ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно |
![]()
Сообщение
#4901
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2001 Спасибо сказали: 332 раза ![]() |
Моторчик плохо работает, не создает давления. Сами форсунки не засорились, омывайка в бачке не кончилась? На хетче можно попробовать поменять местами трубки на моторчиках омывателя переднего и заднего стекла.
Сообщение отредактировал Aleks70 - 23 апр 2017, 17:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#4902
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 MPI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: АКПП Год выпуска: 1997 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
BasOleg , в тройнике перед раздачей на форсунки стоит клапан - проверь его ! Поставь отечественный без клапанный тройник .
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4903
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, дорестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, точно, спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4904
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.8 GDI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 423 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4905
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите, выбил оба катализатора, вместо них ничего не вваривал, просто пустые банки. Токарь выточил проставку под вторую лямду, на прошлой недели кое как отвернули лямду и поставили проставку, после этого проехал примерно метров 500 и пропали холостые обороты (начали плавать от 0 до 1000), потом просто машина глохнет.
На холодную отлично заводится, на прогревочных обороты держит, и если педаль газа не трогаешь то двигатель отлично держит обороты, но стоит проехать несколько метров и начинают плавать, уже и снял проставку (думал может из-за нее) наездил без нее 60 км, и все равно плавают холостые, в чем может быть проблема? Сообщение отредактировал artemkach - 24 апр 2017, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#4906
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Кто-то где-то напартачил. Для начала перепроверить подключение всех датчиков и РХХ.
Если придерживать заслонку приоткрытой - работа двигателя стабилизируется? -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4907
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
VictorXR, да, когда держу заслонку приоткрытой - обороты налаживаются, двигатель работает оч хорошо
и интересно, заслонку вроде не трогали. Просто заметил как только поставили проставку и сразу метров через 500-700 начали плавать, потом снял проставку, наездил со снятой проставкой 60 км и до сих пор плавают Сообщение отредактировал artemkach - 24 апр 2017, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#4908
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
А на поворот руля хоть какая-то реакция есть? Что есть из сканеров?
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4909
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
VictorXR, такое чувство что при повороте руля стоя на месте после прогрева машины начинают плавать обороты, сегодня ехал на работу машина не глохнет а просто падают обороты до 100, и по моему при включении потребителей обороты немножко возрастают
и еще не сказал, недавно делал капиталку двигателя (кольца на поршневой, вкладыши маслосъемные колпачки поменял, прокладку ГБЦ, сальники все, ГРМ ремень ролик), но после нее наездил км 200 - 250 и было все отлично, может это конечно и не связано но плавать именно начали после того как начали манипулировать с проставкой и вторым лямбда-зондом в субботу хочу заехать почистить дроссельную заслонку со снятием, грешу все таки на нее, раньше примерно год назад было такое, но там обороты плавали может всего лишь с пол часа - с час (и при включении потребителей обороты двигателя проседали), потом после езды по городу обороты стабилизировались, уже тогда хотел чистить заслонку, но все руки не доходили Сообщение отредактировал artemkach - 25 апр 2017, 4:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#4910
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Поехали.
Обороты при повороте руля должны приподниматься - проверить замыканием провода с насоса ГУРа на массу. Если нет - либо проводка датчика давления, либо непорядок с регулятором холостых. При включении кондиционера на горячем моторе холостые должны быть 850, если нет - это уже второй повод заподозрить РХХ. Сторонним сервисменам доверять проверку РХХ с большой осторожностью: не каждый спец не каждого сервиса способен сказать что-то кроме "да тебе вот эту штуку надо заменить и всё". -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4911
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
сейчас прогрел машину, обороты на прогретой держит норм, маленько показывал - тоже норм, маленько проехал, остановился - начали проседать обороты, покрутил рулем в разные стороны - обороты повышаются...
у нас же электронный дроссель??? хочется снять полностью и все аккуратно почистить, но только аккуратно! читал темы как то чистил и еще РХХ это регулятор холостого хода? он стоит прям в дроссельной заслонке? провода от него хочу посмотреть на предмет механического воздействия ткните в хорошую тему где чистят дроссель со снятием и РХХ (как снять, почистить и поставить) хочу распечатать и к своему знакомому мастеру заранее спасибо... реальной форум помогает Сообщение отредактировал artemkach - 25 апр 2017, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4912
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Ну значит - пока оно как-то работает.
Нет - у нас механический дроссель, электронному не нужен трос. Можно и почистить, но предварительно обязательно снять РХХ (да, это регулятор холостого хода, он находится непосредственно под заслонкой, прикручен на три винта к дроссельному узлу). Снять, прочистить-просмотреть, проверить направляющие регулятора и его вылет, собрать и переобучить ДЗ. А там видно будет ![]() -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4913
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 1999 Спасибо сказали: 233 раза ![]() |
Электронный дроссель стоит только на рестайле GDI. Демонтируйте рхх и продуйте его сжатым воздухом, дерьма с него вылетит довольно много. Корпус дросселя пролейте обычным карбклинером, при этом дпдз можно не снимать. Особое внимание уделите маленьким переходным отверстиям, которые находятся около самой заслонки, они обычно засираются и начинается свистопляска с оборотами...
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4914
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Я, может, чего не так понял, но маленькие отверстия - это, вроде, вакуумная система, а переходных там как таковых нет. Переходная система нужна была на карбюраторах, где заслонка уже открылась, а топливной эмульсии перед ней ещё нет; тут же всё неплохо работает и так. Но есть ещё канал базового холостого хода (который регулируется винтом SAS) - и он может повлиять ощутимо.
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4915
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята добрый вечер! Подскажите какой лучше купить антифриз. В данный момент залит зеленый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4916
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
Вот тут всё разжёвывалось буквально пару дней назад...
-------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) |
|
|
![]()
Сообщение
#4917
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
ДВС. Нашел вместо стопора на правом приводном валу.
![]() Был загнут. Вынулся на УРА. Стоит заказывать родной? В смысле если там бут небольшой люфт из-за такого "стопора" триподу или стакану может поплохеть? Датчик АБС просто откручивается без последствий? Снял суппорт с направляющих,засунул деревяшку под поршенек. Ничего не текло. после установки суппорта на диск надо что-то прокачивать/мазать? Сообщение отредактировал Egdyar - 26 апр 2017, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4918
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1243 раза ![]() |
1. Может быть болтанка при разгоне, так что лучше нормальный разрезной штифт.
2. Датчик может врасти в кулак, и тогда вытащить без повреждений становится невозможным. На этот случай можно отцепить его от разъёма и работать с ним. В принципе, ступичный с установленным датчиком меняется. 3. По идее не надо, но точнее - нога сама почувствует, надо или нет. -------------------- Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD
Человек и Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :) Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#4919
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Седан, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 175 раз ![]() |
Штифты эти пока в глаза не видел, но по инф Алекса один в другой вставляется, мажется посадочное место штифта и поверх герметиком. Вот для облегчения снятия в будущем допустимо только сверху их помазать или они вывалятся?
Смазку эту ждать за разумные деньги-ппц ... и поставляют единицы Сообщение отредактировал Egdyar - 26 апр 2017, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4920
|
|
![]() Автомобиль: Carisma 1.6 MPI Кузов: Хэтчбек, рестайлинг Трансмиссия: МКПП Год выпуска: 2003 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Заказывал я два этих разрезных штифта- так и не смог один в другой вставить, забил один большой,(и то с трудом,все плотно село)пока вроде нормально все. Ну и замазал сверху красным герметиком( как понял просто чтоб не ржавело и грязь не попадала).
Они как две трубочки разного диаметра с пропилами вдоль каждой трубки Сообщение отредактировал SergeyEvg - 26 апр 2017, 10:54 Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия Наверх | Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 1:16 |