ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#5021
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Стоп, Вы сейчас про замену какого датчика спрашивали?
Если через 10 минут после холодного пуска температура 82 - ну как бы примерно похоже на правду (это если с утра, когда прохладно - в 30-градусную жару прогреется быстрее) -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5022
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Датчик температуры нужно менять, если он врёт. Номинальная температура начала открытия для дорестайла - 82 градуса Для двигателя ГДИ 1,8 - либо 82 С, либо 85 С Для двигателя 1,6 мпи - 88 С Сообщение отредактировал Dujnikov - 13 мая 2017, 21:09 -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#5023
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Если не ошибаюсь, 88 пошло с моторов Евро-3, а все более ранние мануалы в один голос говорят про 82. У автора дорестайл, поэтому наверняка задумано там именно 82
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5024
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Стоп, Вы сейчас про замену какого датчика спрашивали? это на солнце в 17 градусов. Температура стала 82 за минут 8 а потом перестала расти.Если через 10 минут после холодного пуска температура 82 - ну как бы примерно похоже на правду (это если с утра, когда прохладно - в 30-градусную жару прогреется быстрее) |
|
|
![]()
Сообщение
#5025
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Потому что потом теплоотдача снизилась (окончание "прогревочного" режима), а термостат начал открываться. Давайте-ка мы его контрольно попытаем - с поездкой километров на 5 залпом хотя бы. И с наблюдением за температурой, с проверкой патрубков...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5026
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Потому что потом теплоотдача снизилась (окончание "прогревочного" режима), а термостат начал открываться. Давайте-ка мы его контрольно попытаем - с поездкой километров на 5 залпом хотя бы. И с наблюдением за температурой, с проверкой патрубков... Попробую но плохой ноут выключается периодически, надеюсь лог не запорется |
|
|
![]()
Сообщение
#5027
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В крайнем случае - снятие показаний сразу после этой тестовой поездки. А потом - сразу щупать патрубки. Дальше - по результатам теста.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5028
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В крайнем случае - снятие показаний сразу после этой тестовой поездки. А потом - сразу щупать патрубки. Дальше - по результатам теста. Проехал километров 7, дольше всего температура была 84-85 градусов, а один раз прыгнуло 87 на пол минуты. ОСтановился: верхний патрубок сильно горячий но держать можно, пластиковая крышка радиатора уже менее теплая, ниже радиатор чуть теплый а снизу просто холодный без намеков на теплоту, нижний патрубок еле теплый примерно как коробка воздушного фильтра или как гофра от него. СТрелка на приборке смотрит примерно на 11 часов или 11 45. Изначально сканер заказывал с целью поискать примерную причину падения оборотов на хх при прогретым до такой температуры двигателя, сейчас на нескольких светофорах видел цифру 625 в сканере. За бортом примерно +10.
Сообщение отредактировал nonickname - 13 мая 2017, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#5029
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Чтож... По-видимому, у Вас очень хороший теплосъём и очень "нежная" манера езды, вот он и выделяет тепла относительно немного (а ещё, наверное, и отопитель в салоне работает?), вот и 87 градусов. При такой температуре стрелка стоит ровно там, где положено.
По поводу 625 оборотов - ну как бы в целом-то вроде даже и неплохо для джедая, у которого коробка не мёрзнет - там вроде как порядка 650 оборотов должно быть, а промах в 25 оборотов - это и погрешность округления, и простительно для системы управления двигателем. Так вот: а проблемы-то есть? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5030
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Чтож... По-видимому, у Вас очень хороший теплосъём и очень "нежная" манера езды, вот он и выделяет тепла относительно немного (а ещё, наверное, и отопитель в салоне работает?), вот и 87 градусов. При такой температуре стрелка стоит ровно там, где положено. Просто первая машина и постоянно вижу все пишут что стрелка температуры ровно посередине иногда откланаяется вправо итд. А у меня всегда в одном положении и зима -25 и летом на палящем солнце и в пробках и везде, вот и закралась мысль что что то не так. Да и с оборотами непонятно почему на ккаждой остановке они разные, один раз остановишься 625, другой раз остановишься а они выше.По поводу 625 оборотов - ну как бы в целом-то вроде даже и неплохо для джедая, у которого коробка не мёрзнет - там вроде как порядка 650 оборотов должно быть, а промах в 25 оборотов - это и погрешность округления, и простительно для системы управления двигателем. Так вот: а проблемы-то есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5031
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Про стрелку: датчик, который на приборку, имеет нелинейную характеристику и свою погрешность. Каждый работает чуть по-своему, но с Ваших слов - судя по цифрам со сканера и поведению машины, у Вас вариант нормы.
Про обороты: насколько выше и какое при этом значение target rpm? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5032
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Про стрелку: датчик, который на приборку, имеет нелинейную характеристику и свою погрешность. Каждый работает чуть по-своему, но с Ваших слов - судя по цифрам со сканера и поведению машины, у Вас вариант нормы. Про обороты: насколько выше и какое при этом значение target rpm? Engine rpm практически совпадает с target rpm или target rpm ниже на 100. Это варианты когда низкие обороты(625) и двиг трясет с отдачей в руль. Обороты повыше это примерно 750, на таких оборотах все комфортно. Сообщение отредактировал nonickname - 14 мая 2017, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#5033
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Engine rpm практически совпадает с target rpm Это хорошо или target rpm ниже на 100. Это - либо руль повёрнут, либо странно Это варианты когда низкие обороты(625) и двиг трясет с отдачей в руль. Обороты повыше это примерно 750, на таких оборотах все комфортно. По факту получается, что когда обороты совпадают с целевыми - идёт сильная вибрация? Тогда я бы проверил подушки агрегата для начала - внимательно и все, но в первую очередь - боковые. Далее - будь речь об MPI - я бы предположил неправильную смесь/подсос неучтённого воздуха. На джедаях - могут быть нюансы. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5034
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Почему то еще и обороты в в низком диапазоне прыгают Ссылка на Youtube
И вот так это выглядит на экране компьютера Ссылка на Youtube а так в логе https://yadi.sk/d/IwGCrNQY3JBiD3 ПОдскажите пожалуйста с чего начать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5035
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Случилась беда -поехал в магазин а багажник не открывается! Обычно его открываешь когда снимаешь с сигналки а тут не фига). Снял с сигнализации =пошел открывать багажник а личинка -при нажатии запала (такое зимой бывало), я вставил ключ -вернул ее на место, но не помогло -при нажатии на личинку багажник не открывается. Что меня ждет ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5036
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вскрытие покажет. В каком положении ключа была попытка открыть? Возможно, плохо становится самому приводу ЦЗ - есть шанс отделаться чисткой привода. Ну и сам механизм замка, соответственно.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5037
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Виктор спасибо. ДО сегодняшнего чп ключом вообще не пользовался - т.е. снимал с сигналки и нажимал на личинку крышка багажника открывалась. А сегодня , после того как не открыл сигналкой -вставил ключ но он не поворачивается ни в какую сторону (может закис).
|
|
|
![]()
Сообщение
#5038
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
вставил ключ но он не поворачивается ни в какую сторону (может закис). Тогда перво-наперво заливаем личинку WDшкой, смазкой для замков или чем ещё похожим, даём постоять, потом несколько раз вставляем ключ в замок и выдёргиваем (гусары, молчать! надо, чтобы пластины внутри личинки пошевелились как следует), и только потом, аккуратно и без лишних усилий покачивая в стороны, пытаемся провернуть. От исходного положения по часовой на 90 градусов - всегда закрыто (фиксируемое положение, ключ вытаскивается); против часовой градусов на 70 - открыто, ключ не вытаскивается, нефиксируемое положение. Поворачиваем против часовой и нажимаем кнопку. Успехов! -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5039
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 163 раза ![]() |
какой купить пыльник наружнего шруса?
-------------------- vin XMCLRDA1A2F016836
|
|
|
![]()
Сообщение
#5040
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
-------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 18:23 |