Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 24 июля 2017, 7:58
Сообщение #5301


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(просто Евгений @ 24 июля 2017, 5:05) *
Вить , а что удивительного ? В такие места лезут , когда действительно необходимо .

Меня заинтересовала статистика: на ланцерах пишут про 100тыщ пробега либо лет 6-8. А у меня только на одометре четвёртая сотня (и я не удивлюсь если ещё 50-100-150 где-то потерялись). Правда, ланцеры, про которых пишут, обычно отделываются "влажноватым" поддоном, а не масляным шлейфом во всё днище biggrin.gif

Цитата(Aleks70 @ 24 июля 2017, 7:18) *
А течь именно оттуда была? И все-таки поддон пришлось снимать?

Да, оттуда определённо текло и сильно. Из всего кольца только сектор градусов на 60 пытался хоть как-то быть эластичным, остальное - пластмассовое, с трещинками. Поддон не снимать не получится (увы), сегодня будет главное приключение - установка поддона обратно (приёмную трубу открутить не смог - там всё слишком грустно, горелки сейчас нет под рукой, а так - боюсь шпильки порвать).

Ну а в остальном - да, всё же лучше проделывать эту процедуру вместе с плановой заменой ГРМ...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Den220190
сообщение 24 июля 2017, 8:54
Сообщение #5302


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11 Марта 2016
Пользователь №: 107237
Спасибо сказали: 1 раз


Город:
Vladimir

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос следующий, поднимался в горку, и обратил внимание, что в этот момент сигнал с первой лямды идет прямым графиком, хотя обычно всегда скачет, это нормально?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20170723_221915.png ( 79.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 24 июля 2017, 9:08
Сообщение #5303


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Цитата(VictorXR @ 24 июля 2017, 7:58) *
Меня заинтересовала статистика: на ланцерах пишут про 100тыщ пробега либо лет 6-8. А у меня только на одометре четвёртая сотня (и я не удивлюсь если ещё 50-100-150 где-то потерялись). Правда, ланцеры, про которых пишут, обычно отделываются "влажноватым" поддоном, а не масляным шлейфом во всё днище biggrin.gif


ради интереса: эта резинка может сильно увеличивать расход масла? У меня такой проблемы вроде нет,просто ради интереса.

Сообщение отредактировал Egdyar - 24 июля 2017, 9:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 июля 2017, 9:29
Сообщение #5304


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Den220190 @ 24 июля 2017, 9:54) *
Вопрос следующий, поднимался в горку, и обратил внимание, что в этот момент сигнал с первой лямды идет прямым графиком, хотя обычно всегда скачет, это нормально?

Ну если идти в горку на полном дросселе - само собой, топливная система перейдёт в режим обогащения. Отсюда и стабильно богатая смесь.

Цитата(Egdyar @ 24 июля 2017, 10:08) *
ради интереса: эта резинка может сильно увеличивать расход масла? У меня такой проблемы вроде нет,просто ради интереса.

На начальных стадиях - нет. Потом колечку становится совсем плохо - у меня, например, утекло 600 граммов на 400км, вся правая сторона днища в масле до задних рычагов и на корме аэрозолька (завихрения, все дела...). Это ж масляная магистраль с давлением, которая в этом месте уплотняется только этим колечком.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 24 июля 2017, 12:22
Сообщение #5305


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Цитата(VictorXR @ 23 июля 2017, 20:57) *
Может кто-нибудь с полной уверенностью сказать, как выглядит герметик, на котором собран двигатель с завода? Сегодня снимал маслонасос - нашёл следы только белого герметика, но не такого, как дешёвый отечественный, а чуть сероватый и как будто бы даже перламутровый. Просто любопытство берёт - в первый ли раз кольцо маслонасоса меняется...

Крышка к которой крепится ДПРВ,посажена на сероватый герметик на ГБЦ. Вероятно,он и есть заводской.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 24 июля 2017, 22:32
Сообщение #5306


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



Цитата(feen636234 @ 23 июля 2017, 22:27) *
... какие причины могут быть ... машина начала дёргаться и тупить вообще не едет газ в пол она не глохнет но и не набирает обороты кое как разгоняюсь до 100к\ч тогда вроде идёт без рывков... свечи при осмотре чёрный нагар.

У тебя АКПП все и сразу это не для неё ! Наверняка выезжал с поворота на светофоре , да к тому же в горку . Дал ей газку и ехай , добавил - прибрал малость . Ты её просто задушил ! Свечи вообще черные после трассы или езды по городу ? Фильтр замени воздушный . Подумай о замене масла АКПП .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 25 июля 2017, 9:20
Сообщение #5307


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(feen636234 @ 23 июля 2017, 23:27) *
Всем привет! Подскажите кто знает какие причины могут быть у такой истории. Ездею мало вчера машина начала дёргаться и тупить вообще не едет газ в пол она не глохнет но и не набирает обороты кое как разгоняюсь до 100к\ч тогда вроде идёт без рывков. На холостых работает стабильно свечи почти новые но при осмотре чёрный нагар.

Здесь джидай . Черные свечи для них почти норма , если свечи оригинал . Скорее всего проблема с ТНВД , но это лучше обсудить с одесситом . Если ездите мало , то возможно надо заправиться свежим бензином .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 25 июля 2017, 9:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DmitriyMiller
сообщение 26 июля 2017, 21:04
Сообщение #5308


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15 Ноября 2016
Пользователь №: 109758
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 0 раз



Я поехал отдыхать, на каризме после капитального ремонта двигателя, полной ревизии ходовки, проводки, замены дисков тормозных и супортов. При цене в 120, 000 в августе прошлого года в нее к сегодняшнему дню вложено еще столько же бабок, и чувств. В багажнике домкрат запаска отвёртки головки на всякий... Расстояние Казань - Анапа 1980 я проехал 1972😭
Вся система топливная и охлаждения промыта, я не менял крышку на радиаторе. Краснодарский край, жара киндер работает, скорость до 170 с быстрым разгоном, затяжной пойдем температура начинает рости, ( помню читал здесь, карлонсон включиться когда три точки останеться) впереди КАМАЗ встречкаоттормаживаюсь все нагрузки отключил( кондиционер свет звук) молюсь чтобы включился, тишина. Начинается паника встану заглушу расширение в блоке пойдет, накатом в гору без разгона не едет, какие-то 10 сек... Взрывается граната хлопок туман, я думаю теракт, движок не заглох я еду... Итог в пробке радиатора клапан не работает, в какой то копеечной пробке умер клапан, и оторвало всю верхушку пластиковую у радиатора... В масле антифриз а нет, в поршнях тоже чисто, система охлаждения только тосол... Шланги все целые радиатор под замену.
Итог: закинь на всякий в багажник новую пробку эту, а то мало ли что...
И пожалуйста подскажите от акцента радиатор подойдет на каризме? Тут нет в наличии других😢 домой хочу очень
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 27 июля 2017, 7:46
Сообщение #5309


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1552 раза


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1552 раза



DmitriyMiller , мы тут же не экстрасенсы! Каризмы ведь разные были, а у Вас профиль незаполнен. Так что ответа быстрого не ждите, как не жаль. И в дополнении Вы на премодерации по той же причине!
P.S. Как вариант, оставьте машину на стоянке или СТО и катите на попутке оставшиеся 8 км до Анапы. Там есть Экзист (Анапа, Астраханская улица, 98, т. +7 86133 3-61-16), Автодок (Анапское ш., 1г, т. +7 91834 3-80-37, +7 86133 6-11-94), «EMEX» (Симферопольское шоссе, 1а. т. +7 988317-04-25). Не забудьте свой ВИН захватить для поиска радиатора.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 27 июля 2017, 8:20
Сообщение #5310


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ага, и при выборе не забудьте какая у вас КПП. Для МКПП и АКПП радиаторы разные.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 31 июля 2017, 10:17
Сообщение #5311


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Добрый день. Не подскажете работающий правильно аналог крышки радиатора? Травит "зелененькая" из под крышки полностью закрученой и из под самонарезанного болта на термостате (слегка). Правильно думаю,что раз клапан на крышке не срабатывает, то при изношеной резине крышки антифриз начинает травить наружу? Так эти мелкие неприятности надоели..

Или смысла нет экономить?

Сообщение отредактировал Egdyar - 31 июля 2017, 10:38
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 31 июля 2017, 10:45
Сообщение #5312


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



В крышке убирайте не работающий перепускной клапан и катайтесь до покупки новой крышки . В вашей ситуации чревато разгерметизацией радиатора ( проще - разорвет ванну ) Крышка Масума МОХ-201 цена до 200 р или другая , рассчитанная на давление 0.9 кг

Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 июля 2017, 10:50
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turbojoke
сообщение 31 июля 2017, 15:47
Сообщение #5313


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте, рестайл 2003г,хочу вырезать второй кат, не трогая первый и лямбды. Как это повлияет на запах?
Делаю с целью разрезать кат и по его состоянию решить что делать с первым, а то пару раз по нему уже загорался чек.

.

Сообщение отредактировал Turbojoke - 31 июля 2017, 15:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 31 июля 2017, 15:53
Сообщение #5314


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. А что Вы собрались там увидеть?
2. Какие варианты?
3. При чём тут ошибка по кату? В очередной раз: если кат не в полной мере ХИМИЧЕСКИ выполняет свою функцию - это ещё не значит, что он забит. Аналогично: если кат забит и создаёт чрезмерное сопротивление выхлопным газам - никто не гарантирует, что при этом загорится ошибка.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turbojoke
сообщение 31 июля 2017, 16:00
Сообщение #5315


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Не совсем вас понял. Я собираюсь вырезать кат и визуально определить его работоспособность, нагар, разрушенные соты и т.п. по этим наблюдениям сделать вывод о состоянии первого ката и решить вопрос с его удалением.
Вопрос лишь в следующем: будет ли вонять если я вырежу только второй кат?

Сообщение отредактировал Turbojoke - 31 июля 2017, 16:01
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 31 июля 2017, 16:14
Сообщение #5316


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Turbojoke @ 31 июля 2017, 17:00) *
Не совсем вас понял. Я собираюсь вырезать кат и визуально определить его работоспособность, нагар, разрушенные соты и т.п. по этим наблюдениям сделать вывод о состоянии первого ката и решить вопрос с его удалением.

ИМХО - так себе метод. Во-первых, работают они в очень разных условиях (первый - намного горячее второго). Во-вторых, по своему прямому назначению кат никогда не "ломается" сразу, его эффективность падает плавно. Поэтому с точки зрения экологии полудохлый кат - всё равно гораздо лучше, чем никакого ката. С точки зрения мотора кат начинает мешать только когда создаёт ощутимое противодавление в системе выпуска (кто-то тут указывал в цифрах, но сейчас не вспомню).

Ошибка по катализатору - снижение эффективности. При ней сам катализатор может не создавать "криминального" сопротивления потоку выхлопных газов. В таком случае по-правильному следует его заменить, но это дорого. Поэтому обычно ставят обманку на второй ДК (вариантов гораздо больше одного) и В ПРИНЦИПЕ больше ничего делать и не надо.
А вот если кат забит, то чтобы это узнать, нужно вывернуть первый ДК и вкрутить на это место манометр (разумеется, подойдёт далеко не любой). И вот по давлению будет видно, мешает ли он жить. А по состоянию одного выбитого ката решать судьбу другого - это как диагностирование перелома правой руки по ощупыванию левой.

Цитата(Turbojoke @ 31 июля 2017, 17:00) *
Вопрос лишь в следующем: будет ли вонять если я вырежу только второй кат?

Если обычно оно вообще не воняет - я б вообще ничего не трогал.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Turbojoke
сообщение 31 июля 2017, 16:19
Сообщение #5317


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 19 Января 2016
Пользователь №: 106703
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Слегка тянет бензином, просто хотелось собрать мнений у кого как с запахом после удаления второго катализатора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 31 июля 2017, 18:25
Сообщение #5318


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Судя по интонации вопроса , человека не переубедить . Попробую я . Если бензином пахнет после пуска некоторое время , то это нормально ( катализатору нужно время для прогрева ). Начните , по совету Виктора , с замера противодавления катов . Манометр до 2 кг вместо первой лямбды в прогретом состоянии и после заводки двигателя смотрите . Давление на манометре должно в идеале быть до 0.3 кг . , терпимо 0,6 кг , если выше - потрошение катализаторов . Обязательно удаление первого - Вы в столице и перешиться на Евро 2 не проблема , с отключением второго лямбда -зонда .( чтобы не лепить обманки ) . Второй , как правило вообще не при делах . Если очень хочется , потрошите и второй - это дело религии . Да , если есть надежда , что машинка полетит , то удаление не забитых катов ничего не изменит . Если забиты , то -да , будет малость пошустрей .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 31 июля 2017, 18:28
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 31 июля 2017, 21:15
Сообщение #5319


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Стоп... Прям вот бензином?
Просто даже если смесь очень богатая - на выходе получается много непредельных углеводородов, от которых режет глазки и трудно дышать, в запущенных случаях - ещё и сажа. Но на бензин это слабо похоже.
Если смесь бедная - пахнет кислятиной из-за наличия в выхлопе оксидов азота и воды.
Из личного опыта - по мере умирания ката воняет именно кислятиной. Катализатор -штука, по сути, двухфазная, и наверное дело в том, что по мере его старения одна фаза протекает лучше другой, при чём отстаёт именно восстановительная фаза - NOx восстанавливается не полностью.

Так я это к чему: недавно ощущал я прямо запах бензина из выхлопа. У знакомого субариста. Опытным путём выяснено, что у него почти не работает четвёртый горшок, особенно на холостых.
Поэтому если воняет бензином - нужно думать не о катализаторах.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Keltnow
сообщение 31 июля 2017, 23:17
Сообщение #5320


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Дмитров
Пользователь №: 279
Спасибо сказали: 65 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Спасибо сказали: 65 раз



желательно манометр до 1 атм (ну или бара)....так оно почувствительнее будет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 264 265 266 267 268 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 5:44
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru