ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4961
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Может, найдётся время на эксперимент?.. Мне интересно, но не настолько, чтобы ехать в Псков ![]() Любой эксперимент за ваши деньги, ибо воду в рабочий узел лить не намерен))) Скиньтесь мне на 70 литров 95, а я проведу, так сказать, научные изыскания и оглашу результат))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4962
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вай какой хитрый! Насос снимается, бак пластиковый - чего ему сделается?
![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4963
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мне кажется или в руководстве указано 65 литров бак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4964
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
В руководстве 60
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4965
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 385 раз ![]() |
Господа каризмоводы. Вопрос такой.
Каризма зиму стояла в гараже. После зимы случилось 2 нюанса по электрике: на правой пассажирской двери перестала опускаться стекло, только поднимается. Замена кнопки не помогла. все тоже самое, только подъем. И второй момент. Перестал работать активатор багажника. Т.е. не закрывает замок. Но это полбеды. Мною был установлен обычный вазовский активатор с тягой. чтобы из салон с кнопки открывать багажниК и он не подает признаков жизни. Цепи разные. Но по факту не работает ни одна. В чем вопрос на замок багажника есть ли предохранитель, или еще что то, что могло выйти из строя. На жгут между крышкой и салоном не грешу, так как осенью проверял, все провода целы. Лампы стопа работают, лампы габаритов работают, лампы заднего хода работают, лампы птф работают. Т.е. больше никаких проблем нет. -------------------- Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо (С) Жванецкий
|
|
|
![]()
Сообщение
#4966
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Первая мысль - две изложенные проблемы из трёх встречаются в маленьком монтажном блоке, на котором стоит реле ЦЗ и с которого расходятся провода по всем активаторам.
А нештатный активатор - он вообще кем и как подключался? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4967
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
на правой пассажирской двери перестала опускаться стекло, только поднимается. Замена кнопки не помогла. все тоже самое, только подъем. А менял на новую кнопку? Как вариант, разобрать кнопку и замкнуть площадки перемычкой. У меня была похожая проблема с правым передним стеклоподъемником - срабатывал через раз именно на опускание, поднимался нормально. Танцы с бубном вокруг кнопки ни к чему не привели, причина оказалась в плате управления с разъемом, которая находится в механизме мотор-редуктора. ХЗ что с ней приключилось, никаких трещин на плате и непропаев обнаружено не было...хотя подозреваю, что вышла из строя одна из оптопар, которая считывает поворот специального колеса - снимешь плату все поймешь, если на ты с электроникой. Чтобы заменить эту плату управления сам механизм снимать не надо, скидываешь обшивку двери, откручиваешь два торкса на редукторе рядом с разъемом и меняешь плату, делов на 15 минут. Сообщение отредактировал Enot - 5 мая 2017, 14:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4968
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 769 раз ![]() |
В чем вопрос на замок багажника есть ли предохранитель, или еще что то, что могло выйти из строя. Нет, ничего там нету, все активаторы подключены параллельно. На проводах-то около активаторов импульс есть? -------------------- Редкая рыба доплывет до середины Днепра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4969
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, возникла странная проблема - при включении какого-то потребителя энергии (цз, свет и т.п.) раздается металлический треск. Видео прилагаю по ссылке. Как думаете, что может трещать?
Сообщение отредактировал Turbojoke - 5 мая 2017, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#4970
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вы давно проверяли затяжку крепежа защиты картера?.. Если нет - проверьте. Вероятнее всего, либо генератор недозаряжает, либо аккумулятору уже время пришло, но акк подсевший. При включении мощного потребителя неслабая нагрузка падает на двигатель, обороты проседают и вибрации просевшего по оборотам мотора передаются на кузов. А на кузове что-то дребезжит, в первую голову проверять защиту.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4971
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Пыльник шруса правого внутреннего , маленький хомут. Кто чем стягивал? Пробовал от Нивы, 2109 шрусовые с П-образным замком. Ленточный пробовал с приспособой.
Вот либо у меня руки совсем из опы, либо отечественные шрусовые хомуты из магазина -оно. После затяжки с любым усилием хомут поворачивается вокруг оси. Сжимаешь отечеств хомут Шруса клещами - язычок (лапка) за которую выполняется зацеп изгибается назад (ломается хомут). Железо сыромятное. Ставил на наружный шрус пыльник ГКН - вот там ХОМУТЫ - фиг согнешь, сил надо оч много. Железо там другое. Ленточный хомут сжимаешь не сильно- крутится, сильно- выворачивает замочек ,но все равно крутится. 2 хомута ушли. Кто,чем,как ? Сообщение отредактировал Egdyar - 6 мая 2017, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#4972
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
У меня был пыльник из комплекта ASVA, хомуты оттуда же. Затягивал при помощи пассатижей и отвёртки: отвёрткой держал замок, пассатижами тянул ленту, потом резким движением изгиб - и дело сделано. Пыльник отчего-то даже не потел...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4973
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Про хомутыиз ремкомплекта я уже понял,что они неплохи по сравнению с нашими. Но кто что брал и удачно ставил отдельно?
У Вас пыльник после затяжки малого хомута проворачивался от руки? Вот на внешнем Шрусе малый хомут затянул с 1 раза - все хорошо, намертво. А с местными хомутами и на внутренней гранате-не так . Сообщение отредактировал Egdyar - 7 мая 2017, 1:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4974
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
У Вас пыльник после затяжки малого хомута проворачивался от руки? А как он провернётся, если со стороны стакана на нём утолщения под "рельеф" самого стакана? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4975
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Не провернется. Вы правы. речь о неплотном прилегании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4976
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А мне вот интересно: все знают про аналоги триподов на рено-коробки, а кто-нибудь находил отдельно триподы под АКПП/GDI-коробки? А то я на распутье - либо ASVA в сборе, либо не знаю, как быть дальше...
Сообщение отредактировал VictorXR - 7 мая 2017, 21:00 -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4977
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог! А на ГДИ вроде япона коробка, не может как на Лансере быть c такой же коробкой? Виктор,тоже выработка в стакане, вибрация? Сообщение отредактировал Egdyar - 7 мая 2017, 21:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4978
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я думал так же и искал по галантам - всё ж там честная 42-я коробка (на самых массовых девятых ланцерах с мотором 1,6 - по идее, 41-я). По шлицам на диффе всё хорошо, но галантовские, да и ланцеровские (только что проверил) ШРУСы идут под приводной вал с 30-ю шлицами, а на каризмовские и спейс-старовские - 23 шлица. Такая вот засада.
А вот чего ему не хватило - пока не готов сказать, уверен только, что сразу после свопа он был в порядке, но быстро помер. Да, вибрация и люфт. Видимых повреждений пыльника не было, но перед установкой я его не вскрывал... Вскрою - увидим. Но по характеру люфта - не удивлюсь, если иголки разлетелись в одном из шипов - уж очень характер люфта интересный -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4979
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Добрый день. Есть вопрос. Вставил правый вал на шлицы из коробки. И смущает незакрытый сальник коробки. На него грязь будет лететь и песок. Так у всех или у меня одного? Как должно быть?
![]() Если пережму тормозной шланг раздвижными клещами через резину, то шланг от суппорта можно спокойно открутить? Литься тормозная не должна? Чтоб потом не пропали тормоза, достаточно будет несколько раз после включения зажигания нажать на педаль? Сообщение отредактировал Egdyar - 8 мая 2017, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4980
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
По первому вопросу - насколько я помню, вот эта юбка на стакане как раз и служит защитой от грязи. Так что либо стакан не до конца зашёл, либо юбка смещена. Он зашплинтован уже?
По второму: можно (и лучше) не пережимать, а взять короткий болт с гайкой М10, две медные шайбы из тазмага и на время работ с суппортом заглушить шланг. Потом прокачивать всё равно придётся хотя бы эту ветку. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Thursday, 21 Августа 2025 г. - 20:57 |