ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Автомобиль: Другое Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 1551 раз ![]() |
Я так понимаю со стороны коробки? Нет, со стороны пассажира (правое колесо). Рядом с масляным фильтром. Его там хорошо видать (снизу), к нему одиночный провод подходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Протекает водительская дверь, в самом низу, у колонки. Обшивка сырая и виден след от дождевой воды, также на пластиковом пороге, тот что в салоне скапливается вода, как пройдет дождь. Вчера ездил к официальным дилерам ничего дельного не сказали. Помыли машину, побрызгали на дверь, посмотрели снаружи, изнутри вода не просачивается, дренажные отверстия не забиты. Сказали не заморачиваться и оставить все как есть. Но сегодня опять прошел дождь и я снова обнаружил воду, еще больше чем вчера. Даже не знаю на что и думать. Единственное, что приходит в голову проверить устройством пускающим дым как в передаче "автодилеры". Только проблема в том, что такого устройства ни у кого нет. Я звонил сегодня в мерседес бенц центр, вчера в вольксваген и хэндэ, все удивляется и не понимают о чем я. Остается еще пару дилерских центров, но вряд ли у них он есть. Честно признаться никогда не думал, что такая проблема случиться со мной, мне всегда казалось, что это проблема очень старых или некачественно восстановленных автомобилей. У друзей тоже ничего подобного не было. Позже выложу фото, все никак руки не доходят создать тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А номерок норм датчика можете скинуть на рестайл 1.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Город: not far from Odessa) Автомобиль: Не указан Кузов: Не указан Трансмиссия: Не указан Год выпуска: Не указан Спасибо сказали: 290 раз ![]() |
А номерок норм датчика можете скинуть на рестайл 1.6 Mitsubishi (MD 138994) -------------------- Моя машина на DRIVE2.RU
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Присоединяюсь. И еще два дурацких вопросика ![]() Пробег 98 000. 1) Обязательно ли при замене ремней ГУРа и ГРМа менять их ролики? 2) Стоит поменять и помпу? 3) Можно ли что-то еще поменять за компанию к стойкам и втулкам переднего стабилизатора, раз уж туда полезу, и нужно ли после этого делать сход-развал? Перечитал много тем, кучу полезного почерпнул, но вот эти вопросы остались, не судите строго ![]() Никто мне так и не подсказал, к сожалению. Ну да ладно, видимо, не заметили этого сообщения ![]() В итоге: 1) Поменял только ролик ремня ГРМ. Для ГУРа оставил старый, нормальный он. 2) Помпу поменял, но старая была в идеальном состоянии, то бишь при моем пробеге (по 10к за год всего) мне бы хватило еще лет на 5 как минимум... 3) Поменял собственно только втулки и стойки стабилизатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
1) Поменял только ролик ремня ГРМ. Для ГУРа оставил старый, нормальный он. 2) Помпу поменял, но старая была в идеальном состоянии, то бишь при моем пробеге (по 10к за год всего) мне бы хватило еще лет на 5 как минимум... 3) Поменял собственно только втулки и стойки стабилизатора. через поиск найдешь все что нужно по этой теме: Каризма клуб Каризма клуб только ремень SUN не стоит заказывать,в последнее время то ли брак, то ли подделки... по поводу задней подвески аналогично все менял. -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Никто мне так и не подсказал, к сожалению. Ну да ладно, видимо, не заметили этого сообщения ![]() В итоге: 1) Поменял только ролик ремня ГРМ. Для ГУРа оставил старый, нормальный он. 2) Помпу поменял, но старая была в идеальном состоянии, то бишь при моем пробеге (по 10к за год всего) мне бы хватило еще лет на 5 как минимум... 3) Поменял собственно только втулки и стойки стабилизатора. я тоже менял только ролик грм, и помпа была в идеальном состоянии, но все же лучше перестраховаться и поменять ее сразу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
теперь пара вопросов:
насколько сильно отличаются задние эл стеклоподъемники от передних.есть ли вариант поставить хоть и с переделками? геморно ли снимать обивку крыши чтобы почистить хорошенько? снимать все равно буду,интересуют "хитрости и подводные камни" -------------------- zhe46@mail.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: другое Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
теперь пара вопросов: насколько сильно отличаются задние эл стеклоподъемники от передних.есть ли вариант поставить хоть и с переделками? геморно ли снимать обивку крыши чтобы почистить хорошенько? снимать все равно буду,интересуют "хитрости и подводные камни" по отличию не скажу, но цена вроде не сильно дорого, дорогой блок управления стеклоподъемниками на 4 кнопки, но один наш одноклубник занялся печатью деталей из пластика и вроде сейчас этим самым блоком занимается,если у него получится то будет все гуд)))) т.к. платы под 2 кнопки и под 4 кнопки одинаковые. по обивке там вроде ничего особо замудренного нет, главное делай все аккуратно, т.к. у тебя хетч, то вытащить ее не составит труда)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ответе мне на мой вопрос?! Такая же ерунда, болтался лишний проводок с клеммой. Я всю репу себе исчесал о его происхождении и роли. Задал вопрос братьям каризмоводам. В общем оказался технологическим разъемом. То-ли для диагностики, то-ли для подключения дополнительных опций. В общем к нормально работающей машине прямого отношения он не имел. Болтается до сих пор. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снова приветствую такой вопрос
Есть провалы (подёргивания на низах) 15000-2000xx иногда *(редко) бывают при торможении(машина прогрета)провалы до 300xx500 потом восстанавливаются Выскакивает чек...но потом гаснет Ошибка видать плавующая ЕЁ реально считать?и что ето может быть? 1 поменял свечи стало норм но на дня 2-3 как вызвать ету ошибку чтоб её считать(появляется раз в 2 недели после того как начинает троить и пропадает мощьность...но восстанавливается с чеком) чек гаснет обычно после того как аппарат постоит 2-3 часа и ещё сколько л.с. в моей каризме?XMCLNDA1A1F008412 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 801 раз ![]() |
Ошибка должна остаться в мозгах. Просто надо считать. По лошадям вроде как 103. Остальное не подскажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 590 раз ![]() |
что ето может быть? 1 поменял свечи стало норм но на дня 2-3 как вызвать ету ошибку чтоб её считать(появляется раз в 2 недели после того как начинает троить и пропадает мощьность...но восстанавливается с чеком) чек гаснет обычно после того как аппарат постоит 2-3 часа Свечные наконечники и провода проверьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всем привет....бортовой при заведенной машине не показывает температуру или начинает ее показывать со звуковым сигналом минут через 5 после того как заведу....При просто включенном зажигании температура отображается... В чем проблема подскажите?спасибо за помощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
На холодную при температре на улице около 0, включив вентилятор, сначало поскрипывает моторчик вентилятора...потом утихает.
В морозы по ходу скрипеть будет сильнее... Можно ли смазать подшипник моторчика вентилятора не снимая сам вентилятор, а если снять опять-же доберёшься что-бы смазать? Смотрел по схемам-вентилятор весь закрыт! -------------------- Толщиномер в аренду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 331 раз ![]() |
На холодную при температре на улице около 0, включив вентилятор, сначало поскрипывает моторчик вентилятора...потом утихает. В морозы по ходу скрипеть будет сильнее... Можно ли смазать подшипник моторчика вентилятора не снимая сам вентилятор, а если снять опять-же доберёшься что-бы смазать? Смотрел по схемам-вентилятор весь закрыт! Так посмотрите на форуме, тут даже фотоотчет есть, как разбирать, как смазывать и даже как назад поставить. Пользуйтесь поиском. |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста коды на прокладку между впускным и блоком корпуса дроссельной заслонки.
Заранее благодарю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Wednesday, 18 Июня 2025 г. - 17:41 |