ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5261
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
вспомнил с чего началось..
у меня очень давно гудел правый подшипник... я его поменял и поехал на юга и там заметил зверское биение.. предполагаю, что когда был разбит подшипник,там был осевой люфт и при торможении диск с колесом чуть выворачивались и биение было минимальное.. а когда поменял подшипник, увод в удобную плоскость прекратился, и вибрация проявилась.. такое же может быть? -------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5262
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Может, почему нет?
Если подшипник, бить будет не только при торможении. Ну или колесо покачай ![]() Не забудь проревизовать направляющие и перемазать правильной гадостью. Как раз вот сейчас в соседней теме обсуждается. Смазка не тем, чем надо, а тем «что оказалось под рукой» с высокой вероятностью приводит к тому, что при следующей смене колодок направляющие достаются с помощью горелки и растакой-то матери. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5263
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Я доставал с матерью, газовым ключом и тисками... Но без горелки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5264
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Не забудь проревизовать направляющие и перемазать правильной гадостью. Как раз вот сейчас в соседней теме обсуждается. В приципе не помешает как минимум раз в сезон. Я на прошлой неделе вовремя поймал одну напавляющую - уже закисла, но ещё без последствий. В прошлый раз другая на том же колесе кончилась так, что внутренняя колодка до металла при живой наружной. И выдирал её в тисках метровой трубой (прокручивал вдоль оси, чтоб расшевелить, горелки не было) Смазка не тем, чем надо, а тем «что оказалось под рукой» с высокой вероятностью приводит к тому, что при следующей смене колодок направляющие достаются с помощью горелки и растакой-то матери. Хозяйке на заметку: если ремкомплект и/или смазку ждать долго - переждать помогут пыльники от 2108 и обычный литол, если ездить аккуратно (не палить тормоза постоянно). Разумеется, рецепт работает только если направляющая умерла не совсем. И, разумеется, это не призыв к действию, а метод "переждать, если очень надо". И - да, ремкомплект направляющих NK - весьма ничо так: симпатичный, выполнен аккуратно, встаёт хорошо. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5265
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Привет всем.
Что-то я запутался, подскажите пожалуйста по сайлентблокам ![]() это выдает для MR 102012 сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага, причем на картинке у одних оба одинаковы, а у других отмечен только один. У меня номер видно только на развальных сайл-ах второй с обеих сторон порвал при попытках стучать, греть, и тд Вопрос 1: ОБА (все четыре) ли они одинаковы? Вопрос 2: какие сайлентблоки взять вместо MR 102013? -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5266
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Вопрос 1: ОБА (все четыре) ли они одинаковы? Вопрос 2: какие сайлентблоки взять вместо MR 102013? Если хотите долго и счастливо , то MR 102012 и без вариантов . Одинаковые все 4 штуки . Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5267
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Вопрос 1: ОБА (все четыре) ли они одинаковы? Вопрос 2: какие сайлентблоки взять вместо MR 102013? 1. Одинаковые все 2. MR223673 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5268
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
2. MR223673 Это с серпа( верхний кривой рычаг задней подвески ) Диаманта . Он короче . высота общая-44,5;высота корпуса-28;наружний диаметр 36;внутренний диаметр-13 .MR 102013 размеры 50 х 36 х 36 х 12. Самый лучший вариант - померить тот , что стоит на рычаге . Сообщение отредактировал просто Евгений - 19 июля 2017, 8:10 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5269
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста.
Рулевая рейка с правого руля подайдет ли на левый руль? |
|
|
![]()
Сообщение
#5270
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Это с серпа( верхний кривой рычаг задней подвески ) Диаманта . Он короче . высота общая-44,5;высота корпуса-28;наружний диаметр 36;внутренний диаметр-13 .MR 102013 размеры 50 х 36 х 36 х 12. Самый лучший вариант - померить тот , что стоит на рычаге . Откуда такие размеры MR 102013? Они различаются по длине на полмиллиметра, в остальном один в один. Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 июля 2017, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#5271
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5272
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5273
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Скажите пожалуйста, крышка маслозаливная на гди только оригинал или подойдёт от чего то ещё? Масло через неё потеет хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5274
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Скажите пожалуйста, крышка маслозаливная на гди только оригинал или подойдёт от чего то ещё? Масло через неё потеет хорошо. А если резинку поменять ? MD311638 -цена вопроса 100р Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5275
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5276
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Теперь уже из паутины всемирной . Авто 3 года назад продал и железки раздал . Собственно , информация очень противоречивая и я согласен с Вами . Специально вооружился штангелем, одинаковые они, как близнецы! ![]() Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 июля 2017, 21:55 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
И вот я оказался в тупичке. Завтра полезу в дебри, а пока - может, кто сразу ответ знает...
Вопрос: намедни сильно убежал уровень масла (по оценкам - порядка 500-600 граммов на 400км пробега), а ещё я заметил, что со стороны ГРМ оно чуть ли не рекой лилось: в масле фильтр, поддон, рычаг с подрамником, правый пыльник рулевой тяги, ремни... долетело даже до второго ката, а спереди - досталось компрессору. За 6тысяч до инцидента менялся ГРМ, заодно передний сальник (старый сопливился, установлен оригинальный). Беды ничего не предвещало. Погрешил на фильтр, заменил, но (кажется) не помогло или помогло, но не до конца. Также интересный момент: если тошнить - масло остаётся на месте, а вот интенсивный разгон или длительное движение на скорости от 110 (вот эту закономерность установить не смог, но одно из двух) - и снова течёт. Было ли у кого нечто подобное? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
VictorXR, сальник врятли. Из под фильтра возможно,так же датчик давления масла осмотри.
Чтобы не гадать,с помощником на эстакаду,протереть на сухо следы масла и смотреть откуда сочится при больших оборотах. |
|
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Сальник только один менялся? Для начала снять верхний кожух ГРМ и посмотреть, что там, если через сальник давит, то внутренняя часть крышки будет в масле.
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 11:47 |