ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5101
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
День добрый. Подскажите может кто сталкивался с заменой ГУРа на дорестайле?Есть от рестайла,он визуально другой и по форме и по креплениям. Возможно ли его воткнуть на дорестайл???Может кто менял...?Подойдет? Крепление на двигатель ГУРа от рестайла тоже есть.Подскажите,буду рад любой версии.... Если получится приколхозить по креплениям и с магистралью совпадет то будет работать, у меня так стоял непойми от чего гур при покупке. Но я думаю ничего сложного найти гур нужный, я за 1500 взял. Единственное что левый гур чутка погнул крепления кронштейна и пришлось подтачивать что б влез нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики всем привет, подскажите пожалуйста, передние тормозные диски с каризмы 2001 года 1,6 подойдут ли на 2003 год механика рестайл???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
...подскажите пожалуйста, передние тормозные диски с каризмы 2001 года 1,6 подойдут ли на 2003 год механика рестайл??? 99%, что должны подойти. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тоже 281 размер? на 1,6 наверно на всех одинаковые размеры, только 1,8 gdi другой?
и еще вопрос, с форума colipso 528 с запчастями не кидает? Сообщение отредактировал artemkach - 1 июня 2017, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
тоже 281 размер? на 1,6 наверно на всех одинаковые размеры, только 1,8 gdi другой? Да, тоже 281 мм. Нет, где-то со второй половины 2000 года на всех шли большие 15" (281мм) диски: и на 1.6, и на 1.8, и на 1.3, и даже на дизеля. До середины 2000 года были 256 мм. диски почти на всех комплектациях (но были и до этого мажорные комплектации с большими дисками). и еще вопрос, с форума colipso 528 с запчастями не кидает? Его разборка недалеко от меня находится. Знаю я его только по запчастям, но вроде всё нормально. Сообщение отредактировал Mammoth - 3 июня 2017, 2:27 -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здравствуйте!сломалось ушко крепления заглушки диагностического разъёма, mr911835.Цена просто шокировала Ссылка на Exist ,есть ли аналог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Да такого добра на разборках наверно завались, спросите у них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
...А ещё без неё (заглушки) тоже можно жить. Я о её существовании узнал только с месяц назад
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Здравствуйте. Просветите пж. Усилитель переднего бампера - пластиковый? Бампера бу обычно с ним продают или отдельно? Вопрос из разряда что почем. Может не по адресу, но надо определиться и дать ответ.
Сообщение отредактировал Egdyar - 6 июня 2017, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Тут вопрос терминологии: есть усилитель, который суть отбойник из толстой стали; а есть демпфер - и это что-то вроде плотного пенопласта. И то, и другое - по каталогу отдельные от бампера позиции.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5111
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
...Усилитель переднего бампера - пластиковый? Бампера бу обычно с ним продают или отдельно? Усилитель бампера – здоровенная чугуниевая чуха. Продают отдельно (но вообще-то об этом лучше спросить клубных разборщиков). -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
как говорят: Подидосили и бросили ? Или планово?
Сообщение отредактировал Egdyar - 6 июня 2017, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь знает передние колодки на карю 2002 года от какой машины можно подобрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
От каризмы второго рестайла. Есть, конечно, ещё вероятность угадать с колодками от Volvo S40 первого поколения, МОЖЕТ БЫТЬ - некоторые Mitsubishi Colt, и вроде как даже Smart ForFour. Но разве Вам мало заменителей по оригинальному номеру? Емекс и автодок предложат по паре десятков альтернатив. А если хочется придти в ближайший магазин и взять "с витрины" - нет, от десятки не подойдёт. И от нексии тоже не подойдёт, и от акцента.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно ли на заведением двигателе снять разъем с рхх с целью проверки? Что должно произойти что б понять рабочий он или тупит? Просто снять рхх с корпуса заслонки не могу так как 2 из 3 х шурупов прикипели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5116
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Можно-то всё. Но будет хуже. Без разъёма проходное сечение будет постоянным, то есть - никто не заглохнет, ничего не случится внезапно и сразу. Но если будут причины для отклонения частоты вращения КВ от номинальной - мозги будут думать, что крутят регулятор. В итоге - в перспективе есть шанс нажить геморрой с отстройкой системы ХХ, даже если регулятор изначально был исправен.
Проверка: 1) реакция на поворот руля - всегда и однозначная 2) при включении муфты кондиционера - подъём оборотов до 850. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Можно-то всё. Но будет хуже. Без разъёма проходное сечение будет постоянным, то есть - никто не заглохнет, ничего не случится внезапно и сразу. Но если будут причины для отклонения частоты вращения КВ от номинальной - мозги будут думать, что крутят регулятор. В итоге - в перспективе есть шанс нажить геморрой с отстройкой системы ХХ, даже если регулятор изначально был исправен. Проверка: 1) реакция на поворот руля - всегда и однозначная 2) при включении муфты кондиционера - подъём оборотов до 850. на холодную реагирует на все наргузки четко, резко подлетают обороты, но на горячую это не так заметно.При повороте руля на горячую обороты чуть проседают и назад идут пару секунд. Если машина минут 5 с включенным зажиганием, то рхх начинает щелкать сам по себе, при включенном двигателе пытался полсушать рхх и по-моему он щелкает все время. Плюс на горячую плавание оборотов где то 200-300 скачет. Вот я и пытаюсь все увязать с рхх. Сообщение отредактировал nonickname - 7 июня 2017, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5118
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Может быть - регулятор подклинивает, хотя тогда проблемы были бы почти всегда. Но если хочется думать, что это он - в любом случае снимать и смотреть направляющие как минимум.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5119
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Мужики, снова я. Позновательный вопрос, от слова поздно. Шутка. Где хранится память пробега Каризмы? В мозгах или в приборке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5120
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1552 раза ![]() |
Где хранится память пробега Каризмы? В мозгах или в приборке? В приборке На старом форуме обсуждалось, вот: ![]() -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 13:00 |