ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5141
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно таким и оставить. Вообще-то положено на ХХ 2,8В с подъемом при 2000-3000об до 3,2В. Пластиковый винт должен быть вкручен до упора, режим ХХ обеспечивается РХХ. Так что, если сильно не беспокоит, не чеши, сделаешь только хуже. ![]() На самом деле, это и есть дополнительный фильтр. Но ставится он начал на заводе, по результатам первых лет эксплуатации в Европе. Так что, ничего еще ставить не нужно. При полностью закрученном днем у меня заглохла через пару сек после запуска. Пришлось откручивать и смотреть что б обороты были не слишком низкими и двиг не трясло. Как я понимаю это не норма? И в снятом насосе я обнаружил только одну сеточку на входе , это тоже не нормально? Сложно сказать беспокоит ли это меня, но есть тупое желание что б все работало идеально))) Если этот фильтр под капотом дополнительный, то боюсь представить что было б если его не было а только сетки в баке стояли. Я этот фильтр менял неделю назад из него чернухи потекло много когда снял. Тип что продавал машину год назад говорил что менял этот фильтр за месяц до продажи, но с трудом верится на его фильтре была маркировка 2006 года изготовления а на том что я взял 2016... Хз трепло он или нет но на старом краска не облупилась) Сообщение отредактировал nonickname - 18 июня 2017, 20:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#5142
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Пластиковый винт должен быть вкручен до упора, режим ХХ обеспечивается РХХ. Так что, если сильно не беспокоит, не чеши, сделаешь только хуже. ![]() Не хочу покушаться на чей бы то ни было авторитет, но - ещё раз: не должен он быть вкручен до упора. Просто в определённый момент механически регулятору становится плохо, он уходит от "заводского состояния", но мозги об этом не знают. А ещё мозги никогда не выкрутят РХХ в положение, соответствующее отрицательному количеству шагов. Далее: допустим, изначально в "идеальном состоянии" ХХ обеспечивается при 25 шагах (чем больше шагов - тем больше воздуха подаётся в задроссельное пространство, тем выше обороты). Разок регулятор проскользнул при попытке закрытия на 5 шагов - и вот уже для холостого хода нужно 20. Ещё 5 раз так же проскользнул - и холостые полезли вверх потому что у мозгов счётчик шагов на нуле (как бы убавлять некуда), а воздуха всё равно много (потому что по факту положение клапана соответствует 30 шагам, а нужно только 25) - и мы лезем крутить SAS. Но однажды он тоже заканчивается. Пример сферический, в вакууме и для наглядности, но примерно так оно и происходит. Иногда, правда, в обратную сторону - и тогда регулятор однажды душит мотор, иногда внезапно. И возвращаясь к тому, чего он должен или нет - и дилерский MUT, и эвоскан умеют переводить двигатель в режим регулировки SAS. На дорестайлах для этого даже специальный разъём сервисный есть. Думаю, если бы его всегда можно было закрутить "по дефолту" - никому бы не пришло в голову городить для него отдельный сервисный режим. При полностью закрученном днем у меня заглохла через пару сек после запуска. Пришлось откручивать и смотреть что б обороты были не слишком низкими и двиг не трясло. Как я понимаю это не норма? Да, это - не норма. Если предположить, что с регулятором всё в порядке - тогда нужно выкрутить винт чуть сильнее, чем точка, в которой при закручивании винта обороты начинают проседать ниже номинальных (надеюсь, не слишком мудрёно сказал). Но это метод "на глаз", чтобы сделать "идеально" - нужен сканер и уверенность в том, что регулятор выставлен нормально и работает без подклинивания. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5143
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Но это метод "на глаз", чтобы сделать "идеально" - нужен сканер и уверенность в том, что регулятор выставлен нормально и работает без подклинивания. Есть эвоскан и ноут. Что мне сделать для хотя бы близкого к идеалу состоянию? Уровнять винтом значения engine rpm и target idle rpm? Дпдз выставил на 638 mv и дроссель чистый. |
|
|
![]()
Сообщение
#5144
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Есть эвоскан и ноут. Что мне сделать для хотя бы близкого к идеалу состоянию? Уровнять винтом значения engine rpm и target idle rpm? Не так - этим как раз должен заниматься регулятор (уравнивать). Нужно дать регулятору небольшой запас в сторону снижения оборотов. То есть, параметр ISC steps должен быть не слишком близким к нулю (речь об идеальном режиме ХХ, когда двигатель полностью прогрет и дополнительных нагрузок нет). Я нашёл однажды на форуме паджероводов запись, в которой предлагалось ориентироваться на 20-40 шагов, думаю - и для Вашего случая оно будет справедливо. Алгоритм действий такой: смотрим количество шагов, если далеко от обозначенного диапазона (лично я предпочитаю стремиться к 20 шагам, но не меньше) - пробуем запустить SAS Mode (кнопка в разделе Actuators). Обороты изменились - берём короткую широкую шлицевую отвёртку (ширина шлица - желательно не менее 6мм) и аккуратно доводим обороты до номинальных +/-50. Отключаем сервисный режим, возможно обороты убегут вверх - игнорируем, глушим, скидываем питание с мозгов и обучаем заслонку. После обучения проверяем, что со счётчиком шагов РХХ - если в диапазоне, проверяем реакцию на руль (наличие небольшого подъёма оборотов), кондиционер (выход на 850)... Всё в порядке - условно миссия выполнена. Если через неделю всё "само по себе стало хуже" - с немалой долей вероятности есть проблемы с механикой регулятора. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5145
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
Спасибо Виктору за подробное объяснение . Он заезжал вчера ко мне и мы этим анони... т.е. настройкой занимались больше часа и пришли к предварительному заключению - пора думать о покупке РХХ. Авто Аутлендер 1 с 2.0
Сообщение отредактировал просто Евгений - 19 июня 2017, 3:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5146
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый. Ради интереса отписываюсь. Крышку ГРМ нижнюю я кое-как натянул, закрыл. Причина по которой крышка ГРМ не пролезала на помпу - лонжерон правый треснутый и вогнут с внутренней стороны. Причем вогнут так,что этого не видно сверху. Лонжерон как бы сверху прямой, а снизу как посмотришь-трещина и немного вогнут вроде как к мотору. При покупке машины я этого не заметил. Потому видимо и крышка не пролезала.
Я так понимаю на машинах с целым лонжероном крышка должна свободно пролезать м/д лонжероном и мотором? Или тоже приходится немного креплением протаскивать по помпе? ![]() ![]() ![]() Сверху ничего не видно, а сбоку.... Блин, прям охота пропала в нее деньги вкладывать. Может сталкивался кто: cильно тяжело вообще лонжерон у нас поменять? С моторного отсека надо все выдирать или спецы могут без съема мотора? Есче вопрос по генератору: Снял его, чтоб решить проблему с жидкостью гура и все помыть под капотом. Да только не заметил на какой провод фишка белая посажена. Генератор я так понял от сонаты у меня стоит ( а не приоровский регулятор воткнут). ![]() ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 19 июня 2017, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#5147
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
пора думать о покупке РХХ. Так ведь договорились же с выводами не спешить ![]() Снял его, чтоб решить проблему с жидкостью гура и все помыть под капотом. Да только не заметил на какой провод фишка белая посажена. Генератор я так понял от сонаты у меня стоит ( а не приоровский регулятор воткнут). Если смотреть на разъём так, чтобы ключ был сверху - G, S, L, FR. Нам нужен L, а болтающийся рядом обрезанный толстый красный провод (он тоже виден на фото) - можно для пущей убедительности посадить на S. Это тоже какое-то питание регулятора, зачем оно там - сказать не смогу, ибо схемотехники регулятора не знаю. Но изначально оно туда приходит. У тебя есть шанс поэкспериментировать с его наличием/отсутствием, кстати ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5148
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Мне не до экспериментов щас... Теща уже каждый день звонит
![]() крышка ГРМ должна свободно пролезать м/д лонжероном и мотором? Cейчас прямо менять лонжерон не буду, но знать как оно должно быть хотелось бы. Сообщение отредактировал Egdyar - 19 июня 2017, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5149
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ещё раз: НЕОБХОДИМО подключить L, который и был уже подключен. Можно ещё подключить S - возможно, что-то изменится, вероятно - в лучшую сторону.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5150
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Виктор, правильно понял? То есть данный генератор с родным почти полностью аналогичен (может только мощностью отличаться и выходным напряжением немного), подключение точно такое же? Закоротить в каком-то режиме не должен или заблокировать что-то после запуска, если подключить S?
Сообщение отредактировал Egdyar - 19 июня 2017, 11:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#5151
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
То есть (и об этом я писал в соответствующей теме) скорее всего твой генератор полностью взаимозаменяем с генератором от GDI-каризмы - не уверен только в абсолютной идентичности ключей разъёмов. Может чуть-чуть варьироваться выходной ток, но тебе всё равно хватит; габариты и установочные размеры если и не абсолютно идентичны, то совместимы. На джедаях, а равно - сонатах и много где ещё, регулятор напряжения управляется блоком управления двигателя, на MPI этой функции не предусмотрено, так что при отсутствии управляющего сигнала он просто работает по базовой уставке, без коррекции. Собственно, именно таким же образом должен работать и регулятор на MPI - там функция управления с мозгов просто не предусмотрена.
Назначение выводов - штука, по сути, универсальная, просто тут их не 2 (S и L), а 4. Другие 2 нам взять неоткуда, но S и L есть. Когда я вживлял боларского гену (см. вышеуказанный пост) - я просто сразу прицепил оба провода (спешил так, что даже экспериментировать не хотелось, хотелось сделать максимально близко к стоку: мне пришлось ещё кронштейн оживлять, и дело шло долго и неохотно). -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5152
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Вот это ответ. Теперь все разжевано, попробую подцепить оба провода.
Сообщение отредактировал Egdyar - 19 июня 2017, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#5153
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Скажите, может кто сталкивался, нужна пружинка, которая прижимает лампу в фаре. Не знаете, может от чего подходит?
-------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5154
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 889 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5155
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Слишком разрозненно получится... Я обещаю постараться родить полновесную статью на днях.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5156
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
крышка ГРМ должна свободно пролезать м/д лонжероном и мотором? Cейчас прямо менять лонжерон не буду, но знать как оно должно быть хотелось бы. Дим,на нескольких Каризмах менял ремень. На всех крышка ГРМ ставится/снималась в нятяг. Не загоняйся,это не из за лонжерона) По поводу этого ![]() Вот у меня,было так отломана крышка, именно в этом месте, видать у бывшего хозяина или сервисменов тоже не лезло) ![]() Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5157
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо,Саш. Отлегл
![]() Читал твой отчет, видел и делал по нему. Только в отчете никто не пишется,что влезает с натягом, поэтому когда сталкиваешься - как то не по себе. У меня крышка уже в 2 местах была посередке дербанена, я в том же месте где у тебя сломал при попытке всунуть. Правы были те ребята,которые говорили,что пластик отлично паяется. Впаивал сетку латунную с 2 сторон + если пластика (PP-40 td) кажется мало, то можно опилками полипропиленовой трубы сверху наплавлять (не отслаиваетя вроде, 2 других пластика отслоились от ногтя). Хочу сказать спасибо Лехе белорусу за его актерско-режиссерско-операторскую работу ![]() ![]() Ребята, остальным тоже очень благодарен, но пока из гаража не выехал...... молчу Сообщение отредактировал Egdyar - 19 июня 2017, 21:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#5158
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Скажите, подойдут ли крылья от дорестайла на рестайл? Рестайловые никак не найти, есть дорестайловые. Продаван говорит, они одинаковые, только нужно будет отпилить какой-то там уголок.
Перечитал уже весь интернет, точного ответа не нашел. На нашем форуме говорят, что точно не подойдет. Где-то как раз говорили про разницу крепления фары. -------------------- Грубый век, грубые нравы. Романтизьму нету, не дают человеку спокойно… жить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5159
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Здравствуйте господа! Сегодня посетил сервис по поводу кондиционера. Плохо охлаждает....Когда прицепили установку, то было добавлено немножко грамм фриона...толстая трубка достаточно холодная, а вот тонкая еле-еле теплая, при продолжительной работе чуть чуть горячее становится. Мужик на сервисе сказал что тонкая трубка должна быть почти как горячий чайник)
-------------------- Mitsubishi Carisma 1.6 mpi с мкпп от 1.8 GDI
|
|
|
![]()
Сообщение
#5160
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 768 раз ![]() |
....Плохо охлаждает....Когда прицепили установку, то было добавлено немножко грамм фриона... В сервисе надо было не «добавлять немножко ерунды», а посмотреть, нет ли утечек. Иначе добавлять абсолютно без толку. -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Tuesday, 1 Июля 2025 г. - 4:21 |