Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
odessit
сообщение 22 июня 2017, 22:08
Сообщение #5161


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 2656
Регистрация: 25 мая 2013
Из: Одесса
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 889 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 889 раз



Цитата(Dell1v @ 22 июня 2017, 18:06) *
Мужик на сервисе сказал что тонкая трубка должна быть почти как горячий чайник

Совершенно верно сказал. Описаны случаи, когда неисправность вносилась самой заправочной станцией (фирменной, дорогущей), в которой скапливался конденсат и грязь (?), а простейшая заправка "в гаражах" решала все проблемы. Вообще есть объективные показатели - масса фреона -710-730гр, температура в дефлекторах при установившемся режиме +6град. Давление в системе измерять бесполезно - сильно зависит от внешней температуры и, следовательно, необъективно.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 22 июня 2017, 23:20
Сообщение #5162


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Раз уж речь зашла об климатических системах... Когда взял машину печка начинала греть минут через 10 после начала поездки, осенью промыл радиатор печки изнутри, грязи вылетело дофига, стала греть нормально. Потом через месяц для закрепления успеха еще раз помыл, но всегда казалось что печка слабо греет( у меня климат контроль) Зимой в морозы минут за 10 тепло становилось и как то не очень горячо из дефлекторов дуло. У друзей же просто ад валит из дефлекторов на максимумах и в куртке очень жарко. Сегодня взял электронный градусник засунул в дефлектор и включил максимум обогрева и воздух дует 43-44 градуса. Это максимум для климата или надо лучше мыть радиатор или разбирать пол салона и чистить соты радиатора печки?

Сообщение отредактировал nonickname - 22 июня 2017, 23:48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 июня 2017, 11:47
Сообщение #5163


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Здравствуйте. С выходными всех. Есть вопросик сорвана реьба, в которую вкруч вот этот болт. Резьба в которую он вкручивается -в блоке. Через кронштейн ГУРа проходит насквозь. Болт сейчас держится на паре витков. Заморочек с нарезкой новой резьбы много - места для дрели нет, части кронштейна ГУРа мешают метчика-разверткам, кронштейн ГУРа не снять (прикипел др болт), резьба глубоко. Как вы думаете бут ли что-то если болт оставить как есть и ездить так (скорее всего ничего не будет)?


Сообщение отредактировал Egdyar - 23 июня 2017, 13:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 23 июня 2017, 13:21
Сообщение #5164


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Болт выкрутить , промыть и обесжирить максимально отверстие и завернуть новый болт с применением холодной сварки . Есть такие сварки -клеи с металлическим наполнителем . Технологию и марки поищи на драйве . Всё лучше , чем без болта .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 июня 2017, 14:30
Сообщение #5165


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Да эт понятно, спасибо. Я хотел разъемно сделать не на 1 раз, если уж делать (метчик, развертка, втулка резьбовая). Ладно попробую на анаэробный разъемный пока посадить, по вашему.

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 июня 2017, 14:33
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 23 июня 2017, 17:29
Сообщение #5166


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Ну как вариант нарезать резьбу большего диаметра, для метчика там места достаточно. Судя по рисунку там М6 или больше?

Сообщение отредактировал Aleks70 - 23 июня 2017, 17:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sanko
сообщение 23 июня 2017, 19:38
Сообщение #5167


Модератор форума
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2003
Регистрация: 21 мая 2013
Из: ярославль
Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 697 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 697 раз



Egdyar, Дим,а зачем ты стал откручивать кронштейн ГУРа?
Гур стоит, работает,что ещё надо? Я бы,имхо забил.
На сколько я знаю,отворачивать кронштейн ГУРа нужно при снятии выпускного коллектора,не подлезть одной гайке крепления коллектора. Ну ещё некоторые сервисмены откручивают кронштейн при замене ремня ГРМ,чем то им мешает) не пойму чем biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 23 июня 2017, 20:22
Сообщение #5168


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Я переобмануть всех хотел, как и сервисмены viannen_27.gif . Думал сейчас его откручу и можно бут крышку ГРМ нижнюю вставить сбоку, вроде того что полегче (самый умный я). А он не пошел зараза. sarcastic_hand.gif Короче, себя переобманул . ГУР вроде работал,хоть и сопливил жутко. Сейчас все слил с него, залью новую ж. Дай бог чтоб заработал.

А болт нарезать не дает выступ самого кронштейна, его на фото плохо видно (к нему сверху трубка прикручена). Любой предмет толще метчика не пролезает или под углом... А метчик и развертку надо наращивать..... (глубоко резьба). В общем пока на герметик, сложно это. Резьба там была М8х1,25 (любимый шаг митсу).

Сообщение отредактировал Egdyar - 23 июня 2017, 22:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 25 июня 2017, 1:15
Сообщение #5169


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Нашел тему,где написано,что нижние поперечные (малые) задней подвески одинаковые. А вот верхние длинна-225 мм оригинальная.
У меня разбиты конфетки на малых рычагах и колеса домиком. Из за чего не знаю. Может ли из-за конфеток быть домик? Вот думаю перепрессовывать или рычаг менять.

Сообщение отредактировал Egdyar - 25 июня 2017, 1:54
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NewAndrey
сообщение 25 июня 2017, 1:39
Сообщение #5170


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 15 Ноября 2015
Пользователь №: 106025
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



А у меня такая фишка. При замене ступичных подшипников "мастер" удалил датчики АБС путем высверливания их нафиг. Сказал необходимость (хотя можно было и не трогать их вовсе).
Других не было, езжу так. В общем прикол в том, что иногда абs срабатывает. Как это объяснить?


--------------------
⚠ ММС Каризма 2002 4g93. Чип ⚠
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 июня 2017, 8:02
Сообщение #5171


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Сзади ведь датчики никто не трогал? Вот по задним оно и срабатывает. Кстати, не самый плохой вариант - получился прямо электронный аналог "колдуна". И это намного лучше, чем полностью неработающая ABS: на автомобилях без неё колдун (регулятор давления) служил для предотвращения блокировки задних колёс, чтобы машина не становилась совсем неуправляемой при экстренном торможении; а вот при наличии ABS с электронным распределением тормозных усилий - отключение системы целиком приведёт к тому, что усилия будут распределяться равномерно. Блокировка задней оси и потеря управляемости - как итог.

...но датчики всё же лучше закупить и заменить.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 25 июня 2017, 8:16
Сообщение #5172


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(Egdyar @ 25 июня 2017, 3:15) *
Нашел тему,где написано,что нижние поперечные (малые) задней подвески одинаковые. А вот верхние длинна-225 мм оригинальная.
У меня разбиты конфетки на малых рычагах и колеса домиком. Из за чего не знаю. Может ли из-за конфеток быть домик? Вот думаю перепрессовывать или рычаг менять.

Верхние у вас около 255 мм по центрам сайлентов. Перепресовать не получится, нет в продаже ушастых оригинальных сайлентов, а аналогов хватит на год. Покупать только оригинальный рычаг, хоть и стоит он дорого, но раза в 3 дешевле верхнего.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 25 июня 2017, 8:18
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NewAndrey
сообщение 25 июня 2017, 19:09
Сообщение #5173


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 15 Ноября 2015
Пользователь №: 106025
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза





...но датчики всё же лучше закупить и заменить.
[/quote]

Так это то да... ))) Один есть. Теперь нужен повод залезть туда


--------------------
⚠ ММС Каризма 2002 4g93. Чип ⚠
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Костян
сообщение 28 июня 2017, 11:11
Сообщение #5174


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18 Сентября 2013
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 3225
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Нашел торчащие штатные провода на фото ниже, я так понимаю это на колонки, под которые также оказывается есть штатные места под торпедой?



Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 28 июня 2017, 11:18
Сообщение #5175


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



А разве они не должны там с завода стоять? Походу умерли когда-то и кто то просто не стал заморачиваться)



Сообщение отредактировал nonickname - 28 июня 2017, 11:20
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 28 июня 2017, 11:43
Сообщение #5176


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Нет и нет.
На динамик идёт два провода, тут в разъёме три. Средний провод, скорее всего, имеет жёлтую полосу, которую не видно на фото. И тогда, определённо, это разъём реостата, вместо которого у автора стоит заглушка. С завода в таком случае на разъёме стоит перемычка, удалить её - и вообще подсветки в салоне не будет (кроме БК)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 28 июня 2017, 20:26
Сообщение #5177


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 768 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 768 раз



Цитата(Костян @ 28 июня 2017, 11:11) *
Нашел торчащие штатные провода на фото ниже, я так понимаю это на колонки, под которые также оказывается есть штатные места под торпедой?
Цитата(nonickname @ 28 июня 2017, 11:18) *
А разве они не должны там с завода стоять? Походу умерли когда-то и кто то просто не стал заморачиваться)

Не-а, не должны: это только в дорестайле маленькие колонки в торпеде, в рестайле – большие колонки в дверях, и проводка другая.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kuzma506
сообщение 1 июля 2017, 19:57
Сообщение #5178


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 5 Декабря 2015
Из: Самара
Пользователь №: 106249
Спасибо сказали: 2 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2 раза



Подскажите кто знает,сколько примерно будет стоить заменить следующее :
1)задние стойкостабилизаторы,
2)задние колодки
3)гранату внутреннюю левую
4)втулки стабилизатора все 4
5)рулевые наконечники
6)шаровые обе. Можно просто примерную общую сумму, заранее спасибо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 1 июля 2017, 20:31
Сообщение #5179


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если речь идёт о замене на сервисе - приезжаете на любимый Вами сервис и спрашиваете. Цена за работу будет во многом определяться жадностью сервисменов, хотя есть и прочие нюансы вроде "скидывать или нет подрамник, чтобы заменить передние втулки стаба", например.
Есть ещё глобальная разница между запчастями оригинальными и неоригинальными. Шаровая неоригинальная обойдётся рублей в 700 плюс почём там её перепрессуют, а оригинально - рычаг в сборе, тысяч вроде 6 за штуку (точно не помню).

Иначе говоря - вот хочу я дом построить, вы цену мне скажите хотя бы примерно. А вот какой именно - маленькую землянку или элитную многоэтажку на две сотни квартир - это вы уж сами додумайтесь smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FROSTram
сообщение 1 июля 2017, 21:13
Сообщение #5180


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 27 мая 2016
Из: Раменское
Пользователь №: 108042
Спасибо сказали: 80 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 80 раз



Я конечно крякну глупость как всегда JC_see_stars.gif но вроде можно и самому поменять, хотя бы что-то to_become_senile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 257 258 259 260 261 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 22:49
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru