Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
gryz200
сообщение 17 июля 2017, 14:50
Сообщение #5261


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



вспомнил с чего началось..
у меня очень давно гудел правый подшипник... я его поменял и поехал на юга и там заметил зверское биение.. предполагаю, что когда был разбит подшипник,там был осевой люфт и при торможении диск с колесом чуть выворачивались и биение было минимальное.. а когда поменял подшипник, увод в удобную плоскость прекратился, и вибрация проявилась.. такое же может быть?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 17 июля 2017, 15:40
Сообщение #5262


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Может, почему нет?

Если подшипник, бить будет не только при торможении. Ну или колесо покачай smile.gif

Не забудь проревизовать направляющие и перемазать правильной гадостью. Как раз вот сейчас в соседней теме обсуждается.

Смазка не тем, чем надо, а тем «что оказалось под рукой» с высокой вероятностью приводит к тому, что при следующей смене колодок направляющие достаются с помощью горелки и растакой-то матери.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 17 июля 2017, 16:09
Сообщение #5263


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Я доставал с матерью, газовым ключом и тисками... Но без горелки smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 17 июля 2017, 20:07
Сообщение #5264


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Mammoth @ 17 июля 2017, 16:40) *
Не забудь проревизовать направляющие и перемазать правильной гадостью. Как раз вот сейчас в соседней теме обсуждается.

В приципе не помешает как минимум раз в сезон. Я на прошлой неделе вовремя поймал одну напавляющую - уже закисла, но ещё без последствий. В прошлый раз другая на том же колесе кончилась так, что внутренняя колодка до металла при живой наружной. И выдирал её в тисках метровой трубой (прокручивал вдоль оси, чтоб расшевелить, горелки не было)

Цитата(Mammoth @ 17 июля 2017, 16:40) *
Смазка не тем, чем надо, а тем «что оказалось под рукой» с высокой вероятностью приводит к тому, что при следующей смене колодок направляющие достаются с помощью горелки и растакой-то матери.

Хозяйке на заметку: если ремкомплект и/или смазку ждать долго - переждать помогут пыльники от 2108 и обычный литол, если ездить аккуратно (не палить тормоза постоянно). Разумеется, рецепт работает только если направляющая умерла не совсем. И, разумеется, это не призыв к действию, а метод "переждать, если очень надо".

И - да, ремкомплект направляющих NK - весьма ничо так: симпатичный, выполнен аккуратно, встаёт хорошо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
evgeny_liski
сообщение 18 июля 2017, 23:31
Сообщение #5265


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 18 Января 2014
Из: Лиски
Пользователь №: 5083
Спасибо сказали: 90 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 90 раз



Привет всем.
Что-то я запутался, подскажите пожалуйста по сайлентблокам
Прикрепленный файл  MR_102012.jpg ( 19.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

это выдает для MR 102012 сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага, причем на картинке у одних оба одинаковы, а у других отмечен только один.
У меня номер видно только на развальных сайл-ах второй с обеих сторон порвал при попытках стучать, греть, и тд
Вопрос 1: ОБА (все четыре) ли они одинаковы?
Вопрос 2: какие сайлентблоки взять вместо MR 102013?


--------------------
Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 июля 2017, 3:12
Сообщение #5266


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(evgeny_liski @ 19 июля 2017, 0:31) *
Вопрос 1: ОБА (все четыре) ли они одинаковы?
Вопрос 2: какие сайлентблоки взять вместо MR 102013?

Если хотите долго и счастливо , то MR 102012 и без вариантов . Одинаковые все 4 штуки .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 июля 2017, 5:45
Сообщение #5267


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(evgeny_liski @ 19 июля 2017, 1:31) *
Вопрос 1: ОБА (все четыре) ли они одинаковы?
Вопрос 2: какие сайлентблоки взять вместо MR 102013?

1. Одинаковые все
2. MR223673
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 июля 2017, 8:04
Сообщение #5268


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Aleks70 @ 19 июля 2017, 6:45) *
2. MR223673

Это с серпа( верхний кривой рычаг задней подвески ) Диаманта . Он короче . высота общая-44,5;высота корпуса-28;наружний диаметр 36;внутренний диаметр-13 .MR 102013 размеры 50 х 36 х 36 х 12. Самый лучший вариант - померить тот , что стоит на рычаге .

Сообщение отредактировал просто Евгений - 19 июля 2017, 8:10
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fornaks
сообщение 19 июля 2017, 8:32
Сообщение #5269


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15 Июля 2017
Пользователь №: 111419
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста.
Рулевая рейка с правого руля подайдет ли на левый руль?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 июля 2017, 11:04
Сообщение #5270


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(просто Евгений @ 19 июля 2017, 10:04) *
Это с серпа( верхний кривой рычаг задней подвески ) Диаманта . Он короче . высота общая-44,5;высота корпуса-28;наружний диаметр 36;внутренний диаметр-13 .MR 102013 размеры 50 х 36 х 36 х 12. Самый лучший вариант - померить тот , что стоит на рычаге .

Откуда такие размеры MR 102013? Они различаются по длине на полмиллиметра, в остальном один в один.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 июля 2017, 11:14
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 19 июля 2017, 11:41
Сообщение #5271


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Цитата(Fornaks @ 19 июля 2017, 8:32) *
Подскажите пожалуйста.
Рулевая рейка с правого руля подайдет ли на левый руль?

Подскажите человеку.
Мое мнение не должна, а там ХЗ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 июля 2017, 12:39
Сообщение #5272


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(Aleks70 @ 19 июля 2017, 12:04) *
Откуда такие размеры MR 102013? Они различаются по длине на полмиллиметра, в остальном один в один.

Теперь уже из паутины всемирной . Авто 3 года назад продал и железки раздал . Собственно , информация очень противоречивая и я согласен с Вами .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 19 июля 2017, 16:59
Сообщение #5273


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Скажите пожалуйста, крышка маслозаливная на гди только оригинал или подойдёт от чего то ещё? Масло через неё потеет хорошо.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 июля 2017, 17:57
Сообщение #5274


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(nonickname @ 19 июля 2017, 17:59) *
Скажите пожалуйста, крышка маслозаливная на гди только оригинал или подойдёт от чего то ещё? Масло через неё потеет хорошо.

А если резинку поменять ? MD311638 -цена вопроса 100р
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 19 июля 2017, 18:46
Сообщение #5275


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(просто Евгений @ 19 июля 2017, 17:57) *
А если резинку поменять ? MD311638 -цена вопроса 100р
спасибо не видел что отдельно продают
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 19 июля 2017, 18:58
Сообщение #5276


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(nonickname @ 19 июля 2017, 19:46) *
спасибо не видел что отдельно продают

По программе Экзиста идет на авто с 03.99г и дальше

Сообщение отредактировал просто Евгений - 19 июля 2017, 18:58
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 июля 2017, 21:55
Сообщение #5277


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(просто Евгений @ 19 июля 2017, 14:39) *
Теперь уже из паутины всемирной . Авто 3 года назад продал и железки раздал . Собственно , информация очень противоречивая и я согласен с Вами .

Специально вооружился штангелем, одинаковые они, как близнецы! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 июля 2017, 21:55
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 июля 2017, 22:20
Сообщение #5278


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



И вот я оказался в тупичке. Завтра полезу в дебри, а пока - может, кто сразу ответ знает...
Вопрос: намедни сильно убежал уровень масла (по оценкам - порядка 500-600 граммов на 400км пробега), а ещё я заметил, что со стороны ГРМ оно чуть ли не рекой лилось: в масле фильтр, поддон, рычаг с подрамником, правый пыльник рулевой тяги, ремни... долетело даже до второго ката, а спереди - досталось компрессору.
За 6тысяч до инцидента менялся ГРМ, заодно передний сальник (старый сопливился, установлен оригинальный). Беды ничего не предвещало. Погрешил на фильтр, заменил, но (кажется) не помогло или помогло, но не до конца. Также интересный момент: если тошнить - масло остаётся на месте, а вот интенсивный разгон или длительное движение на скорости от 110 (вот эту закономерность установить не смог, но одно из двух) - и снова течёт.
Было ли у кого нечто подобное?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 20 июля 2017, 5:28
Сообщение #5279


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



VictorXR, сальник врятли. Из под фильтра возможно,так же датчик давления масла осмотри.
Чтобы не гадать,с помощником на эстакаду,протереть на сухо следы масла и смотреть откуда сочится при больших оборотах.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 20 июля 2017, 5:45
Сообщение #5280


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Сальник только один менялся? Для начала снять верхний кожух ГРМ и посмотреть, что там, если через сальник давит, то внутренняя часть крышки будет в масле.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 262 263 264 265 266 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 11:47
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru