Каризма Клуб - Mitsubishi Carisma Club

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Autodoc
Клубные карты
Клубная символика
space-star-club.ru
396 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > »   
Reply to this topicStart new topic
ЭКСПРЕСС ТЕМА, Вопрос-ответ, коротко и ясно
VictorXR
сообщение 18 апр 2017, 19:49
Сообщение #4881


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



ох Вы щас сами запутаетесь и сколько ещё народу запутаете... А теперь немного физики:
Вес тела в Ньютонах равен произведению массы этого тела в кг на ускорение свободного падения в данной гравитационной системе (для Земли - около 9,8 м/с^2). То есть один килограмм на метровом рычаге в случае приложения услилия перпендикулярно рычагу даст момент 9,8 Н (а для упрощения задачки примем эту цифру за 10 ровно). Тогда требуемый момент мы достигнем при усилии примерно в 8,5-9 кгс на метровом рычаге (да, применялась такая единица в советской литературе - "килограмм силы").

А вот как Вы связали длину динамометрического ключа с усилием - вообще не понял. Длина рычага влияет только на то, какое усилие приложите к нему Вы, а вот ключ щёлкнет, показывая, что выставленный момент достигнут, ровно тогда, когда он будет достигнут.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 18 апр 2017, 19:54
Сообщение #4882


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Это я для примера привел, если будете без ключа затягивать, на глазок. Я очень сомневаюсь, что тут все имеют и пользуются динамометрическими ключами для протяжки подвески. А если у вас есть динамометрический ключ, то на нем нужно выставлять тот момент, который вам нужен, т.е. 88Нм

Сообщение отредактировал Aleks70 - 18 апр 2017, 20:00
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 20:04
Сообщение #4883


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



blink.gif Теперь я точно запутался. Физика 6-7 класаа это понятна. F=mg M=FL. Ну то есть,какой бы длины не взял ключ,момент всегда указан который к головке ключа приложен. Ну так момент 880 кгс там мне кажется все потроха внутри машины вывернет. Да и энто ж спецключ... unsure.gif

Получается затягивать не надо стесняться, но чувствую резьбу? Я то думал тут можно все с подобным ключом решить....
Вот тк всегда... Хочешь по немецки-а придется по русски... ЭТОТ НАРОД НЕ ПОБЕДИТЬ....

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 20:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 18 апр 2017, 20:16
Сообщение #4884


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Да что ж тут непонятного? У вас есть этот ключ или вы нам просто голову морочите? Обычно такие ключи имеют шкалу в Нм, выставляете и вперед.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 20:22
Сообщение #4885


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Извиняюсь,что морочу голову. На самом деле я выясняю , хватит ли предела ключа 255 см*кгс (25 н*м) для затяжки этого болта. Как бы стандартный динамоключ из любого магазина. Поняли Вы правильно. о механике ключа ничего не знаю и вижу 1 раз - обьяснили как пользоваться на словах. инструкции не прилагалось. всем спасибо. обьяснили ,что данный ключ для других работ .

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 20:25
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 18 апр 2017, 20:26
Сообщение #4886


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 18 апр 2017, 22:04) *
Получается затягивать не надо стесняться, но чувствую резьбу?

Затягивать нужно, приложив усилие 8,8 кг к метровому рычагу.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 20:30
Сообщение #4887


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Алекс, минуту... То есть я беру длинный вороток ,на 1 м и вставляю его с 1 стороны на болт, с другой я подцепился динамоключом и выставил 8,8Нм? Теперь я правильно Вас понял?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 апр 2017, 20:33
Сообщение #4888


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Цитата(Egdyar @ 18 апр 2017, 21:22) *
Как бы стандартный динамоключ из любого магазина.

У меня был начальник, который очень любил работать динамоключами - так вот, стандартных у него было ТРИ: малый (видимо, как раз тот случай про 25 ньютонов), средний - примерно до 120, и большой (диапазона примерно 100-300 Нм).
Больше всего испугало, когда Вы начали пересчитывать усилия на шкале ключа под длины рычага...
И странные какие-то ключи в килограммах на сантиметры О_о Неудобно пересчитывать же...


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 18 апр 2017, 20:40
Сообщение #4889


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 18 апр 2017, 22:30) *
Алекс, минуту... То есть я беру длинный вороток ,на 1 м и вставляю его с 1 стороны на болт, с другой я подцепился динамоключом и выставил 8,8Нм? Теперь я правильно Вас понял?

Нет icon_twisted.gif На динамоключ просто надеваете головку и крутите. Не надо никаких воротков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 18 апр 2017, 20:40
Сообщение #4890


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



ФОРУМ у нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!!!!!!!!!!!!! laugh.gif
Жаль я этого начальника не знаю - я б у него такой ключик взял на денек... (как и этот)

Сообщение отредактировал Egdyar - 18 апр 2017, 20:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 18 апр 2017, 21:41
Сообщение #4891


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про начальника - он на то и бывший, что сейчас Вам до него добраться чуть ближе, чем мне))
Про ключи один раз и окончательно: динамометрический ключ - либо содержит на себе стрелку и шкалу и показывает усилие, либо выставляется под определённый момент и при его достижении щёлкает.
Момент - величина постоянная и не важно, каким усилием и на каком плече он достигнут: два килограмма на полуметре и один на метре дадут полностью одинаковые "примерно 10Н" (примерно - потому что 9,81 если до сотых). И если Вы выставили на ключе усилие в 30Н, то щёлкнет он ровно на 30Н, и совершенно не важно - достигли Вы этого момента длиной только одного ключа (допустим, 50 см и усилие, эквивалентное весу 6кг), или же удлинили ключ трубой до длины 2м (и тогда усилие было эквивалентно весу 1,5кг) - он щёлкнет именно на 30Н.
Поэтому если диапазон ключа позволяет выставить 88Н - выставляете и до щелчка; если не позволяет - это ключ не для этого болта.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 19 апр 2017, 0:28
Сообщение #4892


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Предложили (так как сильно хочется) как вариант метровый вороток и безмен, затягивать с усилием ~8-9 кг (видимо это и предлагал Алекс70). Пока вставлял рычаг понял,что это не есть сложность, т.к.
1) выскочил трипоид из правого стакана , похоже и сам стакан свободно выходит из коробки (может такое быть/нет не знаю). Подшипник некоторое время погулял по грязи. Снимать рычаг,отсоединять вал от ступицы, вынимать вал и чистить?
2) пока не вставлял палец шаровой в цапфу, но равномерно закрутить болты на задней скобе так,чтоб прижимали скобу к подрамнику чего-то не получается. Как бы дальний болт не заходит ровно по скобе ,скоба немного под наклоном болт клинит. может изменится когда шаровую вставлю.

Установка происходит без ямы .

Сообщение отредактировал Egdyar - 19 апр 2017, 0:53
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 апр 2017, 7:49
Сообщение #4893


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



1. Если рычаг ещё не прикручен к кулаку - привод и так можно выдернуть. Да, чистить - как минимум. Насчёт стакана - он, вроде, гораздо чаще прикипает так, что не выдерешь, а вот если болтается - я озадачен.
2. А без скобы болты ровно входят? Может, скоба гнутая? Или перевернута, например?


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 апр 2017, 8:16
Сообщение #4894


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 2:28) *
Предложили (так как сильно хочется) как вариант метровый вороток и безмен, затягивать с усилием ~8-9 кг (видимо это и предлагал Алекс70).

wacko.gif Ну наконец-то, да я это и имел ввиду.
2. Палец шаровой в цапфу пока не вставляйте, наживите все болты крепления рычага. Поставьте скобу ровно, может рычаг придется повернуть и пробуйте прикрутить.
1. А вот это хреново, как вы умудрились его выдернуть? Сам стакан не должен сниматься с вала коробки, он фиксируется шплинтом. Отсоединять вал от ступицы я бы на вашем месте не стал, можно открутить от стойки и аккуратно развернуть вал с трипоидом вперед, если стоит защита может не получится. Удалить грязь с трипоида, если сильно грязный, то тогда промывать керосином или соляркой. И если смыли всю смазку, то нужна новая, специальная для трипоидных ШРУСов, которую придется поискать, смазка ШРУС сюда не подойдет. А вообще, даже не представляю как вы это будете делать без ямы, все равно придется машину поднимать, чтобы залезть под нее, одеть и зашплинтовать стакан. Когда поднимите машину обязательно подложите что-нибудь, чтобы на вас не упала. Да когда оденете пыльник на стакан, его нужно будет зафиксировать хомутом. И вот после этого вставляете палец шаровой в цапфу и зашплинтовываете стакан на валу коробки.
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 19 апр 2017, 9:06
Сообщение #4895


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



2. Без скобы болты заходят хорошо, до шляпки. Резьбу на болтах обновлял, закладные гайки и все отверстие чистил с бензином и щеткой (космически старался), смазкой набивал до небалуйся. Скобу поворачивал и так и сяк. , болты местами менял. Я к тому, что бывает такое при новом рычаге или сайленте? У скобы можно ухи подгибать, или не дышать?

1. Не знаю,пыльник слетел, трипод вышел на ура, стакан от коробки отошел на пару мм, штифтов не видел, но читал про них-потому и спрашиваю. Предыдущему владельцу коробочку Рено меняли -видимо оставили сюрпризы. (не стал грузить что было с резьбами,когда левый трипод вынул. Короче метчики частые у меня теперь есть).
Штифт M720161 или M720162? Допустим купил,что делать,чтоб потом снялось лучше?

Почему ступичную гайку не надо трогать? Реально на весу ее открутить? Или все таки cнимать суппорт, а потом крутить вал на стойке на 180 град?

Смазка для трипоидных подшипников VMPAuto подойдет?

Машина уже поднята на 35-40+ см. Под порогами огромные шпалы, под остальным стопки кирпичей (детям нужен папа). Тюленем под ней лазаю.

Сообщение отредактировал Egdyar - 19 апр 2017, 9:30
Go to the top of the page
 
+Quote Post
VictorXR
сообщение 19 апр 2017, 10:10
Сообщение #4896


Модератор
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Модератор
Сообщений: 4456
Регистрация: 17 Июня 2014
Из: Сочи
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1243 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1243 раза



Про скобу - она не симметричная, если мне не изменяет память - длинное плечо к порогу. Можно оставить от старого рычага, если раньше всё было в порядке.
Про ступичную гайку - там момент порядка 170, на весу точно не получится.


--------------------
Mazda CX-5 KE 2.5 AT AWD

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 апр 2017, 11:15
Сообщение #4897


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 11:06) *
1. Не знаю,пыльник слетел, трипод вышел на ура, стакан от коробки отошел на пару мм, штифтов не видел, но читал про них-потому и спрашиваю. Предыдущему владельцу коробочку Рено меняли -видимо оставили сюрпризы. (не стал грузить что было с резьбами,когда левый трипод вынул. Короче метчики частые у меня теперь есть).
Штифт M720161 или M720162? Допустим купил,что делать,чтоб потом снялось лучше?

Смотреть, снимается ли совсем стакан со шлицов или просто отходит на пару мм, хотя если бы снимался, то пыльник наверно бы остался на нем. Штифты оба, один в другой вставляется. Если стакан все же зашплинтован на валу, лучше его не трогать, пробовать заложить смазку и вставить в него трипоид.
После этого не забудьте затянуть хомут на пыльнике.
Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 11:06) *
Или все таки cнимать суппорт, а потом крутить вал на стойке на 180 град?

Смазка для трипоидных подшипников VMPAuto подойдет?

По обстоятельствам, может и не потребуется, можно даже попробовать от стойки не откручивать, а ослабить гайки крепления опорника стойки, чтобы оттянуть кулак на себя. Такая смазка наврятли подойдет, там особая нужна полимочевинная.
Цитата(Egdyar @ 19 апр 2017, 11:06) *
Машина уже поднята на 35-40+ см. Под порогами огромные шпалы, под остальным стопки кирпичей (детям нужен папа). Тюленем под ней лазаю.

А вот это уже хорошо, тогда остается только все установить как надо.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 апр 2017, 11:17
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Egdyar
сообщение 19 апр 2017, 11:45
Сообщение #4898


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1011
Регистрация: 4 Апреля 2016
Из: Ярославль
Пользователь №: 107480
Спасибо сказали: 175 раз


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 175 раз



Полимочевинную d наличии найти не просто. VAG G05 218 6A3?


Извиняюсь за обилие вопросов,но лучше заранее знать и готовиться.
Стакан обычно на штифтах намертво к коробке прижат или люфтит? Штифты сверху/ снизу одеваются? В каком положении снимаются? На Логане похоже?

Сообщение отредактировал Egdyar - 19 апр 2017, 13:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aleks70
сообщение 19 апр 2017, 13:54
Сообщение #4899


Специалист по Каризмам
*****
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1269
Регистрация: 30 мая 2013
Пользователь №: 821
Спасибо сказали: 332 раза


Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 332 раза



В том то и дело, что найти не просто или стоят дорого, вот эти VAG - G 052 186 A3, Huskey Slipkote® Polyurea CV Joint Grease, Tutela Star 325 - 18401813, HONDA CV Joint Grease-Inner (yellow) - 08798-9003, еще можно найти. Стакан надевается на шлицы вала коробки, штифты забиваются через стакан в вал поперек, в 2-3 см от коробки, фиксируя стакан на валу, замазываются герметиком. Штифты не снимаются, а выбиваются.

Сообщение отредактировал Aleks70 - 19 апр 2017, 13:57
Спасибо сказали:
Go to the top of the page
 
+Quote Post
BasOleg
сообщение 23 апр 2017, 16:39
Сообщение #4900


Пользователь
**
Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 24 Марта 2017
Пользователь №: 110685
Спасибо сказали: 0 раз


Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз



Люди, что может быть? Из форсунок стеклоомывателя вода льется а не стреляет. Моторчик работает, трубки целые.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

396 страниц V  « < 243 244 245 246 247 > » 
Reply to this topicStart new topic
15 чел. читают эту тему (гостей: 15, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Наверх Сейчас: Friday, 22 Августа 2025 г. - 1:35
Клуб любителей Мицубиси Каризма
Mitsubishi Carisma Club 2014 - 2018
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru