы".
Еще и денег взяли....

В общем на выходных буду разбиратся и с неумельцами, и с машиной.
Потом сразу к Игорю odessit.

Ребята с разборки обещали подогнать дроссель живой на пару дней с такой же машины как моя.
Попробую поставить, что бы добратся к Игорю хотя бы.

В связи с вышеописанным, вопрос. Нужно ли не родной дроссель адаптировать и как это сделать?

Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 4 авг 2017, 17:09
Сообщение #5331


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



Цитата(XanderG @ 4 авг 2017, 13:53) *
В связи с вышеописанным, вопрос. Нужно ли не родной дроссель адаптировать и как это сделать?

Книги, руководства, программы и доп. информация.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 4 авг 2017, 19:06
Сообщение #5332


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Всем привет. Проблемка вылезла -не ездил неделю на машине, тут завел все отлично -но не горит кольцо ангельского глаза со стороны водителя))) Может кто сталкивался -в чем может быть проблема?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 4 авг 2017, 19:45
Сообщение #5333


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Проблема в том, что ангельские глазки - нестандартное оборудование для каризмы, куда и как они подключены никто не знает, может со стороны водителя они просто перегорели.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 4 авг 2017, 20:07
Сообщение #5334


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Многие ставили линзованную оптику вместо штатной для лучшей освещаемости - вот я и подумал может кто то сталкивался с этим
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 4 авг 2017, 23:23
Сообщение #5335


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Скажите пожалуйста, можно ли перепросмотр сайлентблок передней опоры двигателя ? Если да то какой номер? У меня стоит цельная круглая резинка. По диаметру заметно больше задней. Поиском не нашел подробной инфы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kensky
сообщение 5 авг 2017, 5:29
Сообщение #5336


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 27 Ноября 2015
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 106176
Спасибо сказали: 49 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 49 раз



Посмотрите в каталоге exist или japan cars по внимательней, все там есть. Еще могу добавить, что сайлентблоки подходят от мазды, помоему модель premacy.


--------------------
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 5 авг 2017, 23:57
Сообщение #5337


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kensky @ 5 авг 2017, 5:29) *
Посмотрите в каталоге exist или japan cars по внимательней, все там есть. Еще могу добавить, что сайлентблоки подходят от мазды, помоему модель premacy.

В упор не вижу там отдельно резинки для подушки, только в сборе... Можно ткнуть носом поконкретнее а то не особо то и был смысл так отвечать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ikryan
сообщение 9 авг 2017, 7:56
Сообщение #5338


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31 Июля 2013
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 2384
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 3 раза



Друзья подскажите что за проводок он у меня оторван. И может но влиять на работу кондиционера.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 9 авг 2017, 9:29
Сообщение #5339


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Он же на ГУР идет, на включение кондиционера совсем не влияет. При повороте руля, обороты ХХ должны подниматься.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 9 авг 2017, 11:20
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 11 авг 2017, 14:55
Сообщение #5340


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(просто Евгений @ 16 июля 2017, 15:57) *
Цитата(evgeny_liski @ 16 июля 2017, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, что поставить вместо развальных болтов MR333373 - задняя подвеска, ну естественно более бюджетное.
Хочется вроде и надежно и не дорого.

А чем Фебест не нравится ? У Фебеста все , в чем есть резина , брать нельзя . Металл нормальный , только смазать хорошо.

Вот, к слову, именно про развальные болты фебеста на драйве полная корзина отзывов – и все исключительно отрицательные.

Металл хламный, необходимого момента затяжки не выдерживает.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 265 266 267 268 269 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 0:12
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru