ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4981
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Приветствую. Нет, не зашплинтован. Зашел вроде до конца, отверстие шплинта видно насквозь.
Я юбочку эту напрессовывал на вал, т.к. она вроде до снятия там и была. ![]() То есть оно у сальника должно быть? А как она там фиксируется? Сейчас если сместить к сальнику, то будет болтаться. Болты, гайки,шайбы есть. Если не пережимать и открутить оно ж наверное хлынет. Там какое то давление наверное осталось. Или не хлынет? Прокачивать с бутылкой, по серьезному? Сообщение отредактировал Egdyar - 8 мая 2017, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4982
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. То есть - для этого оно там и есть
![]() 2. Пока не надавить на педаль - будет не брызгать, а вяло сочиться, так что если действовать быстро - много не убежит. При переборке суппорта гораздо больше потом уходит на заполнение цилиндра, например. Прокачивать - как удобно (я всегда качал вдвоём и по древней методике), но непременно - со всей серьёзностью. Если качать ногой, а не крышкой со штуцером - достаточный результат будет ощущаться как педаль с минимальным ходом. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4983
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Ну и не большой совет при прокачке тормозов. Когда педаль ушла, помощник закрутил штуцер прокачки,как можно медленней отпускайте педаль тормоза,а не резко отпускать! При резком отпускании педали тормоза при прокачке она обычно в итоге ватная, сколько не прокачивай.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4984
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо,товарищи.Тупил я
![]() Возникли еще "непредвиденные обстоятельства. Открутить шланг от скобы суппорта не получается,скоба в руках, усилия не хватает. Так вот, можно ли открутить вот здесь? Чем посоветуете заткнуть ? ![]() Снимал защиту двигателя и нашел за шкивом коленвала вот такой кусок резины или силикна. Может быть это кусок какого-нибудь пыльника/сальника? или в том месте не должно быть резины. Удаить или не дышать? ![]() Сообщение отредактировал Egdyar - 9 мая 2017, 1:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#4985
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
1. А что мешает прикрутить скобу суппорта? А для чего вообще хотите открутить?
2. Это может быть прокладка нижней крышки ГРМ, она там по бокам и снизу. |
|
|
![]()
Сообщение
#4986
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Egdyar, если открутить в месте (на фото) заткнуть можно резиновым колпачком от штуцера прокачки ,одев его на тормозную трубку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4987
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Доброе. С праздником всех.
1. Открутить надо не чтобы суппорт перебрать или прокачать, а чтобы как раз скобу к суппорту обратно прикрутить. Скоба оказалась в процессе ворочания с другой стороны вала. Я конечно попробую вал от стойки отсоединить,наклонить,просунуть шланг, но как то есть сомнения что пройдет. Вал зашплинтованый не охота снимать опять в 1 лицо. Проще тормозной шланг открутить, потом прокачать. 2. Похоже на то,что этой крышки не хватает? Cмотрю вроде фотки, мне вид на шкиф должен только приоткрываться,а он полностью виден. Могу сфоткать. Просто если его нет я бы сразу купил и прикрутил. Сообщение отредактировал Egdyar - 9 мая 2017, 10:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4988
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Я имел ввиду вот этот кожух: Кожух
На нем есть (должны быть) резиновые уплотнители. Он находится за шкивом, а вы наверно имеете ввиду пыльник, который прикрывает моторный отсек от грязи. Сообщение отредактировал Aleks70 - 9 мая 2017, 11:35 Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4989
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Посмотрю. ослабить винты и поправить попробую.
Сообщение отредактировал Egdyar - 9 мая 2017, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#4990
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста, номера запчастей для замены лобача (уплотнители всякие, что там нужно).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4991
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снова прошу совета.
Новая проблема появилась - стук спереди, вероятно, что справа. Стук глухой, кажется, что немного отдает на кузов. Звук похож как при езде на пробитом колесе. Звук появляется при езде на неровной дороге (то есть почти везде), громче всего слышно (так показалось) при 1600 об/мин, при езде в натяг на парковке слышен легкий скрежет металла. Было ли у кого такое, можно это самому вылечить или только в сервис? Если в сервис, то безопасна ли езда с такой поломкой (искать сервис поближе?)? |
|
|
![]()
Сообщение
#4992
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Еще вопрос. На рычага передней большой сайлент. Посреди сай лента резиновая пипка каплей. Под каплей шейка тоньше ее самой
. В ск обе отверстие под каплю. Так вот вопрос: скобу надо перед установкой рычага на эту попытку? Или сажать как есть и когда машину о пущу она сама запрыгнет на шейку капли? Знаю вопрос звучит глупо. Все сообразил. Скобы фиг натянешь на эту каплю. Прикрутил так. Наверное под весом машины потом сама запрыгнет в отверстие как ей надо. Если не прав напишите пж С резинкой под ш пивом так и не сообразил Сообщение отредактировал Egdyar - 9 мая 2017, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#4993
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Господа каризмоводы. Вопрос такой. Каризма зиму стояла в гараже. После зимы случилось 2 нюанса по электрике: на правой пассажирской двери перестала опускаться стекло, только поднимается. Замена кнопки не помогла. все тоже самое, только подъем. И второй момент. Перестал работать активатор багажника. Т.е. не закрывает замок. Но это полбеды. Мною был установлен обычный вазовский активатор с тягой. чтобы из салон с кнопки открывать багажниК и он не подает признаков жизни. Цепи разные. Но по факту не работает ни одна. В чем вопрос на замок багажника есть ли предохранитель, или еще что то, что могло выйти из строя. На жгут между крышкой и салоном не грешу, так как осенью проверял, все провода целы. Лампы стопа работают, лампы габаритов работают, лампы заднего хода работают, лампы птф работают. Т.е. больше никаких проблем нет. А где он находится, не подскажите? А менял на новую кнопку? Как вариант, разобрать кнопку и замкнуть площадки перемычкой. У меня была похожая проблема с правым передним стеклоподъемником - срабатывал через раз именно на опускание, поднимался нормально. Танцы с бубном вокруг кнопки ни к чему не привели, причина оказалась в плате управления с разъемом, которая находится в механизме мотор-редуктора. ХЗ что с ней приключилось, никаких трещин на плате и непропаев обнаружено не было...хотя подозреваю, что вышла из строя одна из оптопар, которая считывает поворот специального колеса - снимешь плату все поймешь, если на ты с электроникой. Чтобы заменить эту плату управления сам механизм снимать не надо, скидываешь обшивку двери, откручиваешь два торкса на редукторе рядом с разъемом и меняешь плату, делов на 15 минут. кнопку менял на другую и на третью, и на основном блоке пробовал не пашет. Очень интересно, что за плата. и как она выглядит, она прямо в моторе? -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#4994
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4995
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Ребята, помогите пж разобраться с этой торчащей резинкой из под шкива.
Снял видео, звук в видео можно не слушать, т.к. после того как снял посмотрел фото этого кожуха по ссылке Алекса. Но.. разобрать на этом фото можно что-то с трудом. Вопрос к тем кто видел в глаза этот нижний кохуж ГРМ: так и должно быть как на видео или у меня уже чего-то обламалось и резинка вылезла из под пластика? Как исправить,чтобы не пришлось в скором времени выкладывать деньги на помпу и т.д. или на капиталку? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также непонятно где резинка и по этим фото. Ссылка на Drive2 Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 3:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#4996
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Резинка у вас находится там, где и должна находится, только похоже нижняя часть кожуха немного отломана и поэтому она выпирает и наверно даже трется об шкив. По моей ссылке, как раз есть фото обломанного (как у вас) и ниже фото целого кожуха. Как исправить - купить на разборке новый кожух или ездить со сломаным.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4997
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Лучше купить. От грязи сальники мрут.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4998
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Спасибо. Нижесказанное похоже на правду?
Ремня 3: ГРМ - закрыт крышкой, 2-ой -на генератор, 3-й - на ГУР, кондиционер+ролик натяжителя. По меткам выставлется только один ремень ГРМ. Натягивается он своим роликом. Два оставшихся ремня выставляются как бог на душу положит,но аккуратно и натягиваются каждый по своему (генераторный болтом на кронштейне, ГУРовский - натяжителем). Т.е. чтоб поменять крышку мне надо оставить на натяжителях пометки, ослабить их болты, скинуть ремни, открутить шкиф (вынуть как-то шпонку), открутить сразу нижнюю крышку ГРМ и поменять ее, собрать все в обратной последовательности и натянуть болтами по меткам. Или все сложнее? Например,верхний кожух тоже надо снимать,бачок ГУРа и насос ГУРа тоже надо, шпонка прикипела. Сообщение отредактировал Egdyar - 11 мая 2017, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#4999
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Т.е. чтоб поменять крышку мне надо оставить на натяжителях пометки, ослабить болты, скинуть ремни, открутить шкиф (вынуть как-то шпонку), открутить сразу нижнюю крышку ГРМ и поменять ее. Или все сложнее? Всё несколько проще: 1. Метки ставить не надо - по меткам встаёт только ремень ГРМ и только чтобы в нужных фазах стояли КВ и РВ, Вам снимать ремень ГРМ для замены крышки нужды нет. 2. Шпонку вытаскивать тоже не нужно - на ней же стоит и шестерня привода ГРМ. Да, в соседней теме был разговор про замену шпонки - но там шкив был раздраконен и были основания думать, что шпонка тоже может быть "не в порядке". Но это не Ваш случай, по видимому. Может потребоваться (точно не помню, насколько это необходимо) открутить планку между кронштейном двигателя и кронштейном ГУРа - там тесновато, но пережить можно. А в остальном - скинуть ремни, снять шкив, крышку, собрать в обратной последовательности. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#5000
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Виктор, подскажите пж, вот это похоже? Замена ремня генератора. Фотоотчет
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 20:57 |