ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5301
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вить , а что удивительного ? В такие места лезут , когда действительно необходимо . Меня заинтересовала статистика: на ланцерах пишут про 100тыщ пробега либо лет 6-8. А у меня только на одометре четвёртая сотня (и я не удивлюсь если ещё 50-100-150 где-то потерялись). Правда, ланцеры, про которых пишут, обычно отделываются "влажноватым" поддоном, а не масляным шлейфом во всё днище ![]() А течь именно оттуда была? И все-таки поддон пришлось снимать? Да, оттуда определённо текло и сильно. Из всего кольца только сектор градусов на 60 пытался хоть как-то быть эластичным, остальное - пластмассовое, с трещинками. Поддон не снимать не получится (увы), сегодня будет главное приключение - установка поддона обратно (приёмную трубу открутить не смог - там всё слишком грустно, горелки сейчас нет под рукой, а так - боюсь шпильки порвать). Ну а в остальном - да, всё же лучше проделывать эту процедуру вместе с плановой заменой ГРМ... -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5302
|
|
![]() Город: Vladimir Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос следующий, поднимался в горку, и обратил внимание, что в этот момент сигнал с первой лямды идет прямым графиком, хотя обычно всегда скачет, это нормально?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5303
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Меня заинтересовала статистика: на ланцерах пишут про 100тыщ пробега либо лет 6-8. А у меня только на одометре четвёртая сотня (и я не удивлюсь если ещё 50-100-150 где-то потерялись). Правда, ланцеры, про которых пишут, обычно отделываются "влажноватым" поддоном, а не масляным шлейфом во всё днище ![]() ради интереса: эта резинка может сильно увеличивать расход масла? У меня такой проблемы вроде нет,просто ради интереса. Сообщение отредактировал Egdyar - 24 июля 2017, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#5304
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вопрос следующий, поднимался в горку, и обратил внимание, что в этот момент сигнал с первой лямды идет прямым графиком, хотя обычно всегда скачет, это нормально? Ну если идти в горку на полном дросселе - само собой, топливная система перейдёт в режим обогащения. Отсюда и стабильно богатая смесь. ради интереса: эта резинка может сильно увеличивать расход масла? У меня такой проблемы вроде нет,просто ради интереса. На начальных стадиях - нет. Потом колечку становится совсем плохо - у меня, например, утекло 600 граммов на 400км, вся правая сторона днища в масле до задних рычагов и на корме аэрозолька (завихрения, все дела...). Это ж масляная магистраль с давлением, которая в этом месте уплотняется только этим колечком. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5305
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Может кто-нибудь с полной уверенностью сказать, как выглядит герметик, на котором собран двигатель с завода? Сегодня снимал маслонасос - нашёл следы только белого герметика, но не такого, как дешёвый отечественный, а чуть сероватый и как будто бы даже перламутровый. Просто любопытство берёт - в первый ли раз кольцо маслонасоса меняется... Крышка к которой крепится ДПРВ,посажена на сероватый герметик на ГБЦ. Вероятно,он и есть заводской. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5306
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
... какие причины могут быть ... машина начала дёргаться и тупить вообще не едет газ в пол она не глохнет но и не набирает обороты кое как разгоняюсь до 100к\ч тогда вроде идёт без рывков... свечи при осмотре чёрный нагар. У тебя АКПП все и сразу это не для неё ! Наверняка выезжал с поворота на светофоре , да к тому же в горку . Дал ей газку и ехай , добавил - прибрал малость . Ты её просто задушил ! Свечи вообще черные после трассы или езды по городу ? Фильтр замени воздушный . Подумай о замене масла АКПП . |
|
|
![]()
Сообщение
#5307
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Всем привет! Подскажите кто знает какие причины могут быть у такой истории. Ездею мало вчера машина начала дёргаться и тупить вообще не едет газ в пол она не глохнет но и не набирает обороты кое как разгоняюсь до 100к\ч тогда вроде идёт без рывков. На холостых работает стабильно свечи почти новые но при осмотре чёрный нагар. Здесь джидай . Черные свечи для них почти норма , если свечи оригинал . Скорее всего проблема с ТНВД , но это лучше обсудить с одесситом . Если ездите мало , то возможно надо заправиться свежим бензином . Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 июля 2017, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#5308
|
|
![]() Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поехал отдыхать, на каризме после капитального ремонта двигателя, полной ревизии ходовки, проводки, замены дисков тормозных и супортов. При цене в 120, 000 в августе прошлого года в нее к сегодняшнему дню вложено еще столько же бабок, и чувств. В багажнике домкрат запаска отвёртки головки на всякий... Расстояние Казань - Анапа 1980 я проехал 1972😭
Вся система топливная и охлаждения промыта, я не менял крышку на радиаторе. Краснодарский край, жара киндер работает, скорость до 170 с быстрым разгоном, затяжной пойдем температура начинает рости, ( помню читал здесь, карлонсон включиться когда три точки останеться) впереди КАМАЗ встречкаоттормаживаюсь все нагрузки отключил( кондиционер свет звук) молюсь чтобы включился, тишина. Начинается паника встану заглушу расширение в блоке пойдет, накатом в гору без разгона не едет, какие-то 10 сек... Взрывается граната хлопок туман, я думаю теракт, движок не заглох я еду... Итог в пробке радиатора клапан не работает, в какой то копеечной пробке умер клапан, и оторвало всю верхушку пластиковую у радиатора... В масле антифриз а нет, в поршнях тоже чисто, система охлаждения только тосол... Шланги все целые радиатор под замену. Итог: закинь на всякий в багажник новую пробку эту, а то мало ли что... И пожалуйста подскажите от акцента радиатор подойдет на каризме? Тут нет в наличии других😢 домой хочу очень |
|
|
![]()
Сообщение
#5309
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
DmitriyMiller , мы тут же не экстрасенсы! Каризмы ведь разные были, а у Вас профиль незаполнен. Так что ответа быстрого не ждите, как не жаль. И в дополнении Вы на премодерации по той же причине!
P.S. Как вариант, оставьте машину на стоянке или СТО и катите на попутке оставшиеся 8 км до Анапы. Там есть Экзист (Анапа, Астраханская улица, 98, т. +7 86133 3-61-16), Автодок (Анапское ш., 1г, т. +7 91834 3-80-37, +7 86133 6-11-94), «EMEX» (Симферопольское шоссе, 1а. т. +7 988317-04-25). Не забудьте свой ВИН захватить для поиска радиатора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5310
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ага, и при выборе не забудьте какая у вас КПП. Для МКПП и АКПП радиаторы разные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5311
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Не подскажете работающий правильно аналог крышки радиатора? Травит "зелененькая" из под крышки полностью закрученой и из под самонарезанного болта на термостате (слегка). Правильно думаю,что раз клапан на крышке не срабатывает, то при изношеной резине крышки антифриз начинает травить наружу? Так эти мелкие неприятности надоели..
Или смысла нет экономить? Сообщение отредактировал Egdyar - 31 июля 2017, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#5312
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
В крышке убирайте не работающий перепускной клапан и катайтесь до покупки новой крышки . В вашей ситуации чревато разгерметизацией радиатора ( проще - разорвет ванну ) Крышка Масума МОХ-201 цена до 200 р или другая , рассчитанная на давление 0.9 кг
Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 июля 2017, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#5313
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, рестайл 2003г,хочу вырезать второй кат, не трогая первый и лямбды. Как это повлияет на запах? Делаю с целью разрезать кат и по его состоянию решить что делать с первым, а то пару раз по нему уже загорался чек. . Сообщение отредактировал Turbojoke - 31 июля 2017, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5314
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. А что Вы собрались там увидеть?
2. Какие варианты? 3. При чём тут ошибка по кату? В очередной раз: если кат не в полной мере ХИМИЧЕСКИ выполняет свою функцию - это ещё не значит, что он забит. Аналогично: если кат забит и создаёт чрезмерное сопротивление выхлопным газам - никто не гарантирует, что при этом загорится ошибка. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5315
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не совсем вас понял. Я собираюсь вырезать кат и визуально определить его работоспособность, нагар, разрушенные соты и т.п. по этим наблюдениям сделать вывод о состоянии первого ката и решить вопрос с его удалением.
Вопрос лишь в следующем: будет ли вонять если я вырежу только второй кат? Сообщение отредактировал Turbojoke - 31 июля 2017, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5316
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не совсем вас понял. Я собираюсь вырезать кат и визуально определить его работоспособность, нагар, разрушенные соты и т.п. по этим наблюдениям сделать вывод о состоянии первого ката и решить вопрос с его удалением. ИМХО - так себе метод. Во-первых, работают они в очень разных условиях (первый - намного горячее второго). Во-вторых, по своему прямому назначению кат никогда не "ломается" сразу, его эффективность падает плавно. Поэтому с точки зрения экологии полудохлый кат - всё равно гораздо лучше, чем никакого ката. С точки зрения мотора кат начинает мешать только когда создаёт ощутимое противодавление в системе выпуска (кто-то тут указывал в цифрах, но сейчас не вспомню). Ошибка по катализатору - снижение эффективности. При ней сам катализатор может не создавать "криминального" сопротивления потоку выхлопных газов. В таком случае по-правильному следует его заменить, но это дорого. Поэтому обычно ставят обманку на второй ДК (вариантов гораздо больше одного) и В ПРИНЦИПЕ больше ничего делать и не надо. А вот если кат забит, то чтобы это узнать, нужно вывернуть первый ДК и вкрутить на это место манометр (разумеется, подойдёт далеко не любой). И вот по давлению будет видно, мешает ли он жить. А по состоянию одного выбитого ката решать судьбу другого - это как диагностирование перелома правой руки по ощупыванию левой. Вопрос лишь в следующем: будет ли вонять если я вырежу только второй кат? Если обычно оно вообще не воняет - я б вообще ничего не трогал. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5317
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слегка тянет бензином, просто хотелось собрать мнений у кого как с запахом после удаления второго катализатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5318
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Судя по интонации вопроса , человека не переубедить . Попробую я . Если бензином пахнет после пуска некоторое время , то это нормально ( катализатору нужно время для прогрева ). Начните , по совету Виктора , с замера противодавления катов . Манометр до 2 кг вместо первой лямбды в прогретом состоянии и после заводки двигателя смотрите . Давление на манометре должно в идеале быть до 0.3 кг . , терпимо 0,6 кг , если выше - потрошение катализаторов . Обязательно удаление первого - Вы в столице и перешиться на Евро 2 не проблема , с отключением второго лямбда -зонда .( чтобы не лепить обманки ) . Второй , как правило вообще не при делах . Если очень хочется , потрошите и второй - это дело религии . Да , если есть надежда , что машинка полетит , то удаление не забитых катов ничего не изменит . Если забиты , то -да , будет малость пошустрей .
Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 июля 2017, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#5319
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Стоп... Прям вот бензином?
Просто даже если смесь очень богатая - на выходе получается много непредельных углеводородов, от которых режет глазки и трудно дышать, в запущенных случаях - ещё и сажа. Но на бензин это слабо похоже. Если смесь бедная - пахнет кислятиной из-за наличия в выхлопе оксидов азота и воды. Из личного опыта - по мере умирания ката воняет именно кислятиной. Катализатор -штука, по сути, двухфазная, и наверное дело в том, что по мере его старения одна фаза протекает лучше другой, при чём отстаёт именно восстановительная фаза - NOx восстанавливается не полностью. Так я это к чему: недавно ощущал я прямо запах бензина из выхлопа. У знакомого субариста. Опытным путём выяснено, что у него почти не работает четвёртый горшок, особенно на холостых. Поэтому если воняет бензином - нужно думать не о катализаторах. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5320
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1996 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
желательно манометр до 1 атм (ну или бара)....так оно почувствительнее будет
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 5:44 |