ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5161
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
Мужик на сервисе сказал что тонкая трубка должна быть почти как горячий чайник Совершенно верно сказал. Описаны случаи, когда неисправность вносилась самой заправочной станцией (фирменной, дорогущей), в которой скапливался конденсат и грязь (?), а простейшая заправка "в гаражах" решала все проблемы. Вообще есть объективные показатели - масса фреона -710-730гр, температура в дефлекторах при установившемся режиме +6град. Давление в системе измерять бесполезно - сильно зависит от внешней температуры и, следовательно, необъективно. Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5162
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Раз уж речь зашла об климатических системах... Когда взял машину печка начинала греть минут через 10 после начала поездки, осенью промыл радиатор печки изнутри, грязи вылетело дофига, стала греть нормально. Потом через месяц для закрепления успеха еще раз помыл, но всегда казалось что печка слабо греет( у меня климат контроль) Зимой в морозы минут за 10 тепло становилось и как то не очень горячо из дефлекторов дуло. У друзей же просто ад валит из дефлекторов на максимумах и в куртке очень жарко. Сегодня взял электронный градусник засунул в дефлектор и включил максимум обогрева и воздух дует 43-44 градуса. Это максимум для климата или надо лучше мыть радиатор или разбирать пол салона и чистить соты радиатора печки?
Сообщение отредактировал nonickname - 22 июня 2017, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5163
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. С выходными всех. Есть вопросик сорвана реьба, в которую вкруч вот этот болт. Резьба в которую он вкручивается -в блоке. Через кронштейн ГУРа проходит насквозь. Болт сейчас держится на паре витков. Заморочек с нарезкой новой резьбы много - места для дрели нет, части кронштейна ГУРа мешают метчика-разверткам, кронштейн ГУРа не снять (прикипел др болт), резьба глубоко. Как вы думаете бут ли что-то если болт оставить как есть и ездить так (скорее всего ничего не будет)?
![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 23 июня 2017, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#5164
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Болт выкрутить , промыть и обесжирить максимально отверстие и завернуть новый болт с применением холодной сварки . Есть такие сварки -клеи с металлическим наполнителем . Технологию и марки поищи на драйве . Всё лучше , чем без болта .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5165
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Да эт понятно, спасибо. Я хотел разъемно сделать не на 1 раз, если уж делать (метчик, развертка, втулка резьбовая). Ладно попробую на анаэробный разъемный пока посадить, по вашему.
Сообщение отредактировал Egdyar - 23 июня 2017, 14:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#5166
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Ну как вариант нарезать резьбу большего диаметра, для метчика там места достаточно. Судя по рисунку там М6 или больше?
Сообщение отредактировал Aleks70 - 23 июня 2017, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#5167
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Egdyar, Дим,а зачем ты стал откручивать кронштейн ГУРа?
Гур стоит, работает,что ещё надо? Я бы,имхо забил. На сколько я знаю,отворачивать кронштейн ГУРа нужно при снятии выпускного коллектора,не подлезть одной гайке крепления коллектора. Ну ещё некоторые сервисмены откручивают кронштейн при замене ремня ГРМ,чем то им мешает) не пойму чем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5168
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Я переобмануть всех хотел, как и сервисмены
![]() ![]() А болт нарезать не дает выступ самого кронштейна, его на фото плохо видно (к нему сверху трубка прикручена). Любой предмет толще метчика не пролезает или под углом... А метчик и развертку надо наращивать..... (глубоко резьба). В общем пока на герметик, сложно это. Резьба там была М8х1,25 (любимый шаг митсу). Сообщение отредактировал Egdyar - 23 июня 2017, 22:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5169
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Нашел тему,где написано,что нижние поперечные (малые) задней подвески одинаковые. А вот верхние длинна-225 мм оригинальная.
У меня разбиты конфетки на малых рычагах и колеса домиком. Из за чего не знаю. Может ли из-за конфеток быть домик? Вот думаю перепрессовывать или рычаг менять. Сообщение отредактировал Egdyar - 25 июня 2017, 1:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5170
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А у меня такая фишка. При замене ступичных подшипников "мастер" удалил датчики АБС путем высверливания их нафиг. Сказал необходимость (хотя можно было и не трогать их вовсе).
Других не было, езжу так. В общем прикол в том, что иногда абs срабатывает. Как это объяснить? -------------------- ⚠ ММС Каризма 2002 4g93. Чип ⚠
|
|
|
![]()
Сообщение
#5171
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Сзади ведь датчики никто не трогал? Вот по задним оно и срабатывает. Кстати, не самый плохой вариант - получился прямо электронный аналог "колдуна". И это намного лучше, чем полностью неработающая ABS: на автомобилях без неё колдун (регулятор давления) служил для предотвращения блокировки задних колёс, чтобы машина не становилась совсем неуправляемой при экстренном торможении; а вот при наличии ABS с электронным распределением тормозных усилий - отключение системы целиком приведёт к тому, что усилия будут распределяться равномерно. Блокировка задней оси и потеря управляемости - как итог.
...но датчики всё же лучше закупить и заменить. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5172
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
Нашел тему,где написано,что нижние поперечные (малые) задней подвески одинаковые. А вот верхние длинна-225 мм оригинальная. У меня разбиты конфетки на малых рычагах и колеса домиком. Из за чего не знаю. Может ли из-за конфеток быть домик? Вот думаю перепрессовывать или рычаг менять. Верхние у вас около 255 мм по центрам сайлентов. Перепресовать не получится, нет в продаже ушастых оригинальных сайлентов, а аналогов хватит на год. Покупать только оригинальный рычаг, хоть и стоит он дорого, но раза в 3 дешевле верхнего. Сообщение отредактировал Aleks70 - 25 июня 2017, 8:18 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5173
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
...но датчики всё же лучше закупить и заменить. [/quote] Так это то да... ))) Один есть. Теперь нужен повод залезть туда -------------------- ⚠ ММС Каризма 2002 4g93. Чип ⚠
|
|
|
![]()
Сообщение
#5174
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5175
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А разве они не должны там с завода стоять? Походу умерли когда-то и кто то просто не стал заморачиваться)
Сообщение отредактировал nonickname - 28 июня 2017, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#5176
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Нет и нет.
На динамик идёт два провода, тут в разъёме три. Средний провод, скорее всего, имеет жёлтую полосу, которую не видно на фото. И тогда, определённо, это разъём реостата, вместо которого у автора стоит заглушка. С завода в таком случае на разъёме стоит перемычка, удалить её - и вообще подсветки в салоне не будет (кроме БК) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5177
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
Нашел торчащие штатные провода на фото ниже, я так понимаю это на колонки, под которые также оказывается есть штатные места под торпедой? А разве они не должны там с завода стоять? Походу умерли когда-то и кто то просто не стал заморачиваться) Не-а, не должны: это только в дорестайле маленькие колонки в торпеде, в рестайле – большие колонки в дверях, и проводка другая. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5178
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите кто знает,сколько примерно будет стоить заменить следующее :
1)задние стойкостабилизаторы, 2)задние колодки 3)гранату внутреннюю левую 4)втулки стабилизатора все 4 5)рулевые наконечники 6)шаровые обе. Можно просто примерную общую сумму, заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5179
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если речь идёт о замене на сервисе - приезжаете на любимый Вами сервис и спрашиваете. Цена за работу будет во многом определяться жадностью сервисменов, хотя есть и прочие нюансы вроде "скидывать или нет подрамник, чтобы заменить передние втулки стаба", например.
Есть ещё глобальная разница между запчастями оригинальными и неоригинальными. Шаровая неоригинальная обойдётся рублей в 700 плюс почём там её перепрессуют, а оригинально - рычаг в сборе, тысяч вроде 6 за штуку (точно не помню). Иначе говоря - вот хочу я дом построить, вы цену мне скажите хотя бы примерно. А вот какой именно - маленькую землянку или элитную многоэтажку на две сотни квартир - это вы уж сами додумайтесь ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5180
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Я конечно крякну глупость как всегда
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Monday, 30 Июня 2025 г. - 22:49 |