Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
fevral961
сообщение 9 ноя 2013, 13:09
Сообщение #501


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 3 Ноября 2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4050
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 10 ноя 2013, 18:53
Сообщение #502


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valleriy @ 8.11.2013, 21:07) *
от правого крыла смотреть на двигателе внизу слева, я думаю просто заменить датчик и проблема пропадёт.

Я так понимаю со стороны коробки? Сегодня пару раз масленка вообще не загоралась при включение зажигания.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexVAN
сообщение 10 ноя 2013, 19:08
Сообщение #503


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 4860
Регистрация: 21 мая 2013
Из: овров
Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1551 раз


Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1551 раз



Цитата(Антон @ 10.11.2013, 19:53) *
Я так понимаю со стороны коробки?

Нет, со стороны пассажира (правое колесо). Рядом с масляным фильтром. Его там хорошо видать (снизу), к нему одиночный провод подходит.


--------------------
ММС ASX 1,6 МКПП 2010г


В личке не консультирую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
TusH
сообщение 10 ноя 2013, 22:23
Сообщение #504


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18 Июня 2013
Пользователь №: 1667
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Протекает водительская дверь, в самом низу, у колонки. Обшивка сырая и виден след от дождевой воды, также на пластиковом пороге, тот что в салоне скапливается вода, как пройдет дождь. Вчера ездил к официальным дилерам ничего дельного не сказали. Помыли машину, побрызгали на дверь, посмотрели снаружи, изнутри вода не просачивается, дренажные отверстия не забиты. Сказали не заморачиваться и оставить все как есть. Но сегодня опять прошел дождь и я снова обнаружил воду, еще больше чем вчера. Даже не знаю на что и думать. Единственное, что приходит в голову проверить устройством пускающим дым как в передаче "автодилеры". Только проблема в том, что такого устройства ни у кого нет. Я звонил сегодня в мерседес бенц центр, вчера в вольксваген и хэндэ, все удивляется и не понимают о чем я. Остается еще пару дилерских центров, но вряд ли у них он есть. Честно признаться никогда не думал, что такая проблема случиться со мной, мне всегда казалось, что это проблема очень старых или некачественно восстановленных автомобилей. У друзей тоже ничего подобного не было. Позже выложу фото, все никак руки не доходят создать тему.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 11 ноя 2013, 0:24
Сообщение #505


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AlexVAN @ 10.11.2013, 19:08) *
Нет, со стороны пассажира (правое колесо). Рядом с масляным фильтром. Его там хорошо видать (снизу), к нему одиночный провод подходит.

Спасибо,буду искать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Антон
сообщение 11 ноя 2013, 1:17
Сообщение #506


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 4 Сентября 2013
Пользователь №: 2974
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



А номерок норм датчика можете скинуть на рестайл 1.6
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Truman
сообщение 11 ноя 2013, 3:47
Сообщение #507


пользователь
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1296
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Украина
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 290 раз


Город:
not far from Odessa)

Автомобиль:
Не указан
Кузов:
Не указан
Трансмиссия:
Не указан
Год выпуска:
Не указан

Спасибо сказали: 290 раз



Цитата(Антон @ 11.11.2013, 1:17) *
А номерок норм датчика можете скинуть на рестайл 1.6

Mitsubishi (MD 138994)


--------------------
Моя машина на DRIVE2.RU
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mypabeu
сообщение 11 ноя 2013, 13:12
Сообщение #508


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23 Июля 2013
Из: Владимир
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mypabeu @ 4.11.2013, 22:12) *
Присоединяюсь.

И еще два дурацких вопросика smile.gif

Пробег 98 000.
1) Обязательно ли при замене ремней ГУРа и ГРМа менять их ролики?
2) Стоит поменять и помпу?

3) Можно ли что-то еще поменять за компанию к стойкам и втулкам переднего стабилизатора, раз уж туда полезу, и нужно ли после этого делать сход-развал?

Перечитал много тем, кучу полезного почерпнул, но вот эти вопросы остались, не судите строго smile.gif


Никто мне так и не подсказал, к сожалению. Ну да ладно, видимо, не заметили этого сообщения smile.gif
В итоге:

1) Поменял только ролик ремня ГРМ. Для ГУРа оставил старый, нормальный он.
2) Помпу поменял, но старая была в идеальном состоянии, то бишь при моем пробеге (по 10к за год всего) мне бы хватило еще лет на 5 как минимум...
3) Поменял собственно только втулки и стойки стабилизатора.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 11 ноя 2013, 14:37
Сообщение #509


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



Цитата(mypabeu @ 11.11.2013, 13:12) *
1) Поменял только ролик ремня ГРМ. Для ГУРа оставил старый, нормальный он.
2) Помпу поменял, но старая была в идеальном состоянии, то бишь при моем пробеге (по 10к за год всего) мне бы хватило еще лет на 5 как минимум...
3) Поменял собственно только втулки и стойки стабилизатора.

через поиск найдешь все что нужно по этой теме:
Каризма клуб
Каризма клуб
только ремень SUN не стоит заказывать,в последнее время то ли брак, то ли подделки...

по поводу задней подвески аналогично все менял.


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 11 ноя 2013, 14:39
Сообщение #510


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(mypabeu @ 11.11.2013, 14:12) *
Никто мне так и не подсказал, к сожалению. Ну да ладно, видимо, не заметили этого сообщения smile.gif
В итоге:

1) Поменял только ролик ремня ГРМ. Для ГУРа оставил старый, нормальный он.
2) Помпу поменял, но старая была в идеальном состоянии, то бишь при моем пробеге (по 10к за год всего) мне бы хватило еще лет на 5 как минимум...
3) Поменял собственно только втулки и стойки стабилизатора.

я тоже менял только ролик грм, и помпа была в идеальном состоянии, но все же лучше перестраховаться и поменять ее сразу.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zhe46
сообщение 11 ноя 2013, 14:42
Сообщение #511


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1091
Регистрация: 20 Августа 2013
Из: Москва
Пользователь №: 2705
Спасибо сказали: 161 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 161 раз



теперь пара вопросов:

насколько сильно отличаются задние эл стеклоподъемники от передних.есть ли вариант поставить хоть и с переделками?

геморно ли снимать обивку крыши чтобы почистить хорошенько?
снимать все равно буду,интересуют "хитрости и подводные камни"


--------------------
zhe46@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
miha 414
сообщение 11 ноя 2013, 15:43
Сообщение #512


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 774
Регистрация: 21 мая 2013
Из: Ставрополь
Пользователь №: 11
Спасибо сказали: 72 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 72 раза



Цитата(zhe46 @ 11.11.2013, 15:42) *
теперь пара вопросов:

насколько сильно отличаются задние эл стеклоподъемники от передних.есть ли вариант поставить хоть и с переделками?

геморно ли снимать обивку крыши чтобы почистить хорошенько?
снимать все равно буду,интересуют "хитрости и подводные камни"

по отличию не скажу, но цена вроде не сильно дорого, дорогой блок управления стеклоподъемниками на 4 кнопки, но один наш одноклубник занялся печатью деталей из пластика и вроде сейчас этим самым блоком занимается,если у него получится то будет все гуд)))) т.к. платы под 2 кнопки и под 4 кнопки одинаковые. по обивке там вроде ничего особо замудренного нет, главное делай все аккуратно, т.к. у тебя хетч, то вытащить ее не составит труда))))


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
сергей сидоров
сообщение 12 ноя 2013, 14:37
Сообщение #513


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21 Октября 2013
Из: Оренбург
Пользователь №: 3821
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(HooLigan @ 17.7.2013, 20:17) *
ответе мне на мой вопрос?!

Такая же ерунда, болтался лишний проводок с клеммой. Я всю репу себе исчесал о его происхождении и роли. Задал вопрос братьям каризмоводам. В общем оказался технологическим разъемом. То-ли для диагностики, то-ли для подключения дополнительных опций. В общем к нормально работающей машине прямого отношения он не имел. Болтается до сих пор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Kerch18
сообщение 13 ноя 2013, 9:54
Сообщение #514


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 28 Октября 2013
Пользователь №: 3946
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз



Снова приветствую такой вопрос
Есть провалы (подёргивания на низах) 15000-2000xx иногда *(редко) бывают при торможении(машина прогрета)провалы до 300xx500
потом восстанавливаются
Выскакивает чек...но потом гаснет Ошибка видать плавующая ЕЁ реально считать?и что ето может быть?
1 поменял свечи стало норм но на дня 2-3
как вызвать ету ошибку чтоб её считать(появляется раз в 2 недели после того как начинает троить и пропадает мощьность...но восстанавливается с чеком) чек гаснет обычно после того как аппарат постоит 2-3 часа
и ещё сколько л.с. в моей каризме?XMCLNDA1A1F008412
Go to the top of the page
 
+Quote Post
valeo
сообщение 13 ноя 2013, 11:15
Сообщение #515


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главные модераторы
Сообщений: 4764
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Замкадный Космодром
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 801 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 801 раз



Ошибка должна остаться в мозгах. Просто надо считать. По лошадям вроде как 103. Остальное не подскажу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
voran
сообщение 13 ноя 2013, 11:38
Сообщение #516


Главный администратор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Главный администратор
Сообщений: 3610
Регистрация: 21 мая 2013
Пользователь №: 3
Спасибо сказали: 590 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 590 раз



Цитата(Kerch18 @ 13.11.2013, 10:54) *
что ето может быть?
1 поменял свечи стало норм но на дня 2-3
как вызвать ету ошибку чтоб её считать(появляется раз в 2 недели после того как начинает троить и пропадает мощьность...но восстанавливается с чеком) чек гаснет обычно после того как аппарат постоит 2-3 часа


Свечные наконечники и провода проверьте.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Marshal Mathers
сообщение 13 ноя 2013, 22:34
Сообщение #517


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 815
Спасибо сказали: 8 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 8 раз



Всем привет....бортовой при заведенной машине не показывает температуру или начинает ее показывать со звуковым сигналом минут через 5 после того как заведу....При просто включенном зажигании температура отображается... В чем проблема подскажите?спасибо за помощь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sosed63
сообщение 14 ноя 2013, 14:33
Сообщение #518


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 25 мая 2013
Пользователь №: 311
Спасибо сказали: 4 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 4 раза



На холодную при температре на улице около 0, включив вентилятор, сначало поскрипывает моторчик вентилятора...потом утихает.
В морозы по ходу скрипеть будет сильнее...
Можно ли смазать подшипник моторчика вентилятора не снимая сам вентилятор, а если снять опять-же доберёшься что-бы смазать?
Смотрел по схемам-вентилятор весь закрыт!


--------------------
Толщиномер в аренду!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 14 ноя 2013, 15:31
Сообщение #519


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 331 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 331 раз



Цитата(sosed63 @ 14.11.2013, 17:33) *
На холодную при температре на улице около 0, включив вентилятор, сначало поскрипывает моторчик вентилятора...потом утихает.
В морозы по ходу скрипеть будет сильнее...
Можно ли смазать подшипник моторчика вентилятора не снимая сам вентилятор, а если снять опять-же доберёшься что-бы смазать?
Смотрел по схемам-вентилятор весь закрыт!

Так посмотрите на форуме, тут даже фотоотчет есть, как разбирать, как смазывать и даже как назад поставить. Пользуйтесь поиском.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Damingo
сообщение 14 ноя 2013, 23:28
Сообщение #520


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1 Сентября 2013
Пользователь №: 2924
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста коды на прокладку между впускным и блоком корпуса дроссельной заслонки.
Заранее благодарю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Wednesday, 18 Июня 2025 г. - 17:41
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru