ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5221
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Седан-лифт - точно нет разницы; рест-дорест, судя по еврокоду - тоже никакой разницы. И ни в коем случае не берите KMK Glass! Не надо...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5222
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста по рычагам, что-то запутался...
Стоят MR130480 задние верхние поперечные Что поставить из заменителей за более гуманные деньги? Чтобы точно подошло. -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5223
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
VictorXR, буду брать Pilkilgton
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5224
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5225
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5226
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 841 раз ![]() |
С рук, новое в упаковке, 3000. Повезло ... совсем подешевке .... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5227
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста по рычагам, что-то запутался... Стоят MR130480 задние верхние поперечные Что поставить из заменителей за более гуманные деньги? Чтобы точно подошло. прокомментируйте пожалуйста Gufu Parts SRM38834 сайлентблок рычагатяги подвески задней 2 шт 524 ₽ Gufu Parts SRM38814 автозапчасть/сайлентблок рычагатяги подвески зад 2 шт 498 ₽ Mitsubishi MR491348 тяга подвески 1 шт 1 518 ₽ Mitsubishi MR491347 тяга подвески 1 шт 1 701 ₽ Mitsubishi MR102063 сайлентблок 2 шт 2 358 ₽ Может что-то нужно заменить? Сообщение отредактировал evgeny_liski - 7 июля 2017, 15:28 -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5228
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5229
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Добрый, Виктор. А чем оно плохо? Просто уже куплено и ждет часа. Виктор не обидится , если я отвечу ? Оно не плохое , но качество не стабильное у КМК . У меня на Ауте лобач КМК ( видимо ставили что было или на продажу ) . Очень приличное стекло , я почти 3 года( до меня не знаю сколько ) через него смотрю -не искажает , не течёт , щётками не трётся . Ловил камушки , остаются точки , а были такие , что глаза закрывал - думал , что всё - приехал . Один недостаток , съэкономили и нет подогрева зоны щёток . Подскажите пожалуйста по рычагам, что-то запутался... Стоят MR130480 задние верхние поперечные Что поставить из заменителей за более гуманные деньги? Чтобы точно подошло. Лично я рекомендую Рычаг задней подвески верхний правый CONCORD SU10263 . Ходят чуть меньше оригинала . Сообщение отредактировал просто Евгений - 7 июля 2017, 16:34 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5230
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 90 раз ![]() |
Лично я рекомендую Рычаг задней подвески верхний правый CONCORD SU10263 . Ходят чуть меньше оригинала . спасибо, а левый номерок не подскажите -------------------- Я, за "МИРНЫЙ АТОМ"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5231
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Добрый, Виктор. А чем оно плохо? Просто уже куплено и ждет часа. Теперь мой ответ. В сети его ругают в хвост, гриву и все прочие. И по моему субъективному опыту - не зря. Из претензий: волны, трётся и царапается (даже пластиковым скребком - нужно очень осторожно). Камни прилетали и ничего не случалось, а потом однажды в лютую жару просто пошла трещина - судя по всему, мелкого камешка хватило, чтобы добить напряжение от перепада температуры (жара+кондюк). В общем, жду материальной возможности сменить стекло, целюсь на Carglass или Pilkington. Первое - кажется, может оказаться и AGС, и Fuyao Group, что в любом случае неплохо. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5232
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
спасибо, а левый номерок не подскажите Рычаг задней подвески верхний левый CONCORD SU10265 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5233
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
И ведь чуть не забыл свой вопрос
![]() Может, сталкивался кто - стойка после простоя не отрабатывает первый ход. То есть, машина стоит спокойно буквально 5 минут, потом начинаю раскачивать "косячную сторону" - первый качок идёт очень легко, на отбое слышен удар и после этого стойка работает в штатном режиме. Стойку разглядывал - ни потёков, ни прочих криминальных признаков... Вопрос: прокачать или сразу под замену? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5234
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Теперь мой ответ. В сети его ругают в хвост, гриву и все прочие. И по моему субъективному опыту - не зря. Из претензий: волны, трётся и царапается (даже пластиковым скребком - нужно очень осторожно). Камни прилетали и ничего не случалось, а потом однажды в лютую жару просто пошла трещина - судя по всему, мелкого камешка хватило, чтобы добить напряжение от перепада температуры (жара+кондюк). В общем, жду материальной возможности сменить стекло, целюсь на Carglass или Pilkington. Первое - кажется, может оказаться и AGС, и Fuyao Group, что в любом случае неплохо. Вить , а теперь из мной увиденного на работе . На Фордах Ф -3 заводские Carglass подогреваемые . За 3 года на 2х фордах полопались , причем один пользовался подогревом , а второй нет . Без камушек - просто полопались . Из собственного опыта на Эсперо ставил XYG - дерьмище ещё то , в дождь искажало и почти сразу лопнуло . Привезли опять XYG - поставил и пару лет ездил -отлично. . Потом нашел информацию , что бывает заводское стекло , а бывает голимый левак . Цена нормального XYGа не меньше 4500р . Сообщение отредактировал просто Евгений - 7 июля 2017, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5235
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Еще вопросик сильно наперед есть. а уплотнители на боковые стекла и на лобовое какие или от чего за разумные деньги?
Мне тоже ХУГ хвалили. Типа надо покупать у мастеров - они ХУГи нормальные знают где взять Сообщение отредактировал Egdyar - 7 июля 2017, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5236
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
И ведь чуть не забыл свой вопрос ![]() Может, сталкивался кто - стойка после простоя не отрабатывает первый ход. То есть, машина стоит спокойно буквально 5 минут, потом начинаю раскачивать "косячную сторону" - первый качок идёт очень легко, на отбое слышен удар и после этого стойка работает в штатном режиме. Стойку разглядывал - ни потёков, ни прочих криминальных признаков... Вопрос: прокачать или сразу под замену? Говорил тебе забирай мои оригинальные бу , они прошли 90 000. Не понравится в чермет сдашь . ![]() Еще вопросик сильно наперед есть. а уплотнители на боковые стекла и на лобовое какие или от чего за разумные деньги? Мне тоже ХУГ хвалили. Типа надо покупать у мастеров - они ХУГи нормальные знают где взять На лобовое идет универсальный и продается метражом . Про боковые не знаю. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5237
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Про стёкла: не надо путать XYG и FYG. Да, разница в одну букву, но XYG в основном не жалуют, а FYG ставится в оригинале на VAG. В частности - на таком уже год ездит мой тесть и никаких нареканий не имеет.
Про стойки: у меня вольвовская подвеска на Monroe 16688/89, поэтому оригинальные - не в кассу. Да и подозрительно мало прошли Монро - тысяч 40 всего. После стоянки - но не каждые 5 минут ведь... Тем более - с другой стороны такой проблемы нет. Что скажете - стОит ли сдёрнуть и прокачать, либо сразу менять? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5238
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте, после чистки дросселя пропали холостые обороты. 1500-2000 хх. Со стороны дпдз откручивал устройство которое крепится на одном винте, такая лопаточка подпружиненная. Мог я ее не правильно поставить обратно? И мануала по устройству дросселя найти не могу. Грешу конечно на рхх, но что с ним может быть, он же до этого работал. Обучение делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5239
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Какой вылет клапана РХХ?
2. Делалось ли что-нибудь с SAS-винтом? 3. Есть ли сейчас реакция на руль? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5240
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вылет клапана не мерял. Какой он должен быть? Винт sas не крутил. На руль по моему не реагирует. Вечером буду снова снимать дроссель.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 16:41 |