Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 250 251 252 253 254 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 20:50
Сообщение #5021


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Стоп, Вы сейчас про замену какого датчика спрашивали?
Если через 10 минут после холодного пуска температура 82 - ну как бы примерно похоже на правду (это если с утра, когда прохладно - в 30-градусную жару прогреется быстрее)


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 13 мая 2017, 21:03
Сообщение #5022


умывальников начальник и мочалок командир
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1265
Регистрация: 4 Октября 2013
Из: Пенза
Пользователь №: 3514
Спасибо сказали: 385 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 385 раз



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 11:08) *
Датчик температуры нужно менять, если он врёт. Номинальная температура начала открытия для дорестайла - 82 градуса

Для двигателя ГДИ 1,8 - либо 82 С, либо 85 С
Для двигателя 1,6 мпи - 88 С

Сообщение отредактировал Dujnikov - 13 мая 2017, 21:09


--------------------
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 21:12
Сообщение #5023


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Если не ошибаюсь, 88 пошло с моторов Евро-3, а все более ранние мануалы в один голос говорят про 82. У автора дорестайл, поэтому наверняка задумано там именно 82


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 мая 2017, 21:33
Сообщение #5024


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 20:50) *
Стоп, Вы сейчас про замену какого датчика спрашивали?
Если через 10 минут после холодного пуска температура 82 - ну как бы примерно похоже на правду (это если с утра, когда прохладно - в 30-градусную жару прогреется быстрее)
это на солнце в 17 градусов. Температура стала 82 за минут 8 а потом перестала расти.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 21:48
Сообщение #5025


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Потому что потом теплоотдача снизилась (окончание "прогревочного" режима), а термостат начал открываться. Давайте-ка мы его контрольно попытаем - с поездкой километров на 5 залпом хотя бы. И с наблюдением за температурой, с проверкой патрубков...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 мая 2017, 21:50
Сообщение #5026


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 21:48) *
Потому что потом теплоотдача снизилась (окончание "прогревочного" режима), а термостат начал открываться. Давайте-ка мы его контрольно попытаем - с поездкой километров на 5 залпом хотя бы. И с наблюдением за температурой, с проверкой патрубков...

Попробую но плохой ноут выключается периодически, надеюсь лог не запорется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 21:52
Сообщение #5027


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



В крайнем случае - снятие показаний сразу после этой тестовой поездки. А потом - сразу щупать патрубки. Дальше - по результатам теста.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 13 мая 2017, 23:18
Сообщение #5028


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 21:52) *
В крайнем случае - снятие показаний сразу после этой тестовой поездки. А потом - сразу щупать патрубки. Дальше - по результатам теста.
Проехал километров 7, дольше всего температура была 84-85 градусов, а один раз прыгнуло 87 на пол минуты. ОСтановился: верхний патрубок сильно горячий но держать можно, пластиковая крышка радиатора уже менее теплая, ниже радиатор чуть теплый а снизу просто холодный без намеков на теплоту, нижний патрубок еле теплый примерно как коробка воздушного фильтра или как гофра от него. СТрелка на приборке смотрит примерно на 11 часов или 11 45. Изначально сканер заказывал с целью поискать примерную причину падения оборотов на хх при прогретым до такой температуры двигателя, сейчас на нескольких светофорах видел цифру 625 в сканере. За бортом примерно +10.

Сообщение отредактировал nonickname - 13 мая 2017, 23:27
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 13 мая 2017, 23:47
Сообщение #5029


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Чтож... По-видимому, у Вас очень хороший теплосъём и очень "нежная" манера езды, вот он и выделяет тепла относительно немного (а ещё, наверное, и отопитель в салоне работает?), вот и 87 градусов. При такой температуре стрелка стоит ровно там, где положено.
По поводу 625 оборотов - ну как бы в целом-то вроде даже и неплохо для джедая, у которого коробка не мёрзнет - там вроде как порядка 650 оборотов должно быть, а промах в 25 оборотов - это и погрешность округления, и простительно для системы управления двигателем.

Так вот: а проблемы-то есть?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 14 мая 2017, 0:02
Сообщение #5030


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 13 мая 2017, 23:47) *
Чтож... По-видимому, у Вас очень хороший теплосъём и очень "нежная" манера езды, вот он и выделяет тепла относительно немного (а ещё, наверное, и отопитель в салоне работает?), вот и 87 градусов. При такой температуре стрелка стоит ровно там, где положено.
По поводу 625 оборотов - ну как бы в целом-то вроде даже и неплохо для джедая, у которого коробка не мёрзнет - там вроде как порядка 650 оборотов должно быть, а промах в 25 оборотов - это и погрешность округления, и простительно для системы управления двигателем.

Так вот: а проблемы-то есть?
Просто первая машина и постоянно вижу все пишут что стрелка температуры ровно посередине иногда откланаяется вправо итд. А у меня всегда в одном положении и зима -25 и летом на палящем солнце и в пробках и везде, вот и закралась мысль что что то не так. Да и с оборотами непонятно почему на ккаждой остановке они разные, один раз остановишься 625, другой раз остановишься а они выше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 14 мая 2017, 7:44
Сообщение #5031


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про стрелку: датчик, который на приборку, имеет нелинейную характеристику и свою погрешность. Каждый работает чуть по-своему, но с Ваших слов - судя по цифрам со сканера и поведению машины, у Вас вариант нормы.
Про обороты: насколько выше и какое при этом значение target rpm?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 14 мая 2017, 22:10
Сообщение #5032


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(VictorXR @ 14 мая 2017, 7:44) *
Про стрелку: датчик, который на приборку, имеет нелинейную характеристику и свою погрешность. Каждый работает чуть по-своему, но с Ваших слов - судя по цифрам со сканера и поведению машины, у Вас вариант нормы.
Про обороты: насколько выше и какое при этом значение target rpm?

Engine rpm практически совпадает с target rpm или target rpm ниже на 100. Это варианты когда низкие обороты(625) и двиг трясет с отдачей в руль. Обороты повыше это примерно 750, на таких оборотах все комфортно.

Сообщение отредактировал nonickname - 14 мая 2017, 22:13
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 15 мая 2017, 7:09
Сообщение #5033


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(nonickname @ 14 мая 2017, 23:10) *
Engine rpm практически совпадает с target rpm

Это хорошо
Цитата(nonickname @ 14 мая 2017, 23:10) *
или target rpm ниже на 100.

Это - либо руль повёрнут, либо странно
Цитата(nonickname @ 14 мая 2017, 23:10) *
Это варианты когда низкие обороты(625) и двиг трясет с отдачей в руль. Обороты повыше это примерно 750, на таких оборотах все комфортно.

По факту получается, что когда обороты совпадают с целевыми - идёт сильная вибрация? Тогда я бы проверил подушки агрегата для начала - внимательно и все, но в первую очередь - боковые. Далее - будь речь об MPI - я бы предположил неправильную смесь/подсос неучтённого воздуха. На джедаях - могут быть нюансы.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nonickname
сообщение 15 мая 2017, 23:15
Сообщение #5034


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 11 Августа 2016
Пользователь №: 108766
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 3 раза



Почему то еще и обороты в в низком диапазоне прыгают Ссылка на Youtube
И вот так это выглядит на экране компьютера Ссылка на Youtube
а так в логе https://yadi.sk/d/IwGCrNQY3JBiD3
ПОдскажите пожалуйста с чего начать?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 18 мая 2017, 18:56
Сообщение #5035


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Случилась беда -поехал в магазин а багажник не открывается! Обычно его открываешь когда снимаешь с сигналки а тут не фига). Снял с сигнализации =пошел открывать багажник а личинка -при нажатии запала (такое зимой бывало), я вставил ключ -вернул ее на место, но не помогло -при нажатии на личинку багажник не открывается. Что меня ждет ?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 мая 2017, 20:18
Сообщение #5036


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вскрытие покажет. В каком положении ключа была попытка открыть? Возможно, плохо становится самому приводу ЦЗ - есть шанс отделаться чисткой привода. Ну и сам механизм замка, соответственно.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Hiper
сообщение 18 мая 2017, 21:16
Сообщение #5037


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 23 Ноября 2016
Пользователь №: 109806
Спасибо сказали: 36 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 36 раз



Виктор спасибо. ДО сегодняшнего чп ключом вообще не пользовался - т.е. снимал с сигналки и нажимал на личинку крышка багажника открывалась. А сегодня , после того как не открыл сигналкой -вставил ключ но он не поворачивается ни в какую сторону (может закис).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 мая 2017, 2:36
Сообщение #5038


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Hiper @ 18 мая 2017, 22:16) *
вставил ключ но он не поворачивается ни в какую сторону (может закис).

Тогда перво-наперво заливаем личинку WDшкой, смазкой для замков или чем ещё похожим, даём постоять, потом несколько раз вставляем ключ в замок и выдёргиваем (гусары, молчать! надо, чтобы пластины внутри личинки пошевелились как следует), и только потом, аккуратно и без лишних усилий покачивая в стороны, пытаемся провернуть. От исходного положения по часовой на 90 градусов - всегда закрыто (фиксируемое положение, ключ вытаскивается); против часовой градусов на 70 - открыто, ключ не вытаскивается, нефиксируемое положение. Поворачиваем против часовой и нажимаем кнопку. Успехов!


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
gryz200
сообщение 19 мая 2017, 11:50
Сообщение #5039


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 26 мая 2013
Из: Брянск
Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 163 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 163 раза



какой купить пыльник наружнего шруса?


--------------------
vin XMCLRDA1A2F016836
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Mammoth
сообщение 19 мая 2017, 12:49
Сообщение #5040


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 2204
Регистрация: 4 Июля 2013
Из: Питер
Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 769 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 769 раз



Цитата(gryz200 @ 19 мая 2017, 11:50) *
какой купить пыльник наружнего шруса?

От нивы ставят.


--------------------
Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 250 251 252 253 254 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 18:23
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru