Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
Aleks70
сообщение 23 апр 2017, 17:31
Сообщение #4901


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Моторчик плохо работает, не создает давления. Сами форсунки не засорились, омывайка в бачке не кончилась? На хетче можно попробовать поменять местами трубки на моторчиках омывателя переднего и заднего стекла.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 23 апр 2017, 17:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
FANTYK
сообщение 23 апр 2017, 20:45
Сообщение #4902


Активный пользователь
***
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 23 Апреля 2016
Пользователь №: 107722
Спасибо сказали: 56 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 56 раз



BasOleg , в тройнике перед раздачей на форсунки стоит клапан - проверь его ! Поставь отечественный без клапанный тройник .
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BasOleg
сообщение 23 апр 2017, 22:49
Сообщение #4903


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24 Марта 2017
Пользователь №: 110685
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Ага, точно, спасибо
Go to the top of the page
 
+Quote Post
просто Евгений
сообщение 24 апр 2017, 6:53
Сообщение #4904


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 1896
Регистрация: 25 мая 2013
Из: саратов
Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 423 раза


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 423 раза



Цитата(FANTYK @ 23 апр 2017, 21:45) *
BasOleg , в тройнике перед раздачей на форсунки стоит клапан - проверь его ! Поставь отечественный без клапанный тройник .

Если " писалки " родные , то обратный клапан в них .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 24 апр 2017, 9:54
Сообщение #4905


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите, выбил оба катализатора, вместо них ничего не вваривал, просто пустые банки. Токарь выточил проставку под вторую лямду, на прошлой недели кое как отвернули лямду и поставили проставку, после этого проехал примерно метров 500 и пропали холостые обороты (начали плавать от 0 до 1000), потом просто машина глохнет.
На холодную отлично заводится, на прогревочных обороты держит, и если педаль газа не трогаешь то двигатель отлично держит обороты, но стоит проехать несколько метров и начинают плавать, уже и снял проставку (думал может из-за нее) наездил без нее 60 км, и все равно плавают холостые, в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал artemkach - 24 апр 2017, 9:55
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 апр 2017, 11:20
Сообщение #4906


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Кто-то где-то напартачил. Для начала перепроверить подключение всех датчиков и РХХ.
Если придерживать заслонку приоткрытой - работа двигателя стабилизируется?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 24 апр 2017, 12:19
Сообщение #4907


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



VictorXR, да, когда держу заслонку приоткрытой - обороты налаживаются, двигатель работает оч хорошо
и интересно, заслонку вроде не трогали. Просто заметил как только поставили проставку и сразу метров через 500-700 начали плавать, потом снял проставку, наездил со снятой проставкой 60 км и до сих пор плавают

Сообщение отредактировал artemkach - 24 апр 2017, 12:22
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 24 апр 2017, 13:19
Сообщение #4908


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



А на поворот руля хоть какая-то реакция есть? Что есть из сканеров?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 25 апр 2017, 4:02
Сообщение #4909


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



VictorXR, такое чувство что при повороте руля стоя на месте после прогрева машины начинают плавать обороты, сегодня ехал на работу машина не глохнет а просто падают обороты до 100, и по моему при включении потребителей обороты немножко возрастают
и еще не сказал, недавно делал капиталку двигателя (кольца на поршневой, вкладыши маслосъемные колпачки поменял, прокладку ГБЦ, сальники все, ГРМ ремень ролик), но после нее наездил км 200 - 250 и было все отлично, может это конечно и не связано
но плавать именно начали после того как начали манипулировать с проставкой и вторым лямбда-зондом
в субботу хочу заехать почистить дроссельную заслонку со снятием, грешу все таки на нее, раньше примерно год назад было такое, но там обороты плавали может всего лишь с пол часа - с час (и при включении потребителей обороты двигателя проседали), потом после езды по городу обороты стабилизировались, уже тогда хотел чистить заслонку, но все руки не доходили

Сообщение отредактировал artemkach - 25 апр 2017, 4:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 апр 2017, 8:58
Сообщение #4910


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Поехали.
Обороты при повороте руля должны приподниматься - проверить замыканием провода с насоса ГУРа на массу. Если нет - либо проводка датчика давления, либо непорядок с регулятором холостых.
При включении кондиционера на горячем моторе холостые должны быть 850, если нет - это уже второй повод заподозрить РХХ.
Сторонним сервисменам доверять проверку РХХ с большой осторожностью: не каждый спец не каждого сервиса способен сказать что-то кроме "да тебе вот эту штуку надо заменить и всё".


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
artemkach
сообщение 25 апр 2017, 9:08
Сообщение #4911


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 5 Декабря 2014
Из: Барнаул
Пользователь №: 101614
Спасибо сказали: 3 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 3 раза



сейчас прогрел машину, обороты на прогретой держит норм, маленько показывал - тоже норм, маленько проехал, остановился - начали проседать обороты, покрутил рулем в разные стороны - обороты повышаются...
у нас же электронный дроссель???
хочется снять полностью и все аккуратно почистить, но только аккуратно! читал темы как то чистил
и еще РХХ это регулятор холостого хода? он стоит прям в дроссельной заслонке? провода от него хочу посмотреть на предмет механического воздействия
ткните в хорошую тему где чистят дроссель со снятием и РХХ (как снять, почистить и поставить) хочу распечатать и к своему знакомому мастеру
заранее спасибо... реальной форум помогает

Сообщение отредактировал artemkach - 25 апр 2017, 9:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 апр 2017, 9:12
Сообщение #4912


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Ну значит - пока оно как-то работает.
Нет - у нас механический дроссель, электронному не нужен трос.
Можно и почистить, но предварительно обязательно снять РХХ (да, это регулятор холостого хода, он находится непосредственно под заслонкой, прикручен на три винта к дроссельному узлу).
Снять, прочистить-просмотреть, проверить направляющие регулятора и его вылет, собрать и переобучить ДЗ. А там видно будет smile.gif


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Enot
сообщение 25 апр 2017, 9:20
Сообщение #4913


Продвинутый Каризмовод
****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 24 Октября 2013
Пользователь №: 3868
Спасибо сказали: 233 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 233 раза



Электронный дроссель стоит только на рестайле GDI. Демонтируйте рхх и продуйте его сжатым воздухом, дерьма с него вылетит довольно много. Корпус дросселя пролейте обычным карбклинером, при этом дпдз можно не снимать. Особое внимание уделите маленьким переходным отверстиям, которые находятся около самой заслонки, они обычно засираются и начинается свистопляска с оборотами...


--------------------

Mitsubishi Carisma GDI хетчбек на запчасти. Есть все кроме кузова.
Все вопросы в личку.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 апр 2017, 10:07
Сообщение #4914


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Я, может, чего не так понял, но маленькие отверстия - это, вроде, вакуумная система, а переходных там как таковых нет. Переходная система нужна была на карбюраторах, где заслонка уже открылась, а топливной эмульсии перед ней ещё нет; тут же всё неплохо работает и так. Но есть ещё канал базового холостого хода (который регулируется винтом SAS) - и он может повлиять ощутимо.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dimastik
сообщение 25 апр 2017, 21:32
Сообщение #4915


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 1 Июня 2013
Пользователь №: 944
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз



Ребята добрый вечер! Подскажите какой лучше купить антифриз. В данный момент залит зеленый.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 25 апр 2017, 23:01
Сообщение #4916


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Вот тут всё разжёвывалось буквально пару дней назад...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 апр 2017, 1:16
Сообщение #4917


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



ДВС. Нашел вместо стопора на правом приводном валу.

Был загнут. Вынулся на УРА. Стоит заказывать родной? В смысле если там бут небольшой люфт из-за такого "стопора" триподу или стакану может поплохеть?

Датчик АБС просто откручивается без последствий?
Снял суппорт с направляющих,засунул деревяшку под поршенек. Ничего не текло. после установки суппорта на диск надо что-то прокачивать/мазать?

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 апр 2017, 1:19
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 26 апр 2017, 6:23
Сообщение #4918


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Может быть болтанка при разгоне, так что лучше нормальный разрезной штифт.
2. Датчик может врасти в кулак, и тогда вытащить без повреждений становится невозможным. На этот случай можно отцепить его от разъёма и работать с ним. В принципе, ступичный с установленным датчиком меняется.
3. По идее не надо, но точнее - нога сама почувствует, надо или нет.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 26 апр 2017, 10:03
Сообщение #4919


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Штифты эти пока в глаза не видел, но по инф Алекса один в другой вставляется, мажется посадочное место штифта и поверх герметиком. Вот для облегчения снятия в будущем допустимо только сверху их помазать или они вывалятся?

Смазку эту ждать за разумные деньги-ппц ... и поставляют единицы

Сообщение отредактировал Egdyar - 26 апр 2017, 10:03
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SergeyEvg
сообщение 26 апр 2017, 10:53
Сообщение #4920


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Регистрация: 22 мая 2013
Из: Новокуйбышевск (Самара)
Пользователь №: 41
Спасибо сказали: 19 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 19 раз



Заказывал я два этих разрезных штифта- так и не смог один в другой вставить, забил один большой,(и то с трудом,все плотно село)пока вроде нормально все. Ну и замазал сверху красным герметиком( как понял просто чтоб не ржавело и грязь не попадала).
Они как две трубочки разного диаметра с пропилами вдоль каждой трубки

Сообщение отредактировал SergeyEvg - 26 апр 2017, 10:54
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 244 245 246 247 248 > » 
Reply to this topicStart new topic
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 1:16
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru